А.М.
Если заказываете Интерфейс подключения для мобильного телефона Business, то получаете вот такие функции:
.Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
По другому не получится. Могу завтра уточнить, т.к. еду заказывать авто.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А.М.
Если заказываете Интерфейс подключения для мобильного телефона Business, то получаете вот такие функции:
.Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
По другому не получится. Могу завтра уточнить, т.к. еду заказывать авто.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purifiedРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-A.M. Поблагодарил(и) за этот пост
Так в итоге-то, Comfort чем отличается от стандартного Blueetooth, который идет с нитевым подогревом? Получается, ничем? Ибо остальные пункты
по идее, должны быть у любого Bluetooth, это базовая функциональность.* управление и индикация с помощью многофункционального дисплея Plus или Premium, а также сенсорного ЖК-дисплея мультимедийной системы;
* беспроводной интерфейс системы связи BLUETOOTH AUDIO (подключение исключительно по профилю advanced audio distribution profile A2DP);
* устройство громкой связи;
* управление с помощью многофункционального рулевого колеса;
для телефонов с интерфейсом Bluetooth (профиль hands free profile 1.5) и стандартом GSM 900/1800 МГц
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Руслан Kurt Поблагодарил(и) за этот пост
Посмотрите форум Б7 и Б8, наш форум можно назвать мертвецом по сравнению с Б7. Делаю вывод, что надежность Б8-го гораздо выше. Сам катаю Б8 1,4 150л.с., пробег 50 тыс. к машине никаких нареканий, а от ДСГ вообще болдею.
Не только по этой причине. Дело в иной ситуации и ценах на рынке в 2011 и в 2016-2017 годах. "Фокус"-2 тоже когда-то был бестселлером. А где нынче "Фокус"-3?
Пассат теперь стал многим не по карману, народ у нас судит больше не по марке, а по совокупности качества и опциона на условную единицу автомобиля. И отдаёт предпочтение иным моделям.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purifiedРейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Продажи В8 единичные случаи, по отношению к продажам В7... Потому и нет ни статистики, ни тОлком живого форума...Пассат теперь стал многим не по карману
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На сколько машина резвая? Хватает ли ей 150 лошадей? Или стоило заказывать 180? И что с DSG? Есть проблемы с ней? Есть рывки? На сколько плавно переключаются передачи?
У VW на данный момент получился большой разрыв в ценах на авто. Между Polo и Passat'ом нет ничего, что можно купить. ОД заказы на Jett'ы не принимают, говорят, что теперь только в 2019 году будут на них заказы принимать. А как мы видим, цены на авто растут и растут, и это не смотря на санкции и все остальное.
Тигуан Mk2 есть. Продажи тому яркое подтверждение. Дороже Поло, но дешевле Пассата. Новая Джетта, боюсь тоже будет нишевой - время упущено. У нас любят чтобы побольше, и повыше.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
недавно стал владельцем Б8 highline. 1.8. 180 лошадей. отъездил меньше недели, первые впечатления.
из опций радует доступ без ключа, динамический круиз контроль (в городе можно не нажимать педали за исключением пары опасных моментов типа круговых перекрестков), инфо-дисплей, парковочные сенсоры.
из "досадных" упущений и непонятного:
странная подвеска, которую разносит и люто качает на ямах и трамвайных и железнодорожных переездах, где моя вторая машина (форд мондео) проезжает без проблем.
шум от ветра на 120+. тут может быть, что я слишком критично к этому отношусь и нужно потестировать еще, но первое впечатление - могло быть лучше.
зимняя резина и шум от колес мог быть лучше, тут проясню после установки летней резины.
салон нравится, но места для телефона и барахла маловато. у меня два пульта от парковки, которые непонятно куда складывать, потому что в то место, которое предусмотрено для телефона - неудобно за ними лезть.
медиа-про - без кнопок. немного досадно, когда нужно быстро громкость звука переключить (и если не хочется сильно руль мучать), к этому можно привыкнуть, но сам факт, что нужно привыкать.![]()
Если брать движок 150 л.с. и комплектацию Комфорт, то выходит, что цена у него практически такая же как у пассата. А это еще не выбран цвет и разные плюшки. И тут надо учесть, что багажник у Тигуана никакой.Тигуан Mk2 есть.
За эти деньги лучше пассат взять.
Я же говорю - чтобы побольше, и повыше. У "второго" Тигуана с багажником проблем нет. Пкм, кто возит много поклажи выбирать между Пассатом и Тигуаном не станет - редкая категория этих граждан, они не объемами и весом поклажей озабочены. А вот по второму параметру Пассат вне игры, увы. Аллтрак семейство Пассатов не вытянет в тяжбе с Тигуаном (это вообще чрезвычайно узкая нишевая модификация модели)
Еще раз посмотрите результаты продаж VW в России за 2017 год. Где Тигуан, и где там Пассат.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Про подвеску согласен, тот же b7 намного собраннее был. Про остальное как по мне субъективщина.
Сообщение добавлено в 21:05, предыдущее сообщение было в 20:48
Вот это в точку. Если на базе матиза сделать паркет, то это будет бестселлер
Вон китайцы любят пониже и подлиннее. Ясен пень это обычные стереотипы конкретно взятого социума![]()
А какое буквенное обозначение движка 1.4 150 лс пассата b8? Решил почитать, что пишут про него в интернетах, а с кодами какая-то путаница
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовьюРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sarumjan Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день, подскажите - в расшифровке вина для нового alltrack 18 м.г имеется PR код 7K1 L RDK Direct tire pressure monitoring system, это система система контроля давления в шинах RDK (датчики в каждом колесе) или это глюк расшифровщика, а в реальности установлена RKA Plus (косвенное измерение)?
7K1 это косвенное измерение (7K1 | RDK | Tire pressure warning light), по данным от ABS. В случае падения давления выводит общую индикацию, без конкретизации какое именно колесо.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
у меня такая же система, но она говорит в каком колесе распознано падение давления)без конкретизации какое именно колесо.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось softandfeathery; 13.04.2018 в 12:04. Причина: добавил фото
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
привет всем
подняли цены
пассат на 70 000
Был Passat B7 1,8 DSG Хайлайн + мультимедиа+ техник + камера + электросиденья + зебрано + XDS + подсветка в дверях + в ногах - продан
Был Passat B8 VARIANT 2,0 TDI 6-DSG Хайлайн + пакеты — СДАЛ ПО ГАРАНТИИ.
УРА !!! Passat B8 VARIANT 2,0 TDI 6-DSG Хайлайн + АСС + электросиденья + Side Assist + выбор профиля авто + круговой обзор + автономка
это скорее всего зависит от комплектации.пассат на 70 000
Я вчера конфигурировал на оф. сайте VW и пассат в комфорте подорожал на 60 000 рублей. Ну по крайней мере в той комплектации, что заказали мы. Но все равно это печалька. Вот теперь думаем подымут цены или нет? А если подымут, то на сколько...
с 01/04/18 утвердили новые сборы на утилизацию. вот вам и подорожание.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки