![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
17 колеса имхо все равно малы. Надо 18. На 16 зиму катать.
Тонировка дешевле у тюнеров.
Так что комфорт.
b8 Comfortline
b6 bse 2008
При прочих равных лучше комфорт из-за оснащенности опциями. Тонировка стоит 4000, камера не ОЕМ (в подсветку номера) ещё 10000 и диски.... В любом случае сиденья, отделка, складывание зеркал, обогревы.... при дальнейшей доукомплектациии выйдут гораздо дороже.
На всех машинах, включая Тренд в базовом оснащении: "Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включая антиблокировочную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя(EDTC) и функцию стабилизации прицепа".
http://www.volkswagen.ru/ru/models/p...d-pricing.html
XDS-платная опция, но она включается и настраивается Ваг-комом
Хайлайн надо!
Привет всем!
Вставлю и я свои 5 копеек..
У нас в семье селект,всем довольны кроме отсутствия круиза.
Когда с женой выбирали авто,посмотрели список опций в Селекте и нам показалось что всё самое необходимое в нем есть.
Диски,камера,климат,магнитофон и прочее,то что обычно хватает для неискушенного водителя.
Некоторых опций селекта небыло в хайлайнах б6 и б7.
Очень большим плюсом в пользу селекта являлось отсутствие хрома по стёклам и периметру,в предыдущем б7 он покрылся мелкими точками и потерял вид после первой зимы и 15 т.км.
По гарантии менять отказались,мог бы оспорить в суде с легкостью но не стал заморачиваться.
Несмотря на все вышеперечисленное,если вдруг угонят мой селект,обязательно задумаюсь о покупке хайлайна хотя повторюсь,селект вполне устраивает своим оснащением и стоимостью в 1.5млн против примерно 2 млн за хайлайн.
в общем на днях внес предоплату за комфорт. Единственное почему то начал смущать двигатель 1,4))) вроде бы и тех/показатели на уровне япов 2,0 и 2,5... хз короче, думаю...
Машина по майской цене или по новому, июньскому ценнику для 2017 м.г? http://www.volkswagen.ru/ru/models/p...d-pricing.html
Из базового Хайлайна уже убрали ДПро на машинах начиная с 22 недели 2016 г.
Секвестируют приборку и ещё 2...3 опции по Хайлайну и другим комплектациям-машины станут полностью аналогичны европейкам, за исключением ППД и цены.
Последний раз редактировалось dimp; 14.06.2016 в 10:53. Причина: video
Я заказывал. В чем вопрос?
Evdokim, при работе нынешнего штатного доп. обогревателя есть один существенный минус->климат включается от АКБ при прогреве двигателя до 45С, что капитально высаживает батарейку. Потому крайне желательно температуру включения климата увеличить Ваг-комом до 80...85С, либо пойти более простым путём в наших тепличных московских условиях-активировать работу брелка а/м в зажигании, не платя за доп. обогреватель 65000->всегда в мороз будет возможность закрыть снаружи заведённую машину для прогрева двигателя (салона).
![]()
У меня у жены на 7 Гольфе была заказана печка. Ну и понравилась эта опция. Очень удобно зимой. В сильные морозы - действительно сел и поехал в тёплой машине. Пару раз попадали в адские морозы на севере Финляндии под -45. Там прогревать машину вроде как и запрещено. Вышли утром и стекла чистые не надо шкрябать на холоде. Красота. Уважаемый dimp говорит про разряд батареи - возможно. Но насколько я знаю в логике там стоит защита - если акб имеет низкий заряд, печка просто не включится. То есть посадить на Ноль она не может. Кстати у меня за три года эксплуатации никаких проблем с батареей не было.
По поводу автозапуска меня напрягает то что в отличии от печки мотор будет непонятно зачем молотить поршнями , то есть расходовать свой моторесурс. Кстати есть ещё одна функция у печки. При старте в холодную погоду печка включается сама и догревает двигатель соответственно прогрев салона происходит за буквально несколько минут.
Я считаю,что на северах каждый автомобиль должен быть с печкой. Хотя у нас в Питере иногда зимы бывают около ноля.
Себе на Passat заказал в обязательном порядке. Брелок для печки малюсенький.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Evdokim Поблагодарил(и) за этот пост
Профилем побаловался вначале. Практически в повседневной жизни стоит в нормали. Когда надо пободрее обогнать втыкаю ручкой Спортивный режим. Удобно и быстро. Тыкать кнопочками на ходу неудобно. Ну и в будущем если после гарантии что нибудь случится - эти амортики ощутимо дороже.
Интересно, на B8 теперь штатный подогреватель Webasto ставится без второго АКБ в багажнике? Судя по конфигуратору и скупому описанию там это так. Жаль, на B6-B7 основной ценностью штатного Webasto был как раз свой аккумулятор. Который можно было при необходимости высадить хоть в ноль и при этом запустить двигатель нетронутой основной батареей.
И еще вопрос: при заказе DCC подвеска, наконец-то перестает быть из пакета для плохих дорог? То есть, не завышенная?
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки