маленько не понятно, ты совершил маневр на перекрестке в зоне действия знака или уже после перекрестка? сплошная была или нет?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Совершил разворот после знака прямо и направо!Гаишники написали выезд на полосу встречного движения!Забрали права !Поделитесь соображениями!![]()
маленько не понятно, ты совершил маневр на перекрестке в зоне действия знака или уже после перекрестка? сплошная была или нет?
Та же история сегодня.
На перекрестке (разметки нет!!!) под знаком движение только прямо и направо развернулся. Был пойман и приглашен на составление протокола о пересечении двойной сплошной и, как следствие, езде по встречной. После непродолжительной шутливой беседы был устно предупрежден и отпущен. Однако, я проконсультироваля еще с несколькими работниками ДПС и они "хором" не сговариваясь твердят, что на перекрестке более, чем с тремя направлениями разделительная не наносится (но подразумевается) и разворот под знаком "движение только прямо или налево" приравниваетя к езде по встречной...
Так что если забрали "права", то дело решит "самый честный и гуманный в мире" суд. Если не было до этого серьезных нарушений и нет не оплаченных штрафов, то выпишут штраф от 500р и по получении квитанции вернут "права".
Кстати, не приносите корешки от оплаченных квитанций в милицию или суд как доказательство того, что вы оплачивали выписанные вам штрафы. Только их ксерокопии! Иначе, если вы не отправили корешки квитанций в ГИБДД штраф считается не оплаченным! А так можно сослаться на почту, мол, потеряли, а я и не знал, что не дошло.
Удачи!
- я наверное отстал от жизни, разве сейчас при фиксации таких нарушений "сразу в суд", минуя группу разбора ? У меня пару лет назад был случай: на абсолютно пустую улицу с двойной выехал (осмотревшись !) с дворового проезда перпендикулярно и пересек с поворотом налево. Оказалось, они стояли метрах в 200 за бугром, с биноклем, в это место многие приезжают из других районов за справками,
"хлебное"... Почему-то я для начала стал выпендриваться, в результате они денег брать не стали, выписали "волчий билет" с приглашением в группу разбора. На СЛЕДУЮЩИЙ день меня "приняли" при развороте через трамвайные пути, типа заехал на встречное направление. Я им начал обьяснять, что это не повод для лишения (тогда писали, что трамвайные пути НЕ являются по определению частью дороги, предназначенной для автомобильного движения), и быстро заткнулся, как только выяснилось, что теперь при фиксации нарушения путь только в суд... в общем, оплатил штраф "посередине вилки" на месте, без выпендриваний заплатил бы меньше. А потом, в группе разбора, по компу проверили, не имею ли я уже таких нехороших нарушений, и выписали штраф... А в суде тогда решения выносились строго не в пользу водителей, сейчас вроде все так же... так что суда нужно избегать.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Соображениями поделился ещё 24.10.06 г. Верховный Суд РФ в своём постановлении № 18:
По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);
в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД);
г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).
Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.
Последний раз редактировалось Vl@d; 01.04.2007 в 11:53.
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Вот именно это вменяют!Разметка была прерывистая,затем сплошная,гаишник сказал что прерывистая не для меня ,а для машин с правого поворота!Все пороизошло в районе Варшавка 33 по направлению в область.за мостом,после знака прямо и направо.
В районе Варшавка 33 по направлению в область.после знака движение прямо и направо,есть прерывистые линии и одна сплошная,на перекрестке я думаю.Сказав гаишнику про прерывистые линии на что он сказал что это не для меня,а для машин с правого поворота.P.S .Там когоче вообще не где разворачиваться перерисовали всю разметку.
Спорить в этой ситуации почти бесполезно, т.к. любой суд будет руководствоваться пояснениями Верховного суда РФ. Хотя чисто по ПДД и КоАП за это предусмотрено наказание по ст 12.16 - 0.5 МРОТ. Но у нас судьи не знатоки ПДД и вникать во все тонкости им не резон. Прочитали, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, и все манёвры подвели под эту писанину. Но если следовать этому пункту ПДД (9.2), то выезжать на встречку нельзя даже на перекрёстках при повороте, развороте (ну ни где в ПДД не написано, что что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, акромя перекрёстков) и мест с прерывистой разметкой.
Судьи не стали вникать, что все ПДД поделены на разделы и запрет написанный в одном разделе относится только к этому разделу ПДД, кроме разделов 1. "Общие положения" и 2. "Общие обязанности водителей". Так вот, п.9.2 находится в разделе 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части", а это значит что выезд на встречку запрещён только при прямолинейном движении т/с (например обгоне) с возвращением на свою полосу.
Все остальные манёвры прописаны в разделе 8. "Начало движения, маневрирование", а этот раздел не запрещает разворот на 4-х полосных дорогах:
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.
Естественно, нарушать требования разметки и дорожных знаков нельзя. Но наказание должно быть согласно закона, а не согласно чьих-то интерсов.
Ещё один момент, касаемо знаков и разметки:
Все знаки и разметка находятся в приложениях № 1 и 2 к ПДД, т.е. не являются самими ПДД. Это не что иное, как выписки из ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004, а так же ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86.Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.
ГОСТ является нормативным актом, а согласно тем же ПДД:
Т.е., если ст 12.15 ч.3 наказывает лишением прав только за нарушение Правил, то ни какие нарушения приложений, согласно самим же ПДД, не могут служить поводом для наказания по этой статье.1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Стоит напомнить, что у нас в стране нет прецедентного права и каждое дело рассматривается заново, изучаются все материалы, доказательства и пр. и только после этого выносится самостоятельное решение. Постановление ВС носит только рекомендательный характер и если Вы сумеете убедить судью на основании вышеизложенного, что изъятие прав не попадает под это нарушение, то честь Вам и хвала. Но я в этом очень сомневаюсь, хотя побадаться стоит.![]()
все вышеописанное очень интересно и позновательно, но в данном случае первостепенное значение имеет наличие знака,а не разметки,которая по пдд идет 4паравозом после знаков регулировщика, временных и постоянных знаков. а знак в данном случае запрешает выезд на встречку и соответственно нарушение попадает под злополучную статью. хотя если внимательно почитать судебное решение там есть -"Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3", чего в данном случае не наблюдается, но, опять но, в данной стране это не имеет никакого значения.., то есть для гайцев в данном случае это уже не указ. как хочу так и верчу. родина блин.
Последний раз редактировалось PROFI; 01.04.2007 в 23:43.
Очень интересно! Плиз, ссылочку на ПДД, где указано, что же является первостепенным из указанного.
Единственное, что вспоминется, так это если временная разметка (жёлтая) противоречит основной, то водитель должен руководствоваться временной.
Если это, то тут приоритетов нет, просто перечислено, то что водитель должен соблюдать.1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Ответ : Приоритеты по нисходящей: Временный знак, знак, разметка, эт из внутреннего документа для гайцев.. ссылочку на пдд? а постановление Суда РФ в № 18 то-же в пдд прописано? странно да? у нас вааще в стране ответственность только за нарушение законов, а пдд- правила, теоретически по ним вааще подтянуть нельзя. вобщем рекомендуется тупо ездить по стрелочкам, останавливатся на красненькое и небыстро, небыстро.
у нас в городе вааще долго не думали и везде захерачили сплошную от светофора до светофора, вот у мя мечта, чтоб усе вадилы осознали и неделю поездили по правилам- жопа городу в виде пробок обеспечена.
Бредятина... Надо было утверждать, что не выезжал на полосу встречного движения, в выехал на полосу дороги повернутой к тебе на 90 градусов. Ну а то что она по встечке проходит - так этож перекресток! Как может быть по другому?
И даже "Езда по встречной" и "Разворот" - вещи совершенно разные...
- беда в том что у нас никто такие объяснения не слушает, водитель виновен по определению, суды выносят решения "автоматом". Так что альнернатива - платить на месте или потом потерять время и заплатить больше... или лишение. Кстати, в РБ
судя по всему гаишники гораздо либеральнее и менее коррумпированы ?
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Короче, кроме личных убежедний и якобы тайного внутреннего документа гайцов про приоритеты знаков и дорожной разметки ничего нет. В принципе это было ясно с самого начала.
Касаемо постановления № 18 ВС РФ, то я уже писал, что оно носит рекомендательный характер, а так же опиал с точки зрения закона все ошибки ВС по поводу ст 12.15 ч.3.
Это ещё не предел тупости. У нас двойную сплошную по центральной улице начертили даже на перекрёстках. Как хочешь, так и разворачивайся или поворачивай.
Не проще и не дешевле было на месте дать?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
А представляешь, сколько надо будет дать нужному человеку, когда ВВП подпишет поправки в 12 главу КоАП! Да и на месте с гайцом тоже разойтись по мирному будет не дёшево.
Кстати, в руководстве ДОБДД нашли наконец-то корень зла взяточничества:
ИсточникГлавными виновниками процветающего взяточничества на российских дорогах являются сами водители! Такое заявление сделал руководитель правового управления ДОБДД России Владимир Кузин. По словам господина Кузина, за весь 2006 год было зафиксировано лишь восемь случаев, когда гаишники сами вымогали у водителей деньги. Кроме того, еще в 220 случаях инспектора брали взятки, которые им давали нарушители ПДД. «Водитель всегда придерживается принципа «Командир, давай разберемся», - заявил Владимир Кузин.
Но гаишники страдают не только от того, что водители иногда предлагают им взятку. Инспектора сейчас тратят очень много времени на выписывание постановлений о наложении штрафов за небольшие нарушения. Причем, очень часто эти штрафы водители так и не оплачивают. В связи с этим предложение, которое вчера рассматривалось в Мосгордуме, очень заинтересовало работников ГИБДД.
Суть этих предложений в следующим – коммерческие банки предлагают создать единую систему приема бюджетных платежей. Если она будет реализована, то во многих местах Москвы, в том числе и на постах ДПС, появятся небольшие терминалы наподобие банкоматов, через которые можно будет оплатить штраф.
Представители банков уверены, что благодаря новой системе водители смогут оплачивать штрафы без лишней головной боли. Причем, если их оштрафуют на посту ДПС, то перечислить деньги в бюджет шоферы смогут прямо на месте. Все это должно значительно повысить собираемость штрафов, которая сейчас находится на чрезвычайно низком уровне – на данный момент водители оплачивают лишь около 8-12% штрафов.
блин помнится как то я смеялся над предположением что на дорогах можно поставить гайцев с кассами. интересно, они(гайцы) ичп будут регистрировать? или опять мимо кассы???
Я думаю мимо кассы!Себе в кормашек!Не если бы они меня за серьезное дело взяли,там за пьянку и т.д тогда бы я и не пытался нечего сделать,ходил бы пешком,а так пока наш закон не совершенен,и Гайцы практически все без высшего образования,они только и знают свою тему!Тупым людям практически не возможно что то доказать!Их волнует факт!И кстати закона регулирующего деятельность ГАИ нет,это так шарашкина контора,которая руководствуется каким то ведомственным нормативнум актам!Вот пример закон о милиции,там есть что прочитать,а про Гайцев какая то хрень написана.Даже читал на других форумах как судьи опускали гайцев перед нарушителями за разворот через 2 сплошные,говорили ,что нет состава преступления.Вот так мы и живем!Как говорится не подмажешь не поедешь!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки