![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
в том-то и дело, что заменят, а они абсолютно нормальные и целые. Следующей зимой опять заскрипят
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
сёдня утром спецально выключил музон и ехал по кочкам, машину тока завёл, так вот, услышал я этот скрип, не знаю как у других, но не такой он уж и пративный, и так заморачиваться по этому поводу я б не стал.......
Мне в Атлан-М 2 раза по гарантии меняли без всяких проблем. На 28 и 39 т.км. Причем последний раз за несколько дней до окончания гарантии. Специально для этого приезжал.
Но вот беда... Проехал с того момента 3 т.км. Наступила дождливая погода и все... вступил в ряды скрипунов.
We shall see what we shall see...
+1
Но впорос не в скрипе а к какой поломке это может привести . Я вчера проверил , люфта нет . Побрызгал силиконовым спреем . Не так чтобы исчезло совсем , слышно , но реально если пирслушиваться и только с закрытыми окнами . У нас работы по смене сайлентов спереди , у О.Д обходятся в 500$ с учётом Р-С после их смены . Так что пока повременил ..
500$Я эти сайленты сам меняю, обычная резинка, Ломаться там обсалютно нечему, а срип мне кажется из-за того, что рычаги люминевые, и когда я менял сайленты, то заметил внутри дырки, где должен быть сам сайлет белый налёт, типа окисла люминя, вот поэтому видимо ипоскрипывает. Ди сам рычаг упирается в задний сайлент, там даже спец подушечка есть.Вот видимо по этим причинам поскрипывает, так что всё это параноя, ни чо там не сломается, пусть себе скрипят.........
![]()
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
А что Вы подразумеваете под этим словосочетанием............. Для этих действий нужен обычный съёмник за 200 рублей и обычный болт длинный с гайкой и 2 широкие пресшайбы. съёмником "выпресовываем" сайлент, а Болтом "запресовываем". Я в полевых условиях на всё про всё потратил по 2 часа на колесо, делал впервые, поэтому в следующей раз будет проще и быстрее...........
Спасибо, понятно. Эта процедура знакома ещё со времён владения Москвичём-412, но за почти 20 лет как-то подзабылась.
Тут все пишут про скрипы в передней подвеске, а на моём Пассате я слышу СТУКИ. Особенно были сильны в прошедшие морозы. Впечатление, что что-то болтается, стабилизатор, например. Но мастер у официалов сразу показал на задний сайлентблок и показал почему он (СБ) скрипит - оказывается для этого не обязательно СБ прокручиваться вокруг оси. Просто резинка становится более подвижной и ось СБ начинает тереться о наружный край СБ.
На следующей неделе должны поменять СБ, смазывание силиконом не помогло ни на грамм. Но есть опасения, что источник стуков всё-таки другой.
В ваших краях с сервисами напряг? Поезжайте в любой где есть вибростенд. Нужны стенды типа Hofmann Contactest 1000 или аналогичный MAHA
Просто заявите, желаю видеть место стука и желаю заключение на бумаге,и все у вас будет. С бумагой едете к ОД и суете ее в их наглые рожи.Пусть меняют по гарантии неисправные детали.
В наших диких краях полная диагностика подвески стоит порядка 40 евро.
забить, они меняются за 10 минут
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Из-за трещин в сайленте могут быть стуки и удары, если есть удары -замена, если развал не в норме, тоже замена.
Тут еще вопрос чем тестить подвеску... лучше на стенде, или у хороших мастеров-по подвеске. Но они скорее потребуют разборки.
К стати смотрел свеже пригнанный 2.0 тфси из штатов, пробег 320 000 миль.... мотор, подвеска и сайленты в идеале, по документам никто там ничего не менял..... дороги мож хорошие или мистика....
Последний раз редактировалось Vladimir777; 27.12.2009 в 01:28.
B8 1,8 DSG
после замены амортов явные стуки пропали, но однозначно передняя подвеска, как бы пробивается быстрее чем задняя что ли. или она и должна громче передней работать.
послушал сегодня повнимательней. попрыгал по лежачим - показалось. Стуков НЕМА.
Диагноз - наблюдать. Задние сайленты в сборе 1500 руб. штука в вв шопе. не критично. закажу. пусть лежат.
Последний раз редактировалось Musli; 27.12.2009 в 17:13.
1.8Т CDA 2011 DSG7
Четко различайте,какие с/б скрипят!
передние скрипят ..передние...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
При проезде через лежачих полицейских скрипит подвеска. Инженеры Мейджера говорят, что на морозе все автомобили скрипят. На Фокусе у меня такого не было даже при минус 20.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки