Добрый день!
Подскажите, столкнулся с проблемой при кодировке на Passat Alltrack b8 системы прямого контроля давления в шинах RDKS.
Закодировали стандартно, как везде пишут в отчетах, но почему то магнитола ни в какую не хочет отображать, висит ошибка 5F. В приборке индикация давления появилась.
В чем может быть проблема, где что упустил?
(магнитолу перезагружали)
Кодировка блока ЕСП до кодирования (косвенный контроль включен с завода)
40EC6A8F34202375477C070060C54902562CC4E2E006927D20 4250F8E209420B00010312121212B435351919323200
Байт 27 и 28
27 - F8
28 - E2
После того, как убрали косвенное , стало
40EC6A8F34202375477C070060C54902562CC4E2E006927F20 4250C86208420B00010312121212B435351919323200
27 - C8
28 - 62












Ответить с цитированием
... Напрягает то, что это по времени (примерно) совпало с отключением старт-стоп и вместе с ошибкой ЭРА (нестираемая) вылезает ошибка по 19 блоку (диагностический интерфейс шин данных)- ток покоя слишком велик. По току ошибка- каждый раз количество ошибок увеличивается на одну после глушения двигателя на 3 и более часа. Если проанализировать- первая ошибка по току покоя вылезла вечером после первой ошибки по ЭРА. Не мог ли я убивая старт-стоп вольтажом включения программно убить и ЭРА? Через месяц-полтора ТО-1, надо заявляться по ЭРА, но не хочу лажануть по кодированию. Откатывать для проверки старт-стоп обратно тоже пока не хочется- без него так удобно... Ошибки- во вложенном файле, буду благодарен за мысли...
Социальные закладки