Отзыв есть, в ветке "Пассат VS что попало" в Болталке![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не знаю, есть ли отзыв или нет (поиск в топку :D )
Вобщем заехал потестдрайвить.
Прокатился - хрен знает (потише конечно, подвеска чем то похожа)
Посадка ниже - больше понравилось, не не критично.
Не понравился климат (крутишь ручки, а данные где то в минюхах компа меняются но ты не видишь) - но это на любителя.
Начал считать машинку - за основу седан 525I
Пакет Бизнес - все классно, кроме вставок из пластика по люминий.
Разложили опции по отдельности, попытался набрать тоже что и в своей машинке.
Из интересного
- Адаптивный биксенон - манагер не смог понять и подтвердить, есть ли там боковая подсветка дороги при повороте на малой скорости.
- Нет autohold - реально привык и очень нравиться.
Адаптивная рулевая колонка - уменьшает число оборотов в зависимости от скорости - стоит приблуда в районе 1600 евро - просто в шоке.
В Универсале отсутсвует опция - электропривод задней двери, говорят только в семерке есть и то на багажник.
Магнитола с MPЗ без втроенного чейнжера - нужно ставить в бардачек.
Индикатор давления в шинах - манагер опять ушел в ступор, пробормотал, что есть наверно в М5.
насчитали 60 тыщь евро
Попрощался, сел в свою машинку, огляделся.. пристягнулся, смахнул пылинку с алюминивой консоли (их настоящего люминия)... всключил автохолд.. и поехал...
Через минуту на светофоре подумалось - "..И все таки классную машину я себе купил.."
Кстати - эти перцы мою машинку по трейдину оценили в 26 штукно еще грозились, что диагностика покажет - стоит ли она того :D :D
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Отзыв есть, в ветке "Пассат VS что попало" в Болталке![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Алюминий на бехе есть, тока это опция, в базе идёт пластик титанового цвета, но ИМХО, машины разного класса! Не в обиду всем владельцам В6, но пятёрка на голову выше!!! В этом убеждаюсь почти каждый день, катаясь на тачке Rubles"а. Давление в шинах меряется косвенно через АБС во всех версиях, датчики - опция.
60 евро это очень круто!!!
Сейчас у одного из дилеров 525 бизнес без пробега 06 года продаются за 43 евро.
Видел рекламу: при покупке БМВ 5хх 2006 года 1 Евро = 1 доллару!!! Не кислый дискаунт, 525 с нормальном оснащении около 50 кб!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
- цена красивая, только при конкретном обращении скорее всего выяснится, что "этой комплектации нет, а есть с .... за 65... и "трешки". по 49. А вообще машина снаружи красивая (Бенгл все-таки молодец), а внутри ... не мерседес ! Мы в январе
"катались на лыжах" в Финляндии, много таскались из-за отсутствия снега на такси, несколько раз ездили подолгу на 530d, каждый раз с кожей и пр. Внутри машины по сравнению с В6 почему-то теснее, вещи при отъезде в аэропорт в пятерку запихали вообще с трудом, и ребенка жене пришлось держать на коленях. Посадка низкая, для пассажиров это не есть приятно. Панель приборов мне кажется менее красивой, чем у В6, большой светящийся экран в середине панели очевидно не способствует сосредоточению водителя на дороге... да и джойстик тоже...
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Вот Дедушка (впрочем как обычно) поднял промозглую тему, и мне вдруг подумалось: Каким же надо быть дебилом чтобы сравнивать пятёрку и Б6!
Еслиб я был модером, точно тему убил бы![]()
бмв атцтой, это признал даже владелец бмф клуба http://www.bmwclub.ru/vb/announcement.php?f=55
конечно же в нашей жизни все решают деньги........ так что китай приближается
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Идеологически разные машины. B6 - солидное авто для обеспеченных, и, главным образом, семейных людей. Платформа изначально заточена под передний привод. BMW - престижный драйверс-кар для очень обеспеченных индивидуалистов. Заднеприводная платформа хороша для полётов по европейским шоссе.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Я вот сел за руль и тоже сразу понял....понял что нах, точнее не понял за что бабло берут, такое все нищее, конечно им удобно кивать на то, что это дорогой аскетизм, если так пусть сами на нем ездят, пустая приборка, конченный подлокотник, просто пластиковый.
Есть варианты когда мимо не пройдешь, мой товарищ купил пару недель назад, 530 с полным фаршем, новую но за 60 с хвостиком, стоила раньше 90, но они брали на контору 30 машин и все шло через корпоративный отдел, ну он и подсуетился
Чувак в восторге....
Это тема я согласен, на так без скидок, мне кажеться надо себя сильно заставить.
Конечно фолькс недотигивает конкурировать по имиджу. Я за А6! 3,2 кватро!
Догадываюсь "старослужащие" напишут 3,0 тди, йух с ним пусть так , тока не пропеллер
MB E 230
Не факт. Здесь статья людей, которым я доверяю:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/test2/
Никакого огромного преимущества нет. Правда, речь идёт о формальной однокласснице B6 - трёшке BMW.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
В статьи не верю, все заказные. Верю только в личный опыт эксплуатации Е38и Е39. До сих пор завидую всем владельцам БМВ(новых), трешку не люблю маловата для моей комплекции. Но увы финансы не позволили купить новый авто в хорошей комплектации. Поэтому выбор пал VW, о чем не жалею ни капли. ИМХО!!
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Ребят, вы о чем вообще? По сравнении с 525 пассат-ведро с болтами. Говорю это как владелец пассата и 525.
Ссылка на бмвклуб смешная, там так 1-ое апреля отметили, ссан-ёнгом типа.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки