ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 34 из 60
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #826
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Парни! Проблема ходимости с\блоков передних рычагов поднята совершенно правильно. На её решение потратил почти год. На родных, с конвейера отъездил 120 тыс км, а потом менял передние раз в 5 тыс км. Немцы пишут, что с\блоки не меняются, только в сборе с рычагами. Потратил денег, а эффект анал-огичен. Сдвиг наметился только после того, как запрессовал передние после прогрева и рычага и с\блока в кипящей вод с последующим постепенным остыванием перед установкой рычага.. Эффект превзошел все ожидания. Дело в том, что современные с\блоки сделаны по каким-то онанотехнологиям из хитромудрых каучуково-полимерных составов, и когда их запрессовывать с ж\мылом они не встают и не расправляются как надо. Задние с\блоки передних рычагов на самом деле только опорные кронштейны и они не смогут удержать рычаг при движении того вперед при трогании, сам рычаг сползает вперед, упираясь в подрамник через переднее ухо с\блока и , если с\блок не держит, то назад не возвращается, задняя часть рычага выезжает и заднего с\блока и её начинает долбить, т.к. он не на своем месте. Поэтому менять задние с\блоки без норм. работы над передними смысла нет. Кроме того,- шестигранник задней части рычага на passatах имеет хитромудрые шплинтообразные выступы, которым соответствуют прорези в родных задних с\блоках, поэтому смысл менять passatовские задние с\блоки на якобы усиленные от audi есть только в комплекте с рычагомTRW, где эти шплинтообразных выступов нет, чисто шестигранник. Более того выработку этих самых шплинтообразных выступов на задней части рычагов надо заварить аргоном и проточить до соответствующего размера, иначе теряется весь смысл ремонта. А быстрый износ купленного VAGовского комплекта рычагов в сборе могу объяснить качествомсборки китайских типаVag запчастей. Поверьте: за тем что написал, много экспериментов. На машинке проехал уже 265тонн км. Слава Богу, все делал сам, в том числе перебрал турбину, приговоренныю официалами после 100 т км, а на ней даже следов износа нет. Если кого интересует объяснение причин происходящего не только с VAG, читайте Das auto хлеборезка в яндексе.

  3. #827
    Гость
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ребята, а может кто-нибудь измерить ширину шестигранника. Как я на картинке указал.
    Заранее спасибо.


  5. #828
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  6. Рейтинг
    19мм. Спокойно ключ торцовый на 19 проходит

  7. #829
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    Парни! Проблема ходимости с\блоков передних рычагов поднята совершенно правильно. На её решение потратил почти год. На родных, с конвейера отъездил 120 тыс км, а потом менял передние раз в 5 тыс км. Немцы пишут, что с\блоки не меняются, только в сборе с рычагами. Потратил денег, а эффект анал-огичен. Сдвиг наметился только после того, как запрессовал передние после прогрева и рычага и с\блока в кипящей вод с последующим постепенным остыванием перед установкой рычага.. Эффект превзошел все ожидания. Дело в том, что современные с\блоки сделаны по каким-то онанотехнологиям из хитромудрых каучуково-полимерных составов, и когда их запрессовывать с ж\мылом они не встают и не расправляются как надо. Задние с\блоки передних рычагов на самом деле только опорные кронштейны и они не смогут удержать рычаг при движении того вперед при трогании, сам рычаг сползает вперед, упираясь в подрамник через переднее ухо с\блока и , если с\блок не держит, то назад не возвращается, задняя часть рычага выезжает и заднего с\блока и её начинает долбить, т.к. он не на своем месте. Поэтому менять задние с\блоки без норм. работы над передними смысла нет. Кроме того,- шестигранник задней части рычага на passatах имеет хитромудрые шплинтообразные выступы, которым соответствуют прорези в родных задних с\блоках, поэтому смысл менять passatовские задние с\блоки на якобы усиленные от audi есть только в комплекте с рычагомTRW, где эти шплинтообразных выступов нет, чисто шестигранник. Более того выработку этих самых шплинтообразных выступов на задней части рычагов надо заварить аргоном и проточить до соответствующего размера, иначе теряется весь смысл ремонта. А быстрый износ купленного VAGовского комплекта рычагов в сборе могу объяснить качествомсборки китайских типаVag запчастей. Поверьте: за тем что написал, много экспериментов. На машинке проехал уже 265тонн км. Слава Богу, все делал сам, в том числе перебрал турбину, приговоренныю официалами после 100 т км, а на ней даже следов износа нет. Если кого интересует объяснение причин происходящего не только с VAG, читайте Das auto хлеборезка в яндексе.
    резуме.....?????????????????
    мне поменяли рейку по гарантии. Стук остался. Поменял сам задние сайленты на от ауди(литые), стук исчез. Но достал скрип передних. Поменял их. Скрип остался, хотя Я их центровал, и при установке уши подрамника и сайлент смазывал графитом. В чем прикол почему сайлент свозит к переднему уху подрамника?????
    Решение нашел. Интересна ваша версия....
    ЗЫ: вся речь про сайленты передней подвески
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  9. #830
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг


    Сегодня приехал в сервис на ТО (116120 км). Открутили салентблок просто слетел с рычага (хотя придвижении были слышны только скрипы на лежачих полицейских). Решил поменять целиком рычаги, поставили США «MOOG» все обошлось в 12900(неофицал, но не шарашка) 11500 за рычаги, 1900 работа, а 475 диагностика ходовой.

  11. #831
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    Решил поменять целиком рычаги
    Зачем?
    Зачем платить за железо? Оно, что устало?
    менять только салены и все
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  13. #832
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Почитав форум, увидел закономерность что меняют салены каждые 5000-10 000, а на родных люди ездят по 100 000, так может проблема в железе??? (из-за износа)(заводская сборка однозначно лучше чем кустарная запрессовка). Буду эту проблему отслеживать если, было напрасным менять полностью рычаг напишу. Причем цена за замену сален-блоков не многим дороже замены всего рычага!!!

  15. #833
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    BAZ66, Начитались и в инете что так меняют часто ...в оригинале они ходят 60 тыщ это точно ...но проверять надо-- потому что резина устает и если между рычагом и резинкой щуп заходит то надо смотреть или резина устала или рычаг округлился ..потому что качество рычага желать бы лучше ...а то что дешевле это решать то ко Вам ...но в России все хотят дешевле ...

  17. #834
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мне мастер так и объяснил что устал щуп, щуп действительно был округлен по бокам еле прощупывались выступы.

  19. #835
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    Мне мастер так и объяснил что устал щуп, щуп действительно был округлен по бокам еле прощупывались выступы.
    BAZ66, просто надо вовремя менять чтоб исключить выработку !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  21. #836
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  22. Рейтинг
    как часто надо менять вовремя? каждые 5000???

  23. #837
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    как часто надо менять вовремя? каждые 5000???
    на родных проехал 100 тыс ,поменял, сейчас 120 тыс ни чего не скрипит и не трет !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  25. #838
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    как часто надо менять вовремя? каждые 5000???
    Деньги ваши решать вам! Но реально было уложиться в 2500 с работой погуглив немного. Выработку оси рычага давно убирают термоусадкой!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  27. #839
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    LAS, Как это понять ....термоусадка ??? Ведь рычаг 6 гранник ..

  29. #840
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Ведь рычаг 6 гранник ..
    Привет! Кулибины на него термоусадочный кемрик одевают, как презерватив...кемрик люфт и убирает, заодно и как амортизирующая прокладка- от стука...если люфт не убран до конца...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #841
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет !!! Как отдохнули ??? Так он же будет скользить и саленблок не будет работать ...ведь рычаг 6 граник и саленблок 6 граник они и работают вместе а если грани зализаны он не будет смягчать удары ...а просто крутится в резинке саленблока ...

  33. #842
    Гость
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем привеТ!
    На форуме новичок.
    Очень удивлен тому, что тут пишут, что родные задние с/блоки передних рычагов у народа по 100 тыр км ходят...
    У меня но новом В6 застучали и заскрипели на 30 тыс км!!!!!
    Нем Дом в гарантийном ремонте отказал, запросил 13000 руб за замену (включая сами с\блоки) + сходразвал. Я офигел и поменя у знакомого ВДВОЕ дешевле))))
    Но суть то в том, что КАК на 30 тыс км могли сдохнуть с/блоким и ПОЧЕМУ в гар замене отказали(((

  35. #843
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Как отдохнули ???
    "Ужас, устал страшно"(с)......
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так он же будет скользить и саленблок не будет работать .
    а хз...я сам удивлен, но со слов делавших- помогает...вопрос только- на какой срок помогает...
    Цитата Сообщение от fduch00 Посмотреть сообщение
    Всем привеТ!
    Хай!
    Цитата Сообщение от fduch00 Посмотреть сообщение
    Очень удивлен тому, что тут пишут, что родные задние с/блоки передних рычагов у народа по 100 тыр км ходят...
    У меня один передний левый ещё родной (правый менялся дважды, но тому виной, вероятно, обочины...), задний левый менял уже я, и то- в паре с правым (надорванным, но далеко не вхлам), пробег 220...
    Цитата Сообщение от fduch00 Посмотреть сообщение
    Но суть то в том, что КАК на 30 тыс км могли сдохнуть с/блоким
    ИМХО- зависит от качества дорог и стиля езды.
    Цитата Сообщение от fduch00 Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ в гар замене отказали(((
    Если разрывы резины сайлента имеют явно выраженный характер ударного воздействия оффы могут и прокинуть с гарантией, В6- автомобиль для езды по асфальту, а не триальный внедорожник...хотя- скорее всего развод...нормально меняют по несколько раз за гарантию безвозмездно....
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #844
    Гость
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Альбомы
  38. Рейтинг
    bobz - спасибо за ответы.
    Но в НемДом я больше ни ногой.

    К слову говоря стук нашли только в НемДоме, но не поменяли по гарантии, а в Атлант М вообще включили дурака и сказали что все "ок" и это !ВНИМАНИЕ! колодки так о диск бьют ввиду 50% износа))))
    мастера блин...

  39. #845
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от fduch00 Посмотреть сообщение
    колодки так о диск бьют ввиду 50% износа))))
    Прикольно...таким образом похрену им, что пружины прижимные на передних суппортах немцы именно для этого придумали...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #846
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    fduch00, Писать можно много ...бумагу с од на фото на форум что Вам отказали саленблоки по гарантии ...и должны знать это расходник как и масло за счет клиента ...если рельса впереди ---надо притормажывать и думать ......
    bobz, Сочувствую ...так надо востановится ...басейн ..спорт зал ..баня ...ну и самое главное не забывать кто Вы ..............

  43. #847
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Господа и дамы! Решил на радостях отписаться на форуме. Проехал уже 5 тонн км на перебранных передних рычагах. Ура! Рычаг не уползает вперед. Практически состояние нового автомобиля. Правда заметил еще одну болячку: место крепления верхней части стойки стабилизатора гораздо тоньше чем внизу, соответственно резбы на пальце не хватает для адекватного усилия и начинается сначала небольшая долбежка стойки стабилизатора по аморту. Как и чем лечить передний рычаг правильно (без колхозных памперсов на шестигранник в виде " кембриков"),- пишите.

  45. #848
    Гость
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Сообщений
    12
    Альбомы
  46. Рейтинг
    всем привет!
    вчера был на диагностике подвески у официалов, приговорили оба сайлента на обеих сторонах передка+приговорили сайленты задних поперечных тяг и тяги стабилизатора.
    а вопрос вот в чем: официалы дали мне копию дефектовочной ведомости, где указаны все номерки и там указано много болтов и гаек под замену.
    так нужно ли на самом деле менять все эти болты и гайки, цена на них в принципе не большая

  47. #849
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pva57 Посмотреть сообщение
    .
    а вопрос вот в чем: официалы дали мне копию дефектовочной ведомости, где указаны все номерки и там указано много болтов и гаек под замену.
    так нужно ли на самом деле менять все эти болты и гайки, цена на них в принципе не большая
    Да, надо менять много т.к. они одноразовые.

  49. #850
    Гость
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Сообщений
    12
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    Да, надо менять много т.к. они одноразовые.
    Нда, наверное так и сделаю, закажу все что посоветовали, все болтики и гайки
    VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.

Ответить в теме
Страница 34 из 60
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org