ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Профилактика турбины

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Профилактика турбины

    Хотелось бы узнать, что нужно делать и в какой периуд чтобы турбина служила долго. Поискал, но конкретно об этом ничего не нашёл. Раньше чтото слышал про вентиляцию картерных газов и какойто клапан.
    Вобщем пожалуйста кто что знает пишите
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не глушить сразу после вжига, и использовать качественное масло
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Роман, запомни главное: турбина любит чистое масло. Чаще меняй масло + фильтр воздушный. И конечно сразу не глуши, давай остывать.
    треха баварская

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не глушить сразу после вжига, и использовать качественное масло
    Это я стараюсь соблюдать (всегда минуту обязательно жду, а если чуток где жиганул
    то минуты три) кстати что считается отжигом? если я по городу больше 3000 обороты не поднимаю 1-й минуты думаю достаточно.
    Масло вчера поменял, остался верным кастрюлю магнатек 5W40
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vputi Посмотреть сообщение
    Роман, запомни главное: турбина любит чистое масло. Чаще меняй масло + фильтр воздушный. И конечно сразу не глуши, давай остывать.
    Понял, тысяч через 7 намано?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  11. #6
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать, что нужно делать и в какой периуд чтобы турбина служила долго. Поискал, но конкретно об этом ничего не нашёл. Раньше чтото слышал про вентиляцию картерных газов и какойто клапан.
    Вобщем пожалуйста кто что знает пишите
    Ну если коротко так, после пуска двигла надо постоять 1 минуту чтобы масло хорошо разошлось по турбине, а после остановки (если ехал хорошо) 1-2 минуты дать двиглу поработать на холостом ходу(или ставь турботаймер) масло (лучше родное) менять не забывай и воздушный фильтр. И иногда нужна чистка клапана управления турбиной и расходомера воздуха, но это только по необходимости (так мне в сервисе сказали когда я у них эту хрень делал).
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PUMP Посмотреть сообщение
    Ну если коротко так, после пуска двигла надо постоять 1 минуту чтобы масло хорошо разошлось по турбине, а после остановки (если ехал хорошо) 1-2 минуты дать двиглу поработать на холостом ходу(или ставь турботаймер) масло (лучше родное) менять не забывай и воздушный фильтр. И иногда нужна чистка клапана управления турбиной и расходомера воздуха, но это только по необходимости (так мне в сервисе сказали когда я у них эту хрень делал).
    Как определить что эта необходимость пришла?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ром, не страдай херней. Как ты думаешь, почему Ваген рокомендует менять масло раз в 15, а то и 30 тыщ км? Можно менять масло хоть каждый день, хуже не будет, но и лучше тоже. Есть машина и на ней надо ездить так как это предусмотрел завод изготовитель, и нефиг с нее пыль сдувать. Больше 200.000 км турбина всяко не выходит, а до 200.000 она живет и при обслуживании предусмотренном заводом, причем даже с чиптюнингом. Если ехал спокойно, до 3-3,500 можешь глушить двигло сразу, если быстро, соответственно большее количество оборотов, дай поработать мотору пару минут. Вот собственно и все.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ром, не страдай херней. Как ты думаешь, почему Ваген рокомендует менять масло раз в 15, а то и 30 тыщ км? Можно менять масло хоть каждый день, хуже не будет, но и лучше тоже. Есть машина и на ней надо ездить так как это предусмотрел завод изготовитель, и нефиг с нее пыль сдувать. Больше 200.000 км турбина всяко не выходит, а до 200.000 она живет и при обслуживании предусмотренном заводом, причем даже с чиптюнингом. Если ехал спокойно, до 3-3,500 можешь глушить двигло сразу, если быстро, соответственно большее количество оборотов, дай поработать мотору пару минут. Вот собственно и все.
    На всех машинах я всегда менял через 10т.
    Короче пока работает намано нех ничего делать, только менять масло возд.фильтр и
    после интенсивной езды давать турбине остыть.
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Вродебы всё понятно.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  19. #10
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    Как определить что эта необходимость пришла?

    ты сам почувствуешь, короче не замарачивайся.
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Jeka 1.8T
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    101
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ребят не знаю как вы,а по мне лучше конечно немножко подождать.
    У меня турбина срабатывает где-то на 2,300 об/мин и после остановки я не глушу движок минуты 3-4 конечно это напрягает,но по мне лучше подождать нежели влитать в серьёзную копеечку.

  23. #12
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ром, а вариант турботаймера не рассматриваешь?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Тверь, Москва, Питер (в порядке убывания)
    Сообщений
    199
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jeka 1.8T Посмотреть сообщение
    Ребят не знаю как вы,а по мне лучше конечно немножко подождать.
    У меня турбина срабатывает где-то на 2,300 об/мин и после остановки я не глушу движок минуты 3-4 конечно это напрягает,но по мне лучше подождать нежели влитать в серьёзную копеечку.
    Турбина не срабатывает. Насколько я знаю, она работает постоянно и просто не может работать по-другому. Нужно тише, а точнее аккуратнее ездить
    Как мне объясняли мастера, давление турбины ФВ порядка 0,9 бар, то есть не очень высокое (к примеру, Субару 2-3 бар). Кроме того, с 2001 года стали устанавливать дополнительную рубашку охлаждения масла. Соответственно, требование к остужению не так уж критично. Оно необходимо после длительной езды на высоких оборотах. А я, к примеру, по городу выше минимальных оборотов переключения АКПП (2000 - 2600 об. в зависимости от передачи) вообще не раскручиваюсь и турбину больше минуты не остужаю
    Audiatur et altera pars

  27. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schtoss Посмотреть сообщение
    Турбина не срабатывает. Насколько я знаю, она работает постоянно и просто не может работать по-другому. Нужно тише, а точнее аккуратнее ездить
    Как мне объясняли мастера, давление турбины ФВ порядка 0,9 бар, то есть не очень высокое (к примеру, Субару 2-3 бар). Кроме того, с 2001 года стали устанавливать дополнительную рубашку охлаждения масла. Соответственно, требование к остужению не так уж критично. Оно необходимо после длительной езды на высоких оборотах.
    А я, к примеру, по городу выше минимальных оборотов переключения АКПП (2000 - 2600 об. в зависимости от передачи) вообще не раскручиваюсь и турбину больше минуты не остужаю
    +1000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000, уже миллиард раз про это писали.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jeka 1.8T Посмотреть сообщение
    Ребят не знаю как вы,а по мне лучше конечно немножко подождать.
    У меня турбина срабатывает где-то на 2,300 об/мин и после остановки я не глушу движок минуты 3-4 конечно это напрягает,но по мне лучше подождать нежели влитать в серьёзную копеечку.
    Еще раз, больше 200.000 турбина не выходит ни как, а до 200.000 она доживет и после глушения без вжига.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Еще раз, больше 200.000 турбина не выходит ни как, а до 200.000 она доживет и после глушения без вжига.
    ну это спорный вопрос....знаю что и на 150 тыщ турбины выходили......
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  33. #17
    Billy
    Гость
    После того как на 170000 турбина накрылась, поставил турботаймер, теперь не нужно ждать сама заглохнет....вот!

  34. #18
    Почти Мембер Аватар для Chuba772
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    115
    Альбомы
  35. Рейтинг
    У меня пассик уже 210000т.км пробежал,а турбинка,что бы не сглазить,еще родная стоит,и не сказал бы что очень уж слежу за ней жестко,ну типо там сразу не глушить и т.п.Лью Мобиль через каждые 10000км ивсе,ну вобщем все обычно без всякого там фанатизма,и все пока живо.

  36. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Тверь, Москва, Питер (в порядке убывания)
    Сообщений
    199
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Вывод на самом деле должен быть такой - менять расходники чаще, но без фанатизма. Эксплуатация машин в России может рассматриваться как тяжелые условия. К примеру, концентрация пыли в воздухе европейских городов примерно в 5 раз ниже, чем в Москве - следовательно, воздушный фильтр должен быть заменен не через 30 000 км, а через 15 000. Чистота всасываемого воздуха намного более критична, чем состояние масла - с маслом ничего сверхъестественного не происходит, в отличие от воздуха. Я пока расходники не менял, но думаю, что оптимально установить 10000 (или даже 7500) для масла и 15000 для воздушного фильтра
    Audiatur et altera pars

  38. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Тверь, Москва, Питер (в порядке убывания)
    Сообщений
    199
    Альбомы
  39. Рейтинг
    А вообще не совсем верно расставлены экономические приоритеты.... Берегите лучше АКПП, рейки, АБСы и прочие дорогостоящие системы, ремонт которых стоит минимум в 2 раза больше, чем ремонт турбины. Особые параноики могут поменять маслоотводную трубку и клапан (около 100-150 долларов в прайсах специализированных сайтов)
    Audiatur et altera pars

  40. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Рома (Волькс) живет в одном из чистейших городов страны Альметьевске (серьезно) - так что для него не так критична грязь в воздушном фильтре.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  42. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Chuba772 Посмотреть сообщение
    У меня пассик уже 210000т.км пробежал,а турбинка,что бы не сглазить,еще родная стоит,и не сказал бы что очень уж слежу за ней жестко,ну типо там сразу не глушить и т.п.Лью Мобиль через каждые 10000км ивсе,ну вобщем все обычно без всякого там фанатизма,и все пока живо.
    Поверь, она уже почти сдохла , и машина намного более медленная чем должна быть
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  44. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ну это спорный вопрос....знаю что и на 150 тыщ турбины выходили......
    можно ее и 50.000 ушатать, а то и раньше
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  46. #24
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    можно ее и 50.000 ушатать, а то и раньше
    слышал на масератти рекомендовано каждые 30 тыщ менять турбину
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  48. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    слышал на масератти рекомендовано каждые 30 тыщ менять турбину
    италианцы, блин
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org