![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прочитал.
Начало развода.
Окончание развода.
Простой опрос через GFS длится 0.2-0.3 норм\часа(зависит еще от новизны VAS) при отсуствии ошибок ,как Вам сказали,там больше делать нечего.Чтобы прибор набил 0.7н\ч нужно много чего сделать.Так как тема оплаты программирования,через кассу или черным налом, была не раскрыта ,можно предположить,что 1080р это опрос через GFS +програм-ие --развод поменьше.
Ну и где vale - nok где контроль ?
(говорят что конфу читают в ганзе, ну ну.)
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Да ладна... усё под контролем, не волновайтесяПусть Флинт отпечатает номер заказ-наряда! Ща я дома, но наскок мне не изменяет память, за GFS-диагностику 0.5 н/ч. Чё и как было спрошу у мастера, может он добавил 0,2 н/ч за "Попросил перепрограммировать фароомыватели на длительное нажатие."? Всё как всегда: если чёт не согласовывали, значицца будем возвертать "нажитое несправедливым путем"
![]()
Вопрос к Вас-ист-Дасу: А што Вы подразумевали под "Так как тема оплаты программирования,через кассу или черным налом, была не раскрыта ..."? В Ганзе, конешно, работают не ангелы, но и так вот сразу тож может не надо: начало развода-конец развода-черным налом![]()
? А с другой стороны, если хочется, то... пускай будет
![]()
Vale!
Ет расходники сток стоят(всякая байда - обтирочная бумага(не туалетная!), чехлы на сиденье и руль, пакеты для з/ч, и т.д.) программа щщитает сама в зависимости от стоимости заказ-наряда.
А вот у look'а ночники-хады "машину взяли без акта осмотра, мол вы ведь с машиной рядом будете, не надели защитный чехол на сидения, но обошлось кроме нескольких следов на внутренних ручках ничего не "угваздали"" Поетому с него и меньше взяли за обеспечение работ -38,28Типа шутка, но... учтем-с, шо в ночную чехлы не всегда надевают
![]()
Vale!
я так понимаю, мы разговариваем на двух апсолютно разных языках.
Ладно попробую по-другому. Строка "обеспечение работ" равносильна тому, что в приличном магазине с Вас берут деньги за пакет в который кладут купленный товар.
Уважаемый господин vale-nok!
Если обеспечение работ оплачивается отдельно, то всякая байда - обтирочная бумага(не туалетная!), чехлы на сиденье и руль, пакеты для з/ч, и т.д.) должны переходить в собственность заказчика. И только он принимает решение об утилизации использованно обтирочной бумаги и сохранении неиспользованной. Заказчик имеет право наполучение чехлов, пакетиков, остатков технологических жидкостей смазок и т.п.
Другое дело, если эти расходники включены в соответствующие нормо-часы: положено 0.1 н/ч на протирку - здесь учтена бумага, положено - 0.5 н/ч на смену масла - здесь учтены чехлы и жидкость для промывки корпуса масляного фильтра, положено 0.2 н/ч на смену воздушного фильтра - здесь учтен сжатый воздух на продувку корпуса фильтра. Нормо часы - это доход сервиса и никак иначе.
Спасибо.
У меня тоже складывается впечатление про то что в ганзе работают инопланетяне.
Причем как в Вавилоне 5 (помните такой сериал был).
Все вроде одно дело делают, но не ангелы, и что правая рука делает, не знает не голова не другая рука.![]()
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Не... ну если так... вощем меня почти убедили, что с пунктом "Обеспечение работ" чёт надо делатьРаньше я на него внимания не обращал, примелькался, а ща я готов хенде хох сделать...
Vale!
Только то,что тема оплаты не раскрыта.![]()
Разве опрос ошибок через GFS есть GFS-диагностика,ИМХО это две большие разницы.Если я прошу сделать опрос ошибок то потом смотрю интересную строку Zeitaufwand(ZE):XX и плачУ согласно прейскуранту ХХ без вопросов,откуда взялся норматив 0.5н/ч за простой опрос непонятно,больше чем ZE:33--0.3н/ч ,когда была куча ошибок , никогда небыло.![]()
Абщацца с бригадой, которая производила работы Флинту, буду ток в субботу, но, ышо раз, подозреваю, что скорее всего 0,7 н/ч включает и GFS, и программирование. Работы забили в заказ-наряд, чтобы меньше парицца и себя утруждать конкретизацией выполненных работ. В итоге нарвались на скурпулезный "разбор полета" со стороны Писсец-Клуба![]()
Последний раз редактировалось VIN Diesel; 10.08.2007 в 12:20.
Vale!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки