ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 83

Тема: Lexus GS

  1. #51
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    по сравнению 2,0тди?
    Мы про что говорим? Про Пассад 2.0ТФСИ vs 2.0ТДИ или А6 3.2ФСИ vs А6 3.0 ТДИ??? Перечитай пост...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #52
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    2ТФСИ vs 2ТДИ
    Ты весь пост читал, или только конец?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #53
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Надо уж сравнивать равные объемы 3,0 дизель турбо с 3,0 бензин турбо
    Можно сравнить новый фольксовский 1,4 турбобензин 170 лошадок, тока с чем?
    А есть этот 3.0 турбо??? Потому и пишу, что в данной классе, А6, 5хх, Ешка нет нормальных турбовых моторов, а 2.0 ТФСИ тут не счет...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #54
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ты весь пост читал, или только конец?
    пост или тему

    тему всю

    .....вот и уточнил собственно в посте выше, что корректно было бы сравнивать 2Тфси с 2Тди
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #55
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мда, Лексус по сабжу отдыхает...
    Каждому своё...

  11. #56
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Мы про что говорим? Про Пассад 2.0ТФСИ vs 2.0ТДИ или А6 3.2ФСИ vs А6 3.0 ТДИ??? Перечитай пост...
    так епеныть, ты написал

    "В данном случае, и в данной категории, не предлагается достойных турбовых моторов. 2.0ТФСИ, хоть и супер двигло, будет нервно курить в сторонке..."

    на мое

    "корректней сравнивать дизель с турбированным бензином, результат будет не в его пользу.."
    MB E 230

  13. #57
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang Посмотреть сообщение
    Мда, Лексус по сабжу отдыхает...

    мля, а лекс судя по всему, просто лузерский дизеля нет
    MB E 230

  15. #58
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ооо ребята! После вашей перепалки я понял, что машина моей мечты - лада калина! А то все эти буржуйские ауди, понимаешь! Этож 5 лет учиться надо, только чтобы в одних двигателях разобраться :D
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  17. #59
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    "В данном случае, и в данной категории, не предлагается достойных турбовых моторов. 2.0ТФСИ, хоть и супер двигло, будет нервно курить в сторонке..."
    Где ты видел у нас на А6 2.0 ТДИ?

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    корректней сравнивать дизель с турбированным бензином, результат будет не в его пользу.."
    Еще раз, есть ли указанный тобой мотор в машинах о которых мы говорим...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #60
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    мля, а лекс судя по всему, просто лузерский дизеля нет
    Это одна из причин "не популярности" в Европе.
    IS, кстати, предлагается с дизельным мотором.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #61
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А кто на таком ездит?

    ИМХО, А6 и ниипед
    Одноклубники - бывшие и действующие пассатоводы

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    читал, вроде как в авторевю, 450h, не так хорош, говорят батареи не всегда заряжены, а если не заряжены то не пуляет , его так и не смогли разогнать по паспорту , всегда сек на две поболее , даже с горки пытались, а когда акк сели вообще .......сам не ездил
    А6 кватро!!!
    Авторевю не рулит, ибо вранье!

  23. #62
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    пост или тему

    тему всю

    .....вот и уточнил собственно в посте выше, что корректно было бы сравнивать 2Тфси с 2Тди
    Мы не про 2.0ТФСИ говорим, а про A6 3.0TDI vs A6 3.2FSI
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #63
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Где ты видел у нас на А6 2.0 ТДИ?



    Еще раз, есть ли указанный тобой мотор в машинах о которых мы говорим...

    А я , что указал объем, причем з десь 2,0 вооще, я говорю о том что надо сравнивать в принципе 3,0 турбодизель с 3,0 турбобензином. Я говорю в принципе!
    Если про конкретику, то
    3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic 71.390 USD
    Максимальная скорость, км/ч 250 (250)

    Время разгона 0-100 км/ч, с 6,9 (7,0)


    3.0 TDI quattro, 233 л.с., авт. tiptronic 78.117 USD
    Максимальная скорость, км/ч 243

    Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3

    разница в цене более чем , да и вхарактеристиках
    Есть еще что обсуждать?
    MB E 230

  27. #64
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если за семь тысяч поставить турбу на бензин, дизель будет там гдето позади в клубах пыли.......
    MB E 230

  29. #65
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Мы не про 2.0ТФСИ говорим, а про A6 3.0TDI vs A6 3.2FSI
    ни я первым 2тфси сюда приплел.....а ты

    И вобще тема не про пуди, а про лексус
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #66
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    мля, а лекс судя по всему, просто лузерский дизеля нет
    Тему то глянь на верху, откройте другую, про современный дизель, ёпта!
    Каждому своё...

  33. #67
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    А я , что указал объем, причем з десь 2,0 вооще, я говорю о том что надо сравнивать в принципе 3,0 турбодизель с 3,0 турбобензином. Я говорю в принципе!
    Если про конкретику, то
    3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic 71.390 USD
    Максимальная скорость, км/ч 250 (250)

    Время разгона 0-100 км/ч, с 6,9 (7,0)


    3.0 TDI quattro, 233 л.с., авт. tiptronic 78.117 USD
    Максимальная скорость, км/ч 243

    Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3

    разница в цене более чем , да и вхарактеристиках
    Есть еще что обсуждать?
    Если бы да кабы...................., такой машины нет и это факт.
    0.3 сек до сотни разница достаточно условная, а вот то, что дизель в определенные моменты, причем достаточно частые, будет ускоряться быстрее это факт. Так как мотор эластичней.

    Кстати, наверное потому дизель и дороже при сравнимых характеристиках, все плохое всегда дороже, и вся Европа, лохи педальные, на дизелях гоняют.

    ПыСы: про сравнение тубро и турбо мысль тебе пришла не давно, изначально речь шла именно о 3.2ФСИ и 3.0ТДИ.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #68
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ни я первым 2тфси сюда приплел.....а ты

    И вобще тема не про пуди, а про лексус
    Мля, не перевирай. Какой турбовый мотор ставят на А6? Правильно, 2.0ТФСИ, других нет. И сравнивать его с 3.2 или 3.0 я не начинал, более того, указал на его несоответствие выше описанным моторам.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #69
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Если бы да кабы...................., такой машины нет и это факт.
    0.3 сек до сотни разница достаточно условная, а вот то, что дизель в определенные моменты, причем достаточно частые, будет ускоряться быстрее это факт. Так как мотор эластичней.

    Кстати, наверное потому дизель и дороже при сравнимых характеристиках, все плохое всегда дороже, и вся Европа, лохи педальные, на дизелях гоняют.

    ПыСы: про сравнение тубро и турбо мысль тебе пришла не давно, изначально речь шла именно о 3.2ФСИ и 3.0ТДИ.
    Да нормальная разница за семеру экономии, а это 10 процентов от стоимости.
    может будет но семера, но 10 проц....
    Да не лохи они, а скупердяи , типа экономят. Им и автоматы не нужны, при их движении. Это другой мир.
    Мысль пришла тогда когда писал тект, точно не позже
    зы
    мля придеться ехать в колбасов. сяду напротив и за пивом все докажу!
    MB E 230

  39. #70
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Да нормальная разница за семеру экономии, а это 10 процентов от стоимости.
    может будет но семера, но 100 проц....
    Да не лохи они, а скупердяи , типа экономят. Им и автоматы не нужны, при их движении. Это другой мир.
    Мысль пришла тогда когда писал тект, точно не позже
    зы
    мля придеться ехать в колбасов. сяду напротив и за пивом все докажу!
    Про то, что дизель дороже, не спорю, причем и в эксплуатации тоже. Насчет "экономят" опять не совсем так, выгодно покупать дизель только при больших годовых пробегах, топливо то дешевле, а вот налог больше. Выгодно становится только после 30.000-40.000 км. Насчет ручки, сам пока там жил признавал только ручку, таких пробок как у нас там нет, так что это оправданно.

    Насчет колбасова, не докажешь. Турбо бензин рулед, а вот при выборе атмосферник бензин или турбодизель, мой выбор турбодизель.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #71
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Про то, что дизель дороже, не спорю, причем и в эксплуатации тоже. Насчет "экономят" опять не совсем так, выгодно покупать дизель только при больших годовых пробегах, топливо то дешевле, а вот налог больше. Выгодно становится только после 30.000-40.000 км. Насчет ручки, сам пока там жил признавал только ручку, таких пробок как у нас там нет, так что это оправданно.

    Насчет колбасова, не докажешь. Турбо бензин рулед, а вот при выборе атмосферник бензин или турбодизель, мой выбор турбодизель.

    так про ручку потому и говорю что им нах не нужна, когда немцев по москве вожу они ох.евают от движняка
    не докажу, так получается в колбасов не стоит ехать....
    я вот реално выбирал пассю дизель и бензин, разница была не принципиальна-кредит, так я даже на тест драв дизельный не поехал....видишь как у все по разному.
    MB E 230

  43. #72
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    какая разница для замерзания соляры 1,6 или 3,0?
    ЗЫЖ: если глянуть в статистику, то проблем с заводом бензовых было значительно больше, чем проблем со стартом дизеля. Что соляра у нас не совсем та, не спорю, но и бензин наш тем не назовешь.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #73
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    так про ручку потому и говорю что им нах не нужна, когда немцев по москве вожу они ох.евают от движняка .....
    Наши уже привыкли

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    не докажу, так получается в колбасов не стоит ехать....
    Почему, хочешь приходи.

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    я вот реално выбирал пассю дизель и бензин, разница была не принципиальна-кредит, так я даже на тест драв дизельный не поехал....видишь как у все по разному.
    Вот видишь, ты ведь его даже не драйвил.... Прокатись как ни то на современном дизеле, он тебя приятно удивит
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #74
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    ЗЫЖ: если глянуть в статистику, то проблем с заводом бензовых было значительно больше, чем проблем со стартом дизеля. Что соляра у нас не совсем та, не спорю, но и бензин наш тем не назовешь.
    если бы дизелей в статистике было столько же сколько и бензусов...тогда можнобыло бы так судить.....уж больно маленькая вероятность ....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  49. #75
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    если бы дизелей в статистике было столько же сколько и бензусов...тогда можнобыло бы так судить.....уж больно маленькая вероятность ....
    Какой процент не завода получился у бензина?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org