ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 34 из 59
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  2. Рейтинг


    Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:20

    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Время идет, приходит время замены сайлент блоков задней подвески. Пробег у меня не малый 140000 тыс. км. Пару месяцев назад на диагностике приговорили мне все сайленты задней подвески. Да я и сам догадывался что машинка уже не так хорошо рулится и требует ремонта... Ну что ж начал я подбирать детальки для замены и тут же столкнулся с тем что основные рычаги идут только в сборе и в оригинале отдельно сайлент блоков нет Есть конечно еще и другие производители предлагающие сайленты отдельно от рычага. Неоригинальный сайлент в среднем стоит 250 руб., отличная альтернатива для покупки оригинального рычага стоймостью 3500 тыс. Но почитав отзывы по неоригиналу понимаеш что в основном идет Китай да и ходимость у них 10000 тыс. км. Что делать? Подкопить деньжат и купить оригинальные рычаги? Жаба душит! И тут я случайно натыкаюсь на каталог Lemferder. И о чудо я нахожу там все что мне необходимо! Я думаю не для кого не секрет что Lemferder один из основных поставщиков комплектующих запчастей на конвеер VAG. Ну и для интереса не полинился и залез под машину и рассмотрел старые сайленты и увидел там "Сову" в треугольнике а это значит что там стоит изначально Lemferder. Ура, начинаем подбор сайлентблоков.

    Для этого рычага



    Идет вот этот сайлентблок 29917 01



    Для этого рычага



    Вот эти сайленты 29918 01



    29919 01



    Для этого рычага



    Вот эти сайленты 29314 01



    29921 01



    А вот для этого рычага



    Есть оригинальный сайлент 1K0 505 541 D ну и Lemferder 35451 01



    Следующий не совсем рычаг а ступица



    Для него также есть оригинал 1K0 505 553 A ну и Lemferder 27306 01



    Так же необходимо заменить тягу стабилизатора



    Lemferder 26775 02
    Оригинал 1K0 505 465 K

    И заменить втулку стабилизатора



    Только оригинал 1K0 511 327 AS,AR,AQ в зависимости от авто

    Еще что интересно на всех сайлентах Lemferder которые я получил выбит оригинальный каталожный номер VAG, но при попытке заказа по этому номеру сообщается что данная деталь не поставляется.

    Если интересно сделаю отчет и по передней подвеске
    Благодарю, Вас, Сэрр!)
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение


    Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:20


    Благодарю, Вас, Сэрр!)
    От всей души ))))))))))))))
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  5. #3
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение


    Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:20


    Благодарю, Вас, Сэрр!)
    Демьян30, молоток! Всё наглядно и понятно, к бабке не ходи.
    Поставить бы ещё сообщение Демьяна30 с фотографиями в шапку чтоб сразу всем всё было ясно.

    Даешь по передней подвеске подобный отчёт?
    B6 2,0 TDI МКПП

  6. #4
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Конечно интересно, выкладывай!
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  8. #5
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Конечно интересно, выкладывай!
    +1как то мне не понравились задние саленты передних рычагов
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  10. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  11. Рейтинг
    кул, спасибо за инфу
    B6 2.0 TDi BKP

  12. #7
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  13. Рейтинг

    Неоригинальный оригинал продолжение, передняя подвеска

    Итак продолжим

    Сайлент блок передний
    Оригинал 1K0 407 182
    LEMFÖRDER 29916 01



    Сайлент блок задний в сборе с кронштейном
    Оригинал 3C0 199 231 D
    LEMFÖRDER 34711 01



    Оригинал усиленный 8J0 199 231



    Сайлент блок задний без кронштейна
    Оригинал 1K0 407 183 E
    LEMFÖRDER 34559 01



    Оригинал усиленный 8Z0 407 183
    LEMFÖRDER усиленный 27135 01

    Последний раз редактировалось Бухгалтер; 19.08.2012 в 17:18.
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  14. #8
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Думал поменяю вкладыши на сайлентблоке. Когда сняли и одели на шестигранник новый сайлент, понял, что мои опсения по поводу износа шестигранника
    ставишь это
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Оригинал усиленный 8Z0 407 183
    он вообще еле налез на рычаг и ни каких стуков
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  16. #9
    Гость Аватар для Outsaider
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Так есть смысл менять на такие? У кого большие пробеги с "усиленными" сайлентами, отзовитесь!!!

  18. #10
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Outsaider Посмотреть сообщение
    Так есть смысл менять на такие? У кого большие пробеги с "усиленными" сайлентами, отзовитесь!!!
    большие это сколько ? проехал 15 тыс полет нормальный скрипов и стуков нет !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  20. #11
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    большие это сколько ? проехал 15 тыс полет нормальный скрипов и стуков нет !
    Скрипят передние(передние) в ухе подрамника. Задние(передние) стучат
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  22. #12
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Скрипят передние(передние) в ухе подрамника. Задние(передние) стучат
    +многа
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  24. #13
    Гость Аватар для Outsaider
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    большие это сколько ? проехал 15 тыс полет нормальный скрипов и стуков нет !
    15 тысяч - это не много, говорят рейка рулевая от них страдает, мол удары на нее передаются, вот думаю рисковать или нет, пока сменил на "оригинальные" TRW на вид лучше LEMFÖRDERа выглядят (пробежал на первых с конвейера 50К, на вид вроде все нормально а вот когда снял износ некоторый передних и пробой отбойной резинки на задних опорных сайлентах, увидеть на машине износ очень трудно..), как износятся, думаю буду "усиливать", если советуете)))

  26. #14
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Outsaider Посмотреть сообщение
    15 тысяч - это не много, говорят рейка рулевая от них страдает, мол удары на нее передаются, вот думаю рисковать или нет, пока сменил на "оригинальные" TRW на вид лучше LEMFÖRDERа выглядят (пробежал на первых с конвейера 50К, на вид вроде все нормально а вот когда снял износ некоторый передних и пробой отбойной резинки на задних опорных сайлентах, увидеть на машине износ очень трудно..), как износятся, думаю буду "усиливать", если советуете)))
    ИМХО - удары на рейку будут передаваться, если сайленты "гуляют" под напором хвостовика рычага , а конструкция сайлентов, особенно заднего с прорезями, куда всавляетсмя хвостовик рычага, к этому и располагает.
    Поставив сайлент по жестче, сплошной например, рычагу деваться некуда, значит и на рейку через рулевые тяги удары не передаются по сравнению с родными. Сам прикупил сплошные, да вот всё руки не доходят поменять Здесь есть отзывы - погляди.

  28. #15
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  29. Рейтинг
    А задние кронштейны левый или правый имеет значение, или они одинаковые ?

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  30. #16
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Левый и правый есть только у шкоды и гольфа. А у пассата и ауди они одинаковые.
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  32. #17
    Новичок Аватар для фольц-ваг
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    45
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Бухгалтер


    Подскажите, что за рычаг на фото после зигзагообразного рычага(номера сайлентов к нему 29314 01, 29921 01 ) на 33странице, а то у меня нивкакую не хочет эта фотка открываться.
    B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion

  34. #18
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Товарищи соклубники, подниму тему. Может, кому интересно.
    Менял сайлентблоки на 38 ткм. по гарантии. На резине не было ни единой трещинки, но уже тогда обратил внимание на небольшой износ шестигранника на рычагах. Успокоили, что после замены на оригинал всё будет ОК. Надавно снова появилось небольшое постукивание. Думал поменяю вкладыши на сайлентблоке. Когда сняли и одели на шестигранник новый сайлент, понял, что мои опсения по поводу износа шестигранника подтверждаются. Чтобы не менять рычаг, местные кулибины провели "блестящую операцию" по устранению люфта. Одели на шестигранник рычага трубку (диаметр раза в полтора больше) из термоусадочного пластика, погрели феном, после чего сайлентблок посадили на рычаг с приличным натягом (силиконовая смазка помогла). Заверили, что по их наблюдениям с такими доработанными рычагами некоторые машинки более 100 ткм. уже набегали. И никакого люфта и стуков. За такое ноу-хау не жалко было отдать 25 енотов.
    Обращаю внимание. Износ рычага больше именно в невидимой его части (корневой), поэтому не стОит успокаиваться после осмотра шестигранников, выступающих из сайлентов. Там у моего автомобильчика всё выглядело "в шоколаде".
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  36. #19
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Товарищи соклубники, подниму тему. Может, кому интересно.
    Менял сайлентблоки на 38 ткм. по гарантии. На резине не было ни единой трещинки, но уже тогда обратил внимание на небольшой износ шестигранника на рычагах. Успокоили, что после замены на оригинал всё будет ОК. Надавно снова появилось небольшое постукивание. Думал поменяю вкладыши на сайлентблоке. Когда сняли и одели на шестигранник новый сайлент, понял, что мои опсения по поводу износа шестигранника подтверждаются. Чтобы не менять рычаг, местные кулибины провели "блестящую операцию" по устранению люфта. Одели на шестигранник рычага трубку (диаметр раза в полтора больше) из термоусадочного пластика, погрели феном, после чего сайлентблок посадили на рычаг с приличным натягом (силиконовая смазка помогла). Заверили, что по их наблюдениям с такими доработанными рычагами некоторые машинки более 100 ткм. уже набегали. И никакого люфта и стуков. За такое ноу-хау не жалко было отдать 25 енотов.
    Обращаю внимание. Износ рычага больше именно в невидимой его части (корневой), поэтому не стОит успокаиваться после осмотра шестигранников, выступающих из сайлентов. Там у моего автомобильчика всё выглядело "в шоколаде".
    +1 и рычаг спас и стуки ушли надолго!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  38. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Просто не стучит не скрипит ---а руль очень легко а когда новый рычаг в сборе ---чувствуется что авто ...ресурс маленький или немы перестали следить за качеством резины ..

  40. #21
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  41. Рейтинг
    ...кстати , мужики - кто ставил сплошные сайленты... смотрю на фото http://passat-b5.ru/showthread.php?t...&page=2...вижу, что сайлент не симметричный.
    ну и 2 вопросика - почему он не симметричный, т.е. в такой конструкции уже заложена "игра" рычага (разгон/торможение), т.е. "игра" параметра "угол схождения" ??
    2. при замене на сплошные как ориентировать рычаг - чуть смещать в сторону и крепить ? или на родные посадочные места без всякой коррекции ?

  42. #22
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    2. при замене на сплошные как ориентировать рычаг - чуть смещать в сторону и крепить ?
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    на родные посадочные места без всякой коррекции
    если будете покупать без кронштейна то запресуйте его по старому сайленту ! да и потом на развал-схождение
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  44. #23
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    ...кстати , мужики - кто ставил сплошные сайленты... смотрю на фото http://passat-b5.ru/showthread.php?t...&page=2...вижу, что сайлент не симметричный.
    ну и 2 вопросика - почему он не симметричный, т.е. в такой конструкции уже заложена "игра" рычага (разгон/торможение), т.е. "игра" параметра "угол схождения" ??
    2. при замене на сплошные как ориентировать рычаг - чуть смещать в сторону и крепить ? или на родные посадочные места без всякой коррекции ?
    Про какаю коррекцию ты? Не понимаю! Все выпрессовывается ровно и запрессовывается назад ровно: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...53140193/#post
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  46. #24
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  47. Рейтинг
    как часто надо менять вовремя? каждые 5000???

  48. #25
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    как часто надо менять вовремя? каждые 5000???
    на родных проехал 100 тыс ,поменял, сейчас 120 тыс ни чего не скрипит и не трет !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

Ответить в теме
Страница 34 из 59
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org