Надо прокрутить двс за кВ ключем . Если прокрутися тяжело --- авто не заводить ......сочувствую ..пробег какой авто ??? Масло есть в двс ???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2.0 FSI - двигатель. АКПП. Дал по газам на перекрестке, довел до красной зоны стрелку тахометра. Загорелась масленка на приборной панели и табличка STOP!. Снизил скорость, заехал за угол, не успел заглушить - сама заглохла. Заводиться больше не пожелала. Даже стартер не крутит. Когда нажимаю кнопку завода авто, все на приборной панели немного гаснет, стартер молчит. Отпускаю кнопку, все снова загорается. Напряжение в общем подается, но двигатель со стартером молчат. Давление масла больше не горит. Ремень ГРМ целый. Куда копать? возможно ли клапана, вкладыши? страшно..![]()
Надо прокрутить двс за кВ ключем . Если прокрутися тяжело --- авто не заводить ......сочувствую ..пробег какой авто ??? Масло есть в двс ???
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-linvend Поблагодарил(и) за этот пост
Масла много. пробег 185 =/ Заменили на днях межвальную цепь.. =/
Проблема была в цепи ??? Заклинило натяжитель ( подемник цепи )или что -- не понятно ???
О, оказалось, порвалась цепь, но не межвальная. Масляного насоса. Ее заклинило. Мастер сказал, что двигатель не пострадал. Ждем, когда придет цепь)). Пока разбирают рулевую рейку, отдали на выточку втулки. Очень удивлюсь, если починить удастся. Рейка гуляет туда-сюда. Мастер говорит, что все сделает). Спасибо, что откликнулись!))
Удачи с ремонтом ...шестерёнка насоса целая и сам насос , желательно снять насос и проверять на месте , а потом собирать ...втулка руля думаю не причем ( ну если износилась без смазки ) самое главное правильно отрегулировать и не перемазать соединения ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки