ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 1442

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Уважаемые участники форума – владельцы Пассатов В6!

    На форуме неоднократно поднимался вопрос о непродолжительной ходимости сайлент-блоков рычагов передней подвески. Некоторым владельцам довелось поменять сайлент-блоки при «детских пробегах» и намечается заход на второй круг. Других владельцев данная процедура только ждет.

    Ознакомление со схемой передней подвеской В6 (она же на Гольфах, Туранах, Джеттах) позволило сделать очень неприятный вывод, а именно:
    Передние сайлент-блоки являются основным реактивным элементом – т.е., элементом, передающим на кузов (жестко прикрепленный к кузову подрамник) толкающий момент от вращающегося колеса. Что еще может толкать подрамник - задняя опора рычага – она не жесткая и работает только на торможение, стабилизатор поперечной устойчивости – он соединен с амортизаторной стойкой хлипкими «костяшками», собственно стойка – навряд ли.
    Помимо передачи толкающего момента, передний сайлент-блок задействован при торможении и при работе подвески – следовательно, он в полной мере подвержен и осевым, и радиальным нагрузкам

    Не буду вдаваться в теорию: для сравнения на В5 в толкании кузова было задействовано, по-крайней мере, 8 сайлент-блоков (4 рычага) и соединенный с нижними рычагами стабилизатор. На классических ТАЗах задний мост толкал кузов посредством 4 реактивных танг с 8 сайлент-блоками, работающими только радиально, на Волгах – рессоры с мощными втулками.

    Обсуждая «табличку на лючке» мы видим, что для Пассатов В6 регламентируется давление в шинах в зависимости от разных моделей двигателей (читай нагрузок) и давление определяется как первоначальным весом, так и загрузкой авто. А вот сайлент-блоки на В6 получается рассчитаны на весь диапазон как нагрузок, так и количество «запряженных кобыл». По крайней мере каталогу сайленты одинаковы для В6 вне зависимости от двигателей и переднего или полного привода!!!!!!!

    Износ сайлент-блоков к 10-15 -20 делает их сродни расходникам. При износе сайлентов нарушаются углы установки колес, что вызывает износ шин, увод авто при разгоне и торможениях, нарушение курсовой устойчивости при движении. Верх износа стук, скрипы.

    Каково Ваше отношение к данной проблеме и возможным направлениям ее решения, принимая во внимание приближение конца гарантийного срока и не решенности вопроса в течение 2-х лет.

    Каково отношение представителей официальных дилеров, посещающих форум, к данной проблеме.

    Спасибо.

  3. #2
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у меня тоже скрипеть начали, но только на неразогретой поездками машине

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А вот хрен его знает - я проехал 23 тысячи и еще пока сайленты не менял. При проезде полицейских совсем легкое поскрипывание есть, только когда авто еще не прогрелась, т.е. первые 2-3 минуты. Далее ничего подобного не отмечается. Авто рулится совершенно адекватно - плавания по дороге нет. В общем - не знаю я, может мне повезло с сайлентами - хотя это маловероятно, ставят то всем одинаковые!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Не буду вдаваться в теорию: для сравнения на В5 в толкании кузова было задействовано, по-крайней мере, 8 сайлент-блоков (4 рычага) и соединенный с нижними рычагами стабилизатор. На классических ТАЗах задний мост толкал кузов посредством 4 реактивных танг с 8 сайлент-блоками, работающими только радиально, на Волгах – рессоры с мощными втулками.
    Но на том же Б5-ом при выходе из строя сайлентблока, необходимо было менять рычаг!!! или методом реставрации в частных гаражах, дяди Васи, могли востановить....но пробег после такой процедуры был , как правило не долговечен....

    И сразу вопрос: а задняя многорычажка в Б6....так же как и передняя в Б5 будет меняться
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #5
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот хрен его знает - я проехал 23 тысячи и еще пока сайленты не менял. При проезде полицейских совсем легкое поскрипывание есть, только когда авто еще не прогрелась, т.е. первые 2-3 минуты. Далее ничего подобного не отмечается. Авто рулится совершенно адекватно - плавания по дороге нет. В общем - не знаю я, может мне повезло с сайлентами - хотя это маловероятно, ставят то всем одинаковые!
    имхо стиль вождения очень важен у меня 25 тыщ, скрипит только на холодную, но уже не по детски

  11. #6
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    имхо стиль вождения очень важен у меня 25 тыщ, скрипит только на холодную, но уже не по детски
    гарантия уже прошла?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #7
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    гарантия уже прошла?
    в сентябре закрнчится, поеду в сервис как нибудь, вопрос поставлю

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    имхо стиль вождения очень важен у меня 25 тыщ, скрипит только на холодную, но уже не по детски
    Т.е. мы с тобой ездим уже как старые пердуны?

    Серег - давай на сервис, пущай до конца гарантии сменят.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для spike
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    162
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    У меня было написано,что сайлент 78грв.(15уе),а вот скока за работу непомню.Отъездил 30 000 и опять скрипит собака,но тока пока холодная.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,220
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    У нас дилер всё делает в тихую, без выдачи заказ-нарядов. Меняли сайленблоки, трос привода сцепления, резиновую опору КПП и на руки ничего не давали.
    Вот теперь думаю: надо/не надо было требовать и что мне это даст, кроме огласки стоимости работ?

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У знакомого побег 35 тыс заскрипели после зимы, а у меня 12 тыс. Скрип заметил после зимы. Думаю от грязи на дорогах износ зависит, а не от пробега.

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    У нас дилер всё делает в тихую, без выдачи заказ-нарядов. Меняли сайленблоки, трос привода сцепления, резиновую опору КПП и на руки ничего не давали.
    Вот теперь думаю: надо/не надо было требовать и что мне это даст, кроме огласки стоимости работ?
    У нас обязательно надо расписаться на заказ-наряде, даже если он гарантийный

    Так - стоимость блоков порядка 15-20$ - теперь осталось выяснить, сколько стоит их замена.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,220
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    теперь осталось выяснить, сколько стоит их замена.
    В конце месяца поеду на ТО-1 и заодно замену этих блоков. Если до этого никто не огласит сумму работ, то вытребую с дилера этот наряд и оглашу его здесь.

  29. #15
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Скрипы в подвеске это ,конечно, плохо. Жду когда эта напасть настигнет и меня.
    Несколько успокаивает стоимость детали. В сравнении с алюминиевыми рычагами
    Б5- ещё терпимо.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  31. #16
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    работы по идее в нормо часах измеряються....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  33. #17
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Скрипы в подвеске это ,конечно, плохо. Жду когда эта напасть настигнет и меня.
    Несколько успокаивает стоимость детали. В сравнении с алюминиевыми рычагами
    Б5- ещё терпимо.
    дык, а задние рычаги?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    работы по идее в нормо часах измеряються....
    Ну нормо час то стоимость имеет же

    Меня этот вопрос волнует с точки зрения окончания гарантии - если работы по замене сайлентов будут находится в разумных пределах стоимости (ну например как замена масла или колодок) - то с этим можно будет хоть как то мириться. Ну типа еще один расходник. А если цена будет не вменяемой - то на 100% согласен с уважаемым МВС - надо чото делать уже сейчас!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А на В6 что не люминевые рычаги?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  39. #20
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    А на В6 что не люминевые рычаги?
    люминевые....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  41. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    инфа от сервиса
    сайлентблоки снять\поставить 0,4 нч + рычаги снять\поставить 1,2 н.ч итого 1,6 н.ч

    геометрия проверить 0,9 н.ч регулировка перед развал 0,5н.ч сход 0,3н.ч
    зад развал 0,2н.ч сход 0,2 н.ч итого 2,1 н.ч
    стоимость сайлентблоков 470 руб. шт итого 940 руб.
    стоимость н.ч. 800 руб (это у нас, у других может отличаться)

    итого 3,7 х 800 + 940 = 3900 рубликов! не так уж и много, соизмеримо с заменой колодок

    ЗЫ при гарантийном ремонте стоимость нормо-часа намного ниже, так как фрицы оплачивают только зарплату исполнителю!
    Последний раз редактировалось snik; 04.04.2007 в 11:57.

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    люминевые....
    А, асилил, на В6 можно поменять сайлентблок, а на В5 нет
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  45. #23
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    3900 рубликов! не так уж и много, соизмеримо с заменой колодок
    Ну хоть так - с другой стороны регулярно будут проверять геометрию подвески, можть это и хорошо.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    люминевые....
    Рычаги то да (но только один - нижний), однако подвеска передняя попроше чем на В5.5, обычная стойка Макферсона, поэтому ее ходимость (не считая сайлент блоков) значительно выше, ну и в обслуге дешевле

  49. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ну хоть так - с другой стороны регулярно будут проверять геометрию подвески, можть это и хорошо.
    геометрию не обязательно делать, это по желанию клиента....

Ответить в теме
Страница 1 из 58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org