ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Обходчик иммобилайзера на Passat B8 и опыт установки сигнализации с автозапуском есть?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Обходчик иммобилайзера на Passat B8 и опыт установки сигнализации с автозапуском есть?

    Всем привет.

    Купив данный авто, сделал для себя следующие выводы:
    1) Известные сигнализации не поддерживают весь функционал B8 на момент конца сентября 2015 (пример: на закрываются автоматом стекла при постановке в охрану)
    2) Известные конторы предлагают поставить сигнализацию + автозапуск и проверить на моем авто работоспособность, а уже если не заработает, то - увы и ах - это меня не устраивает.

    В связи с чем рассматриваю для себя один вариант развития событий - только ждать, когда начнут ставить и набивать шишки на B8.

    В связи с чем вопросы,
    1) Кто ставил, какие есть проблемы?
    2) Существуют ли обходчики иммобилайзера для реализации функции автозапуска (с ключом естественно) именно для B8, либо это все маркетинг и подходит любой, который совместим с интересующей сигнализацией?
    3) Ну и если ставили где-то и нет проблем, просьба в личку отписать, что и у кого ставили.
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Стекла должны закрываться от штатного брелка авто при удержании кнопки охраны. По поводу автозапуска заработает или нет, брать сигнализацию тогда лучше с функцией прошивки, хотя сомневаюсь, что не заработает. Ключ штатный при установке автозапуска, лучше в машину не прятать, а сделать чип (транспондер) и спрятать его в обходчик в целях безопасности.
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adept Посмотреть сообщение
    Стекла должны закрываться от штатного брелка авто при удержании кнопки охраны. По поводу автозапуска заработает или нет, брать сигнализацию тогда лучше с функцией прошивки, хотя сомневаюсь, что не заработает. Ключ штатный при установке автозапуска, лучше в машину не прятать, а сделать чип (транспондер) и спрятать его в обходчик в целях безопасности.
    Про закрытие стекол с брелка - понятно. Имел ввиду доп. опцию, которую предлагают некоторые сигнализации.

    Насколько я понимаю, транспондер - это ничто иное, как электронная плата того же ключа?

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    Про закрытие стекол с брелка - понятно. Имел ввиду доп. опцию, которую предлагают некоторые сигнализации.

    Насколько я понимаю, транспондер - это ничто иное, как электронная плата того же ключа?

    1.Например в старлайне есть функция slave, она позволяет со штатного брелка ставить на охрану установленную сигнализацию и штатную одновременно т.е. можно не носить брелок от сигнализации.
    2.Транспондер (чип) это маленький, в несколько мм цилиндрик, на него записываются данные с вашего штатного ключа, соответственно перед этим снимается сканером данные с вашего ключа, после этого чип прячется в обходчик, а оба ключа остаются у вас и автозапуск работает. Сложность в том, что далеко не все сервисы делают чипы на vag т.к. довольно сложная кодировка и дорогое оборудование нужно. Если интересно могу дать номера тел. людей которые делали чип мне.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adept Посмотреть сообщение
    1.Например в старлайне есть функция slave, она позволяет со штатного брелка ставить на охрану установленную сигнализацию и штатную одновременно т.е. можно не носить брелок от сигнализации.
    2.Транспондер (чип) это маленький, в несколько мм цилиндрик, на него записываются данные с вашего штатного ключа, соответственно перед этим снимается сканером данные с вашего ключа, после этого чип прячется в обходчик, а оба ключа остаются у вас и автозапуск работает. Сложность в том, что далеко не все сервисы делают чипы на vag т.к. довольно сложная кодировка и дорогое оборудование нужно. Если интересно могу дать номера тел. людей которые делали чип мне.
    По п.1 - при этом метки от сигнализации дополнительной нет? Ключ выступает меткой?

    По п.2 - спасибо, но ровно тот же эффект я получу заказом третьего ключа, что я уже и сделал 3 недели назад

    Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:09

    Ну и вопросы все еще остались актуальными:
    1) Где устанавливали, есть ли проблемы?
    2) Существует ли обходчик иммобилайзера под B8 или это маркетинг и брать надо совместимый с сигнализацией?

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Angry Прописывание ключа на B8 у официалов после установки сигнализации

    Уважаемые модераторы, данная тема, поверьте, имеет отношение строго к B8, не надо эту тему переносить.

    Итак, имеем:
    1. На руках три ключа от автомобиля (третий заказан у официалов, но не прописан).
    2. В автомобиль установлена сигнализация Pandora 3910 с автозапуском, автозапуск проверен на одном из двух прописанных ключей, после чего ключ извлечен с целью отдать официалам все три ключа для прописывания.

    Проблема: при попытках прописывания всех трех ключей у официалов получалось прописать либо 2 из трех ключей, либо только 1, но никак не три.

    Произошло это сегодня на ночь глядя, официалы грешат на установленную сигнализацию, мол, это она что-то делает в цепи не так и третий ключ никак не подцепляется. Сначала, кстати, они грешили, что ключ вовсе не тот и я его заказал непонятно где.

    Следующий шаГ: завтра утром я отдаю им снова авто с тремя ключами и контактами установщика сигнализации.

    Данная тема может быть полезна всем, кто хочет установить автозапуск и иметь при этом два ключа на руках. Продолжение следует, буду держать в курсе.

    Пока интересуют следующие вопросы:
    1. Что если сигнализация тут не причем и официалы выкатят счетчик в много рублей, когда у них все получится? Просить официального заключения, обоснования затрат? А не просто счета?
    2. Что, если дело в сигнализации, кто-то может ответить за понесенные накладные расходы? Ведь сигнализация установлена сертифицированным сервисом. Нужно заключение фольцвагена, что такое-то вмешательство в цель приводит к невозможности прописать три ключа?

    Хотелось бы не оплачивать обучение специалистов официалов, которые ни разу не сталкивались с B8. Подскажите советом.

  13. #7
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    393
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Совет простой, установите Гидроник и не лезьте в охранные заводские мозги автомобиля.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,298
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    не лезьте в охранные заводские мозги автомобиля
    +100, правда поздновато...
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    при попытках прописывания всех трех ключей у официалов получалось прописать либо 2 из трех ключей, либо только 1
    Смените официала, ИМХО.
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    ключ вовсе не тот и я его заказал непонятно где
    А где Вы его заказывали то? Вроде говорите, что у ОФФ...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    5,953
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    поверьте, имеет отношение строго к B8
    Тема не имеет отношения к разделу в8, а имеет отношение именно к сиге-"наколхозили", теперь мучайся...

    P/s Ты уже подобную создавал, не забывай и о ПРАВИЛАх которые запрешают дублирование!

    Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Л.Т.)

  19. #10
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,745
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не оплачивать обучение специалистов официалов, которые ни разу не сталкивались с B8. Подскажите советом.
    Посмотри форумы Гольфа (Гольф 7)http://www.vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=237 и Октавии (А7) http://www.octavia-club.ru/f/ машин на порядки больше, чем В8 . Одна и та же платформа (MQB), одни и те же блоки, как и технологии прописи и кодирования, независимо от названия модели и марки
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  22. Рейтинг
    +100, правда поздновато...
    да ну как же так? Всю жизнь ставили и будут ставить сигнализации, влезая в провода. Установка сигнализации у официалов по вашему может чем-то отличаться от другого сервиса? Они также еще не ставили на эти машины ничего. Но модератор рановато слил это сообщение в эту тему, поскольку заключением официалов стало, что сигнализация тут была не причем.

    Смените официала, ИМХО.
    Вот здесь правда. Результат таков, что для прописывания ключей их нужно было подносить и держать очень близко к значку ключа справа под рулем, они признали, что лопухнулись изначально сами и не знали этой особенности. Полагаю, они отправляли запрос немцам

    А где Вы его заказывали то? Вроде говорите, что у ОФФ...
    верно, заказал у одни ОФФ, обратился на прописывание к другим, так как запись была пораньше

    Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:58

    Цитата Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
    Посмотри форумы Гольфа (Гольф 7)http://www.vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=237 и Октавии (А7) http://www.octavia-club.ru/f/ машин на порядки больше, чем В8 . Одна и та же платформа (MQB), одни и те же блоки, как и технологии прописи и кодирования, независимо от названия модели и марки
    не соглашусь:
    1) даже два разных Гольфа 7 могут иметь одинаковые по назначению провода разного цвета
    2) протокол CAN для Passat B8 отличается от гольфа и октавии и это подтвержденный факт, так как сейчас на машине работает не все гладко, нужно ждать, когда в пандору повально начнут обращаться официалы с претензиями клиентов.

  23. #12
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    5,953
    Альбомы
  24. Рейтинг
    g1xx, у тебя необходимость покупки и прописки 3 ключа в связи с чем возникла?!

    И просвети по особенности->

    тема имеет исключительно отношение к прописыванию ключей на Б8, на Б7 и ниже такой особенности нет!

    Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Л.Т.)

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Во-первых, давайте на вы. Я вам не тыкал и детей не крестил. Во-вторых, причём тут причина-следственная связь моей ситуации? Люди могут просто потерять и заменить второй ключ. Прописывание ключа - это просто услуга официалов, своей второй темой я хотел обратить внимание форумчан, которые могут столкнуться с такой ситуацией, что дилер может пенять на сигнализацию и как показала данная ситуация, она тут не причём.

    Теперь об особенности, нужно подносить ключи под руль к значку ключа. Люди у официальны прописывали б8 впервые и до этого работали только с прошлыми моделями. Считаете, это не стоит внимания форумчан, которые могут как и я потратить из-за неопытности официаловвремя и деньги?

  27. #14
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    5,953
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    Во-первых, давайте на вы. Я вам не тыкал и детей не крестил.
    Прежде чем что то написАть, подумай хорошо, а лучше загляни в ПРАВИЛА!

    внимательно!

    Изначально на нашем форуме принята форма обращения на "ТЫ" ко всем участникам.
    P/s Если тебе/ВАМ удобно на ВЫ-то никто не запрещает.

    Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Л.Т.)

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Правила нужны, чтобы их нарушать Тем не менее, вы лицо данного уважаемого ресурса. Давайте по делу, вы не считаете, что данная информация полезна форумчанам и если бы я приехал к официалам без установленной сигнализации, я бы все равно потратил 4 часа зря, пока их диагност или кто-то там, не проспался и на следующее утро не поднёс бы ключи к значку ключа под рудь?

  31. #16
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    5,953
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    вы не считаете, что данная информация полезна форумчанам?
    Очень даже считаю, что данная тема полезна будет для тех кто планирует(и не только) ставить сигу с автозапуском!

    Спасибо ВАМ за инфу

    Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Л.Т.)

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Alexkuz72
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    231
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Бодрого Дня!
    Сигнализации штатной к сожалению нет, До этого были штатные и на Октавии и на Тигуане (мне хватало функционала, по крайней мере для успокоения). Местных умельцев (особо ОД) побаиваюсь.
    К автозапуску отношусь крайне отрицательно. Вообщем нужно от мелких пацанов, чтоб орала, обратная связь была и не мешался брелок. Выбор падает на Старлайн В64 (слэйв). Хотелось все плюсы и минусы знать.
    А то за 7 лет сиги вперед шагнули, а я на уровне 2008 года остался. Живу в регионе, так что установочным фирмам надеюсь не буду интересен (думаю это поможет больше разобраться, узнать, без рекламы и навязывания своих продуктов).
    Нарывался ли кто на наезды от ОД за сигу, ставленную не у них? Как определить установщиков с "лицензией" и т.п.?
    Хотя думаю для ОД они все по барабану.
    Спасибо заранее!!!
    Последний раз редактировалось Lexkuz72; 23.11.2015 в 16:08.

  35. #18
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,217
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexkuz72 Посмотреть сообщение
    Бодрого Дня!
    Сигнализации штатной к сожалению нет, До этого были штатные и на Октавии и на Тигуане (мне хватало функционала, по крайней мере для успокоения). Местных умельцев (особо ОД) побаиваюсь.
    К автозапуску отношусь крайне отрицательно. Вообщем нужно от мелких пацанов, чтоб орала, обратная связь была и не мешался брелок. Выбор падает на Старлайн В64 (слэйв). Хотелось все плюсы и минусы знать.
    А то за 7 лет сиги вперед шагнули, а я на уровне 2008 года остался. Живу в регионе, так что установочным фирмам надеюсь не буду интересен (думаю это поможет больше разобраться, узнать, без рекламы и навязывания своих продуктов).
    Нарывался ли кто на наезды от ОД за сигу, ставленную не у них? Как определить установщиков с "лицензией" и т.п.?
    Хотя думаю для ОД они все по барабану.
    Спасибо заранее!!!
    Для таких целей ставьте любую с обратной связью, задействуйте только датчики удара (движения), не трогайте КАН и штатные системы охраны. Пусть работает автономно, подключать ее к дверям вообще нет никакого смысла. Будете включать на ночь или в стремных местах.
    Будет дешево, функционально и никаких проблем с гарантией и с электроникой автомобиля. И установить может любой человек, способный отличить плюсовой провод от минусового.

    И по поводу автозапуска: я убежденный противник установки автозапуска (и любых не штатных сигналок) в автомобили ВАГ начиная с поколения Б6. Тем более с безключевым доступом.
    Эффективней и надежней предпусковые подогреватели. А в случае с Б8, похоже, еще и дешевле. Или "термос" - еще дешевле.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url
    Спасибо!
    Chagi, Alexkuz72, Чапай Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    90
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Кто какую сигнализацию ставил?
    Дилер предлагает шерхан ставить , но он не имеет диалоговый код, легко вскрывается.
    Понимаю синалка не панацея, но ине хочется чтобы шантрапа граббером вскрывала
    b8 Comfortline
    b6 bse 2008

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    87
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Хотелось бы услышать мнения новоиспечённых обладателей B8.

    у нас завод ставит такую которая подходит всем страховкам, т.е.надежная...

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Alexkuz72
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    231
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denik545 Посмотреть сообщение
    Кто какую сигнализацию ставил?
    Дилер предлагает шерхан ставить , но он не имеет диалоговый код, легко вскрывается.
    Понимаю синалка не панацея, но ине хочется чтобы шантрапа граббером вскрывала
    Е61 старлайн
    B8 Highline

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    90
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexkuz72 Посмотреть сообщение
    Е61 старлайн
    Мне сказали со старлайн будут какието проблемы, некорктно что то будет работать
    b8 Comfortline
    b6 bse 2008

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для Alexkuz72
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    231
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denik545 Посмотреть сообщение
    Мне сказали со старлайн будут какието проблемы, некорктно что то будет работать
    У меня без проблем работает с кесси. Программируется под авто корректно. В этой сиге автозапуска нет и никаких глюков тоже. Автозапуск - это ключ в машине под приборкой для жуликов и обход самого главного барьера защиты - иммобилайзера. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Lexkuz72; 31.01.2016 в 06:40.
    B8 Highline

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Лермонтов
    Сообщений
    19
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Привет всем! Приобрел Passat b8 с бесключевым доступом, но сигналки заводской нет. Диллер советует поставить Pandora 3910. Я честно говоря не любитель доустановки нештатного оборудования, но машину брал из наличия, поэтому выбирать не пришлось. Мне от сигнализации нужно только визуально звуковое оповещение. Я так понимаю с завода там ничего нет, кроме имобилайзера и в случае взлома никаких звуков я не услышу? Стоит ли вообще ставить сигнализацию? Живу далеко не в Москве, диллер у нас один и не думаю что они ставили на b8 много сигнализаций.

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Alexkuz72
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    231
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от doc2004 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Приобрел Passat b8 с бесключевым доступом, но сигналки заводской нет. Диллер советует поставить Pandora 3910. Я честно говоря не любитель доустановки нештатного оборудования, но машину брал из наличия, поэтому выбирать не пришлось. Мне от сигнализации нужно только визуально звуковое оповещение. Я так понимаю с завода там ничего нет, кроме имобилайзера и в случае взлома никаких звуков я не услышу? Стоит ли вообще ставить сигнализацию? Живу далеко не в Москве, диллер у нас один и не думаю что они ставили на b8 много сигнализаций.
    В mqb вроде есть возможность без штатной сиги активировать оралку или моргалку при взломе через шнурок. Оно Вам может и будет достаточно. Поройтесь на автопроге и т.п.
    B8 Highline

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Есть опыт установки климат контроля на Passat CC?
    от European в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 17:39
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 15:25
  3. 1.8 tsi и ГБО. Есть опыт?
    от Revo в разделе Passat B6
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 14:55
  4. Есть ли у кого опыт обращения в суд по ДТП
    от gdl_leon в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:08
  5. У кого есть опыт по Webasto ?
    от John в разделе Passat B5
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 08:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org