![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это хуже, чем алюминий. Больше неподрессоренных масс - хуже комфорт.на Б7 рычаги уже стальные, тяжелые.
3C5/CBBB/09"
Свои домыслы оставь при себе.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
И как додумались .....
Подъёмник - диагностика - вывод. Слыхал о таком?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
У нас стенд с компом , а это древний способ для Вас пойдет ..рычаг токо при снятии можно увидить проблему ...и спецы на стенде сразу эту проблему видят ....так что выручайте косых ...
Ох уж эти сказочники... Что, уже смерть сайлента монтировкой определить не можете?))
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Отчитаюсь. Сегодня заменил все сайленты передних рычагов. Поставил усиленные. Подвеска стала собранней, скрипы пропали. Посмотрим: на сколько хватит.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
bobz, Вы когда-то тему о рычагах от Оллтрака на В6 подымали. Не подскажете ссылку?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Я не поднимал, я её поддерживал. Кажется эта тема и есть, где мы сейчас......
Вот ещё- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Alltrack-к-B6 профильная.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да. Оно. Спасибо.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Прочитал все тему, нужно заменить задние салентблоки, сомневаюсь по поводу номеров усиленных от Aidi, объясните в чем отличие: Оригинала VAG 8Z0407183 от 8Z0407183A, и Lemferder 2713401 от 2713501.
Блин. Осилил всю тему с первой страницы. Возник тот-же самый вопрос. Кто-то ставит 134-ые, кто-то 135. Экзист показывает что они имеют разные размеры.
80x80x60 против 105x82x42
Думал неужели уже никто так и не догадается спросить почему так? За сим присоединяюсь к автору вопроса.
Passat B6 1.8 BZB АКПП Highline 2009 модельный год
Совершенно очевидно, что комрады "натягивали" на свои рычаги кто 27134-ый, кто 27135-ый лемфердеры. Я по-незнанке уже тоже заказал 27135. Теперь терзает вопрос. ПОчему одни камрады одевают один, друшие другой сайлент?
Они причем оба от ауди а2, только 134 от бензинки, а 135 от дизеля
Passat B6 1.8 BZB АКПП Highline 2009 модельный год
Да только железные вдруг подорожали в два раза ни того ни сего ?
Потому что в акпп один от ауди не поменяете пока не опустите подрамник или поддон акпп , болт упирается левый ....
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
27134-ый (себе такие поставил)... придут как на фото #628 на http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%926/page26
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
27134
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Отчитаюсь о замене с/блоков:
Весной, на пробеге под 70ткм, с установкой летних колес 235/45/17 вместо зимних 16, я прямо офигел от ухудшения поведения машины на колее. Много езжу по нашему КАДу половина которого с жуткой легковой колейностью. Жопа начала так "подруливать" на колее и особенно при перестроениях через нее, что стало практически страшно ездить быстрее 100. Надо сказать, что ы меньших масштабах такое же поведение было и прошлой весной, но в некоторой степени вылечилось развал/схождением, на котором других проблем с подвеской не нашли.
Заехал в этот раз на профильный сервис ВАГов и диагностировали отслоение резины с/б задней подвески: в подруливающих рычагах - все и внутренние с/б нижних поперечных рычагов. Все остальное в норме и стоит еще с завода.
В итоге поменял перечисленные с/б , заодно для улучшения управляемости все с/б передних рычагов (задние усиленные) и задние амортизаторы Кони спорт. Все с/б Лемфердер кроме подруливающих рычагов в сборе - оригинал. Амортизаторы затянули по жесткости на 3/4 (для тяжелого задания универсала экофуела)
В итоге, поведение машины стало на порядок лучше и теперь уже можно безбоязненно перестраиваться и передвигаться по любым колеям.
По деньгам в сумме вышло около 25тр все з/ч и работа с развалом.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Привет всем пассатоводам! Хочу поделиться опытом. Пассат 2008 1,6 BSE, МКП. Пробег 138 тысяч. Это первый ремонт подвески в принципе с 2008 года с покупки авто. Я один хозяин! Пошло под замену: передние и задние сайлентблоки передних рычагов, передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние стойки амортизаторов (как оказалось можно было ездить и дальше, на стенде эффективность показывала 65%, но на скорости, при вхождении в поворот колесо на ямах срывалось в занос, и был слышен удар. Стойки не потекли, визуальных дефектов нет, пробивания не было.), Сцепление в сборе заменено на комплект LUK, замена 2 подшипников стоек амортизаторов (закусывали при повороте, замену предложил дилер при выполнении работ). Замена свечей зажигания. Все!!!
Подумав о последствиях, заказывать все вышеперечисленное на экзисте не стал. Нарывался на подделки. Дилер предложил скидку 15% НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ. И гарантию на них. И я согласился. Итого ценник: 36 по запчастям и 27 за работу. Сегодня забрал из сервиса "новый пассат". Все как в новой машине! Подвеска собранная, никаких посторонних звуков, тишина полная. Сцепление можно нажимать языком! Можно смело ездить еще 130 тысяч и проблем не знать в принципе вообще! Ах да. Пыльник порвался левый еще. Заменили.
P.S. Чтобы было понятно всем, я не являюсь представителем дилера VW, и не хочу рекламировать их (очень хочется хотя), но все вышеперечисленные манипуляции были произведены после покупки Поло Седан супруге! Ну как может Поло ехать мягче Паси? Вот и сподвигло на тест. Сделали диагностику и выявили слабые места. Хотя, как ездят некоторые - пофигу, не так уж и гремит! А собирался продавать. Поезжу еще тыщ 50 точно.
И как же повезет тому человеку, который будет хозяином после меня...
Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 14:31
Монтировкой хрен проверишь. Стенд на фольце дрожащий показывает всю беду. Цена комплексной проверки щас 850 рублей. Неужели жалко?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки