ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 60
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #651
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сктип издают скользящие места. Это может быть провёрнутый передний сайлент, снаружи определить не реально, или слабая посадка рычага в заднем. Я бы открутил шаровую от рычага и рукой качал рычаг, сразу будет видно проворот или скрип, ну или ваще слабое место.

    Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 11:22

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    звук был не чавкающий, а стучащий
    Эт уже запущенный случай...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  3. #652
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  4. Рейтинг
    хз...у пеня передний справа сайлент был провёрнут вхлам, причём заметили сразу после покупки надрыв, а поменяли через 15 тык, после поездки на Украину. И ничего не скрипело и не стучало...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #653
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Видать я в теме уже писал этой, но с тех прошел тыщ 40 км, так вот передняя подвеска как начала скрипеть на 10-15 тык, так и на 50 тыках и скрипит, причем в зависимости от погоды.. Есть вариант когда просто поездишь и скрип пропал, крип только на полицейских, на других ухабах молчит собака. На каждом ТО говорю посмотрите подвеску, в ответ все в отлично состоянии, я уже забил давно. Теперь на грунтовке вроде что-то "погромыхивает" (слово-то какое) опять, говорю посмотрите, говорят отстань все нормально. Руль не люфтит, машина едет прямо, на разбитой асфальтовой дороге на скорости все ок, только работа подвески. На маленькой по рытвинам, по ощущениям кто-то там поселился, спереди, в общем наблюдаю))). Хотя видимо надо сходить в тему про рейку.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  7. #654
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Может такие попробывать? http://crt.vl.ru/catalog/
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  9. #655
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    Может такие попробывать?
    не помню где, но читал такое предположение, что детали из полиуретана в основном предназначены для более жестких условий эксплуатации, а значит, они в меньшей степени будут гасить удары в подвеске.
    а теперь вопрос, куда это все аукнется???
    вероятно и без того не сильно надежная рулевая рейка будет умирать с такими сайлентблоками еще быстрее
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  11. #656
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    не помню где, но читал такое предположение, что детали из полиуретана в основном предназначены для более жестких условий эксплуатации, а значит, они в меньшей степени будут гасить удары в подвеске.
    а теперь вопрос, куда это все аукнется???
    вероятно и без того не сильно надежная рулевая рейка будет умирать с такими сайлентблоками еще быстрее
    2 рейки поменяли по кулансу из за цельных жестких сайлентов.
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi

  13. #657
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    2 рейки поменяли по кулансу из за цельных жестких сайлентов.
    Чего за цельные сайленты? не штатные?

  15. #658
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от et82 Посмотреть сообщение
    Чего за цельные сайленты? не штатные?
    Вернись на страничку назад, там все с фотками и объяснениями.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  17. #659
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  18. Рейтинг
    По ходу промазал я с сервисом. Приговорили сайлентблоки, но сказали что поменять их не смогут, типа менять надо весь рычаг в сборе!!! Теперь уже и диагностике их не доверяю!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  19. #660
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Подскажите люди добрые где второй сайлентблок?))) Первый вижу под цифрой 2ImageHandler.jpg
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  21. #661
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Макас, второй впресован в номер 3!

    внимательно изучаем тему! пост 363 все расписано и сфоткано! а чуть раньше и потом даются номера оригин и аналогов!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  23. #662
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я так понимаю, что под номером два это и есть тот что впрессован? Или их там два?

    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:56

    Вообщем вопрос то в том, как их заказать, есть передние и задние вроде, под номером два это какой?
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  25. #663
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  26. Рейтинг
    еще раз. смотрим ссылку что я дал.
    под номером 2 впресовывваются в рычаг на каждый рычаг по 1 шт и того 2шт вам надо .передние саленты LEMFOERDER 29916 ориг .1K0407182- 2 шт
    номер 3 задние -оригинал идет только всборе с кронштейном 3C0 199 231D , я брал FEBI BILSTEIN VWAB-009X -2 шт они идут резинка которая впресовыввается в кронштейн!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    Макас Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #664
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Evaks, спасибо большое!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  29. #665
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    поменять их не смогут, типа менять надо весь рычаг в сборе!!!
    Вруть......я менял, если речь о передней подвеске. Причём задний сайлент в оригинале подаётся только всборе с обоймой и стОит около 70 баксов, но мало кто знает, что есть в оригинале и только сайлент (......у меня есть номерок) стОимостью всего 12 баксов.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #666
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Обзвонил три неофициальных сервиса, тоже отказались от замены в алюминиевых рычагах. Официальный дилер озвучил ценник за работы около 4-х тысяч, вот думаю...
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  33. #667
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Обзвонил три неофициальных сервиса, тоже отказались от замены в алюминиевых рычагах.
    Хреновые сервисы. Мелкий сайлентблок меняется без каких либо сложностей. Если гонят что нужна замена рычага - просто лень заморачиваться + разводят на деньги.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в оригинале и только сайлент (......у меня есть номерок) стОимостью всего 12 баксов
    Зачем интрига, выкладывай номер.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  35. #668
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    41
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вруть......я менял, если речь о передней подвеске. Причём задний сайлент в оригинале подаётся только всборе с обоймой и стОит около 70 баксов, но мало кто знает, что есть в оригинале и только сайлент (......у меня есть номерок) стОимостью всего 12 баксов.
    Задний с/б оригинал 1K0 407 183 E
    Я менял, покупал в экзисте
    Passat 2,0 BVY, 2006 год

  37. #669
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Что можно предложить против скрипа при проезде неровностей и лежачих полецейских, ДОСТАЛО уже

  39. #670
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от coc Посмотреть сообщение
    Что можно предложить против скрипа при проезде неровностей и лежачих полецейских, ДОСТАЛО уже
    например, побразгать силикончиком сопрягаемые внутренности сайлента, ну или сайлент поменять на более "продвинутый"... вроде есть где-то...
    Я когда ШРУС-ами занимался, подвигал рычаг рукой, пока он был свободен от всего - задний сайлент откровенно скрипел. Налицо скрип от трения резины о рычаг... ну и силикончиком побрызгал. Дело было летом. Вроде как более-менее спокойней стало. Но думаю заменить от ауди-ТТ, вроде есть где-то темка...

  41. #671
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    например, побразгать силикончиком сопрягаемые внутренности сайлента, ну или сайлент поменять на более "продвинутый"... вроде есть где-то...
    Я когда ШРУС-ами занимался, подвигал рычаг рукой, пока он был свободен от всего - задний сайлент откровенно скрипел. Налицо скрип от трения резины о рычаг... ну и силикончиком побрызгал. Дело было летом. Вроде как более-менее спокойней стало. Но думаю заменить от ауди-ТТ, вроде есть где-то темка...
    Заказал вроде такие , сказали через 2-3 дня вышлет, посмотрим.

  43. #672
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  44. Рейтинг
    у меня предок зимой начинает скрипеть когда машину только с ночи и едешь по неровностям ,вот тоже думаю поменять надо ,может кто посоветует ,что лучше ходит и подольше ?

  45. #673
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вчера поменял на СТО 4 сайлентблока передней подвески. Машина снова стала тихой и какой-то более "собранной".
    Однако, "не без ложки дегтя". Мастер сказал, что помио умерших сайлентблоков на рычагах присутствует физический износ штыря, который вставляется в сайлентблок, и вероятно следующая замена потребует новых рычагов
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  47. #674
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  48. Рейтинг
    NAS, оригинальные сайлентблоки ставил? Задние в сборе с кронштейном или как yuryy советовал? Сколько за работу отдал?
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  49. #675
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вчера поменял на СТО 4 сайлентблока передней подвески. Машина снова стала тихой и какой-то более "собранной".
    Однако, "не без ложки дегтя". Мастер сказал, что помио умерших сайлентблоков на рычагах присутствует физический износ штыря, который вставляется в сайлентблок, и вероятно следующая замена потребует новых рычагов
    100%, именно так я и поменял рычаги, новые сайленты от руки прокручивались на посадочном рычага. А скрипеть могут и втулки стабилизатора, как выясняется, тоже долго не ходят, да и многое за собой тянут
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

Ответить в теме
Страница 27 из 60
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org