ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как поменять турбину (рем.комплект) 1.4 (дв.CAXA)

Древовидный режим

  1. #1
    Гость Аватар для КИВ
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как поменять турбину (рем.комплект) 1.4 (дв.CAXA)

    Первым делом ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму АКБ, т.к. возможно автоматическое включение электро/вентиляторов радиатора системы охлаждения!
    Снимаем тепловой экран турбины, для этого откручиваем пять болтов под "TORX" T30:
    Вложение 80870-> <<<фото>>>
    Затем снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в сборе:
    Вложение 80871
    Вложение 80872
    Вложение 80873


    Перед съёмом этой трубки, необходимо отсоединить, от её нижней части, трубки и шланги, у которых там находятся крепления.
    Вложение 80874

    Далее обязательно глушим получившиеся отверстия (корпус дросселя и корпус турбины)перчаткой, тряпкой или заглушками, дабы не попала туда грязь и т.д.


    После этого откручиваем 31 позицию на схеме, крепящуюся к корпусу двумя болтиками опять "torx 30" и заодно освобождаем трубку системы охлаждения:
    Вложение 80875
    Вложение 80876


    Нужно будет ещё снять вакуумные шланги,разъём эл.клапана и резиновую трубку ВКГ:
    Вложение 80877


    Теперь, добираемся к механизму натяжения приводного ремня, берём накидной ключ на "16" и начинаем проворачивать за болт фиксации ролика, против часовой стрелки до того момента, пока не совместятся отверстия для фиксации механизма, затем вставляем фиксатор диаметром 4 мм (может и больший диаметр войдёт,не пробовал):
    Вложение 80878
    2015-08-29_185352.png
    DSC_0097.JPG
    2015-08-29_192947.png
    И убираем ремень в сторону, чтобы не мешал процессу
    Вложение 80879
    Вложение 80880-> <<<фото>>>
    Затем откручиваем три болта на "13", снимаем компрессор кондиционера и отводим в сторону. ТРУБКИ КОМПРЕССОРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!!!

    Разъединяем два разъёма датчиков лямбда-зондов на кронштейне КПП, откручиваем две гайки на "13", крепления катализатора к приёмной трубе. После, откручиваем кронштейн, крепящий катализатор к нижней части блока цилиндров (два болта под "torx M10")
    2015-08-29_151711.png
    DSC_0108.JPG

    Переходим к разборке сверху.
    Откручиваем верхний болт генератора, перед этим сняв абсорбер
    DSC_0103.JPG
    DSC_0102.JPG

    DSC_0082.JPG

    Откручиваем катализатор от турбины
    DSC_0088.JPG
    И сняв со шпилек турбины, проворачиваем его против часовой стрелки, вытаскиваем через низ (очень аккуратно т.к. цепляется: за жгут проводки, за вентиляторы...)

    DSC_0085.JPG
    Вот он красавец.

    Едем дальше, теперь подставляем подходящую ёмкость под антифриз, который потечёт после того, как открутим болты фиксации трубок системы охлаждения турбины
    2015-08-29_155747.png
    2015-08-29_160203.png
    2015-08-29_163030.png

    И откручиваем масляную магистраль
    2015-08-29_160547.png

    2015-08-29_161424.png

    Должно получиться как-то так:
    DSC_0050.JPG
    2015-08-29_162456.png

    Вытаскиваем теплоотражающий экран:
    2015-08-29_164304.png
    DSC_0079.JPG


    И последний рывок к завершению процесса снятия, откручиваем 9 гаек под "Torx M10"
    2015-08-29_170324.png

    DSC_0048.JPG

    Обязательно перед тем как откручивать 9 гаек крепления коллектора к ГБЦ, нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее тягу управления заслонкой относительно рычага заслонки на коллекторе!!!
    2015-08-29_171354.png

    DSC_0065.JPG
    Примерно так

    А вот,так называемый рем.комплект турбины (в инете сколько не искал, картинок нет, теперь будет)
    DSC_0066.JPG
    DSC_0067.JPG

    Ну и как всегда, собираем в обратном порядке
    Кстати, перед установкой шпильки обрабатываю медной смазкой:
    DSC_0080.JPG


    Список необходимых з/частей для замены рем.комплета турбины:
    VAG 03C 253 039F Прокладка выпускного коллектора 1 шт.
    VAG WHT 003 842 Гайка с буртиком, головка с внутренней резьбой 9 шт.
    VAG 1K0 253 115Q Прокладка выхлопной системы 1 шт.
    VAG N908 946 01 Гайка шестигранная самоконтрящиеся 4 шт.
    VAG 1K0 253 115M Прокладка выхлопной системы 1 шт.
    VAG N022 14 64 Гайка крепления катализатора 2 шт.
    VAG WHT 003 366A Уплотнительное кольцо 1 шт.
    VAG WHT 003 366 Уплотнительное кольцо 2 шт.
    VAG WHT 001 386 Кольцо уплотнительное 1 шт.


    Пробег авто на момент ремонта 80000 км.

    Спасибо за внимание!
    -I
    Изображения
    Последний раз редактировалось КИВ; 30.08.2015 в 15:57.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 20:17
  2. (Челябинск, отправка) Продам новую турбину для 1,4 CAXC, CAXA
    от petlyads в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 10:23
  3. замена свечей на 1.4 CAXA
    от johnsit в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 22:25
  5. Где купить рем комплект на турбину ?
    от Старик в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 22:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org