![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
у моего авто пробег 112 тыс.км. За этот промежуток на передней подвеске менял сален-блок задний 2 раза, передние 1 раз. То что они плохо ходят это точно, 30-40 тыс. км. Подходит момент менять и 3-й раз. То что резину в результате износа поджирает это точно! Разницу поведения авто на дороге с исправными и не исправными сален-блоками не почувствовал. Единственное, что ощущается при проезде жд переездов и стиральной доски, удары на кузов и руль. Одно радует, что сален-блоки передние и задние идут отдельно от рычагов и поменять сален-блоки можно и в гараже не платя денег крахоборам сервисменам.
Ребята подскажите, у меня другая проблема!Подскажите причину работы двигателя 2.0 FSI Passat B6 с пробегом 112 тыс. км. напоминающую работу дизельного двигателя ( "специфический" звук работы старого дизеля). Почему так происходит?Что нужно сделать? Форсунки были промыты при пробеге в 60 тыс. км.
При движении со скоростью 110-130 км. в ч. на руле ощущается биение, напоминающее восьмерку на колесе велосипеда?На других режимах движения ничего нет. Подвеска в порядке.
за ответ спасибо! Неужели масляный насос крякает так бысро, думал натаких авто жить должны дольше! масло заливаю с первого дня эксплуатации , спешил плюс как и нагарантии и как говорит производитель.
Уважаемые камрады, добрый день. В поиске наткнулся на эту тему, и хоть далек от автомобильной тематики, но думаю мое. С наступлением холодов появилась следующая проблема, при трогании с парковки на неровностях в передней подвеске слышны скрипы, достаточно сильные, по мере движение скрипы несколько утихают. Ощущение как будто замерзают резинки за время стоянки, а потом расходятся. Сайлентблоки? Отпишите плиз.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
cyxov, У меня тоже скрипели, решил проблему заменой задних сайлент-блоков.
Вот и мой пассат замерз и решил заскрипеть на лежаках, хотя прошлой зимой не мерз
Сегодня менял колеса - попросил посмотреть сайленты, сказали - в порядке (хотя сервис не профильный). Совсем скоро - попрошу еще там посмотреть.
Вопрос: если сайленты в порядке, можно их силиконовй смазкой пролить, чтобы не скрипели? Не провернутся? (Тему читал, но что-то нечетко понял...)
Как только температура подает ниже -5 начинают скрипеть. Брызгаю силиконовым спреем, хватает на 2 месяца. Народ тут их менял пачками, результат тот же.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, куда брызгаешь спреем? На внешнюю часть, которая в кронштейне или на внутреннюю, куда рычаг вставлен?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Aleksand_, побрызгать можно по времени LAS, написал макс 2 месяца,далее тоже самое+ повыш износ,что приведет к быстрейш кончине и замене. если визуально все ОК забить,если нет то менять!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
У меня скрипели при пробеге авто 320 км. Щас 24 т.км. Смысл их менять?! Состояние новых!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, машине почти 60 тыс км - как бы их ни затянули, до этой осени скрипов не было.
Evaks, спасибо. Визуально в порядке - попрошу еще на ТО у оффов посмотреть.
визуально они в порядке даже при пробеге более чем в 100 тысяч, выработка в верхней части сопряжения опорного (большого заднего) сайлента с посадочным рычага, визуально абсолютно не видно. Единственный способ, открутить все три болта сайлента, и от руки провернуть его по оси, если проскакивает или близко к тому, менять, если туго сидит, проверять передние сайленты или втулки стабилизатора. З.ы. Езда на потёртых сайлентах - неизбежная замена рычагов
Сообщение добавлено в 22:50, предыдущее сообщение было в 22:31
и именно по этому абсолютно новые, только поменянные, сайленты скрипят. Выработка посадочного рычага. Поэтому напрашивается версия, что менять задние сайленты отдельно - бесполезно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Отдельно есть и задние и передние, на Б6 ставят усиленные от Поло, если штанги подработанные, немного наплавить, и цена ниже на 3 пункта и выносливость не хуже.
Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:31
Подожди, ты пишешь 2.0 fsi. а какие форсунки промывал.
Так хрюкают передние или задние сайлен? У меня с 500 км хрюкают при проезде полиц, дилер разводит руками все нормально. Щас проехал по типа мастерам , так они говорят что задние не могут скрипеть в принципе. Купил тут с ауди на зад салент , так умники даже ставить не хотят , говорят по меньше форумы всякие читай .
Кароч, я как подопытный кролик ежжу на суперсайлентблоках... Задавайте вопросы
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки