ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Трагедия, не заводится, похоже на клин, нужны советы, куда копать? FSI

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Трагедия, не заводится, похоже на клин, нужны советы, куда копать? FSI

    2.0 FSI - двигатель. АКПП. Дал по газам на перекрестке, довел до красной зоны стрелку тахометра. Загорелась масленка на приборной панели и табличка STOP!. Снизил скорость, заехал за угол, не успел заглушить - сама заглохла. Заводиться больше не пожелала. Даже стартер не крутит. Когда нажимаю кнопку завода авто, все на приборной панели немного гаснет, стартер молчит. Отпускаю кнопку, все снова загорается. Напряжение в общем подается, но двигатель со стартером молчат. Давление масла больше не горит. Ремень ГРМ целый. Куда копать? возможно ли клапана, вкладыши? страшно..

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо прокрутить двс за кВ ключем . Если прокрутися тяжело --- авто не заводить ......сочувствую ..пробег какой авто ??? Масло есть в двс ???
    Спасибо!
    linvend Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Масла много. пробег 185 =/ Заменили на днях межвальную цепь.. =/

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проблема была в цепи ??? Заклинило натяжитель ( подемник цепи )или что -- не понятно ???

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    О, оказалось, порвалась цепь, но не межвальная. Масляного насоса. Ее заклинило. Мастер сказал, что двигатель не пострадал. Ждем, когда придет цепь)). Пока разбирают рулевую рейку, отдали на выточку втулки. Очень удивлюсь, если починить удастся. Рейка гуляет туда-сюда. Мастер говорит, что все сделает). Спасибо, что откликнулись!))

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Удачи с ремонтом ...шестерёнка насоса целая и сам насос , желательно снять насос и проверять на месте , а потом собирать ...втулка руля думаю не причем ( ну если износилась без смазки ) самое главное правильно отрегулировать и не перемазать соединения ....

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.03.2022, 14:39
  2. Нужны советы.
    от raf1987 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 05:32
  3. комрады нужны ваши советы
    от Илья Андреич в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 02:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 02:40
  5. Нужны советы при покупке Б5.5
    от Игорь199 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 16:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org