хз...у пеня передний справа сайлент был провёрнут вхлам, причём заметили сразу после покупки надрыв, а поменяли через 15 тык, после поездки на Украину. И ничего не скрипело и не стучало...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сктип издают скользящие места. Это может быть провёрнутый передний сайлент, снаружи определить не реально, или слабая посадка рычага в заднем. Я бы открутил шаровую от рычага и рукой качал рычаг, сразу будет видно проворот или скрип, ну или ваще слабое место.
Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 11:22
Эт уже запущенный случай...
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
хз...у пеня передний справа сайлент был провёрнут вхлам, причём заметили сразу после покупки надрыв, а поменяли через 15 тык, после поездки на Украину. И ничего не скрипело и не стучало...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Видать я в теме уже писал этой, но с тех прошел тыщ 40 км, так вот передняя подвеска как начала скрипеть на 10-15 тык, так и на 50 тыках и скрипит, причем в зависимости от погоды.. Есть вариант когда просто поездишь и скрип пропал, крип только на полицейских, на других ухабах молчит собака. На каждом ТО говорю посмотрите подвеску, в ответ все в отлично состоянии, я уже забил давно. Теперь на грунтовке вроде что-то "погромыхивает" (слово-то какое) опять, говорю посмотрите, говорят отстань все нормально. Руль не люфтит, машина едет прямо, на разбитой асфальтовой дороге на скорости все ок, только работа подвески. На маленькой по рытвинам, по ощущениям кто-то там поселился, спереди, в общем наблюдаю))). Хотя видимо надо сходить в тему про рейку.
Может такие попробывать? http://crt.vl.ru/catalog/
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
не помню где, но читал такое предположение, что детали из полиуретана в основном предназначены для более жестких условий эксплуатации, а значит, они в меньшей степени будут гасить удары в подвеске.
а теперь вопрос, куда это все аукнется???
вероятно и без того не сильно надежная рулевая рейка будет умирать с такими сайлентблоками еще быстрее
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
По ходу промазал я с сервисом. Приговорили сайлентблоки, но сказали что поменять их не смогут, типа менять надо весь рычаг в сборе!!! Теперь уже и диагностике их не доверяю!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Подскажите люди добрые где второй сайлентблок?))) Первый вижу под цифрой 2ImageHandler.jpg
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, второй впресован в номер 3!
внимательно изучаем тему! пост 363 все расписано и сфоткано! а чуть раньше и потом даются номера оригин и аналогов!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Я так понимаю, что под номером два это и есть тот что впрессован? Или их там два?
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:56
Вообщем вопрос то в том, как их заказать, есть передние и задние вроде, под номером два это какой?
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
еще раз. смотрим ссылку что я дал.
под номером 2 впресовывваются в рычаг на каждый рычаг по 1 шт и того 2шт вам надо .передние саленты LEMFOERDER 29916 ориг .1K0407182- 2 шт
номер 3 задние -оригинал идет только всборе с кронштейном 3C0 199 231D , я брал FEBI BILSTEIN VWAB-009X -2 шт они идут резинка которая впресовыввается в кронштейн!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Макас Поблагодарил(и) за этот пост
Evaks, спасибо большое!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Обзвонил три неофициальных сервиса, тоже отказались от замены в алюминиевых рычагах. Официальный дилер озвучил ценник за работы около 4-х тысяч, вот думаю...
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Что можно предложить против скрипа при проезде неровностей и лежачих полецейских, ДОСТАЛО уже
например, побразгать силикончиком сопрягаемые внутренности сайлента, ну или сайлент поменять на более "продвинутый"... вроде есть где-то...
Я когда ШРУС-ами занимался, подвигал рычаг рукой, пока он был свободен от всего - задний сайлент откровенно скрипел. Налицо скрип от трения резины о рычаг... ну и силикончиком побрызгал. Дело было летом. Вроде как более-менее спокойней стало. Но думаю заменить от ауди-ТТ, вроде есть где-то темка...
у меня предок зимой начинает скрипеть когда машину только с ночи и едешь по неровностям ,вот тоже думаю поменять надо ,может кто посоветует ,что лучше ходит и подольше ?
Вчера поменял на СТО 4 сайлентблока передней подвески. Машина снова стала тихой и какой-то более "собранной".
Однако, "не без ложки дегтя". Мастер сказал, что помио умерших сайлентблоков на рычагах присутствует физический износ штыря, который вставляется в сайлентблок, и вероятно следующая замена потребует новых рычагов![]()
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
NAS, оригинальные сайлентблоки ставил? Задние в сборе с кронштейном или как yuryy советовал? Сколько за работу отдал?
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки