ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 44 из 59
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

Hybrid View

  1. #1
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Дождусь Б8 посмотрю что за зверь!
    Дык его вроде как только в 17 году (опа, какое совпадение с ВОСР......) зарядят...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #2
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  4. Рейтинг
    на Б7 рычаги уже стальные, тяжелые.
    Это хуже, чем алюминий. Больше неподрессоренных масс - хуже комфорт.
    3C5/CBBB/09"

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Свои домыслы оставь при себе.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    И как додумались .....

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Подъёмник - диагностика - вывод. Слыхал о таком?
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    У нас стенд с компом , а это древний способ для Вас пойдет ..рычаг токо при снятии можно увидить проблему ...и спецы на стенде сразу эту проблему видят ....так что выручайте косых ...

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ох уж эти сказочники... Что, уже смерть сайлента монтировкой определить не можете?))
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Отчитаюсь. Сегодня заменил все сайленты передних рычагов. Поставил усиленные. Подвеска стала собранней, скрипы пропали. Посмотрим: на сколько хватит.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  18. Рейтинг
    bobz, Вы когда-то тему о рычагах от Оллтрака на В6 подымали. Не подскажете ссылку?
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Вы когда-то тему о рычагах от Оллтрака на В6 подымали
    Я не поднимал, я её поддерживал. Кажется эта тема и есть, где мы сейчас......

    Вот ещё- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Alltrack-к-B6 профильная.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Вы когда-то тему о рычагах от Оллтрака на В6 подымали
    Себе поставил, все гуд. Сьездил до Уфы и продал машину. Ставил железные на вечно.
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да. Оно. Спасибо.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  25. #13
    Новичок Аватар для olemax69
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    50
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Прочитал все тему, нужно заменить задние салентблоки, сомневаюсь по поводу номеров усиленных от Aidi, объясните в чем отличие: Оригинала VAG 8Z0407183 от 8Z0407183A, и Lemferder 2713401 от 2713501.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olemax69 Посмотреть сообщение
    Прочитал все тему, нужно заменить задние салентблоки, сомневаюсь по поводу номеров усиленных от Aidi, объясните в чем отличие: Оригинала VAG 8Z0407183 от 8Z0407183A, и Lemferder 2713401 от 2713501.
    Блин. Осилил всю тему с первой страницы. Возник тот-же самый вопрос. Кто-то ставит 134-ые, кто-то 135. Экзист показывает что они имеют разные размеры.
    80x80x60 против 105x82x42
    Думал неужели уже никто так и не догадается спросить почему так? За сим присоединяюсь к автору вопроса.
    Passat B6 1.8 BZB АКПП Highline 2009 модельный год

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    алексеевка
    Сообщений
    225
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Не читал толком о чем вы но я тоже менял, перед без проблем а вот сзади две пары сайлентов не подошли ,они по обьёму наружнему а другие по ширине металических фтулок,благо родные еще в норме так и не стал дальше биться
    Цитата Сообщение от LeGA Посмотреть сообщение
    Блин. Осилил всю тему с первой страницы. Возник тот-же самый вопрос. Кто-то ставит 134-ые, кто-то 135. Экзист показывает что они имеют разные размеры.
    80x80x60 против 105x82x42
    Думал неужели уже никто так и не догадается спросить почему так? За сим присоединяюсь к автору вопроса.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Совершенно очевидно, что комрады "натягивали" на свои рычаги кто 27134-ый, кто 27135-ый лемфердеры. Я по-незнанке уже тоже заказал 27135. Теперь терзает вопрос. ПОчему одни камрады одевают один, друшие другой сайлент?

    Они причем оба от ауди а2, только 134 от бензинки, а 135 от дизеля
    Passat B6 1.8 BZB АКПП Highline 2009 модельный год

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    город " Невест "
    Сообщений
    149
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Да только железные вдруг подорожали в два раза ни того ни сего ?

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Потому что в акпп один от ауди не поменяете пока не опустите подрамник или поддон акпп , болт упирается левый ....

  37. #19
    Новичок Аватар для olemax69
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    50
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Потому что в акпп один от ауди не поменяете пока не опустите подрамник или поддон акпп , болт упирается левый ....
    Суть вопроса был в задних салетблоках, а что акпп мешает то это я так понел относится к замене передних.

  39. #20
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olemax69 Посмотреть сообщение
    Суть вопроса был в задних салетблоках, а что акпп мешает то это я так понел относится к замене передних.
    Суть в том что усиленные очень сложно одеть на рычаг не снимая его! А для снятия рычага мешает картер АКПП!
    ЗЫ: Родные одеваются без проблемм!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  41. #21
    Новичок Аватар для olemax69
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    50
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Суть в том что усиленные очень сложно одеть на рычаг не снимая его! А для снятия рычага мешает картер АКПП!
    ЗЫ: Родные одеваются без проблемм!
    Так подскажите плиз какие из них брать 27134-ый или 27135-ый.

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olemax69 Посмотреть сообщение
    Так подскажите плиз какие из них брать 27134-ый или 27135-ый.
    27134-ый (себе такие поставил)... придут как на фото #628 на http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%926/page26
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  45. #23
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  46. Рейтинг
    27134
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Отчитаюсь о замене с/блоков:
    Весной, на пробеге под 70ткм, с установкой летних колес 235/45/17 вместо зимних 16, я прямо офигел от ухудшения поведения машины на колее. Много езжу по нашему КАДу половина которого с жуткой легковой колейностью. Жопа начала так "подруливать" на колее и особенно при перестроениях через нее, что стало практически страшно ездить быстрее 100. Надо сказать, что ы меньших масштабах такое же поведение было и прошлой весной, но в некоторой степени вылечилось развал/схождением, на котором других проблем с подвеской не нашли.
    Заехал в этот раз на профильный сервис ВАГов и диагностировали отслоение резины с/б задней подвески: в подруливающих рычагах - все и внутренние с/б нижних поперечных рычагов. Все остальное в норме и стоит еще с завода.

    В итоге поменял перечисленные с/б , заодно для улучшения управляемости все с/б передних рычагов (задние усиленные) и задние амортизаторы Кони спорт. Все с/б Лемфердер кроме подруливающих рычагов в сборе - оригинал. Амортизаторы затянули по жесткости на 3/4 (для тяжелого задания универсала экофуела)
    В итоге, поведение машины стало на порядок лучше и теперь уже можно безбоязненно перестраиваться и передвигаться по любым колеям.
    По деньгам в сумме вышло около 25тр все з/ч и работа с развалом.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Привет всем пассатоводам! Хочу поделиться опытом. Пассат 2008 1,6 BSE, МКП. Пробег 138 тысяч. Это первый ремонт подвески в принципе с 2008 года с покупки авто. Я один хозяин! Пошло под замену: передние и задние сайлентблоки передних рычагов, передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние стойки амортизаторов (как оказалось можно было ездить и дальше, на стенде эффективность показывала 65%, но на скорости, при вхождении в поворот колесо на ямах срывалось в занос, и был слышен удар. Стойки не потекли, визуальных дефектов нет, пробивания не было.), Сцепление в сборе заменено на комплект LUK, замена 2 подшипников стоек амортизаторов (закусывали при повороте, замену предложил дилер при выполнении работ). Замена свечей зажигания. Все!!!
    Подумав о последствиях, заказывать все вышеперечисленное на экзисте не стал. Нарывался на подделки. Дилер предложил скидку 15% НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ. И гарантию на них. И я согласился. Итого ценник: 36 по запчастям и 27 за работу. Сегодня забрал из сервиса "новый пассат". Все как в новой машине! Подвеска собранная, никаких посторонних звуков, тишина полная. Сцепление можно нажимать языком! Можно смело ездить еще 130 тысяч и проблем не знать в принципе вообще! Ах да. Пыльник порвался левый еще. Заменили.
    P.S. Чтобы было понятно всем, я не являюсь представителем дилера VW, и не хочу рекламировать их (очень хочется хотя), но все вышеперечисленные манипуляции были произведены после покупки Поло Седан супруге! Ну как может Поло ехать мягче Паси? Вот и сподвигло на тест. Сделали диагностику и выявили слабые места. Хотя, как ездят некоторые - пофигу, не так уж и гремит! А собирался продавать. Поезжу еще тыщ 50 точно.
    И как же повезет тому человеку, который будет хозяином после меня...

    Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 14:31

    Монтировкой хрен проверишь. Стенд на фольце дрожащий показывает всю беду. Цена комплексной проверки щас 850 рублей. Неужели жалко?

Ответить в теме
Страница 44 из 59
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org