Ребята, а может кто-нибудь измерить ширину шестигранника. Как я на картинке указал.
Заранее спасибо.
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Парни! Проблема ходимости с\блоков передних рычагов поднята совершенно правильно. На её решение потратил почти год. На родных, с конвейера отъездил 120 тыс км, а потом менял передние раз в 5 тыс км. Немцы пишут, что с\блоки не меняются, только в сборе с рычагами. Потратил денег, а эффект анал-огичен. Сдвиг наметился только после того, как запрессовал передние после прогрева и рычага и с\блока в кипящей вод с последующим постепенным остыванием перед установкой рычага.. Эффект превзошел все ожидания. Дело в том, что современные с\блоки сделаны по каким-то онанотехнологиям из хитромудрых каучуково-полимерных составов, и когда их запрессовывать с ж\мылом они не встают и не расправляются как надо. Задние с\блоки передних рычагов на самом деле только опорные кронштейны и они не смогут удержать рычаг при движении того вперед при трогании, сам рычаг сползает вперед, упираясь в подрамник через переднее ухо с\блока и , если с\блок не держит, то назад не возвращается, задняя часть рычага выезжает и заднего с\блока и её начинает долбить, т.к. он не на своем месте. Поэтому менять задние с\блоки без норм. работы над передними смысла нет. Кроме того,- шестигранник задней части рычага на passatах имеет хитромудрые шплинтообразные выступы, которым соответствуют прорези в родных задних с\блоках, поэтому смысл менять passatовские задние с\блоки на якобы усиленные от audi есть только в комплекте с рычагомTRW, где эти шплинтообразных выступов нет, чисто шестигранник. Более того выработку этих самых шплинтообразных выступов на задней части рычагов надо заварить аргоном и проточить до соответствующего размера, иначе теряется весь смысл ремонта. А быстрый износ купленного VAGовского комплекта рычагов в сборе могу объяснить качествомсборки китайских типаVag запчастей. Поверьте: за тем что написал, много экспериментов. На машинке проехал уже 265тонн км. Слава Богу, все делал сам, в том числе перебрал турбину, приговоренныю официалами после 100 т км, а на ней даже следов износа нет. Если кого интересует объяснение причин происходящего не только с VAG, читайте Das auto хлеборезка в яндексе.
Ребята, а может кто-нибудь измерить ширину шестигранника. Как я на картинке указал.
Заранее спасибо.
![]()
19мм. Спокойно ключ торцовый на 19 проходит
резуме.....?????????????????
мне поменяли рейку по гарантии. Стук остался. Поменял сам задние сайленты на от ауди(литые), стук исчез. Но достал скрип передних. Поменял их. Скрип остался, хотя Я их центровал, и при установке уши подрамника и сайлент смазывал графитом. В чем прикол почему сайлент свозит к переднему уху подрамника?????
Решение нашел. Интересна ваша версия....
ЗЫ: вся речь про сайленты передней подвески
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Сегодня приехал в сервис на ТО (116120 км). Открутили салентблок просто слетел с рычага (хотя придвижении были слышны только скрипы на лежачих полицейских). Решил поменять целиком рычаги, поставили США «MOOG» все обошлось в 12900(неофицал, но не шарашка) 11500 за рычаги, 1900 работа, а 475 диагностика ходовой.
Почитав форум, увидел закономерность что меняют салены каждые 5000-10 000, а на родных люди ездят по 100 000, так может проблема в железе??? (из-за износа)(заводская сборка однозначно лучше чем кустарная запрессовка). Буду эту проблему отслеживать если, было напрасным менять полностью рычаг напишу. Причем цена за замену сален-блоков не многим дороже замены всего рычага!!!
BAZ66, Начитались и в инете что так меняют часто ...в оригинале они ходят 60 тыщ это точно ...но проверять надо-- потому что резина устает и если между рычагом и резинкой щуп заходит то надо смотреть или резина устала или рычаг округлился ..потому что качество рычага желать бы лучше ...а то что дешевле это решать то ко Вам ...но в России все хотят дешевле ...
Мне мастер так и объяснил что устал щуп, щуп действительно был округлен по бокам еле прощупывались выступы.
как часто надо менять вовремя? каждые 5000???
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, Как это понять ....термоусадка ??? Ведь рычаг 6 гранник ..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Привет !!! Как отдохнули ??? Так он же будет скользить и саленблок не будет работать ...ведь рычаг 6 граник и саленблок 6 граник они и работают вместе а если грани зализаны он не будет смягчать удары ...а просто крутится в резинке саленблока ...
Всем привеТ!
На форуме новичок.
Очень удивлен тому, что тут пишут, что родные задние с/блоки передних рычагов у народа по 100 тыр км ходят...
У меня но новом В6 застучали и заскрипели на 30 тыс км!!!!!
Нем Дом в гарантийном ремонте отказал, запросил 13000 руб за замену (включая сами с\блоки) + сходразвал. Я офигел и поменя у знакомого ВДВОЕ дешевле))))
Но суть то в том, что КАК на 30 тыс км могли сдохнуть с/блоким и ПОЧЕМУ в гар замене отказали(((
"Ужас, устал страшно"(с)......
а хз...я сам удивлен, но со слов делавших- помогает...вопрос только- на какой срок помогает...
Хай!
У меня один передний левый ещё родной (правый менялся дважды, но тому виной, вероятно, обочины...), задний левый менял уже я, и то- в паре с правым (надорванным, но далеко не вхлам), пробег 220...
ИМХО- зависит от качества дорог и стиля езды.
Если разрывы резины сайлента имеют явно выраженный характер ударного воздействия оффы могут и прокинуть с гарантией, В6- автомобиль для езды по асфальту, а не триальный внедорожник...хотя- скорее всего развод...нормально меняют по несколько раз за гарантию безвозмездно....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz - спасибо за ответы.
Но в НемДом я больше ни ногой.
К слову говоря стук нашли только в НемДоме, но не поменяли по гарантии, а в Атлант М вообще включили дурака и сказали что все "ок" и это !ВНИМАНИЕ! колодки так о диск бьют ввиду 50% износа))))
мастера блин...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
fduch00, Писать можно много ...бумагу с од на фото на форум что Вам отказали саленблоки по гарантии ...и должны знать это расходник как и масло за счет клиента ...если рельса впереди ---надо притормажывать и думать ......
bobz, Сочувствую ...так надо востановится ...басейн ..спорт зал ..баня ...ну и самое главное не забывать кто Вы ..............
Господа и дамы! Решил на радостях отписаться на форуме. Проехал уже 5 тонн км на перебранных передних рычагах. Ура! Рычаг не уползает вперед. Практически состояние нового автомобиля. Правда заметил еще одну болячку: место крепления верхней части стойки стабилизатора гораздо тоньше чем внизу, соответственно резбы на пальце не хватает для адекватного усилия и начинается сначала небольшая долбежка стойки стабилизатора по аморту. Как и чем лечить передний рычаг правильно (без колхозных памперсов на шестигранник в виде " кембриков"),- пишите.
всем привет!
вчера был на диагностике подвески у официалов, приговорили оба сайлента на обеих сторонах передка+приговорили сайленты задних поперечных тяг и тяги стабилизатора.
а вопрос вот в чем: официалы дали мне копию дефектовочной ведомости, где указаны все номерки и там указано много болтов и гаек под замену.
так нужно ли на самом деле менять все эти болты и гайки, цена на них в принципе не большая
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки