![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ещё разок попробую объяснить.В России, если есть желание на трапецевидный выхлоп, надо брать Р-Лайн пакет.
Не взависимости от мотора и комплектации. Те, и на 1.4 в Комфортлайне с пакетом Р-Лайн можно получить двойной трапецевидный выхлоп.
Допом покупаете Р-Лайн пакет в Комфортлайн- 76760.- в Хайлайне 65900.- и будет вам щастье в виде трапецивидного выхлопа.
Вот Про пакет Р-Лайн:
Nimeta.jpg
А тут написано, что хайлайн идёт в базе с сдвоенной выхлопной трубой слева:
Nimeta1.jpg
Взято с российского сайта вв, праис лист:
new-passat---2016my-price-sales-program-14-01-2016--1-.pdf
1.8 тси мне кажется что тоже будет раздвоенная труба слева. У нас я такой видел. 240 и 280 лс только 4-моушн, а у того что я видел 4 моушн точно не было. Готов спорить что у 1.8 выхлоп виден в виде двойного парубка слева. Более того почти уверен что не только у хайлайна. А псевдо выхлоп это 100% только на Р-Лайне. Даже у гте в рлайне псевдо выхлоп. Не хотят они за 1200€ которые у нас стоит внешний р-лайн ещё и на выхлоп тратится. Р-лайн это элемент дизайна, обвес - не более того.
Слушай Stiros мы же говорим и зарубаемся про российские комплектации. Давай и тебя на коньячок а? Что то вы друзья прибалты на ночь глядя активизировались...Я столько не выпью
Правильный ответ знаю заранее, потому "приз") можете сразу мне высылать![]()
Как любит наш народ поспорить)) Чтобы не ждать несколько недель, вот фото моего 1,8 Хайлайна. Труба слева, сдвоенная, выхлоп идет из нее. Никаких фальш-труб нет. Можете скинуться и выслать бутылочку мне )))
![]()
Так и я о том же. В России двойной выхлоп тольки с R-Line и независет какой мотор и комплектация.
Чёто вы все забыли что две бутылки мои - трапециевидные выхлопы.
На сегодня на одометре меньше 600 км. Заправил второй раз. Расход на первом баке 10.4/100, в основном только город.
Нравится:
1. плавность и мягкость подвески — очень комфортно;
2. смена работы всех узлов при переключении в режим спорт — начиная от коробки, заканчивая подвеской и рулем;
3. в эко-режиме очень рано переключает передачи, при этом соблюдая равномерную динамику разгона и полную изоляцию от внешнего мира;
4. мультимедиа — уйма вариантов откуда послушать музыку, все красиво быстро и наглядно. 10 динамиков — очень достойный звук;
5. салон — привык к креслам, приятно что водительское кресло отъезжает назад когда глушишь машину и открываешь дверь, чтобы удобно было вылезать, и подъезжает к рулю когда садишься и заводишь машину
6. работа коробки — дсг просто сказка. быстро, чётко, и при этом мягко и понятно.
7. LED оптика и Dynamic Light Assist просто сказка. Как днём. Ну и просто очень красиво.
8. Приборная панель — информативная, удобная.
9. Балуюсь, открывая багажник пинком. Удобно.
В целом — очень и очень доволен.
Из того что пока не успел понять (объективно):
1. Почему надо каждый раз вручную подключать интернет через телефон при том что точка доступа включена всегда.
2. Почему нельзя было сделать подголовник, который не уезжает вперёд когда задеваешь его с заднего сидения (например когда ребёнка из машины достаю или сажаю — вечно сдвигаю этот подголовник несчастный. Если кресло электрическое, могли бы и его сделать тоже электрическим…
3. Никак не продумана Ёмкость багажника где стоит запасное колесо. в 18й диск можно запихать целую кучу всякой ерунды типо огнетушителей и тд. Неужели нельзя было сделать органайзер внутрь диска, для всякой мелочевки? Чтобы туда покидать, но не поцарапать диск.
4. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции в зоне порогов. Слышно все что отлетает от колёс, любой песочек и мелкие камушки. Раздражает.
5. На руле куча кнопок (по-моему 14) чтобы можно было лазить по всем менюшкам приборной панели. При этом очень не хватает возможности "скроллить" те меню, где много позиций, например музыка. Решить это можно было элементарно — вместо кнопки OK на руле поставить маленькое колесико, которое можно было бы нажимать для подтверждения выбора и прокручивать меню…
Те моменты, которые не понял скорей с акцентом как было бы круто. Только пункт про шумку реально бесит.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Evdokim Поблагодарил(и) за этот пост
И мне бутылочку пожалуйста. Вот нормальный трапециевидный выхлоп. Такой же и справа
180320162145.jpg
'нормальный - это когда наружние трапеции и есть конец глушителя. а там внутри видно 2 трубки ) это какой двиг?
Тут сравнение со Шкодой и Маздой - https://www.drive.ru/drive-test/mazd...campaign=title
Меня очень интересует вопрос по двигателю 1,4 TSI, 150 л.с., хватает для такой машины? Кто из владельцев что может сказать? В раздумьях, с каким мотором купить, просто)))
едет отлично, хватает вполне. на тест возьмите и попробуйте
b8 Comfortline
b6 bse 2008
Так я на тест такой и брал, действительно едет неплохо, но всё-таки на тесте за короткое время сложно оценить все прелести, вот скажите, а при обгоне как?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки