ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Загнуло шатун 4-го цилиндра 1.8 t AEB

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Загнуло шатун 4-го цилиндра 1.8 t AEB

    Вобщем история такая. Месяц назад перебирал мотор, пробежал после ремонта 2000 км. Вчера приволокли на галстуке, на обгоне ( 90-100 км/ч 4-я передача ) появился стук. По звуку было похоже на проблемный натяжитель, но когда разобрал обнаружил вот это. Гидроудара небыло, интеркулер сухой. Немного масла есть, но оно там всегда. У кого какие идеи? И почему один, а не все?
    фото
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Разобрался своими мозгами и силами.....
    Да прибудет с Вами удача и счастье в Новом Году !
    Всех с Наступающим
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  6. Рейтинг
    так в чем проблема была?из-за чего согнуло ?

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Турбина оказалась без ограничения давления.
    Исполнительный механизм регулятора тупо прилип. Был забит ранее поступавшим маслом по системе вентиляции картерных газов.
    А датчик давления во впускном коллекторе, который отрубил бы подачу топлива при передуве, оказался забит какой-то субстанцией похожей на пластилин и не засек рост давления.
    Я взял манометр для подкачки шин и аккуратно дунул через него регулятор давления на турбине. На давлении 2.2 Bar оно с характерным щелчком сорвалось с места и открыло байпас.
    То есть теоритически, мотор наддул себя до 2.2. Это при забитом датчике давления на входе, примерно 300 бешеных пони в моторе расчитаном на 150.
    Разумеется стоковый шатун не выдержал.
    Спасибо что не оборвался и кулак дружбы не показал.
    Кстати стук был из-за того, что юбка поршня уперлась в форсунку подачи масла на дно поршня.
    вот как-то так.
    Если интересно выложу фотки в лучшем качестве.
    Еще раз с новым годом всех!
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Пропуски зажигание 1.8 AEB
    от GRAF2008 в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2020, 22:48
  2. Снятие штока главного цилиндра
    от vlad2012 в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 11:08
  3. помогите найти шатун (1 шт.)
    от babich22 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 12:17
  4. Загнуло клапана...
    от PUNISH в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 19:54
  5. ! Чёрный Шатун !
    от Старик в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 23:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org