Какой пробег двигателя?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Первым делом ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму АКБ, т.к. возможно автоматическое включение электро/вентиляторов радиатора системы охлаждения!
Снимаем тепловой экран турбины, для этого откручиваем пять болтов под "TORX" T30:
Вложение 80870-> <<<фото>>>
Затем снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в сборе:
Вложение 80871
Вложение 80872
Вложение 80873
Перед съёмом этой трубки, необходимо отсоединить, от её нижней части, трубки и шланги, у которых там находятся крепления.
Вложение 80874
Далее обязательно глушим получившиеся отверстия (корпус дросселя и корпус турбины)перчаткой, тряпкой или заглушками, дабы не попала туда грязь и т.д.
После этого откручиваем 31 позицию на схеме, крепящуюся к корпусу двумя болтиками опять "torx 30" и заодно освобождаем трубку системы охлаждения:
Вложение 80875
Вложение 80876
Нужно будет ещё снять вакуумные шланги,разъём эл.клапана и резиновую трубку ВКГ:
Вложение 80877
Теперь, добираемся к механизму натяжения приводного ремня, берём накидной ключ на "16" и начинаем проворачивать за болт фиксации ролика, против часовой стрелки до того момента, пока не совместятся отверстия для фиксации механизма, затем вставляем фиксатор диаметром 4 мм (может и больший диаметр войдёт,не пробовал):
Вложение 80878
2015-08-29_185352.png
DSC_0097.JPG
2015-08-29_192947.png
И убираем ремень в сторону, чтобы не мешал процессу
Вложение 80879
Вложение 80880-> <<<фото>>>
Затем откручиваем три болта на "13", снимаем компрессор кондиционера и отводим в сторону. ТРУБКИ КОМПРЕССОРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!!!
Разъединяем два разъёма датчиков лямбда-зондов на кронштейне КПП, откручиваем две гайки на "13", крепления катализатора к приёмной трубе. После, откручиваем кронштейн, крепящий катализатор к нижней части блока цилиндров (два болта под "torx M10")
2015-08-29_151711.png
DSC_0108.JPG
Переходим к разборке сверху.
Откручиваем верхний болт генератора, перед этим сняв абсорбер
DSC_0103.JPG
DSC_0102.JPG
DSC_0082.JPG
Откручиваем катализатор от турбины
DSC_0088.JPG
И сняв со шпилек турбины, проворачиваем его против часовой стрелки, вытаскиваем через низ (очень аккуратно т.к. цепляется: за жгут проводки, за вентиляторы...)
DSC_0085.JPG
Вот он красавец.
Едем дальше, теперь подставляем подходящую ёмкость под антифриз, который потечёт после того, как открутим болты фиксации трубок системы охлаждения турбины
2015-08-29_155747.png
2015-08-29_160203.png
2015-08-29_163030.png
И откручиваем масляную магистраль
2015-08-29_160547.png
2015-08-29_161424.png
Должно получиться как-то так:
DSC_0050.JPG
2015-08-29_162456.png
Вытаскиваем теплоотражающий экран:
2015-08-29_164304.png
DSC_0079.JPG
И последний рывок к завершению процесса снятия, откручиваем 9 гаек под "Torx M10"
2015-08-29_170324.png
DSC_0048.JPG
Обязательно перед тем как откручивать 9 гаек крепления коллектора к ГБЦ, нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее тягу управления заслонкой относительно рычага заслонки на коллекторе!!!
2015-08-29_171354.png
DSC_0065.JPG
Примерно так
А вот,так называемый рем.комплект турбины (в инете сколько не искал, картинок нет, теперь будет)
DSC_0066.JPG
DSC_0067.JPG
Ну и как всегда, собираем в обратном порядке
Кстати, перед установкой шпильки обрабатываю медной смазкой:
DSC_0080.JPG
Список необходимых з/частей для замены рем.комплета турбины:
VAG 03C 253 039F Прокладка выпускного коллектора 1 шт.
VAG WHT 003 842 Гайка с буртиком, головка с внутренней резьбой 9 шт.
VAG 1K0 253 115Q Прокладка выхлопной системы 1 шт.
VAG N908 946 01 Гайка шестигранная самоконтрящиеся 4 шт.
VAG 1K0 253 115M Прокладка выхлопной системы 1 шт.
VAG N022 14 64 Гайка крепления катализатора 2 шт.
VAG WHT 003 366A Уплотнительное кольцо 1 шт.
VAG WHT 003 366 Уплотнительное кольцо 2 шт.
VAG WHT 001 386 Кольцо уплотнительное 1 шт.
Пробег авто на момент ремонта 80000 км.
Спасибо за внимание!
-I
![]()
Какой пробег двигателя?
80000 км
Сообщение добавлено в 19:03, предыдущее сообщение было в 19:01
Зависала заслонка
Последний раз редактировалось КИВ; 30.08.2015 в 12:36.
Открываться, открывалась, но закрывалась не всегда.
Несколько раз подвигаешь принудительно рычаг заслонки на турбине,хватает на 2-3 недели и снова зависает.
Авто превращается в трамвай, ехать не хочет естественно.Обороты растут, а скорость еле-еле набирает, очень похоже на кончающееся сцепление.
И ошибки по передуву.
Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:20
А что касается реанимации, это бессмысленная трата времени,нервов и денег, уже пройденный этап.
Великолепный отчет! Можно ли перезалить вложения 80870 по 80880? При попытке открыть появляется сообщение: «Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией». Еще раз огромное спасибо за отчет!
Все открывается, "продублировал" еще раз.
P/s Эти два вложения есть в самом низу-> <<<80870>>>-----<<<80880>>>
"А что касается реанимации, это бессмысленная трата времени,нервов и денег, уже пройденный этап.
Не всегда . Стоимось данного рем. комплекта от 25 т.р- до 35 т.р. Была такая же проблемма с заслонкой и решил ее ремонтом , зависание заслонки устранил с помощью алмазной пасты для притирки клапанов.
Времени заняло один день конечно с помощью друга После ремонта пробежал уже 12 тыс. пока все нормально.
КИВ,
Отчёт в картинках, это хорошо, а стоимости затрат?
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки