ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Обороты при "теплом" пуске

  1. #1
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Обороты при "теплом" пуске

    При заводке авто после длительной стоянкb при температуре 6-10 градусов тепла обороты двигателя становятся 1200 двигатель не очень приятно "верещит", затем двигатель постепенно успокаивается и через 3-4 мин обороты резко падают до 800. При минусовой температуле такого "прогрева" на 1200 оборотах долгого не было, обороты быстро падали.
    У всех так
    Нормально ли это для теплой погоды ?
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Тоже заметил такую особенность, правда на моторе 1.8Т. При нынешней температуре обороты прогрева выше чем при минусовой температуре, чем холодней, тем ниже. Например при - 20 обороты не поднимаются выше 900, а сейчас примерно 1100-1200.
    Верещать может насос продувки каталика, так кажись
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Очччень интересно!
    На дизеле обороты, например, выставляются сразу 800-900, но до рабочей (от 70) температуры может греться и 20, и 25 минут, особенно, если сразу в пробку утыкаешься. Странно... Почему так?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Мля, ребяты! Ну сколько можно??? Ну эту тему уже 1000 раз обсуждаем - двигатель таким образом прогревает катализатор!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    При заводке авто после длительной стоянкb при температуре 6-10 градусов тепла обороты двигателя становятся 1200 двигатель не очень приятно "верещит", затем двигатель постепенно успокаивается и через 3-4 мин обороты резко падают до 800. При минусовой температуле такого "прогрева" на 1200 оборотах долгого не было, обороты быстро падали.
    У всех так
    Нормально ли это для теплой погоды ?
    У меня так же. Уже поднималось данное обсуждение...помню кто-то отписывал, что после длительной стоянке на солнце тож обороты подскакивают...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #6
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Мля, ребяты! Ну сколько можно??? Ну эту тему уже 1000 раз обсуждаем - двигатель таким образом прогревает катализатор!!!
    Это-то в общем и целом понятно, а когда при теплой погоде по полчаса движок (хотя и дизель) греется на ходу - это разве нормально?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    Очччень интересно!
    На дизеле обороты, например, выставляются сразу 800-900, но до рабочей (от 70) температуры может греться и 20, и 25 минут, особенно, если сразу в пробку утыкаешься. Странно... Почему так?
    А догреватель вебасто не работает что ли?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  15. #8
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А догреватель вебасто не работает что ли?
    Когда включаю, конечно, работает. Но ведь тепло уже вроде... И даже при включенном догревателе время нагрева движка не сильно сокращается. Там более, вебаста дистанционная, и на 10-15 минут я ее заранее даже сейчас включаю.
    Осенью, например, такого не было. А ведь тогда я с этой вебастой еще не до конца разобрался.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    Когда включаю, конечно, работает. Но ведь тепло уже вроде... И даже при включенном догревателе время нагрева движка не сильно сокращается. Там более, вебаста дистанционная, и на 10-15 минут я ее заранее даже сейчас включаю.
    Осенью, например, такого не было. А ведь тогда я с этой вебастой еще не до конца разобрался.
    Нет, я не про пердпусковой подогреватель говорю (который как доп.опция идет), а про догреватель вебасто, который, по идее, устанавливается на дизеля по умолчанию. Уже мног писалось здесь про это. Так вот он и должен догревать ОЖ до 70 градусов! На сколько я знаю при этом ECON не должен быть включен.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  19. #10
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    Когда включаю, конечно, работает. Но ведь тепло уже вроде... И даже при включенном догревателе время нагрева движка не сильно сокращается. Там более, вебаста дистанционная, и на 10-15 минут я ее заранее даже сейчас включаю.
    Осенью, например, такого не было. А ведь тогда я с этой вебастой еще не до конца разобрался.
    Зачем Вы сейчас то прогреваете двигатель перед пуском ? Тепло же.

    При сгорании солярки выделяется меньше тепловой энергии в сравнение с
    бензином. От меньшего количества тепловой энергии от сгорания ДТ изначально ,за счёт более высокого КПД термодинамического цикла по которому работает дизельный мотор, остается ещё меньше тепла на нагрев ОЖ. Это теория.

    Далее, при плюсовых температурах (предположение) уже не включается догреватель.Принудительно его включить нет возможности. Отсюда кажется, что двигатель греется дольше,чем тогда,когда на компьюторе стабильно горел значок снежинки*.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    значок снежинки*.
    А что это за значек, если не секрет
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  23. #12
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Нет, я не про пердпусковой подогреватель говорю (который как доп.опция идет), а про догреватель вебасто, который, по идее, устанавливается на дизеля по умолчанию. Уже мног писалось здесь про это. Так вот он и должен догревать ОЖ до 70 градусов! На сколько я знаю при этом ECON не должен быть включен.
    Незадача в том, что на дизелях с дистанционной вебастой штатного догревателя уже нет. Вебаста выполняет все те же функции, что и штатник, и управляется той же кнопкой, которая имеется на авто с штатным догревателем (не считая БК, конечно).
    Зимой (за -20), кстати, за 40-50 минут работы вебасты на парковке ОЖ нагревалась почти до 70, и салон здорово прогревался. Но стоит завести движок - указатель температуры падает в самй низ. Это, конечно, не означает, что ОЖ моментально остывает, ИМХО просто это вопрос измерения температуры "стоячей" и циркулирующей ОЖ.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  25. #13
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Зачем Вы сейчас то прогреваете двигатель перед пуском ? Тепло же.

    При сгорании солярки выделяется меньше тепловой энергии в сравнение с
    бензином. От меньшего количества тепловой энергии от сгорания ДТ изначально ,за счёт более высокого КПД термодинамического цикла по которому работает дизельный мотор, остается ещё меньше тепла на нагрев ОЖ. Это теория.

    Далее, при плюсовых температурах (предположение) уже не включается догреватель.Принудительно его включить нет возможности. Отсюда кажется, что двигатель греется дольше,чем тогда,когда на компьюторе стабильно горел значок снежинки*.
    Я тоже думал, что не включается. Ан нет, включается.
    А включаю потому, что ОЖ греется до рабочей температуры почти полчаса на ходу!
    Вот и спрашиваю, нормально ли это?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  27. #14
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А что это за значек, если не секрет
    Температура окружающей среды ниже +4 Цельсия.
    Последний раз редактировалось B.B.Flint; 21.03.2007 в 18:16.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  29. #15
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А что это за значек, если не секрет
    Предупреждение о возможном гололёде. Горит*( по моим наблюдениям) от+4.5С до упора в минус.
    Последний раз редактировалось AndreS; 22.03.2007 в 08:47. Причина: Уточнил температуру

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  31. #16
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    Незадача в том, что на дизелях с дистанционной вебастой штатного догревателя уже нет. Вебаста выполняет все те же функции, что и штатник, и управляется той же кнопкой, которая имеется на авто с штатным догревателем (не считая БК, конечно).
    .
    Не могу согласится с утверждением, что наличие автономного подогревателя (с Ду ли без Ду) означает отсутствие штатного догревателя.
    По крайней мере функции предварительно подогрева и догрева на работающем дизеле у меня четко разделены.
    На уровне железа не знаю. Предполагаю всё же наличие двух устройств одновременно.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Предупреждение о возможном гололёде. Горит*( по моим наблюдениям) от+2С до упора в минус.
    От +4 до упора в минус - во всяком случае на бензинках
    Последний раз редактировалось deflep; 21.03.2007 в 16:47.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    B.B.Flint - минус 4
    AndreS - плюс 2
    Deflep - плюс 4
    Кто больше?

    Не обижайтесь Спасибо !
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    B.B.Flint - минус 4
    AndreS - плюс 2
    Deflep - плюс 4
    Кто больше?

    Не обижайтесь Спасибо !
    Алексей дело говорит, не зря он мадератор
    От +4 и ниже, так и на Б5 есть...
    I only drink to make YOU more interesting!



  39. #20
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    Алексей дело говорит, не зря он мадератор
    Ни в коем случае не сомневаюсь в этом.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #21
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    От +4 до упора в минус - во всяком случае на бензинках
    этой зимой частенько попискивала снежинка.....едишь то +2...то +5.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  43. #22
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    этой зимой частенько попискивала снежинка.....едишь то +2...то +5.....
    Работает это следующим образом:

    Если находишся в теплом месте, то при падении темпы до +4 пишит и появляется снежинка. Если при +4 и ниже снежинка не появляется - к дилеру на диагностику и/или очистку от грязи датчика забортной темпы.

    При горящей снежинке при повышении до +5 снежинка продолжает гореть, при повышении до +5.5, +6 - пропадает.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #23
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  46. Рейтинг
    да нет...работает нормально....говорю, что частенько то появлялась то исчезала....из-за температуры воздуха находящейся постоянно возле +4.....прошлой зимой как загорелась...так и горела до самой весны...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  47. #24
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Мля, ребяты! Ну сколько можно??? Ну эту тему уже 1000 раз обсуждаем - двигатель таким образом прогревает катализатор!!!
    А при минусовой температуре катализатор не прогревается что ли?
    При холоде за бортом обороты практически сразу падают
    Чего-то я не понимаю
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  49. #25
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    А при минусовой температуре катализатор не прогревается что ли?
    При холоде за бортом обороты практически сразу падают
    Чего-то я не понимаю
    Да именно так - как то многоуважаемый Васка говорил про это. Экология выхлопа зависит от температуры.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org