Меньше. Если считать от "потолочного" Эксклюзива (190 л.с.) за 2,8 млн, то добавим 100 тыс. за более мощную версию мотора, около 200 тыс. за полный привод и до 100-150 тыс. за сам "сарай". Итого, в добавках не больше 500 тыс. р. Т.е. больше 3,3 Alltrack Эксклюзив стоить не должен. Заложим еще подорожание до момента начала продаж. Итого, где-то в районе 3,4 млн. Но надо подождать.
Кстати, судя по официальному описанию, Alltrack будет в единственной комплектации Эксклюзив. Во всяком случае, описание ожидаемого оснащения совпадает с этой версией, плюс-минус.
Можно еще с другой стороны посмотреть. Шкода Суперб Стайл 190 л.с. стоит 2,9 ("такой же" Пассат 2,8 млн). Суперб Комби Стайл 4х4 280 (не 220) л.с. стоит 3,45 млн. Поэтому Alltrack вполне может уложиться в 3,3-3,4 млн р. (без доопций).
Социальные закладки