![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
MB E 230
Ооо ребята! После вашей перепалки я понял, что машина моей мечты - лада калина! А то все эти буржуйские ауди, понимаешь! Этож 5 лет учиться надо, только чтобы в одних двигателях разобраться :D
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
А я , что указал объем, причем з десь 2,0 вооще, я говорю о том что надо сравнивать в принципе 3,0 турбодизель с 3,0 турбобензином. Я говорю в принципе!
Если про конкретику, то
3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic 71.390 USD
Максимальная скорость, км/ч 250 (250)
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,9 (7,0)
3.0 TDI quattro, 233 л.с., авт. tiptronic 78.117 USD
Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3
разница в цене более чем , да и вхарактеристиках
Есть еще что обсуждать?
MB E 230
Если за семь тысяч поставить турбу на бензин, дизель будет там гдето позади в клубах пыли.......
MB E 230
Если бы да кабы...................., такой машины нет и это факт.
0.3 сек до сотни разница достаточно условная, а вот то, что дизель в определенные моменты, причем достаточно частые, будет ускоряться быстрее это факт. Так как мотор эластичней.
Кстати, наверное потому дизель и дороже при сравнимых характеристиках, все плохое всегда дороже, и вся Европа, лохи педальные, на дизелях гоняют.
ПыСы: про сравнение тубро и турбо мысль тебе пришла не давно, изначально речь шла именно о 3.2ФСИ и 3.0ТДИ.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да нормальная разница за семеру экономии, а это 10 процентов от стоимости.![]()
может будет но семера, но 10 проц....
Да не лохи они, а скупердяи , типа экономят. Им и автоматы не нужны, при их движении. Это другой мир.
Мысль пришла тогда когда писал тект, точно не позже![]()
зы
мля придеться ехать в колбасов. сяду напротив и за пивом все докажу!![]()
MB E 230
Про то, что дизель дороже, не спорю, причем и в эксплуатации тоже. Насчет "экономят" опять не совсем так, выгодно покупать дизель только при больших годовых пробегах, топливо то дешевле, а вот налог больше. Выгодно становится только после 30.000-40.000 км. Насчет ручки, сам пока там жил признавал только ручку, таких пробок как у нас там нет, так что это оправданно.
Насчет колбасова, не докажешь. Турбо бензин рулед, а вот при выборе атмосферник бензин или турбодизель, мой выбор турбодизель.![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
так про ручку потому и говорю что им нах не нужна, когда немцев по москве вожу они ох.евают от движняка![]()
не докажу, так получается в колбасов не стоит ехать....
я вот реално выбирал пассю дизель и бензин, разница была не принципиальна-кредит, так я даже на тест драв дизельный не поехал....видишь как у все по разному.
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки