ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 60
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #626
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    поставил от audi TT-RS, там резинки сплошные без прорезей.
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Я се лемфердер такие заказал, сёня заберу, сфоткаю, покажу
    Получил вчера, оказался оригиналом - аккуратно затёрты оригинальные номера, цена в экзисте 400 руб. (после обеда фото приложу)

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  3. #627
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  4. Рейтинг
    TT-RSе резинки в алюминиевой обертке, а все остальные в пластике, это типа как признак качества.
    ТДИ ДСГ

  5. #628
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7133901.JPG
Просмотров: 838
Размер:	1.87 Мб
ID:	37956Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7133903.JPG
Просмотров: 814
Размер:	1.92 Мб
ID:	37957

    Как и обесчал...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  7. #629
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а номерок?спасибо.

  9. #630
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volk-3 Посмотреть сообщение
    а номерок?спасибо.
    Если вопрос мне, то пожалста 27134 01

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  11. #631
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сайлентблоки отходили 225 тык (R17). Старые корпуса ещё сгодятсяНажмите на изображение для увеличения
Название: P7133905.JPG
Просмотров: 821
Размер:	1.80 Мб
ID:	37961
    Загонять новые блоки надо преСомНажмите на изображение для увеличения
Название: P7133907.JPG
Просмотров: 820
Размер:	2.03 Мб
ID:	37962
    Последний раз редактировалось chomich; 13.07.2011 в 21:25.

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  13. #632
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _driver_ Посмотреть сообщение
    Поисчу чуток и буду заказывать наверное LEMFORDER, если не найду оригинал...
    Как видим это и есть ОРИГИНАЛ

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  15. #633
    IgorK62
    Гость
    Я утверждать не буду, но чото они не особо похожи на оригинал. Вот эти Febest VWAB-009X больше похоже на правду. По крайней мере я себе такие ставил, полностью повторяют оригинал по форме.............
    Я это почему пишу........... Судя по фото, сайлент блок ни чем не фиксируется в алюминевой балванке, т.е. не будет ли его рычаг выталкивать наружу?? Потому как оригиналтный имеет "юбочку", под которую есть в балванке выемка (видно на фото).

  16. #634
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    ОРИГИНАЛ
    Это аудюшный (А2) оригинал, мы ж тут самодеятельностью занимаемся! Просто кто то заморачивается поиском оригинальных сайлентов, не первый раз покупаю оригинал, он же лемфёрдер.

    Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 21:58

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Судя по фото, сайлент блок ни чем не фиксируется в алюминевой балванке, т.е. не будет ли его рычаг выталкивать наружу??
    Я подписал - прессовать. При том усилии, при котором он влазит, скорее рычаг сломается.

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  18. #635
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Я подписал - прессовать. При том усилие, при каком он влазит, скорее рычаг сломается.
    А еще вопрос. А не надо ли его поглубже, ближе к каемке запресовывыть, ну что бы типа рычаг больше погружался в сайлент...........???

  19. #636
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добиваюсь НЕ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ к колее. Прошлой зимой на старых сайлентах швыряло и нельзя было ехать немного выехав из колеи (кто знает Брянск-Гомель). Изменял настройки рулевого, немного помогало, но всё не то. Резина - последний контик-шипы.

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:12

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А еще вопрос. А не надо ли его поглубже, ближе к каемке запресовывыть, ну что бы типа рычаг больше погружался в сайлент...........???
    В собранном виде размеры получаются как надо.

    Сообщение добавлено в 22:16, предыдущее сообщение было в 22:14

    И на рычаг туже залазит

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  21. #637
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  22. Рейтинг
    заказал Lemforder, завтра должны быть у меня, гляну на что похожи
    Вопрос к соклубникам которые уже меняли сайленты поперечной задней тяги и опорные подшипники стоек.

    Господа какая последовательносьб снятия тяги и стойки?

    Книги по ремонту перелопатил уже!
    Не уж то придется столько повозится дабы извлечь стойку (снимать шаровою, приводной вал и т.п.)? Может есть более колхозный вариант?
    Также о заднем поперечным рычаге. Нужно ли снимать что либо еще чтобы снять и вынуть рычаг?

    Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 21:37

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    _driver_, спрашиваю последний раз ты из какого города на УА???
    Львов. Тарюсь в основном на екзисте. Самое то для меня. Достаточно удобно и безгеморно. Хотя если есть проверенные люди, можно попробовать

  23. #638
    Гость
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Подвеска как то просчитывалась и испытывалась производителем.Пазы в оригинале специально сделаны для уменьшения жесткости и снятия напряжения с других деталей подвески.Как говорится: ломается сначала там где тонко, и не пришлось бы потом весь узел менять. Это конечно мое личное мнение, пусть автор напишет отчет через несколько тыс. км пробега на этих сайлентблоках.

  25. #639
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от petr0512 Посмотреть сообщение
    Подвеска как то просчитывалась и испытывалась производителем.
    Согласен, и сейчас поставил себе обычные сайленты, но в 636 посту описал што меня побуждает. На зиму поставлю свой колхоз, как переобуюсь.

    Цитата Сообщение от petr0512 Посмотреть сообщение
    снятия напряжения с других деталей подвески
    Скорее для снятия напряжения с водилы...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  27. #640
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _driver_ Посмотреть сообщение
    Может есть более колхозный вариант?
    Отсоединить аммо от поворотного рычага и ковыряться

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  29. #641
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Первый отчёт на суперсайлентблоках! Проехал около тысячи... При установке возникли трудности - никак не хотел влезать рычаг, лучше снять, просто намылить и одеть не проходит. При запресовке сайлента в обойму загонять до упора! Сразу сделал сход-развал, лишний раз убедился, что разные мастера делают разные ошибки - зад пришлось переделать, хотя ни трогал ничего, а перед... Кароч, если чего меняли - делать обязательно!!! Ну собственно по ощущениям - машина стала собранней все неровности проходит однозначно, без лишней тряски. Ноль стал точнее, поступь ТИШЕ и мягче. Добивался НЕ чувствительности к колее, но ещё не пробовал, однако по рельсам ехать гораздо легче, раньше всегда соскакивала машина. Думал что жертвую комфортом, но глубоко ошибся! Оказывается стало только лучше! Нахожу только одно обЪяснение податливости штатных сайлентблоков, и то из разряда догадок - ходимость шин. По теории больше нагрузок на шины... Вобщем доволен, аки слон! Всем советую! Задавайте вопросы...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #642
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Первый отчёт на суперсайлентблоках! Проехал около тысячи... При установке возникли трудности - никак не хотел влезать рычаг, лучше снять, просто намылить и одеть не проходит. При запресовке сайлента в обойму загонять до упора! Сразу сделал сход-развал, лишний раз убедился, что разные мастера делают разные ошибки - зад пришлось переделать, хотя ни трогал ничего, а перед... Кароч, если чего меняли - делать обязательно!!! Ну собственно по ощущениям - машина стала собранней все неровности проходит однозначно, без лишней тряски. Ноль стал точнее, поступь ТИШЕ и мягче. Добивался НЕ чувствительности к колее, но ещё не пробовал, однако по рельсам ехать гораздо легче, раньше всегда соскакивала машина. Думал что жертвую комфортом, но глубоко ошибся! Оказывается стало только лучше! Нахожу только одно обЪяснение податливости штатных сайлентблоков, и то из разряда догадок - ходимость шин. По теории больше нагрузок на шины... Вобщем доволен, аки слон! Всем советую! Задавайте вопросы...
    в этих сайлентах только один минус, они быстро пассатовскую рейку убивают, проверено уже на 2 машинах..
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi

  33. #643
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    в этих сайлентах только один минус, они быстро пассатовскую рейку убивают, проверено уже на 2 машинах..
    Подубитые наконечники разобьют рейку с любыми сайлентами, будем посмотреть...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  35. #644
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  36. Рейтинг
    стандартные сайленты гасят удары, с заменой на новые все удары идут на рейку.
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi

  37. #645
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    стандартные сайленты гасят удары, с заменой на новые все удары идут на рейку.
    Спорить не буду, но соглашусь частично... Сейчас на руль почти ничего не передаётся, со штатными (новые) каждая мелочь в руль отдавалась и в колее страшно было ехать - швыряло...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  39. #646
    Гость
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    8
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Здравствуйте. У меня большие передние сайлентблоки при демонтаже легко слезли с рычага. Когда ставили новые они тоже свободно сели на рычаг без усилия также как и старые. Решили, что это износ самого рычага и сделали туда алюминиевую прокладку. Правильно или они и должны свободно заходить?
    После этого скрипы и стуки в передней подвесе пропали.

  41. #647
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  42. Рейтинг
    должны идти с натягом небольшим. След рз возможно илил через раз прийдется уже менять сам рычаг!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  43. #648
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Кто может по звуку определить что накрылось в подвеске? Появились чавкающие звуки при проезде лежачих полицейских и кочек в районе правого переднего колеса. Поеду в сервис, но в их опыте не уверен, приговорят все по максимуму. Кто подскажет на что в первую очередь обратить их внимание?
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  45. #649
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Макас, у меня приговорили сайлентблоки, но звук был не чавкающий, а стучащий при проезде по неровностям. Проверяли сперва на подъемнике: дергали, качали, давили и т.д. (обычная процедура), а потом на стоящей машине один мастер толкал колесо по ходу движения, второй подлезал снизу, смотрел/щупал. Потом опять поднимали и мотрели уже более пристально задние сайленты. В итоге на правом заднем сайлентблоке выявлен разрывы и трещины на резинке, остальные вроде в удовлетворительном состоянии, но мастер рекомендовал поменять все сайлентблоки, т.к. по его мнению они проходят не сильно долго.
    У меня еще есть подозрения на рейку, хотя мастер его отмел. ИМХО, сайленты поменяю, если стук не пройдет (или пройдет но не весь), то полюбому рейка подстукивает, ИМХО.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  47. #650
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Макас, если скрип то сайлен блок,если удары, то илил тяга стабилизатора,или шаровая или опора.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

Ответить в теме
Страница 26 из 60
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org