ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Хотелось бы услышать мнения новоиспечённых обладателей B8.

  1. #1
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,256
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Хотелось бы услышать мнения новоиспечённых обладателей B8.

    Покатался тут на тест драйве на Хае 1.4 150 лс 7DSG . Впечатление что-то нового я не получил, даже наоборот. Машина жёсткая не то слово. Стыки на асфальте проходит с громкими хлопками. Шершавый асфальт слышен в салоне очень сильно, может это конечно заслуга штатной резины Конти.? Или отсутствием двойного остекления? Манагер хотел поразить меня динамикой 1.4 литрового мотора - не удалось. Машина тупая как никогда на этом движке, педаль надо продавливать до кикдауна, чтоб она скакнула. Да ещё пауза присутствует при нажатии на педаль газа. Сравниваю со своим B6 1,8 - 160 на гидромеханике, мой после B8 просто летает. Сиденья попались на коже, не алькантара, скользкие мама не горюй, так и не усиделся в них, только боковая поддержка хорошая. Жалко было дело днём, не удалось оценить LED фары. ЖК дисплей на любителя, я приверженец традиционных тахометра и спидометра, а всю эту красоту и так на компе каждый день видишь. )))
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90 Passat Variant B5 1,8 125 Passat Variant B6 1,8 160 20 лет на Пассатах ....
    Спасибо!
    Николай2009 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Альбомы
  4. Рейтинг
    DimonR, лучше доплатить 200 руб. и взять комфортлайн с необходимыми опциями, но 180 л.с., чем 1.4 в Хайлайне, что собственно и сделал ибо пересел на В8 с дизельного Супа, плохо представляя себе, как на 1,5 тонной машине ездить с 1.4, толи выкручивая его до звона при любом обгоне, толи ещё как-то)))
    С точки зрения динамики особой разницы с дизельным Супом-2 не вижу, по кожаному салону-он такой же обыкновенный, как и в Супе-нужна качественная кожа-вэлкам на перешив, цена в Мск от 50 рублей и до окончания) фантазии. Что касается шумки, то в целом она лучше Супа/В6/В7.
    Леды с АФСом светят хорошо, не хуже штатного ваговского ксенона, но я ни разу не ездил ещё ночью в реальных ночных трассовых условиях

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для korolek
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131
    Альбомы
  6. Рейтинг
    сегодня катался на тестдрайве 1,8 хай. на самом деле манагер задавал наводящие вопросы : как мне , что мне. я так и говорил, да все тоже самое. в общем то... не увидел я разницы. и получается что 1,7млн стоит либо хай с 1,4 либо комфорт с 1,8. далее вопрос... как будет связка ДСГ с 1,8, ввиду того, что у меня на В7 и дсг уже чинили и масло лью литр на 4500км. интересно прокатиться именно на 1,4 по тех хар-м вроде лучше чем мой текущий 1,8. может и ни кчему 1,8 сейчас вполне 1,4 хватит. ждем больше отзывов

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижегородская обл., Саров
    Сообщений
    54
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хотелось бы узнать у владельцев о том, что из себя представляет штатная защита картера и из какого материала она изготовлена? Может быть кто-нибудь фотографировал вид снизу (из ямы)?

  9. #5
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihan Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать у владельцев о том, что из себя представляет штатная защита картера и из какого материала она изготовлена? Может быть кто-нибудь фотографировал вид снизу (из ямы)?
    Такая же защита, как и была раньше на всех ВАГах-кевлар, толщина 4-6 мм
    В8 1.8 Comf+
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижегородская обл., Саров
    Сообщений
    54
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
    Такая же защита, как и была раньше на всех ВАГах-кевлар, толщина 4-6 мм
    Спасибо. А она закрывает весь низ или как у некоторых узкая полоска? Ну и как по вашему мнению стоит ли менять эту защиту на какой-то колхоз или она вполне работает?

  13. #7
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihan Посмотреть сообщение
    Спасибо. А она закрывает весь низ или как у некоторых узкая полоска? Ну и как по вашему мнению стоит ли менять эту защиту на какой-то колхоз или она вполне работает?
    Менять не буду-она закрывает весь низ и это не просто пыльник, как было у меня на Супербе. Аналог есть в Авто-щите, то ли за 3000, то ли за 3500. Фотки защиты есть в разделе В7, есть у гольфов....
    В8 1.8 Comf+
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижегородская обл., Саров
    Сообщений
    54
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
    Менять не буду-она закрывает весь низ и это не просто пыльник, как было у меня на Супербе. Аналог есть в Авто-щите, то ли за 3000, то ли за 3500. Фотки защиты есть в разделе В7, есть у гольфов....
    Понял, спасибо.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
    Такая же защита, как и была раньше на всех ВАГах-кевлар, толщина 4-6 мм
    На всех вагах защита стальная была. Кевлар всегда был как опция. Может в последнее время что-то и поменялось, но верится тяжело в такие подарки.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    На всех вагах защита стальная была. Кевлар всегда был как опция. Может в последнее время что-то и поменялось, но верится тяжело в такие подарки.
    Суп он жеж ВАГ, но там не было стальной защиты, при этом заказывал себе специально машину без ППД. По факту у меня на В8 с ППД стоит композит (кевлавр) вот такой, как и на Г7 http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...9&postcount=43
    В8 1.8 Comf+
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,151
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
    вот такой, как и на Г7 http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...9&postcount=43
    Такая же хрень на полуседане от ФВ. Тяжеленная опупеть, какой то пластик пуленепробиваемый. Завидую (у жены на машине стоит)...на европосах- пласмасска стрёмная, хоть и оригинальная...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Как раз фоткал для продажи свою штатную защиту (во вложении). Если бы менеджер не предложил в подарок металлическую защиту, эту бы не менял. Добротный материал и толщина.
    Изображения
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вчера в руки попал буклет нового суперба. В технических характеристиках строчка "максимальный крутящий момент" для МКПП 320, а для ДСГ 250 и при этом для ручки он достигается при 3250(точно цифру не запомнил), а для ДСГ на 4200(тоже на 100% в цифре не уверен), точно помню, что для ручки максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах. В буклете пассата такого не видел, вот теперь интересно, так же или нет? Или это опечатка в буклете шкоды?

  27. #14
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spoongle Посмотреть сообщение
    В буклете пассата такого не видел, вот теперь интересно, так же или нет? Или это опечатка в буклете шкоды?
    Одна и та же машина, с одними теми же движками, что В8, что Суп-3.
    Про крутящий момент-не опечатка, в букваре прямо написано CJSA 250 Нм (7 ВЫП), CJSC 320 Нм (МКП), но на сайте для 1.8 стоит 320
    В8 1.8 Comf+

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    13
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Может 250 для 1,4 , но назревает тут же другая мысля у нас шкода только 1,8 и 2,0 ТСАЙ. Другими словами "дело ясное, что дело темное"

  31. #16
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spoongle Посмотреть сообщение
    Может 250 для 1,4 , но назревает тут же другая мысля у нас шкода только 1,8 и 2,0 ТСАЙ. Другими словами "дело ясное, что дело темное"
    Насколько понимаю 1.8 есть далеко не на всех рынках и на В8, и на Супе-3. В любом случае дело вполне себе ясное-в "переваривании" крутящего момента для 7ДСГ
    В8 1.8 Comf+

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижегородская обл., Саров
    Сообщений
    54
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    Как раз фоткал для продажи свою штатную защиту (во вложении). Если бы менеджер не предложил в подарок металлическую защиту, эту бы не менял. Добротный материал и толщина.
    То есть вы всё таки предпочли металлическую защиту, а не штатную. Можете рассказать почему?

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihan Посмотреть сообщение
    То есть вы всё таки предпочли металлическую защиту, а не штатную. Можете рассказать почему?
    Я же пишу, что менеджер сделал подарок. Я просил скинуть еще 5 т.р. на автомобиль, он предложил это компенсировать какими-нибудь допом или аксессуарами в подарок, ну и убедил менять на железную. Повторюсь, делать этого не стал бы, зная качество данной защиты заранее.
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    275
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Привет всем, давно не писал, т.к. пассат В7 1.8 продал при пробеге 15 тыс км 2 года назад))) Щас езжу на октавии а7 2014 1.4(140лс) dsg уже 42 тыс км наездил, и думаю над тем что пора менять авто! Так вот был на тест-драйве пассата В8 1.4(150) DSGи разочарован, по сравнению с октавией- не едет, вернее как то тупит при разгоне чтоли, шумка просто ужас, такая же плохая как на октавии, реально арки, впрочем так же как и на пассата в7, слышно резину, на в8 были 16ые контипремиум котнакт5, приборка супер крутая- понравилось, зеркала еще меньше теперь, цена космос, но это не главное, главное то, что опций очень мало, даже адаптивного круиза нет, еще я тест драйвил новый суперб 1.4(150)DSG на пирелли 18х, и вы не поверите едет так же бодро как и октавия- т.е. достаточно быстро, не знаю с чем это связано, но факт, и шумка определенно лучше, шум шин не слышно, и опций немеренно много, можно взять душманский актив и укомплектовать его по самые помидоры! и по цене дешевле чем пассат в8 примерно на 10%! Но там нет приборки электронной, обычный ксенон, а не диоды, ну и внешность конечно для любителей!
    зы Вопрос, кто уже купил пассат и8, как светят обычные диодные фары(не проекционные) ночью?
    еще по поводу двигателей хотел добавить, 1.8 на мкпп момент 320, на 1.8 dsg момент 250, ограничен электронно, чтоб не сломать коробку, но на дино он выдает больше чем 250, где то 290, так что не волнуйтесь, 1.8 на dsg едет очень быстро, но и жрет соотв. по городу как всегда 11 л на 100(((
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Привет всем) катаю 1,8 дсг (комфортлайн). Все нравится, тачка радует. При спокойном пермещении расход по городу -8, при тапке -11. Купил ковры резиновые -5500 руб у дилера. Отстают часы каждый день на 15 мин. Кто решил данную проблему? Отпишитесь)
    Спасибо!
    mihey1960 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Привет всем, давно не писал, т.к. пассат В7 1.8 продал при пробеге 15 тыс км 2 года назад))) Щас езжу на октавии а7 2014 1.4(140лс) dsg уже 42 тыс км наездил, и думаю над тем что пора менять авто! Так вот был на тест-драйве пассата В8 1.4(150) DSGи разочарован, по сравнению с октавией- не едет, вернее как то тупит при разгоне чтоли, шумка просто ужас, такая же плохая как на октавии, реально арки, впрочем так же как и на пассата в7, слышно резину, на в8 были 16ые контипремиум котнакт5, приборка супер крутая- понравилось, зеркала еще меньше теперь, цена космос, но это не главное, главное то, что опций очень мало, даже адаптивного круиза нет, еще я тест драйвил новый суперб 1.4(150)DSG на пирелли 18х, и вы не поверите едет так же бодро как и октавия- т.е. достаточно быстро, не знаю с чем это связано, но факт, и шумка определенно лучше, шум шин не слышно, и опций немеренно много, можно взять душманский актив и укомплектовать его по самые помидоры! и по цене дешевле чем пассат в8 примерно на 10%! Но там нет приборки электронной, обычный ксенон, а не диоды, ну и внешность конечно для любителей!
    зы Вопрос, кто уже купил пассат и8, как светят обычные диодные фары(не проекционные) ночью?
    еще по поводу двигателей хотел добавить, 1.8 на мкпп момент 320, на 1.8 dsg момент 250, ограничен электронно, чтоб не сломать коробку, но на дино он выдает больше чем 250, где то 290, так что не волнуйтесь, 1.8 на dsg едет очень быстро, но и жрет соотв. по городу как всегда 11 л на 100(((
    Новоиспеченный обладатель B8 1.8 Highline, менял с Mercedes C class w204 C180 (1.6 турбо).
    Цель: в условиях кризиса купить машину побольше с учетом пополнения и с таким же комфортом, как был в Mercedes. С задачей на все 100% пассат справился.

    Применительно к вашему комментарию хотел бы поделиться впечатлением и мнением.
    1. Шумка - я после мерса никоим образом не заметил изменений, при том что в мерсе всегда ездил с музыкой, пассат первые разы катал без музыки. Особое внимание стоит уделить шинам conti contact 5 - такие же стояли на мерсе. Эти шины очень шумные, меняя их на зимнюю липучку мишлен мои уши переставали раздражаться. В пассате же я не заметил этой проблемы. Т.е. субъективно даже арки менее шумные.
    2. Про не гоняет - ну во-первых, вам точно не нужна субару wrx или что-то подобное? По-моему с "гоняет" вы немного не по адресу. Это большая (для меня) семейная машина. Если рассмотрим суп - это членовозка, опять же не должна она гонять. Применительно к смене машины скажу что даже 1.6 на мерсе с 0 до 60 вжимает в сидение, далее расслабляет, пассат же монотонно от 0 до 100 не вжимает, однако делает тот же C180 до 100. Выводы делать вам. ЗЫ кнопочку спорт пробовали включать?
    3. Фары - в мерсе был би-ксенон и светил он ярче ледов субьъективно. Нисколько не парит, с задачей своей справляется.
    4. Сравнивать суп с пассатом не буду - этот разговор не стоит даже затевать, вещь субъективная. Даже мысли ждать супа не было. Опции у супа - опять же субьективно, но адаптивный круиз - это способ не предотвратить аварию, а расслабить водителя. Для меня помощники удержания полосы, выезда задним ходом, ACC - это расслабляющие факторы, надо следить за дорогой. Ну и наконец, что это за выбор машины по ненужным ништякам? Вы айфон с самсунгом сравниваете или берете машину под конкретные цели?

    Удачи в выборе.
    Последний раз редактировалось g1xx; 12.10.2015 в 12:41.
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Доброго дня всем! До этого ездил на В6 седан'08 Comf+ 1.8TSI/DSG7, потом на B6 Variant'11 Comf+ 1.8TSI/DSG7, т.к. разница между В6 и В7 была несущественна, а вот - цена - да... Все авто покупались новыми, у ОД. Ездил бы и дальше на универсале, но очень некстати случился дорогостоящий ремонт. ОД предложил нормальные условия по трейд-ин и я согласился Очередной пассат восьмой генерации оказался традиционно для меня черного цвета, седан, comfort с кучей опций, перечислять которые устанет рука На сегодня оценил систему навигации и светодиодные фары. Понравилось, что многое из доп. оборудования, что раньше у VW было дополнительным, сейчас уже в базе, плюс внедрили новые для VW технологии.. Что касается салона/багажника, то полезного места стало меньше Например, в В6 в водительской двери была ниша для зонта, и большой карман. Сейчас этой ниши нет и карманы во всех дверях поменьше.. Та же история и с боксом под подлокотником. Раньше туда куча добра помещалась и футляр с дисками. Теперь даже диски некуда деть.. Придется всё оцифровывать, благо мультимедийная система спокойно работает с разными носителями - USB, карты SD, есть вход AUX и голубой зуб не забыли Ну, может это и к лучшему.. Удивляет упорство VW в настойчивой и насильной комплектации автомобиля пепельницами.. Никогда не курил в машине, даже когда курил вообще. Вот вместо этой дурацкой пепельницы могла бы быть замечательная ниша для телефона.. А кому сильно надо - пусть заказывают дополнительно. Но это всё мелочи по сравнению с материалом оббивки Они ЭТО называют велюром, но велюр в моем четырехгодовалом В6 выглядит лучше, чем на новом В8! Машина недолго постояла в салоне и с водительское кресло, по-моему, надо уже чем-то чистить, т.к. вид уже затертый... Технические параметры говорят об увеличении базы и объема багажника и таки да - места сзади ну очень много, хотя, как по мне - спинки спрофилированы не очень удобно. Но там обычно теща сидит, поэтому меня этот момент не сильно обеспокоил Багажник - да, по сравнению с седаном В6 стал незаметно больше, но если сравнить с багажником универсала - то этот багажник ни о чем Обзорность: боковые зеркала, как по мне, слишком сильно увеличивают расстояние до объекта, что не есть гуд. Надеюсь, со временем привыкну.. Тем дизайнерам VW, кто проектировал внутрисалонное зеркало заднего вида, хочется крепко пожать руки, чтоб сломать пальцы.. Маленькое, узкое, в него даже заднее стекло не видно толком.. В8 стал чуть ниже, из-за этого заднее стекло чуть уменьшилось по высоте, минус зад. подголовники, минус зеркало = обзор никакой... Снаружи: дизайн - 5/5. Но... пороги - лакированные, а не пластиковые, дыры в радиаторной решетке такие, что туда не только мошкара, пух и грязь с камешками, но и воробей легко залетит Ждет, скорее всего, тюнинг в виде брызговиков и сетки в радиаторную решетку. НО как он ЕДЕТ и ТОРМОЗИТ! Это то, за что я всегда любил VW... За это я готов понять и простить всё вышеперечисленное... Новый (для Passat, конечно) двигатель весьма впечатляет. И динамикой, и расходом.. Сейчас средний - 7.8 (для 1.8 с турбированными 180 лошадями - весьма не плохо, учитывая пробег в 300 км Данные о расходе буду выкладывать при разных пробегах и условиях эксплуатации.

    Плюсы автомобиля:
    Динамика, ездовой комфорт, относительно вместительный багажник правильной формы, расширенная начальная комплектация по сравнению с предыдущими моделями, много технологических новинок.

    Минусы автомобиля:
    Минусы описал в отзыве, но почти все прощаю

    Совет покупателю:
    Если бюджет позволяет - берите, не пожалеете... Автомобиль года 2015 просто так не дают это действительно НОВЫЙ пассат, а не эволюция предыдущих поколений..
    Passat B8 1.8TSI (CJSA) DSG7 Comfortline+ черный перламутр
    Passat B6 1.8TSI (CDAA) DSG7 Variant Comfortline+, черный (был)
    Passat B6 1.8TSI (BZB) 6-Tiptr Comfortline+, черный перламутр - был
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #23
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    388
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от valexander Посмотреть сообщение
    Что касается салона/багажника, то полезного места стало меньше Например, в В6 в водительской двери была ниша для зонта, и большой карман. Сейчас этой ниши нет и карманы во всех дверях поменьше.. Та же история и с боксом под подлокотником. Раньше туда куча добра помещалась и футляр с дисками. Теперь даже диски некуда деть..
    Ниша под зонт исчезла еще в B7, а диски это уже прошлый век, флэшка в помощь)
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,151
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    флэшка в помощь)
    Если РНС510 или чёта подобное есть в В8- 30 гб мозгов, и флешки не надо. У меня за полтора года и трети внутренней памяти музыкой набить не получилось. Диски отдал бесплатно (два кофра битком) вместе с В6 при продаже...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Alexkuz72
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    177
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всем бодрого дня! Принимайте в сообщество с Тигуанс-клуба.
    Жду В8 (должен прийти через3 недели). По поводу сравнения с Супом - шумка как-то напрягла на тест-драйве. В итоге успокоил душу, но дождался подорожания пассата на 5%. Зато теперь спокоен за выбор.
    В итоге чешется уже везде. Хочу прикупить карту на 64 ГБ, пережевывает ли такие композишн-медиа?
    Миррор линк там всё-таки есть или нет?
    Спасибо заранее.

Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 07:37
  2. Хочется услышать мнение знающих
    от veingrыч в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:19
  3. Клубная символика - чего вам хотелось бы?
    от dedanten в разделе Беседка болталка
    Ответов: 308
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 16:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 22:47
  5. Хотелось бы получить первый совет!
    от rip.max в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 05:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org