ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как поменять турбину (рем.комплект) 1.4 (дв.CAXA)

  1. #1
    Гость Аватар для КИВ
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как поменять турбину (рем.комплект) 1.4 (дв.CAXA)

    Первым делом ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму АКБ, т.к. возможно автоматическое включение электро/вентиляторов радиатора системы охлаждения!
    Снимаем тепловой экран турбины, для этого откручиваем пять болтов под "TORX" T30:
    Вложение 80870-> <<<фото>>>
    Затем снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в сборе:
    Вложение 80871
    Вложение 80872
    Вложение 80873


    Перед съёмом этой трубки, необходимо отсоединить, от её нижней части, трубки и шланги, у которых там находятся крепления.
    Вложение 80874

    Далее обязательно глушим получившиеся отверстия (корпус дросселя и корпус турбины)перчаткой, тряпкой или заглушками, дабы не попала туда грязь и т.д.


    После этого откручиваем 31 позицию на схеме, крепящуюся к корпусу двумя болтиками опять "torx 30" и заодно освобождаем трубку системы охлаждения:
    Вложение 80875
    Вложение 80876


    Нужно будет ещё снять вакуумные шланги,разъём эл.клапана и резиновую трубку ВКГ:
    Вложение 80877


    Теперь, добираемся к механизму натяжения приводного ремня, берём накидной ключ на "16" и начинаем проворачивать за болт фиксации ролика, против часовой стрелки до того момента, пока не совместятся отверстия для фиксации механизма, затем вставляем фиксатор диаметром 4 мм (может и больший диаметр войдёт,не пробовал):
    Вложение 80878
    2015-08-29_185352.png
    DSC_0097.JPG
    2015-08-29_192947.png
    И убираем ремень в сторону, чтобы не мешал процессу
    Вложение 80879
    Вложение 80880-> <<<фото>>>
    Затем откручиваем три болта на "13", снимаем компрессор кондиционера и отводим в сторону. ТРУБКИ КОМПРЕССОРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!!!

    Разъединяем два разъёма датчиков лямбда-зондов на кронштейне КПП, откручиваем две гайки на "13", крепления катализатора к приёмной трубе. После, откручиваем кронштейн, крепящий катализатор к нижней части блока цилиндров (два болта под "torx M10")
    2015-08-29_151711.png
    DSC_0108.JPG

    Переходим к разборке сверху.
    Откручиваем верхний болт генератора, перед этим сняв абсорбер
    DSC_0103.JPG
    DSC_0102.JPG

    DSC_0082.JPG

    Откручиваем катализатор от турбины
    DSC_0088.JPG
    И сняв со шпилек турбины, проворачиваем его против часовой стрелки, вытаскиваем через низ (очень аккуратно т.к. цепляется: за жгут проводки, за вентиляторы...)

    DSC_0085.JPG
    Вот он красавец.

    Едем дальше, теперь подставляем подходящую ёмкость под антифриз, который потечёт после того, как открутим болты фиксации трубок системы охлаждения турбины
    2015-08-29_155747.png
    2015-08-29_160203.png
    2015-08-29_163030.png

    И откручиваем масляную магистраль
    2015-08-29_160547.png

    2015-08-29_161424.png

    Должно получиться как-то так:
    DSC_0050.JPG
    2015-08-29_162456.png

    Вытаскиваем теплоотражающий экран:
    2015-08-29_164304.png
    DSC_0079.JPG


    И последний рывок к завершению процесса снятия, откручиваем 9 гаек под "Torx M10"
    2015-08-29_170324.png

    DSC_0048.JPG

    Обязательно перед тем как откручивать 9 гаек крепления коллектора к ГБЦ, нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее тягу управления заслонкой относительно рычага заслонки на коллекторе!!!
    2015-08-29_171354.png

    DSC_0065.JPG
    Примерно так

    А вот,так называемый рем.комплект турбины (в инете сколько не искал, картинок нет, теперь будет)
    DSC_0066.JPG
    DSC_0067.JPG

    Ну и как всегда, собираем в обратном порядке
    Кстати, перед установкой шпильки обрабатываю медной смазкой:
    DSC_0080.JPG


    Список необходимых з/частей для замены рем.комплета турбины:
    VAG 03C 253 039F Прокладка выпускного коллектора 1 шт.
    VAG WHT 003 842 Гайка с буртиком, головка с внутренней резьбой 9 шт.
    VAG 1K0 253 115Q Прокладка выхлопной системы 1 шт.
    VAG N908 946 01 Гайка шестигранная самоконтрящиеся 4 шт.
    VAG 1K0 253 115M Прокладка выхлопной системы 1 шт.
    VAG N022 14 64 Гайка крепления катализатора 2 шт.
    VAG WHT 003 366A Уплотнительное кольцо 1 шт.
    VAG WHT 003 366 Уплотнительное кольцо 2 шт.
    VAG WHT 001 386 Кольцо уплотнительное 1 шт.


    Пробег авто на момент ремонта 80000 км.

    Спасибо за внимание!
    -I
    Изображения
    Последний раз редактировалось КИВ; 30.08.2015 в 15:57.
    Спасибо!
    Dino36, svyasev Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Москва-ВАО
    Сообщений
    36
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Какой пробег двигателя?

  5. #3
    Гость Аватар для КИВ
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Альбомы
  6. Рейтинг
    80000 км

    Сообщение добавлено в 19:03, предыдущее сообщение было в 19:01

    Зависала заслонка
    Последний раз редактировалось КИВ; 30.08.2015 в 12:36.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    52
    Сообщений
    31
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КИВ Посмотреть сообщение
    Зависала заслонка
    А нельзя ли поподробнее описать, как проявлялось зависание? Разработать заслонку не пробовали? Снятый коллектор не препарировали, чтобы убедиться в наличии выработки на оси заслонки?

  9. #5
    Гость Аватар для КИВ
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Открываться, открывалась, но закрывалась не всегда.
    Несколько раз подвигаешь принудительно рычаг заслонки на турбине,хватает на 2-3 недели и снова зависает.
    Авто превращается в трамвай, ехать не хочет естественно.Обороты растут, а скорость еле-еле набирает, очень похоже на кончающееся сцепление.
    И ошибки по передуву.

    Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:20

    А что касается реанимации, это бессмысленная трата времени,нервов и денег, уже пройденный этап.

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Великолепный отчет! Можно ли перезалить вложения 80870 по 80880? При попытке открыть появляется сообщение: «Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией». Еще раз огромное спасибо за отчет!

  13. #7
    Гость Аватар для КИВ
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от raduga57 Посмотреть сообщение
    Великолепный отчет! Можно ли перезалить вложения 80870 по 80880? При попытке открыть появляется сообщение: «Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией». Еще раз огромное спасибо за отчет!
    Приветствую!
    Спасибо за оценку отчёта!!!
    Только что просматривал вложения 80870 по 80880, все открылись без проблем
    Загрузить ещё раз не смогу, т.к. удалил исходные за ненадобностью
    B7, CDAB, 1.8, DSG, Comfortline, 12.2012г.в.

  15. #8
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от raduga57 Посмотреть сообщение
    Можно ли перезалить вложения 80870 по 80880? При попытке открыть появляется сообщение:
    Все открывается, "продублировал" еще раз.

    P/s Эти два вложения есть в самом низу-> <<<80870>>>-----<<<80880>>>

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Моск.Обл.
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    "А что касается реанимации, это бессмысленная трата времени,нервов и денег, уже пройденный этап.

    Не всегда . Стоимось данного рем. комплекта от 25 т.р- до 35 т.р. Была такая же проблемма с заслонкой и решил ее ремонтом , зависание заслонки устранил с помощью алмазной пасты для притирки клапанов.
    Времени заняло один день конечно с помощью друга После ремонта пробежал уже 12 тыс. пока все нормально.

  19. #10
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  20. Рейтинг
    КИВ,
    Отчёт в картинках, это хорошо, а стоимости затрат?
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 20:17
  2. (Челябинск, отправка) Продам новую турбину для 1,4 CAXC, CAXA
    от petlyads в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 10:23
  3. замена свечей на 1.4 CAXA
    от johnsit в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 22:25
  5. Где купить рем комплект на турбину ?
    от Старик в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 22:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org