ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 85

Тема: Дизель: масляное ТО-7500 (миниотчет)

  1. #51
    Новичок Аватар для aleksei.med07
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    51
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    В Крыму может и сделали.
    У нас пока - нет.
    В Украине, а не в крыму уже 15000, но сервисмены советуют менять топливный на 10000 на всяк случай

  3. #52
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение


    Кстати, сегодня буду мимо вас проезжать - готовьте вазилин
    Уважаемый господин deflep!

    На Автоганзе сейчас нет вазелина. Весь вазелин израсходован на клиентов сервиса в результате "обеспечения работ".

    Но господин vale-nok обещал подумать над системой вручения остатков неиспользованной бумаги, технологического вазелина, чехлов и пакетиков клиентам.

    Спасибо.

  5. #53
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин deflep!

    На Автоганзе сейчас нет вазелина. Весь вазелин израсходован на клиентов сервиса в результате "обеспечения работ".

    Но господин vale-nok обещал подумать над системой вручения остатков неиспользованной бумаги, технологического вазелина, чехлов и пакетиков клиентам.

    Спасибо.
    Ну всё, у господина Придурка праздник, нашел-таки к чему даипацца!

    Пожалуста.
    Vale!

  7. #54
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Ну всё, у господина Придурка праздник, нашел-таки к чему даипацца!

    Пожалуста.
    Уважаемый господин vale-nok!

    В кой-то веке решил предотвратить превращение Ваших коллег в калек (по Вашему же образному выражению) и обескровить ситуацию - а Вы "праздник...., даипацца....."
    Не солидно как то для Автоганзовца.
    Ничего придурок не искал (к чему даипацца) - есть общечеловеческая логика, есть технологическая логика, есть экономическая логика.

    Спасибо.

  9. #55
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Господин Придурок!
    Есть трабла(общечеловеческая, технологическая, экономическая), её и нада решать. Пункт "Обеспечение работ" возник в допотопные времена при прежнем руководстве(подозреваю, тогда во всех "солидных магазинах" пакеты на кассах ещё продавались). Никто не обращал внимания на этот пункт, он и работал на "автомате". Если закладывать расходные материалы в стоимость нормо-часа, получается тот, кто приезжает в сервис с большим ремонтом, оплачивает расходные материалы тех клиентов, которые приезжают с масляным сервисом, заменой ламп и т.д. Видимо, этим и руководствовались, когда ввели в заказ-наряды пункт "О.р.". С точки зрения "новейшего" времени, согласен, это выглядить несколько по-савковому. Шо можно сказать по этому поводу? Только поблагодарить васку и компанию, чё обратили внимание на ето "несоответствие". Этим и ценен Пассёт-Клуб, што от "не-фиг-деланья" замечает часто то, что другим невдомёк заметить! Это лишний раз подтверждает истину, что процесс улучшения чего бы то ни было бесконечен, особенно для нас, выросших в советском "светлом прошлом".
    Ну а коль не Вы, так скать, первым обратили внимание на " ганзовский косяк"(это ещё вопрос, потому что нужно узнать мнение тех, кто рассчитывает и ведёт учет расходных материалов!), то и не Вам остроумничать про технологический вазелин и неиспользованную бумагу... Моё ИМХО, ничего более!
    Vale!

  11. #56
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Господин Придурок!
    Есть трабла(общечеловеческая, технологическая, экономическая), её и нада решать. Пункт "Обеспечение работ" возник в допотопные времена при прежнем руководстве(подозреваю, тогда во всех "солидных магазинах" пакеты на кассах ещё продавались). Никто не обращал внимания на этот пункт, он и работал на "автомате". Если закладывать расходные материалы в стоимость нормо-часа, получается тот, кто приезжает в сервис с большим ремонтом, оплачивает расходные материалы тех клиентов, которые приезжают с масляным сервисом, заменой ламп и т.д. Видимо, этим и руководствовались, когда ввели в заказ-наряды пункт "О.р.". С точки зрения "новейшего" времени, согласен, это выглядить несколько по-савковому. Шо можно сказать по этому поводу? Только поблагодарить васку и компанию, чё обратили внимание на ето "несоответствие". Этим и ценен Пассёт-Клуб, што от "не-фиг-деланья" замечает часто то, что другим невдомёк заметить! Это лишний раз подтверждает истину, что процесс улучшения чего бы то ни было бесконечен, особенно для нас, выросших в советском "светлом прошлом".
    Ну а коль не Вы, так скать, первым обратили внимание на " ганзовский косяк"(это ещё вопрос, потому что нужно узнать мнение тех, кто рассчитывает и ведёт учет расходных материалов!), то и не Вам остроумничать про технологический вазелин и неиспользованную бумагу... Моё ИМХО, ничего более!
    Уважаемый господин vale-nok!

    Если мне не изменяет памать, мы с Вами уже пикировались (тема: "интервальная инспекция"). Вы опять за старое взялись.

    Совок был и есть сегодня. И совок вот в чем (в этих фразах): может быть, наверное, видимо, допускаю, надо (нужно), узнать мнение, можно сказать. Найдите эти слова в цитате.

    То Вы благодарите Васку (как коллегу), то Вы приписываете заслугу Пассат-клубу, который от "не-фиг-деланья" замечает часто то, что другим невдомёк заметить, то Вы прикладываете придурка - это "не вы первый" обнаружили косяк.

    Однако Вы будете первым - "это ещё вопрос, потому что нужно узнать мнение тех, кто рассчитывает и ведёт учет расходных материалов".

    Все расходники уже включены VW в нормо-часы . И форма сервисменов и мыло которым они моют руки и бумага (полотенца), которой они руки протирают. Это накладные расходы. Они не относятся к объемам и стоимости ремонта. Если авто в ремзоне чехол на сиденье и на руль - обязателен. Но не заказчику, а сервисмену.

    Посему и думать нечего. Просто необходимо убрать из заказ нарядов "обеспечение работ". И сразу возникнет недовольство тех, кто рассчитывает и ведёт учет расходных материалов, количество которых прямопропорционально количеству авто, просетивших ремзону.

    Спасибо.

  13. #57
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин vale-nok!

    Посему и думать нечего. Просто необходимо убрать из заказ нарядов "обеспечение работ". И сразу возникнет недовольство тех, кто рассчитывает и ведёт учет расходных материалов, количество которых прямопропорционально количеству авто, просетивших ремзону.

    Спасибо.
    Радует тренденция однако, шо больше типа как и говорить больше не о чем, как бумаге. Ещё раз, Вы правильно сказали, что количество расходных материалов прямопропорционально количеству авто. Наша программа это как раз-таки и учитывает! А если закладывать тупо в нормо-часы, то нарушается принцип справедливости, нагрузка основная ляжет на тех клиентов, кто зависает в сервисе с большим ремонтом.А так клиент даже с большим количеством нормо-часов платит за расходные материалы ограниченную программой сумму. Вы пишете: Все расходники уже включены VW в нормо-часы . И кто из нас больший совок? Сколько стоит н/ч в Москве и сколько в Казани? Почему такая разница? Куча факторов. Их что тоже VW спускает сверху? Как говорят в Одессе, "не смешите мои валенки!"
    Vale!

  15. #58
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    По моему Vale-nok все логично говорит.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  17. #59
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Радует тренденция однако, шо больше типа как и говорить больше не о чем, как бумаге. Ещё раз, Вы правильно сказали, что количество расходных материалов прямопропорционально количеству авто. Наша программа это как раз-таки и учитывает! А если закладывать тупо в нормо-часы, то нарушается принцип справедливости, нагрузка основная ляжет на тех клиентов, кто зависает в сервисе с большим ремонтом.А так клиент даже с большим количеством нормо-часов платит за расходные материалы ограниченную программой сумму. Вы пишете: Все расходники уже включены VW в нормо-часы . И кто из нас больший совок? Сколько стоит н/ч в Москве и сколько в Казани? Почему такая разница? Куча факторов. Их что тоже VW спускает сверху? Как говорят в Одессе, "не смешите мои валенки!"
    Уважаемый господин vale-nok!

    Речь идет о другом.
    Есть простая операция замена масла. Норма 0.5 часа (0.4 часа - телодвижения по смене масла, 0.1 ч - обеспечение работ). Стоимость работ всего..... руб. В эту стоимость включены чехлы, бумага, обезжириватель. Это оплачивает потребитель в стоимости услуг по замене масла. Фильтр масляный и прокладка сливной пробки и масло в количестве 4.0 л.- это расходные материалы и оплачивается также потребителем.

    Есть сложная операция, например, замена ведомого диска сцепления. Норма (условно) 4.5 часа. ((4.0 часа - телодвижения по снятию установке коробки, замене диска, прокачке привода, 0.5 ч - обеспечение работ). Те же чехлы, та же обтирка в 3-ном объеме, оправка для центрирования диска, герметик, например. А вот смазку для шлицев первичного вала - изволь (потребитель) купить с ведомым диском (расходником). И очень бы хотелось!!!!, что бы эта смазка будучи в коробке с ведомым диском (как обеспечение работоспособности оригинальной запчасти) не была предложена потребителю за отдельную плату как обеспечение работ.

    Удивляет то, что Вы утверждаете "нагрузка основная ляжет на тех клиентов, кто зависает в сервисе с большим ремонтом". На ремонт есть временная и стоимостная норма. Потребитель ее оплачивает.
    А вот почему он зависает с большим ремонтом при наличии нормы - это "топ-сикрет".
    Или Вы хотите сказать, что большое количество клиентов на масляный сервис мешает ремонту компрессора кондиционера с его полной разборкой, дефектовкой и последующей сборкой у одного клиента (если такая опреация существует в природе).
    Издержки всегда покрываются за счет массовых явлений (частых и мелких операций)

    Стоимость 1 н/ч работ в Москве и Казани может быть и отлична. Однако на то он и нормо-час, что бы нормы выполнялись, а не для того что бы сверхприбыток обеспечить.

    То что "Все расходники уже включены VW в нормо-часы" не вызывает сомнение - не для того учитываются трудозатраты. А вот двойное обложение потребителя - это уже местное (мое "совковое", а не Ваше как сотрудника Автоганзы изобретение).

    Ведь коль авто немецкие - значит не совковые. А Вы при них (при авто) - значит не совки. Да! Бизнесу пролетариата - обману, обвесу и обсчету.

    Спасибо.

    P.S. А разве клиенты, зависшие на крупный и длительный ремонт не меняли перед этим раз 5 и более масло и не проходили регламентные ТО?
    Последний раз редактировалось Pridurok; 19.07.2007 в 15:57.

  19. #60
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  20. Рейтинг
    1)В нормо-час включены, скажем так, обеспечение работ. Но никак не стоимость расходных материалов... Короче, пример:
    В цехе на 10 мелких ремонта( по 1.5 н/ч) приходится два ремонта по 30 н/ч. На мелкий ремонт уходит расходников 50 рублей, на крупный 150. Всего на расходные материалы ушло 50х10 + 150х2 = 800 рублей. Всего было сделано нормо-часов: 10х1,5 + 2х30 = 75 н/ч. Если раскидать это равномерно по номро-часам(как предлагает васка) получаем 800: 75 = 10,66 руб/нормо-час. Те, кто приехал с мелким ремонтом заплатят за расходные материалы 1,5х10,66=15,99 рублей. А те, кто с большим ремонтом 30Х10,66=319,8. Т.е. он платит за себя и ещё за троих клиентов, которые приехали с мелким ремонтом, точнее он доплачивает по 34 рубля за пятерых других клиентов. Так может быть заведено на Нур-Авто, а в АвтоГанзе по другому...
    Сравнение расходных материалов автосервиса(хрень всякая - бумага, чехлы, пакеты, коврики) с "бесплатными" пакетами в "солидными магазинами" тоже несколько неправомерно, т.к. в среднем на определенное количество проданных товаров-продуктов приходится один пакет. Поэтому цена пакетов закладывается в цене этих товаров-продуктов. В автосервисе несколько другой "расклад", и здесь я с господином Придурком ещё раз полностью соглашусь : "прямопропорционально количеству авто"!!!, а не кол-ву нормо-часов!
    2)Придурок: "Стоимость 1 н/ч работ в Москве и Казани может быть и отлична. Однако на то он и нормо-час, что бы нормы выполнялись, а не для того что бы сверхприбыток обеспечить."
    При различной стоимости нормо-часа ПРИБЫТОК может быть одинаковым и в Москве и в Казани. А вот зарплаты специалистов(тех же механиков) как затратной части в Москве и в Казани будут совершенно различными. Это данность рынка труда в различных регионах и отменить её не в состоянии ни VW, ни васка, ни многуважаемый Придурок.
    Последний раз редактировалось VIN Diesel; 19.07.2007 в 17:46.
    Vale!

  21. #61
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Das Посмотреть сообщение
    Прочитал.


    Простой опрос через GFS длится 0.2-0.3 норм\часа(зависит еще от новизны VAS) ...
    Цитата Сообщение от Das Посмотреть сообщение

    Разве опрос ошибок через GFS есть GFS-диагностика,ИМХО это две большие разницы.Если я прошу сделать опрос ошибок то потом смотрю интересную строку Zeitaufwand(ZE):XX и плачУ согласно прейскуранту ХХ без вопросов,откуда взялся норматив 0.5н/ч за простой опрос непонятно,больше чем ZE:33--0.3н/ч ,когда была куча ошибок , никогда небыло.
    Das, вас почитаешь и сделаешь вывод, что для СВЕРХ-ПРИБЫТКА любому мало-мальски соображающему сервис-менеджеру надо срочно закупать бэушные заторможенные "васьки" и рубить бабло, а то новые... получается себе в УБЫТОК приобретать
    Vale!

  23. #62
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А комрад Дас-из-Вас не представился - он чьих официалов/неофициалов будет?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #63
    Гость
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    W
    Сообщений
    16
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А комрад Дас-из-Вас не представился - он чьих официалов/неофициалов будет?
    Какой такой официал/неофициал, я просто мимо проходил,смотрю разводят и VW у меня нет,я кольца люблю.
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Das, вас почитаешь и сделаешь вывод, что для СВЕРХ-ПРИБЫТКА любому мало-мальски соображающему сервис-менеджеру надо срочно закупать бэушные заторможенные "васьки" и рубить бабло, а то новые... получается себе в УБЫТОК приобретать
    Ваш способ круче,берешь норматив с потолка и рубишь бабло.Откуда взялось 0.5н/ч за опрос так и не ответили.Могу еще идею подкинуть как бабло срубить,можно брать за аммортизацию принтера ,количество распечатанных листов,например ,вышло три листа +0.1н/ч получилось шесть + 0.2. За идею можешь не благодарить.
    Последний раз редактировалось Das; 19.07.2007 в 19:44.

  27. #64
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Есть простая операция замена масла. Норма 0.5 часа (0.4 часа - телодвижения по смене масла, 0.1 ч - обеспечение работ). Стоимость работ всего..... руб. В эту стоимость включены чехлы, бумага, обезжириватель. Это оплачивает потребитель в стоимости услуг по замене масла. Фильтр масляный и прокладка сливной пробки и масло в количестве 4.0 л.- это расходные материалы и оплачивается также потребителем.
    Полку борцов с официалами в лице Вас-ист-Дас прибыло! Советую Вам, Вас-ист-Дас, поучиться разводоведению у уважаемого господина Придурка. Итак, Придурок предложил новый гениальный расклад масляного сервиса. 0,1 н/ч - это обеспечение работ. На масляный сервис осталось 0,4 н/ч. Зашибись! Но вернемся к нашей любимой металлической защите, точнее начнем с шумоглощающей защиты, снять-установить которую отдельно стоит 0,3 н/ч. По идее для снятия и установки металлической защиты трэба чуток больше: надо установить опору, крепежей больше, да и весит металлическая защита больше, т.е. физические усилия необходимы несколько иные. Ну да Бог с ним, с металлом! Вычитаем из 0,4 н/ч - 0,3 н/ч, получаем 0,1 н/ч на телодвижения по смене масла. Всё бы хорошо, но при масляном сервисе ещё надо проверить износ тормозных колодок! А для этого лучше снять/установить колеса(для осмотра внутренних колодок), пусть это будет стоить 0,2 н/ч. Вычитаем из 0,1 - 0,2 = -0,1 н/ч на телодвижения по смене масла + осмотр тормозных колодок + обнуление сервис-индикатора!!!

    PS Ет, конешна, с минусами я прикалываюсь...
    Последний раз редактировалось VIN Diesel; 20.07.2007 в 09:25.
    Vale!

  29. #65
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Полку борцов с официалами в лице Вас-ист-Дас прибыло! Советую Вам, Вас-ист-Дас, поучиться разводоведению у уважаемого господина Придурка. Итак, Придурок предложил новый гениальный расклад масляного сервиса. 0,1 н/ч - это обеспечение работ. На масляный сервис осталось 0,4 н/ч. Зашибись! Но вернемся к нашей любимой металлической защите, точнее начнем с шумоглощающей защиты, снять-установить которую отдельно стоит 0,3 н/ч. По идее для снятия и установки металлической защиты трэба чуток больше: надо установить опору, крепежей больше, да и весит металлическая защита больше, т.е. физические усилия необходимы несколько иные. Ну да Бог с ним, с металлом! Вычитаем из 0,4 н/ч - 0,3 н/ч, получаем 0,1 н/ч на телодвижения по смене масла. Всё бы хорошо, но при масляном сервисе ещё надо проверить износ тормозных колодок! А для этого лучше снять/установить колеса(для осмотра внутренних колодок), пусть это будет стоить 0,2 н/ч. Вычитаем из 0,1 - 0,2 = -0,1 н/ч на телодвижения по смене масла + осмотр тормозных колодок + обнуление сервис-индикатора!!!

    PS Ет, конешна, с минусами я прикалываюсь...
    Уважаемый господин vale-nok!

    Ну-да ладно поприкалывались, и будет.

    А по существу, принцип Вам понятен. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

    Вам как человеку близкому к практике, конечно виднее.
    Однако, посещая дилерский сервисный центр, тем более такой, где "плавят мозги", стараясь все больше и больше оказать услуг клиенту, хотелось бы избежать двусмыслицы.

    Что же касается нормо-часов или как Вы образно выразились разводоведению (моя трактовка - бизнес пролетариата), то согласитесь, накидывание и снятие чехлов на сидение и на руль и др. работы с расходниками (номенклатура Вам более известна) - это тоже время. Вы не считаете нужным его учитывать, что бы мы это время оплачивали. Но мы его оплачиваем, когда вместо положенных для масляного сервиса 0.5 н/ч, ожидаем выдачи авто более 1 часа по времени. У нас то время не нормируется. А прождав, узнаем о расходниках, имеющих цену, но не имеющих времени отведенного на их использование.

    Напротив, в тех случаях, где вроде бы расходниками и не пахнет, возникают лишние нормо-часы, округленные до десятых (кратно 6 мин.) или до 4-5 $. А это не копейки, валяющиеся у кассы в супермаркете.

    Вот очем идет речь.

    Спасибо.

  31. #66
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин vale-nok!

    Ну-да ладно поприкалывались, и будет.

    А по существу, принцип Вам понятен. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

    Вам как человеку близкому к практике, конечно виднее.
    Однако, посещая дилерский сервисный центр, тем более такой, где "плавят мозги", стараясь все больше и больше оказать услуг клиенту, хотелось бы избежать двусмыслицы.

    Что же касается нормо-часов или как Вы образно выразились разводоведению (моя трактовка - бизнес пролетариата), то согласитесь, накидывание и снятие чехлов на сидение и на руль и др. работы с расходниками (номенклатура Вам более известна) - это тоже время. Вы не считаете нужным его учитывать, что бы мы это время оплачивали. Но мы его оплачиваем, когда вместо положенных для масляного сервиса 0.5 н/ч, ожидаем выдачи авто более 1 часа по времени. У нас то время не нормируется. А прождав, узнаем о расходниках, имеющих цену, но не имеющих времени отведенного на их использование.

    Напротив, в тех случаях, где вроде бы расходниками и не пахнет, возникают лишние нормо-часы, округленные до десятых (кратно 6 мин.) или до 4-5 $. А это не копейки, валяющиеся у кассы в супермаркете.

    Вот очем идет речь.

    Спасибо.
    "накидывание и снятие чехлов на сидение и на руль и др. работы с расходниками", как и мойка, во время которой эти работы производятся - бесплатные для клиента. А вот о стоимости "обеспечения работ"(т.е. расходных материалов) специально с утра поинтересовался. Как и предполагал программа выдает минимум -38,28 р.(как я понимаю, это стоимость комплекта чехлов), и максимум 156,78р., который начинает действовать со стоимости работ в 8 н/ч. При 20 н/ч также 156,78р. По-моему, это справедливый способ "обеспечения работ"(см. пост на 4 стр.). При большом потоке автомобилей в ремзоне, мы должны были найти именно справедливый способ учета этой расходной статьи.

    "Но мы его оплачиваем, когда вместо положенных для масляного сервиса 0.5 н/ч, ожидаем выдачи авто более 1 часа по времени. " Ещё раз повторяю, не путайте нормо-часы с физическим временем работы. Нормо-часы(лэйбортайм) - это прежде всего стоимость работ(трудозатраты), выраженных в виде такой вот у.е. Фактическое время работ зависит от многих факторов: квалификации специалистов, наличия всего необходимого оборудования и инструментов, отлаженной работы приемки, перегонщиков и мойки, и т.д.
    "У нас то время не нормируется. А прождав, узнаем о расходниках, имеющих цену, но не имеющих времени отведенного на их использование". Тут я Вас чёт не понимаю, о каком таком времени использования Вы говорите? Для Вас специально можем чехлы, анти-коврики пр. мутоту оставлять в отдельном пакете на вечное пользование ими. Шутка.
    Последний раз редактировалось VIN Diesel; 20.07.2007 в 11:46.
    Vale!

  33. #67
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Так чем дальше, тем интереснее.
    Мне выходит не только, чехлы на сиденья не надели, но и на руль (кто то хоть видел что на руль их одевают?).
    Не осмотрели колодки, а это выходит что я оплатил?
    Три куска обтирочной бумаги размером А3 были использованы, при снятии фильтрующего элемента масляного фильтра, для протирки крышки масляного фильтра, для удаления следов пролитого масла.
    Защиту стальную снять - поставить 0.3 часа - 20 минут, - сильно, шесть болтов и шесть саморезов пневмоинструментом сколко ж бампер допустим передний снять поставит норма часов? там болтов и саморезов в два раза больше? ах даааа там же колеса еще надо снимать
    Мастер кстати крышку фильтра дольше откручивал чем защиту.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  35. #68
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    "накидывание и снятие чехлов на сидение и на руль и др. работы с расходниками", как и мойка, во время которой эти работы производятся - бесплатные для клиента(точнее они закладываются в стоимость нормочаса). А вот о стоимости "обеспечения работ"(т.е. расходных материалов) специально с утра поинтересовался. Как и предполагал программа выдает минимум -38,28 р.(как я понимаю, это стоимость комплекта чехлов), и максимум 156,78р., который начинает действовать со стоимости работ в 8 н/ч. При 20 н/ч также 156,78р. По-моему, это справедливый способ "обеспечения работ"(см. пост на 4 стр.). При большом потоке автомобилей в ремзоне, мы должны были найти именно справедливый способ учета этой расходной статьи.
    "Но мы его оплачиваем, когда вместо положенных для масляного сервиса 0.5 н/ч, ожидаем выдачи авто более 1 часа по времени. " Ещё раз повторяю, не путайте нормо-часы с физическим временем работы. Нормо-часы(лэйбортайм) - это прежде всего стоимость работ(трудозатраты), выраженных в виде такой вот у.е. Фактическое время работ зависит от многих факторов: квалификации специалистов, наличия всего необходимого оборудования и инструментов, отлаженной работы приемки, перегонщиков и мойки, и т.д.
    У нас то время не нормируется. А прождав, узнаем о расходниках, имеющих цену, но не имеющих времени отведенного на их использование. Тут я Вас чёт не понимаю, о каком таком времени использования Вы говорите? Для Вас специально можем чехлы, анти-коврики пр. мутоту оставлять в отдельном пакете на вечное пользование ими. Шутка.
    Уважаемый господин vale-nok

    Минимум - 38. 28 р. Да согласен. Но 20 н/часовой ремонт все-таки требует гораздо больший объем "Ваших расходников", чем 156.78 р. Отсюда вывод - работа Автоганзы себе в убыток (1) или - даже 38.28 р., учтенные и в нормо часах и в программе, (т.е продублированные) позволяют за счет массовости сделать "поблажку" при крупных и длительных ремонтах и еще обеспечить достойную доходность(2).

    Если время нахождения авто в ремзоне не ограничивается и никак не связано с лейбортаймом, то получается, что лейбортайм - суть прерогатива сервиса, а не клиента.
    Клиента интересует не только сколько он заплатит по нормо-часам, но и сколько всего затратит времени на посещение сервиса в целом. У клиента должен быть четкий ориентир, что в Автоганзе 0.5 н/ч - это 1 час физического времени, а у другого сервисцентра - 1.5 час или 2.0 час. Если сервис не гарантирует физических затрат времени клиента - это не сервис по определению.

    Обязательно при посещении Автоганзы обращусь к Вам.
    Однако моя мечта заполучить чехлы и напольные бумажные коврики при покупке в Автоганзе не увенчалась успехом. Менеджер по продажам дал добро, а вот сервисмены их аккуратно сняли и нацепили (положили) в другое авто, проходившее предпродажку.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Pridurok; 20.07.2007 в 12:39.

  37. #69
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Читаю и удивляюсь, зачем нужны бумажные коврики и полиэтиленовые чехлы? Ради принципа? Больше заняться нечем.

    Мне бы если оставили этот мусор в машине, я был бы про себя поругался и подумал бы вот свиньи, денег взяли а мусор весь мне оставили, и это на приличном сервисе.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  39. #70
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Читаю и удивляюсь, зачем нужны бумажные коврики и полиэтиленовые чехлы? Ради принципа? Больше заняться нечем.
    .....
    Да ладно Вам, у каждого свои тараканы.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  41. #71
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Так чем дальше, тем интереснее.
    Мне выходит не только, чехлы на сиденья не надели, но и на руль (кто то хоть видел что на руль их одевают?).
    Не осмотрели колодки, а это выходит что я оплатил?
    Три куска обтирочной бумаги размером А3 были использованы, при снятии фильтрующего элемента масляного фильтра, для протирки крышки масляного фильтра, для удаления следов пролитого масла.
    Защиту стальную снять - поставить 0.3 часа - 20 минут, - сильно, шесть болтов и шесть саморезов пневмоинструментом сколко ж бампер допустим передний снять поставит норма часов? там болтов и саморезов в два раза больше? ах даааа там же колеса еще надо снимать
    Мастер кстати крышку фильтра дольше откручивал чем защиту.
    look, в дневную смену чехлы одевают, а вот в ночную, видимо, ребята порой борзеют. Учтём-с. А вам в следующий раз торжественно вручим комплект чехлов... или по два раза на руль накрутим и два чехла на сиденье, если !
    0,3 н/ч - снять-поставить пластиковую защиту. Это норматив VW. При масляном сервисе считается смежной работой, поэтому входит в 0,5. Это я к тому, что лучше не копаться в нормировках ФВ. К 20 минутам фактического вреемени 0,3 н/ч не имеют никакого отношения: это стоимость данной работы! Что есть, то есть.

    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Я спросил у мастера - надо делать?
    он говорит - хотите делайте.
    я спрашиваю - распечатку на бумаге дадите?
    он говорит - нет только в устной форме рекомендации.
    я делать не стал, он не настаивал.
    Распечатку по желанию клиента должны выдавать! Другое дело, что когда мы выдаем иным комрадам, они начинают возмущаться, чё типа ничё в немецком не понимают и т.д. Поэтому при желании клиента, пжалуста. Но ночники, товарисчи измученные бессоницами, иногда отсебятиной занимаются. Ето однозначно уже косяк... второй!
    Но и Вы уж сильно не будьте строги к ним! Всё ж, наскок я понял, есть в обслуживании ночью и свои плюсы:
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Отметился и я в ганзе, на мысленном сервисе при пробеге 7500 км.
    итого:
    элемент фильтрующий: 473,08
    масло SLX-Long Life -3: 5х433,78 (одно про запас) 1952,01
    пробка сливная с кольцом: 63,79

    (скидка 10% за ночь? ) всего 2435,19

    01 04 00 02 ТО со сменой масла дизельный двигатель:
    н/час - 0,5 - 715,00
    обеспечение работ: - 38,28

    всего за все: 3188,97

    P/S за то на 7500 на дизель это самая маленькая цена в Москве.
    разброс от 11тыс. до 4,5тыс рублей.
    Vale!

  43. #72
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Читаю и удивляюсь, зачем нужны бумажные коврики и полиэтиленовые чехлы? Ради принципа? Больше заняться нечем.

    Мне бы если оставили этот мусор в машине, я был бы про себя поругался и подумал бы вот свиньи, денег взяли а мусор весь мне оставили, и это на приличном сервисе.
    Уважаемый господин olmega!

    Никто "мусор" нам в машине не оставит. Но не потому, что это мусор, а потому что это материальные средства (расходники). И оплачиваются они по 5 раз на дню. Что действительно расходуется (жидкости, смазки, герметики) - то просто экономится сервисменами - запас карман не трет.

    Может Вам "мусор" и ни к чему. А другому владельцу - например, окаченному с головы до ног из придорожной лужи, чехольчик да и пригодиться.
    Все-таки это чехольчик оплачен.

    Кто снопами тащит, а кто и колоски собирает.

    Спасибо.

  45. #73
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Может Вам "мусор" и ни к чему. А другому владельцу - например, окаченному с головы до ног из придорожной лужи, чехольчик да и пригодиться.
    Если бы мне было нужно для таких случаев, я пошел бы и купил и возил бы их в багажнике вместе со средствами по уходу.


    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Все-таки это чехольчик оплачен.
    Он одноразовый.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  47. #74
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Читаю и удивляюсь, зачем нужны бумажные коврики и полиэтиленовые чехлы? Ради принципа? Больше заняться нечем.

    Мне бы если оставили этот мусор в машине, я был бы про себя поругался и подумал бы вот свиньи, денег взяли а мусор весь мне оставили, и это на приличном сервисе.
    "Мусор" убирают и выбрасывают перегонщики, когда выдаем машину клиенту. По поводу "принципов" и всего остального я с Вашего позволения промолчу. Собсна, на етом можно закончить "сеанс связи".
    Как пишет уважаемый Придурок - спасибо!
    Vale!

  49. #75
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    "Мусор" убирают и выбрасывают перегонщики, когда выдаем машину клиенту.
    А что это не мусор??? Мне один раз оставили в машине на пассажирском сидении чехол от водительского и от руля и мне пришлось останавляваться у ближайшей урны чтобы это выкинуть.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org