![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а есть где нибудь информация с фотками по замене сайлентов на б6:? и можно номера усиленных от ауди!
Так кто нибудь ставил полиуретан или нет? Все молчат, Х5 ресурс или точка опоры? Кто гайки крутит говорят зер гут...http://www.x5online.ru/images/catalog/46-0018.jpg
VAG 8Z0 407 183 A - Оригинал
Lemforder 27135 01 - я себе такие поставил
все очень просто, снимаешь рычаг, снимаешь опору с рычага, выпресовываешь старый сален, ставишь новый, собираешь все
с левым рычагом засада, нужно снимать картер коробки (я про акпп) или второй вариант не снимая рычага снять опору, но вот поставить потом сложно...
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Есть полиуретан на любые стабилизаторы и сайлентблоки вот тут http://www.powerflex.co.uk/road-seri...29-2644/1.html
Но дороговато. Ставил на предыдущую машину, очень красиво и качественно сделано.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
У знакомого была Ауди А2...втулки амортизаторов передних только полиуритановые в ней жили...больное место А2, резино дохла в 2-3 раза быстрее...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сгоряча и член сломать можно, не только алюмишку без допуска запихать в меньшее по размеру отверстие. Смысл х5 не меняет. Главное соблюсти размеры VAGеновские при установке. Без Т10096, правильно вставленных передних с\блоков, сохранности шплинтов на шестиграннике в задней части переднего рычага- нефига даже соваться,- самое главное соблюсти установочный размер подрамника и широкого отверстия опорного кронштейна.
Парни, подскажите пожалуйста: на диагностике выявили люфт сайлентблоков опорных кронштейнов несущих рычагов передней подвески.
Прочитав тему понял, что надо заказывать эти сайленты: 1K0407182.
На экзисте также нашел следующее: 3C0199213D. что это так и не понял, так же сайлентблоки только с кронштейном или другие сайлентблоки? Или это просто опорный кронштейн? И надо ли данную позицию заказывать?
Экзист как-то несовсем понятно написал:
![]()
а бывает передний сайленблок не оригинал усиленный?
[
бывает:
Сайлент блок задний в сборе с кронштейном Оригинал 3C0 199 231 D
LEMFÖRDER 34711 01
Оригинал усиленный в сборе с кронштейном 8J0 199 231
Сайлент блок задний без кронштейна Оригинал 1K0 407 183 E
LEMFÖRDER 34559 01
Оригинал усиленный 8Z0 407 183
LEMFÖRDER усиленный 27135 01
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
вот тут почитай, там решение этой проблемы нашли !
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=6623&start=75
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motionРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ybrbnjc Поблагодарил(и) за этот пост
Бухгалтер
Подскажите, что за рычаг на фото после зигзагообразного рычага(номера сайлентов к нему 29314 01, 29921 01 ) на 33странице, а то у меня нивкакую не хочет эта фотка открываться.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion
Всем привет,
хочу поддержать сообщение по поводу Powerflex полиуретановых сайлен блоков. Скажу сразу сам еще не юзал но серьезно задумываюсь.
Они конечно дороже чем оригинальные сайленты но зато гораздо проще в устновке и как рекламируют надежнее.
Я вот прикинул по деньгам, мне нужно поменять сайленты в задних поперечных рычагах (Passat B6 mono), комплект новых рычагов noname от 3000р оригинал под 9000 выходит.
Конечно можно установить сайленты Lemforder по деньгам около 700р выйдет но нужны оправки чтобы правильно запрессовать + нужно правильно съориентировать во время запрессовки , вобщем есть нюансы которые могут сильно повлиять на ходимость данного узла. Насколько я понимаю именно из-за этого VAG меняет деталь целиком. Многие VAG сервисы отказываются делать такую запрессовку.
Я нашел в каталоге Powerflex соответсвующий сайлент блок, по ценнику с ebay выходит около 1800 за оба сайлента (на оба рычага), таким образом это дешевле чем комплект noname рычагов и если верить рекламе получится даже надежнее чем в оригинале и с установкой все просто (посмотрите видео там наглядно показано на примере корсы)....
Буду рад услышать мнение корифеев по да данному вопросу.
Заодно помещаю ссылки на ихний youTube канал где показаны наглядные примеры установки сайлент блоков на реальные машины.
https://www.youtube.com/user/PowerflexEPTG/videos
https://www.youtube.com/watch?v=XW6R1BTtrmU
всем спасибо
resize_image.php.jpg
ха, ток что поставили усиленные цельнолитые сайленты от RS3 и настала тишина!))) ура!!!!1 Все грили что сайленты старые были гуд, только какого хера тогда они стучали?!))))) Кароч, всем рекомендую у кого уши нежные!)))
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
привет - вопрос к спецам... вчера впрессовал сплошные (т.н. усиленные) задние сайленты в кронштейны. Обратил внимание, что когда рычаг висит только на переднем сайленте (шаровые и кронштейн заднего с/б откручны), то при качении рычага сайлент как-бы прокручивается со своим знаментым скрипом ,т.е. нет "монолитности" сайлента с обоймой рычага, и с\б как-то леко проминается. На сайленте видны очень маленькие надрывчики... снял рычаг и с первого взгляда не сказать, что с\б сильно изношен. Такой сайлент тоже на замену ? пробег 126 т.км. с 2007 г.
Итог от усиленных с\б - большинство стуков ушли, но на "резких" кочках чувствуется глухой стук, отдает на пол под ногами. Вот и грешу на передние с\б, что они гуляют в обойме рычага при наезде на "резкую" кочку и стукают через свои резиновые бортики, на ухе крепления с\б на подрамнике видно, что резиновые бортики терлись...![]()
тут статейка http://www.zr.ru/content/articles/56..._dujet_passat/ - "... В передней подвеске МакФерсон массово рвались сайлент-блоки нижних рычагов уже к 30−50 тыс. км. На машинах моложе 2008 года эти детали усилены, и срок их службы – 100−120 тыс. км – стал сопоставим с продолжительностью жизни стоек и втулок стабилизаторов"... т.е. теперь ставят сплошные сайленты ? чё-т не понял ,как усилили...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
+1... У меня третья сотня ткм в размене- правый передний прошёл 80 ткм, левый передний не уверен, но кажется ещё с завода (по истории один меняли, но не помню какую сторону). Задние опоры парой поменял после покупки- оригинал (левый надорван был, чет сервисменов послушал и сменил, хотя когда сняли старый...ещё ездить и ездить). Как ездить и по каким дорогам, так и рваться будут, ИМХО...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Аналогично, мужики ! только седня поменял правый передний на 126 т.км. Левый тоже не тронут - живпросто поинтересовался, как "...усилили для машин моложе 2008..."
P\S... Выпрессовал быстро, но вот запрессовка сайлента прошла с трудом - часа 2 с тисками. Были сайленты Topran и Lemforder с ориг. номером выбитым. Lemforder выдержал все испытания и запрессовался без всяких надрывов. Topran порвался при первом же заходе - чувствуется, что резина не элластична, типа как с пластиком что-ли...х.з. Вроде и делал всё по ELSA - смазал, загнал чуть под углом и прессовать...но не заходит. Пришлось 1,5 мм сточить ухо по окружности (назовем так, что торчат с двух сторон сайлента). И даже так сравнительно с большим усилием вогнал. Болтом с шайбами я бы точно никак не прессанул.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки