Не глушить сразу после вжига, и использовать качественное масло![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хотелось бы узнать, что нужно делать и в какой периуд чтобы турбина служила долго. Поискал, но конкретно об этом ничего не нашёл. Раньше чтото слышал про вентиляцию картерных газов и какойто клапан.
Вобщем пожалуйста кто что знает пишите![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Не глушить сразу после вжига, и использовать качественное масло![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Роман, запомни главное: турбина любит чистое масло. Чаще меняй масло + фильтр воздушный. И конечно сразу не глуши, давай остывать.
треха баварская
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Ну если коротко так, после пуска двигла надо постоять 1 минуту чтобы масло хорошо разошлось по турбине, а после остановки (если ехал хорошо) 1-2 минуты дать двиглу поработать на холостом ходу(или ставь турботаймер) масло (лучше родное) менять не забывай и воздушный фильтр. И иногда нужна чистка клапана управления турбиной и расходомера воздуха, но это только по необходимости (так мне в сервисе сказали когда я у них эту хрень делал).![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Ром, не страдай херней. Как ты думаешь, почему Ваген рокомендует менять масло раз в 15, а то и 30 тыщ км? Можно менять масло хоть каждый день, хуже не будет, но и лучше тоже. Есть машина и на ней надо ездить так как это предусмотрел завод изготовитель, и нефиг с нее пыль сдувать. Больше 200.000 км турбина всяко не выходит, а до 200.000 она живет и при обслуживании предусмотренном заводом, причем даже с чиптюнингом. Если ехал спокойно, до 3-3,500 можешь глушить двигло сразу, если быстро, соответственно большее количество оборотов, дай поработать мотору пару минут. Вот собственно и все.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Турбина не срабатывает. Насколько я знаю, она работает постоянно и просто не может работать по-другому. Нужно тише, а точнее аккуратнее ездить![]()
Как мне объясняли мастера, давление турбины ФВ порядка 0,9 бар, то есть не очень высокое (к примеру, Субару 2-3 бар). Кроме того, с 2001 года стали устанавливать дополнительную рубашку охлаждения масла. Соответственно, требование к остужению не так уж критично. Оно необходимо после длительной езды на высоких оборотах. А я, к примеру, по городу выше минимальных оборотов переключения АКПП (2000 - 2600 об. в зависимости от передачи) вообще не раскручиваюсь и турбину больше минуты не остужаю
Audiatur et altera pars
После того как на 170000 турбина накрылась, поставил турботаймер, теперь не нужно ждать сама заглохнет....вот!
У меня пассик уже 210000т.км пробежал,а турбинка,что бы не сглазить,еще родная стоит,и не сказал бы что очень уж слежу за ней жестко,ну типо там сразу не глушить и т.п.Лью Мобиль через каждые 10000км ивсе,ну вобщем все обычно без всякого там фанатизма,и все пока живо.
Вывод на самом деле должен быть такой - менять расходники чаще, но без фанатизма. Эксплуатация машин в России может рассматриваться как тяжелые условия. К примеру, концентрация пыли в воздухе европейских городов примерно в 5 раз ниже, чем в Москве - следовательно, воздушный фильтр должен быть заменен не через 30 000 км, а через 15 000. Чистота всасываемого воздуха намного более критична, чем состояние масла - с маслом ничего сверхъестественного не происходит, в отличие от воздуха. Я пока расходники не менял, но думаю, что оптимально установить 10000 (или даже 7500) для масла и 15000 для воздушного фильтра
Audiatur et altera pars
А вообще не совсем верно расставлены экономические приоритеты.... Берегите лучше АКПП, рейки, АБСы и прочие дорогостоящие системы, ремонт которых стоит минимум в 2 раза больше, чем ремонт турбины. Особые параноики могут поменять маслоотводную трубку и клапан (около 100-150 долларов в прайсах специализированных сайтов)
Audiatur et altera pars
Рома (Волькс) живет в одном из чистейших городов страны Альметьевске (серьезно) - так что для него не так критична грязь в воздушном фильтре.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки