ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 76
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #176
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  2. Рейтинг
    наверное замеряли по стандарту DIN , я то почем знаю, но наверное не просто так пишут уж слишком дешевый развод
    Вообще еслиб так былоб то о этом кричали б из всех дилерских центров европейских марок.
    MB E 230

  3. #177
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  4. Рейтинг
    О наконецто пришли к мнению, что камри отстой

    Помнитца мне тут никто не верил, что мне удалось обогнать новую камри

  5. #178
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  6. Рейтинг
    мне до камри пох, отстой это понятно, меня вообще интересует мощность японцев в целом а то х.з.
    MB E 230

  7. #179
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Помнитца мне тут никто не верил, что мне удалось обогнать новую камри
    Ну ты же кричал, что это была 3.5!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #180
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  10. Рейтинг
    да не, все верили толко не понимали радости, ты же не порше обогнал!!!

  11. #181
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Да не хья, вот посмотрел на тойоте.ру написано DIN
    Максимальная мощность, л.с. по стандарту DIN 123 кВт/167 л.с.
    по DIN при 6000 об/мин
    тойота не найопывает
    На первичном валу... Остальные меряют на колесе... И еще... квт в лс переводят с разным коэффициентом.

  13. #182
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    О наконецто пришли к мнению, что камри отстой

    Помнитца мне тут никто не верил, что мне удалось обогнать новую камри
    - Как писал в аналогичной ситуации Антон Павлович: "Овладение женщиной интеллегентный мужчина не должен ставить себе в заслугу, потому что силы-то не равны". :D
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  15. #183
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    На первичном валу... Остальные меряют на колесе... И еще... квт в лс переводят с разным коэффициентом.
    кто и где , где факты наеба.ова? Хочу реально разобраться, давайте на примере камри, если у нее написано по DIN то что?
    А что с маздой 6? она японка
    что с авенсисом? европеец
    MB E 230

  17. #184
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    На первичном валу... Остальные меряют на колесе... И еще... квт в лс переводят с разным коэффициентом.
    а ты уверен в том, что написал я по поводу колеса?
    я конечно анжинер по ИТ, но коробки то бывают разные
    ИМХО всегда разница была в замере мощности двигла без всего и на маховике

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  19. #185
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Уважаемые участники форума!
    Существует 2 принципиально отличных друг от друга подхода к замерам мощности ДВС.
    Один метод экспериментальный стендовый. Определяется мощность двигателя установленного на стенде. Двигатель при этом без навесного оборудования и агрегатов (без воздушного фильтра, без глушителя, без генератора, насоса гидроусилителя и насоса кондиционера, м.б. даже без водяного насоса –охлаждение от водопровода). То есть измеряется мощность «брутто» или стендовая.
    Второй метод реальный (хотя и при нем испытание происходит на стенде). При данном методе измеряется мощность двигателя с конфигурацией оборудования и агрегатов, электропитания, подачи топлива, выхлопной системой, идентичными установленным на автомобиле. Это мощность «нетто».
    Метод «брутто» соответствует американским и японским стандартам (SAE, JIS), а метод «нетто» европейскому стандарту DIN. Так сложилось исторически. Мощность «брутто» превышает мощность «нетто» на величину от 7% до 25%.
    В СССР и России мощность определялась (ется) в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) – получается что-то среднее между DIN и SAE.
    Мощность определяется на валу двигателя. Съем мощности осуществляется посредством тормозного барабана.
    Спасибо.

  21. #186
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники форума!
    Существует 2 принципиально отличных друг от друга подхода к замерам мощности ДВС.
    Один метод экспериментальный стендовый. Определяется мощность двигателя установленного на стенде. Двигатель при этом без навесного оборудования и агрегатов (без воздушного фильтра, без глушителя, без генератора, насоса гидроусилителя и насоса кондиционера, м.б. даже без водяного насоса –охлаждение от водопровода). То есть измеряется мощность «брутто» или стендовая.
    Второй метод реальный (хотя и при нем испытание происходит на стенде). При данном методе измеряется мощность двигателя с конфигурацией оборудования и агрегатов, электропитания, подачи топлива, выхлопной системой, идентичными установленным на автомобиле. Это мощность «нетто».
    Метод «брутто» соответствует американским и японским стандартам (SAE, JIS), а метод «нетто» европейскому стандарту DIN. Так сложилось исторически. Мощность «брутто» превышает мощность «нетто» на величину от 7% до 25%.
    В СССР и России мощность определялась (ется) в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) – получается что-то среднее между DIN и SAE.
    Мощность определяется на валу двигателя. Съем мощности осуществляется посредством тормозного барабана.
    Спасибо.
    Исчерпывающе!

  23. #187
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники форума!
    Существует 2 принципиально отличных друг от друга подхода к замерам мощности ДВС.
    Один метод экспериментальный стендовый. Определяется мощность двигателя установленного на стенде. Двигатель при этом без навесного оборудования и агрегатов (без воздушного фильтра, без глушителя, без генератора, насоса гидроусилителя и насоса кондиционера, м.б. даже без водяного насоса –охлаждение от водопровода). То есть измеряется мощность «брутто» или стендовая.
    Второй метод реальный (хотя и при нем испытание происходит на стенде). При данном методе измеряется мощность двигателя с конфигурацией оборудования и агрегатов, электропитания, подачи топлива, выхлопной системой, идентичными установленным на автомобиле. Это мощность «нетто».
    Метод «брутто» соответствует американским и японским стандартам (SAE, JIS), а метод «нетто» европейскому стандарту DIN. Так сложилось исторически. Мощность «брутто» превышает мощность «нетто» на величину от 7% до 25%.
    В СССР и России мощность определялась (ется) в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) – получается что-то среднее между DIN и SAE.
    Мощность определяется на валу двигателя. Съем мощности осуществляется посредством тормозного барабана.
    Спасибо.
    Вразумляет.
    Интересно, а по какому методу меряет мощность и крутящий момент ганзовский стенд?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  25. #188
    lucky
    Гость
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    Вразумляет.
    Интересно, а по какому методу меряет мощность и крутящий момент ганзовский стенд?
    У них свой собственный, секретный метод ГаНзЮгАнА

  26. #189
    Почетный Мембер Аватар для maximus
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    594
    Альбомы
  27. Рейтинг
    А меня сегодня новая камри сделала!!! Я как раз парковался. Обидно, блин!
    Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6AT

  28. #190
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Она тебя сделала когда ты парковался? Это как? Мимо проехала?
    Не все что шатается-падает

  30. #191
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Она тебя сделала когда ты парковался? Это как? Мимо проехала?
    нет. запаркавалась на его место......

  32. #192
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    нет. запаркавалась на его место......
    :D :D :D

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  34. #193
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники форума!
    Существует 2 принципиально отличных друг от друга подхода к замерам мощности ДВС.
    Один метод экспериментальный стендовый. Определяется мощность двигателя установленного на стенде. Двигатель при этом без навесного оборудования и агрегатов (без воздушного фильтра, без глушителя, без генератора, насоса гидроусилителя и насоса кондиционера, м.б. даже без водяного насоса –охлаждение от водопровода). То есть измеряется мощность «брутто» или стендовая.
    Второй метод реальный (хотя и при нем испытание происходит на стенде). При данном методе измеряется мощность двигателя с конфигурацией оборудования и агрегатов, электропитания, подачи топлива, выхлопной системой, идентичными установленным на автомобиле. Это мощность «нетто».
    Метод «брутто» соответствует американским и японским стандартам (SAE, JIS), а метод «нетто» европейскому стандарту DIN. Так сложилось исторически. Мощность «брутто» превышает мощность «нетто» на величину от 7% до 25%.
    В СССР и России мощность определялась (ется) в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) – получается что-то среднее между DIN и SAE.
    Мощность определяется на валу двигателя. Съем мощности осуществляется посредством тормозного барабана.
    Спасибо.

    Что совершенно не значит, что все японские автомобили указывают мощность по яп стандарту?
    MB E 230

  36. #194
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    нет. запаркавалась на его место......
    !!!!! Рассмешил от души..!!

  38. #195
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Что совершенно не значит, что все японские автомобили указывают мощность по яп стандарту?
    Уважаемый господин Aztek!
    А почему это должно значить то, что именно Вам интересно знать.
    Придурок проинформировал о подходах к измерению мощности в соответствии с различными ( в данном случае только 2-мя) стандартами.
    А Вы опять про свое какая методика применена при определении мощности Камри или других японских авто.
    Ну подумайте сами хоть чуть-чуть.
    Вот VW 1.6 MPI/102 л.с. - 8 клапанов, 1 распредвал, примитивный дедовский впрыск, отсутствие регулирования фаз.
    Вот аналогичный (старый) 2-х литровик VW -115 л.с. Смотрите 0.4 л. объема дали прибавку в только 13 л.с. А вот установка на двухлитровик двухвальной головки с изменение фаз впуска, непосредственного впрыска FSI с соответствующим ЭБУ дали прибавку в 35 л.с.
    Камриевский двигатель 2.4 полный конструктивный аналог того же VW 2.0 BVY. И то же длинноходный!!!!!!! Какова может быть прибавка мощности на 0.4 л. объема - те же 15-20 л.с. (с учетом новых технологий), что и в первом примере. Вот Вы и получите так интересующие Вас 167 л.с. по DIN.
    И не пудрите мозги людям, которые обжрались полония сверх всякой меры.
    Им и так плохо.
    Спасибо

  40. #196
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Aztek!
    А почему это должно значить то, что именно Вам интересно знать.
    Придурок проинформировал о подходах к измерению мощности в соответствии с различными ( в данном случае только 2-мя) стандартами.
    А Вы опять про свое какая методика применена при определении мощности Камри или других японских авто.
    Ну подумайте сами хоть чуть-чуть.
    Вот VW 1.6 MPI/102 л.с. - 8 клапанов, 1 распредвал, примитивный дедовский впрыск, отсутствие регулирования фаз.
    Вот аналогичный (старый) 2-х литровик VW -115 л.с. Смотрите 0.4 л. объема дали прибавку в только 13 л.с. А вот установка на двухлитровик двухвальной головки с изменение фаз впуска, непосредственного впрыска FSI с соответствующим ЭБУ дали прибавку в 35 л.с.
    Камриевский двигатель 2.4 полный конструктивный аналог того же VW 2.0 BVY. И то же длинноходный!!!!!!! Какова может быть прибавка мощности на 0.4 л. объема - те же 15-20 л.с. (с учетом новых технологий), что и в первом примере. Вот Вы и получите так интересующие Вас 167 л.с. по DIN.
    И не пудрите мозги людям, которые обжрались полония сверх всякой меры.
    Им и так плохо.
    Спасибо
    Зачот так и быть вливайся

  42. #197
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Причем здесь то, что мне интересно или неинтересно, мне, в принципе, пох было , тем более все технические подробности, типа где мощность на маховие или на ху.вике ....
    Но на форуме несколько раз было сказано , что японцы типа наепывают. Так вот мне инетресны факты , так я не зарекаюсь от покупок японских автомобилей. Я считаю если сказал, то по делу. А так в принципе....
    Я посмотрел на сайт тоеты там написано DIN, но один йух посчитали наепаловом....
    Так что если есть маза и есть факты, пожалуйста, конструктивно без экскурсов в ретромузей двигателей фолькса и пр. фактами длинноходности изменением фаз....
    Типа японцы врут в этом случае...а фолькс рулит....
    Вопрос в том наепывают японцы или нет, а не в конкретных движках!
    Если не знаете то не надо писать.
    MB E 230

  44. #198
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  45. Рейтинг
    ну чего вы тут письками меряетесь...

    10 сил туда, 15 сил сюда... Camry лучше... однозначно лучше...

  46. #199
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    ну чего вы тут письками меряетесь...

    10 сил туда, 15 сил сюда... Camry лучше... однозначно лучше...
    Пассат лучше, однозначно лучше - не меряйтесь со мной пиписькой, глубокую душевную травму можете получить!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  48. #200
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Причем здесь то, что мне интересно или неинтересно, мне, в принципе, пох было , тем более все технические подробности, типа где мощность на маховие или на ху.вике ....
    Но на форуме несколько раз было сказано , что японцы типа наепывают. Так вот мне инетресны факты , так я не зарекаюсь от покупок японских автомобилей. Я считаю если сказал, то по делу. А так в принципе....
    Я посмотрел на сайт тоеты там написано DIN, но один йух посчитали наепаловом....
    Так что если есть маза и есть факты, пожалуйста, конструктивно без экскурсов в ретромузей двигателей фолькса и пр. фактами длинноходности изменением фаз....
    Типа японцы врут в этом случае...а фолькс рулит....
    Вопрос в том наепывают японцы или нет, а не в конкретных движках!
    Если не знаете то не надо писать.

    Уважаемый господин Aztek!

    Ну так ждите, когда Вам сами японцы ответят. С испугу.
    А вот самого себя обманывать не хорошо. В принципею

    Спасибо.

Ответить в теме
Страница 8 из 76
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 58 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org