TT-RSе резинки в алюминиевой обертке, а все остальные в пластике, это типа как признак качества.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
TT-RSе резинки в алюминиевой обертке, а все остальные в пластике, это типа как признак качества.
ТДИ ДСГ![]()
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Последний раз редактировалось chomich; 13.07.2011 в 21:25.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Я утверждать не буду, но чото они не особо похожи на оригинал. Вот эти Febest VWAB-009X больше похоже на правду. По крайней мере я себе такие ставил, полностью повторяют оригинал по форме.............
Я это почему пишу........... Судя по фото, сайлент блок ни чем не фиксируется в алюминевой балванке, т.е. не будет ли его рычаг выталкивать наружу?? Потому как оригиналтный имеет "юбочку", под которую есть в балванке выемка (видно на фото).
Это аудюшный (А2) оригинал, мы ж тут самодеятельностью занимаемся! Просто кто то заморачивается поиском оригинальных сайлентов, не первый раз покупаю оригинал, он же лемфёрдер.
Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 21:58
Я подписал - прессовать. При том усилии, при котором он влазит, скорее рычаг сломается.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Добиваюсь НЕ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ к колее. Прошлой зимой на старых сайлентах швыряло и нельзя было ехать немного выехав из колеи (кто знает Брянск-Гомель). Изменял настройки рулевого, немного помогало, но всё не то. Резина - последний контик-шипы.
Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:12
В собранном виде размеры получаются как надо.
Сообщение добавлено в 22:16, предыдущее сообщение было в 22:14
И на рычаг туже залазит
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
заказал Lemforder, завтра должны быть у меня, гляну на что похожи
Вопрос к соклубникам которые уже меняли сайленты поперечной задней тяги и опорные подшипники стоек.
Господа какая последовательносьб снятия тяги и стойки?
Книги по ремонту перелопатил уже!
Не уж то придется столько повозится дабы извлечь стойку (снимать шаровою, приводной вал и т.п.)? Может есть более колхозный вариант?
Также о заднем поперечным рычаге. Нужно ли снимать что либо еще чтобы снять и вынуть рычаг?
Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 21:37
Львов. Тарюсь в основном на екзисте. Самое то для меня. Достаточно удобно и безгеморно. Хотя если есть проверенные люди, можно попробовать![]()
Подвеска как то просчитывалась и испытывалась производителем.Пазы в оригинале специально сделаны для уменьшения жесткости и снятия напряжения с других деталей подвески.Как говорится: ломается сначала там где тонко, и не пришлось бы потом весь узел менять. Это конечно мое личное мнение, пусть автор напишет отчет через несколько тыс. км пробега на этих сайлентблоках.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Первый отчёт на суперсайлентблоках! Проехал около тысячи... При установке возникли трудности - никак не хотел влезать рычаг, лучше снять, просто намылить и одеть не проходит. При запресовке сайлента в обойму загонять до упора! Сразу сделал сход-развал, лишний раз убедился, что разные мастера делают разные ошибки - зад пришлось переделать, хотя ни трогал ничего, а перед... Кароч, если чего меняли - делать обязательно!!! Ну собственно по ощущениям - машина стала собранней все неровности проходит однозначно, без лишней тряски. Ноль стал точнее, поступь ТИШЕ и мягче. Добивался НЕ чувствительности к колее, но ещё не пробовал, однако по рельсам ехать гораздо легче, раньше всегда соскакивала машина. Думал что жертвую комфортом, но глубоко ошибся! Оказывается стало только лучше! Нахожу только одно обЪяснение податливости штатных сайлентблоков, и то из разряда догадок - ходимость шин. По теории больше нагрузок на шины... Вобщем доволен, аки слон! Всем советую! Задавайте вопросы...
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
стандартные сайленты гасят удары, с заменой на новые все удары идут на рейку.
CC 3.6
tiguan 2.0 tdi
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Здравствуйте. У меня большие передние сайлентблоки при демонтаже легко слезли с рычага. Когда ставили новые они тоже свободно сели на рычаг без усилия также как и старые. Решили, что это износ самого рычага и сделали туда алюминиевую прокладку. Правильно или они и должны свободно заходить?
После этого скрипы и стуки в передней подвесе пропали.
должны идти с натягом небольшим. След рз возможно илил через раз прийдется уже менять сам рычаг!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Кто может по звуку определить что накрылось в подвеске? Появились чавкающие звуки при проезде лежачих полицейских и кочек в районе правого переднего колеса. Поеду в сервис, но в их опыте не уверен, приговорят все по максимуму. Кто подскажет на что в первую очередь обратить их внимание?
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, у меня приговорили сайлентблоки, но звук был не чавкающий, а стучащий при проезде по неровностям. Проверяли сперва на подъемнике: дергали, качали, давили и т.д. (обычная процедура), а потом на стоящей машине один мастер толкал колесо по ходу движения, второй подлезал снизу, смотрел/щупал. Потом опять поднимали и мотрели уже более пристально задние сайленты. В итоге на правом заднем сайлентблоке выявлен разрывы и трещины на резинке, остальные вроде в удовлетворительном состоянии, но мастер рекомендовал поменять все сайлентблоки, т.к. по его мнению они проходят не сильно долго.
У меня еще есть подозрения на рейку, хотя мастер его отмел. ИМХО, сайленты поменяю, если стук не пройдет (или пройдет но не весь), то полюбому рейка подстукивает, ИМХО.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Макас, если скрип то сайлен блок,если удары, то илил тяга стабилизатора,или шаровая или опора.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки