Если нормально починят, то можно юзать дальше. У моего брата на А4 1.8Т такая хня приключилась, машина в сервисе, починят будет дальше ездить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброе время суток, рабяты есть проблема, после трассы загорелась лампа давления масла и не исправность двигателя, до сервиса доехал сам с шумом двигателя, сервисмены после разбора движка сказали что провернуло вкладыши короче попал на капиталку! может кто то сталкивалься с такой проблемой? посоветуйте...после капиталки можно нормально ездить или это уже не машина а инвалид от которого надо избавляться? жалко до слез полюбил фашиста не по децки, у меня седан 2001 года В5 америкос турбина движок 1,8 AWM
Если нормально починят, то можно юзать дальше. У моего брата на А4 1.8Т такая хня приключилась, машина в сервисе, починят будет дальше ездить.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
старых друзей не продают. если сервис где будут капиталить даёт гарантию предлагаю даже не париться, если не дают - искать другой сервис.
AWM как и AWT наскока мне извесно капиталяцо и ходят долго беспроблем.
Y SO CRS?
а что сказали? в чем причина поломки.... просто так провернуло вкладыши..
перегрев или масло?
Масленное голодание я думаю! Всё зависит от степени поломки, решай уже сам! Но я думаю всё будет ок, ремонтируйся и катайся!
заодно можно поменять маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы....
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
у меня случай был один........
-----------------------------
Ауди А4 1.8 T AVJ
Масляное голодание было из-за плунжера в масляном насосе, заклинил в приоткрытом положении, в результате:
Клинит шатун 3-го цилиндра, обрывает его, обломок долго гоняет по блоку, ломая все по пути следования и после чего, кусочек шатуна находит путь на улицу в районе 1-го цилиндра, с левой стороны по ходу авто.
Зависший где-то вверху, и регулярно пинаемый снизу поршень, жмет руку клапанам, один из которых раскалывает дно деформирует его, видимо для того, чтобы остатки поршенька нанесли максимальный урон тому, ( Я не слишкм долго рассказываю события последних 2-х секунд жизни мотора? ) что осталось от двигателя.
-----------------------------
вкратце вот так.
Теперь лечение ( скорее правда мучение)
Блок заварили
поведенные постели поправили
масл.насос поменяли
коленку поменяли
расточили
собрали
башку перебрали и отшлифовали
собрали завели....................упс
нагревается и грохочет![]()
Разобрали еще раз. Еще раз поправили постели, вкладыши поменяли к.вал отполировали, собрали завели...нагревается и стучит.
Поменяли устройство натяжения цепи и турбину. Собрали завели....уф........больше не стучит.
Эпопея на 3 месяца, то запчасти ждали, то тупили, а то и в сторонку откладывали, жить то надо, и время на другие автомобильчеги находить.
--------------------------------------------
Теперь случай №2.
Пассат 1.8т AEB повреждения похожи, но обломок шатуна пределы мотора покинуть не успел.
После фразы:
"НечинеЦЦо нах! Прадай пазапчастям!"
Привезли новый (только Б\У) моторчеГ, проверили масляный насосик, скорее просто для профилактики, воткнули и поехали! Выйгрыш по времени 2.5 месяца и баксов 200-250 по запчастям.
се ля ви............................
ЗЫ благодарю, если асилил дочитать![]()
Последний раз редактировалось Badman; 24.03.2007 в 09:18.
Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Spock Поблагодарил(и) за этот пост
Привет всем пассатоводам! огромное спасибки всем за ответы на мою проблемму вы вселяете в меня надежду! да и всему сайту благодарен много нашел тут полезного...значить так...опишу свою эпопею дальше рабяты:
основная причина - масленное голодание, пока катаешься по городу все ок! после езды на повышенных оборотах после трассы загораеться STOP и красная масленка с режущим мозг тройным сигналом, к сервисбетменам обращалься раза три грят то масло поменять надо то движку промыть) а после последне поездки по области случилась вся фигня...опять масленка плюсом к ней ЧЕК и шум в движке, в таком состоянии причем прошел около 100км т.е. до больнички доехал сам. Сняли движок разобрали сделали дефиктацию воощим выкладываю ценник пока только по запчастям по работе выложу после того как)
1 Поршневая группа Mahle (поршни, пальцы, стопора кольца, диам 81мм, 1-ый ремонт) 18 760
2 Вкладыши корень + шатун 0,25 (1-ый ремонт) KS 2 746
3 ПГБЦ VAG 1 762
4 Верхник комплект прокладок ДВС (ПГБЦ, клап. Крышки колпачки, прокладки под отводы коллектора, уплотнители, сальник распред вала) VAG 6 440
5 Шатуны (комплект) 22 478
6 Успокоитель цепи маслонасоса VAG 243
7 Масляный насос VAG 5 832
8 Нижний комплект прокладок ДВС Victor Reinz (сальники, др. прокладки) 2 855
9 Передний сальник колен.вала CORTECO 244
10 Задний сальник колен.вала VAG 1 883
11 Масляный фильтр VAG 608
12 Помпа с прокладкой VAG 4 253
13 Прокладка поддона 675
14 Прокладка герметик 338
15 Кольца осевого смещения колен.вала 238
16 Хомуты все NORMA 135
17 Масло Esso Ultra 10w-40 702
18 Антифриз 1 958
ИТОГО 72 150
Вот такая истори или начало истории) сделал предоплату теперь жду когда придут запчасти... без своего фашиста уже на стены готов лезть) еще раз всем спасибо за ответы![]()
А что за сервис?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
"АВАНГАРД" сервис, в Челябинске, знаю их давно много знакомых там лечаться причин для не доверия к ним вроде нет) как то раз обращалься к афисиялам местным чет больше никачу, такого паганого отношения к машине как у наших афисиалов я еще не видел
Официалы, вроде, вообще в таком случае предлагают менять двигатель, брат пробовал к ним заезжать, не думаю что подход у Фафагена и Ауди к данной проблеме разный.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Офиицалы блок точить не станут... А вообще конечно загоревшаяся лампа давления масла + "стоп" - значит СТОП! Эвакуатор, сервис... У меня была точь в точь такая же история,только проехал я после загоревшейся лампочки 5 км...
КоЛеНо под расточку, ГБЦ под замену (взял б/у), насос конечно тоже + натяжитель межраспредвальной цепи + цепь... Бюджет всей акции 90 т.р.
Мораль - эвакуатор был бы намного дешевле...
Лампа "стоп" загоралась только один раз...сразу остановилься минут через 5 двинулься дальше уже без "стоп" только уже при лампочке неисправности в двигателе...насчет эвакуатора конечно согласен если бы была возможность и связь в тот момент...как машинка у тебя после такого лечения? я все таки надеюсь что сервисмены все сделают правильно страшно не хочу от пасса избавляться
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки