У мина есть 4 варианта входа в сеть с раб. места и неограниченное кол-во из дома
Зарегюсь другим падонком и вперёд - самневацо![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У мина есть 4 варианта входа в сеть с раб. места и неограниченное кол-во из дома
Зарегюсь другим падонком и вперёд - самневацо![]()
Y SO CRS?
Доброго всем денька!!!Вчера на "Воробейкиных горах"проезжал примерно в 22-20,на месте сбора великих,необнаружил никого.попробую в следующий четверг заскочить.
Последний раз редактировалось Chuba772; 06.04.2007 в 18:46.
Стас, теперь серьезно. Я не считаю Пассат "машиной всех времен и народов", и согласен, что ценник на продукцию ВАГа завышен, причем не только на территории РФ. Объем и количество горшков важны, но для резково ускорения важнее турбонаддув, объемные гаршки тут курят. Ты знаешь, я перекатал не один наддувный и атмосферный авто, по мне, объем с горшками без турбо могут идти найух, я не признаю атмосферных моторов. Турбо как раз и придумали, что бы с меньшего объема снимать большую мощность. И твой 2.7 будет нервно покуривать в стороне рядом с 2.5-2.7 турбо, так что не пиши херню.
Какой 1.8 Т ты собрался на нем обганять?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13396.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
10,5 сек против 10,3 сек до сотни? в пределах пагрешнасти, Пупсег!
А ищо я магу заправиться не 92-м как абычно а скажет 95-м как ты
давай прокатимсо как-нить немножка?
мой субъектив таков: автомат более прыткий на тушкане, у двигателя подхват с низов веселее у тушкана.
ЗЫ. И пажалуста не забывай что тушка тяжелее на 300 килограммов.
Последний раз редактировалось BitSA; 06.04.2007 в 18:53.
Y SO CRS?
Стас, дело тут скорее в ощущениях. Пассат более комфортен, потому на нем все не так ощущается, кажется все медленно и печально, а на самом деле это не так. Два примера, когда первый раз сел на А6 3.0 ТДИ, по ощущениям она ехала слабовато, только вот по приборам было совсем по другому. Другой пример, сядь в :-ку, 9-ку или 10-ку, и давани на полную, будет казаться, что Феррари обгонишь, хотя ни едет ни хера.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Кстате седан В5.5 ваще едет те же 10,5 сек:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12627.html
Y SO CRS?
10,3,это динамика разгона универсала на автомате с работающей турбиной???
Пожалуй отремонтирую турбо,а то вчера с пассажиром пасс разогнал 100-ку за 9.9.Я уже 3 недели только и занят вопросом турбины,лучше бы ее вобще не было.
Значит у меня турбинка еще дует.![]()
![]()
да нипастаянно ана работаед, камрад, ей нада раскрутицо ща навскидку не вспомню до скольких, но больше 2000 оборотов.
а в принцыпе пофегу всё.
Y SO CRS?
Под работующей турбиной я имел ввиду,исправную турбину.
кстате турба ищо римонта или замены пириадически требуед, а радной фафаген за аригинальную (ту же ККК но с клеймом VW) бабла харашо так просед.
Это к вапросу ап ценавой палитике раднова канцерна.
Y SO CRS?
дай мне адресок дилера каторый за 800 бачков пад ключ тибе паменяет турбинку.
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки