О наконецто пришли к мнению, что камри отстой
Помнитца мне тут никто не верил, что мне удалось обогнать новую камри![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
наверное замеряли по стандарту DIN , я то почем знаю, но наверное не просто так пишут уж слишком дешевый развод
Вообще еслиб так былоб то о этом кричали б из всех дилерских центров европейских марок.
MB E 230
О наконецто пришли к мнению, что камри отстой
Помнитца мне тут никто не верил, что мне удалось обогнать новую камри![]()
мне до камри пох, отстой это понятно, меня вообще интересует мощность японцев в целом а то х.з.
MB E 230
да не, все верили толко не понимали радости, ты же не порше обогнал!!!
Уважаемые участники форума!
Существует 2 принципиально отличных друг от друга подхода к замерам мощности ДВС.
Один метод экспериментальный стендовый. Определяется мощность двигателя установленного на стенде. Двигатель при этом без навесного оборудования и агрегатов (без воздушного фильтра, без глушителя, без генератора, насоса гидроусилителя и насоса кондиционера, м.б. даже без водяного насоса –охлаждение от водопровода). То есть измеряется мощность «брутто» или стендовая.
Второй метод реальный (хотя и при нем испытание происходит на стенде). При данном методе измеряется мощность двигателя с конфигурацией оборудования и агрегатов, электропитания, подачи топлива, выхлопной системой, идентичными установленным на автомобиле. Это мощность «нетто».
Метод «брутто» соответствует американским и японским стандартам (SAE, JIS), а метод «нетто» европейскому стандарту DIN. Так сложилось исторически. Мощность «брутто» превышает мощность «нетто» на величину от 7% до 25%.
В СССР и России мощность определялась (ется) в соответствии с требованиями Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) – получается что-то среднее между DIN и SAE.
Мощность определяется на валу двигателя. Съем мощности осуществляется посредством тормозного барабана.
Спасибо.
А меня сегодня новая камри сделала!!! Я как раз парковался. Обидно, блин!![]()
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6AT
Она тебя сделала когда ты парковался? Это как? Мимо проехала?
Не все что шатается-падает
Уважаемый господин Aztek!
А почему это должно значить то, что именно Вам интересно знать.
Придурок проинформировал о подходах к измерению мощности в соответствии с различными ( в данном случае только 2-мя) стандартами.
А Вы опять про свое какая методика применена при определении мощности Камри или других японских авто.
Ну подумайте сами хоть чуть-чуть.
Вот VW 1.6 MPI/102 л.с. - 8 клапанов, 1 распредвал, примитивный дедовский впрыск, отсутствие регулирования фаз.
Вот аналогичный (старый) 2-х литровик VW -115 л.с. Смотрите 0.4 л. объема дали прибавку в только 13 л.с. А вот установка на двухлитровик двухвальной головки с изменение фаз впуска, непосредственного впрыска FSI с соответствующим ЭБУ дали прибавку в 35 л.с.
Камриевский двигатель 2.4 полный конструктивный аналог того же VW 2.0 BVY. И то же длинноходный!!!!!!! Какова может быть прибавка мощности на 0.4 л. объема - те же 15-20 л.с. (с учетом новых технологий), что и в первом примере. Вот Вы и получите так интересующие Вас 167 л.с. по DIN.
И не пудрите мозги людям, которые обжрались полония сверх всякой меры.
Им и так плохо.
Спасибо
Причем здесь то, что мне интересно или неинтересно, мне, в принципе, пох было , тем более все технические подробности, типа где мощность на маховие или на ху.вике ....
Но на форуме несколько раз было сказано , что японцы типа наепывают. Так вот мне инетресны факты , так я не зарекаюсь от покупок японских автомобилей. Я считаю если сказал, то по делу. А так в принципе....
Я посмотрел на сайт тоеты там написано DIN, но один йух посчитали наепаловом....
Так что если есть маза и есть факты, пожалуйста, конструктивно без экскурсов в ретромузей двигателей фолькса и пр. фактами длинноходности изменением фаз....
Типа японцы врут в этом случае...а фолькс рулит....
Вопрос в том наепывают японцы или нет, а не в конкретных движках!
Если не знаете то не надо писать.
MB E 230
ну чего вы тут письками меряетесь...
10 сил туда, 15 сил сюда... Camry лучше... однозначно лучше...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки