Цитата Сообщение от Костян_Самара Посмотреть сообщение
Все просто - иногда машина будет использоваться для езды по проселочным дорогам, в лес, за грибами, в деревню и т.п. да и в нашей Самаре местами ямы нормальные, а бордюры порой высокие. поэтому 1 см клиренса в + это для меня существенно. Все же не от уазика, не утрируйте уж, разница в диаметре 4% будет. На предыдущем ваге откатал почти 8 лет с колесами больше чем в стоке - ни одной проблемы с подвеской, даже амортизаторы родные не менял, 180 тыс. пробег, и расход не возрос. Так что с точки зрения техники я не шибко боюсь, слишком незначительные эти изменения. к тому же диски дискам рознь их вес также существенно различается. Вопрос именно будет ли задевать за локеры. На Drive ничего толково не нашел B8 не слишком массовая машина, постов негусто

Если вы не ездили на B8 на 18 дисках, если у вас средние дороги, ямы, если вы будете ездить пугать лисиц в лесу, то просто ставьте 17 диски и не парьтесь. Разница будет по жесткости ощутимая.