![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
405p, Так смотря как катать , а то можно и через 5-10 тык уже менять саленты ...а то что авто от немов идет 2 сорт ( типа для нас ) давно известно и на них ставят весь брак ..ННо нашему владельцу надо такое авто в салоне 1) заплатив 1 раз и что бы бак бенза был полный и не когда не ломалось ....но такого не бывает ... Расходники надо менять , а все катаются по разному , кто тормозит на переезде , а кто пролетает ...
bobz, Пускай катают на чем хотят ...ННо вечного не чего нету ...они просто не видели как отлетают рычаги от не оригинальных салентов ...
LAS, Вы же себе противоречите ... Клиент откатал 70 тык , а возможно он не знает где тормозная педаль ...про авто написал как на заводе нам отправляют и что ...саленты это расходник вам то это надо знать и по гарантии их можно и не поменять ...вам поменяли по приятельски ( город то --всех знаете ) ...а оригинал он везде оригинал ...
1. Уверенность 100%, так как история обеих машин до меня известна на 100%, до меня они метра по СНГ не проехали, обе доставлены автовозами.
2. Поверьте, это не совсем так, особенно в зимний период- ям и ухабов хватает как и в РФ. Да и треть пробега- именно по РФ...
3. Скрипят передние сайленты и сточенные пальцы рычага, но ведь речь то не о них......
4. Разговор- о колхозинге, который лично мне не айс. Потому и высказываю лично СВОЮ точку зрения- думаю аргументированно и правомочно......
5. О чём Вы? Мы с ним лично даже не знакомы, а если Вы не понимаете, о чём пишет Лера, то это совсем не значит, что он пишет ахинею......
1. На кольцевых трековых гонках именно так и делают- латунные вставки вместо резины вставляют. Машина колом стоит на дороге, не шелохнётся, правда о "ходимости" элементов подвески и комфорте можно забыть- одна гонка и в мусор.
2. Именно. Литой сайлент одно лечит, другое калечит, ИМХО. Если мягкий сайлент компесирует движение неподрессоренных масс, то монолит всё отдаёт на палец и передний сайлент...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Да какое там "аргументируй"))) Оно машины только на картинках видело.)))))))
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
А откуда уверенность, что они "родные" и оригинальные? Покупая б/у машину такие заявления делать некорректно. Да и дороги в Беларуси и в остальном постсовке сравнивать тоже некорректно.))
+ тут тема для тех, у кого нет внедорожника и сайленты скрипят. Если в Вас всё нормально и таких проблем не было - о чём тогда разговор? Друга поддержать? Так пусть друг херню писать перестанет.))
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
1. Тут не в доверчивости дело, а в прозрачности истории. Машины не из Италии, Франции и т.п, где возможны варианты......, а из Германии. Тут без вариантов.
2. Ничего волшебного, я ямы или объезжаю или притормаживаю...... Да и убить оригинальную заднюю опору невозможно даже в деревне...
...за 20 тык.
3. С чего демагогия? Мотивируйте пожалуйста, а именно- как может скрипеть и чем (если не пальцем) сайлент задней опоры?.....
4. Почему турецкого? Ведь речь идёт о замене рваного оригинала на типа"усиленный" оригинал от Ауди или лимф, которого минимум два вида в природе существует...и не стОит забывать о том, что лимф подделывают не хуже, чем Бош...
5. Конечно в курсе......и неоднократно об этом говорил. По поводу лексики...у нас два мегатехнолога, супермОзги 58 и 54 лет, один бог АКПП, второй гуру по топливной- так их вааще хрен поймешь, что они говорят, второму вообще запрещено общаться с клиентами, только работать...
... Причём первый- четверть века в теме Мерседес и в полной уверенности, что хуже мерса в природе машины нет...
..., о чём прямо и говорит клиентам...
... К этому все привыкли и многим переводчика уже не надо...
ПС Я за любой кипеж кроме голодовки и оскорбухи- не мой метод......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1. Не надо идеализировать Германию. Многие помнят машины с "прозрачной" историей из Германии с пробегом по 20 тысяч за 10 лет и сказки о бабушке/дедушке, которые по выходным ездили на них в магазин.)))
2. Вам противоречат очень многие форумчане и сервисмены. Скрип оригинальных сайлентов на В6 - проблема массовая.
3. В том и демагогия. Тут речь не о порванных сайлентах, а о скрипе посадочного места на палец. Зачем повторять очевидное??? З.Ы. Кстати этот самый скрип слизывает шестигранник посадочный. А рычали нынче недешево стоят.
4. Потому что турецкого. Машину покупал новой. С завода стояли турецкие сайленты. Скрип начался с 30 тыс. км. Терпел до 60 тыс. Потом поменял. Езжу и не нарадуюсь. Тихо и комфортно. Потому делюсь личным опытом и теоретиков отправляю с сад.
По поводу подделок - это отдельный разговор. Нужно знать: где и что покупаешь.
5. Лера - гуру? Без комментариев.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
1. Сеть салонов Автохус (Dat Аutohus) Вам знакома? Машины оттуда...их при покупке можно в принципе не смотреть, они продаются с сертификатами полного предпродажного осмотра? чистой историей и гарантией от полугода до года. Правда и стОят не как у турков на "улице покойников" в пригороде Берлина...подороже.
2-3-4-5. Я Вам про фому, Вы мне про ерёму......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня 98 тыр пробега, сайленты передние заменил из за легкого брякания на неровностях, после замены вроде исчезло. Да и состояние у них было вроде норм с виду еще катать и катать. Непонятно что брякало в них.
Задние пердних рычагов еще в норме, даже на лежачих не скрипят, так что может и не буду пока от ауди ставить усиленные.
Дороги далеко не идеал, по городу только 40 можно двигаться.
1. хз, о чём Вы...я себе машины выбирал и проверял сам, услугами посредников не пользовался. В своих машинах (по крайней мере двух последних) уверен на 100%, а Вы меня пытаетесь переубедить мотивируя историями о бабушках, которые в церкви по выходным...... Я взял трёхлетку с пробегом 118 тык в идеальном состоянии (спасибо Эвакс- за 15 минут подтвердил историю по телефону, чем и решил вопрос покупки)- нифигасе пробег за выходные...
..., бабка какая то активная попалась.
2. Так и я про сайленты и ЛИЧНЫЙ опыт. Извините, таки пять лет на В6..., а если брать с В5, то 12...под 400 тык общий пробег на пассатах.
Касательно флуда- я исключительно отвечаю на вопросы, не заметили?
Подитожу (с Вашего позволения): Каждый сам себе режиссёр и решает исходя из индивидуальных фактических условий эксплуатации и ширины кармана. Литые или родные, но в подвеске оригинал рулил и будет рулить, если брать отдельно сайленты, ИМХО. Литые оригинальные? Да радибога...лично я не буду ставить- причины озвучил выше. Неоригинальные сайленты? Впень, ИМХО, при такой вменяемой цене оригинала и голимости нынешнего неоригинала. Рычаги отдельно и всборе (например в задней подвеске есть элементы, которые в оригинале меняются только всборе)- оригинальные безумно дороги, тут надо сильно подумать, лично я не имею ответа для себя- всё будет решаться на месте исходя из ширины кармана на тот момент, но надеюсь, что этот момент наступит не у меня......
Ничего личного......удачи на дорогах!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну вот опять: если я буду, то буду делать то-то и то-то, потому что думаю вот так... ))) Кому это интересно? Да никому. Ну может только Великому Гуру с бессвязной речью.
Есть реальная проблема: скрип сайлент-блоков. Замена на оригинальные немногим помогла (читайте тему сначала). Был предложен выход: замена на усиленные. Метод опробован и признан успешным. Но опять великие теоретики пытаются опровергнуть практический опыт своими умозаключениями. Поверь, у кого скрипят сайленты - ему насрать на твои умозаключения и на то, что у тебя в машине эти самые сайленты вечные. Ему свою проблему решать нужно. Сорри за резкость, но теории не всегда помогают при ремонте некоторых узлов. Тем более, что у ОД поддерживают идею усиленных сайлентов.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Опять демагогия. Кто судит по себе? Как тема называется? Проблема ходимости сайлент-блоков В6, так? Вы её внимательно читали? Обсуждается вопрос того, что оригинал недолговечен. Люди задают вопрос: что делать? Некоторые теоретики авторитетно пытаются им доказать, что нужно менять на оригинал. Люди едут и меняют на оригинал. Через 15-20 тыс. сайленты опять начинают скрипеть. Веселуха! Человек сразу начинает славить теоретиков незлым тихим словом.)) Т.е. их менять нужно, как масло? Теоретики доказывают, что сайленты должны выходить до 100 тыс, а они у людей не выхаживают и двадцати. Начинаются эксперименты с усиленными сайлентами. Результат положительный, но теоретики непреклонны: только оригинал. Нонсенс.))) Объективно или опять сужу по себе?))
З.Ы. Правда оказывается, что у теоретиков такой проблемы нет и они её никогда не решали. Кому людям верить: умным словам или положительным практическим результатам? Я склоняюсь к результатам.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
За почти 300 тыс. км. личного пробега на авто сайлент-блоки в передних рычагах менялись на нем всего один раз. Менялись скорее для самоуспокоения примерно на середине этого пробега. Ставил оригинал. Задние (в передних рычагах) менялись на оригинальные усиленные от Ауди (в комплекте с кронштейном) в надежде получить ту самую "собранность" подвески. В общем история из разряда "когда коту делать нечего"...
Разницы особой не заметил. Вернее как... Вначале показалось, что разница есть, но если посмотреть на это объективно - скорее всего она была из-за замены подуставших резинок на новые. За все время пробега в подвеске ничего не хрюкало, не стукало и не скрипело. Погонять по трассе я себе в удовольствии не отказываю, дороги не идеальные (машина много где побывала, не простаивая часами в Московских пробках), ямки получалось объезжать не всегда. Но сайлент-блоки, шаровые, рулевую и т.п. у меня убить не получилось. Что я делал не так?
З.Ы. И да, я считаю, что оригинальные детали подвески честно служили в моем Пассате и не доставляли мне головняка преждевременной заменой элементов подвески...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Я рад за Вас. Почти все узлы в моём автомобиле служат верой и правдой с самого его рождения и нареканий не вызывают. С сайлентами так не получилось. Потому пришлось решать проблему установкой сайлентов усиленной конструкции. Решением доволен, как и многие, тут отписавшиеся. Что я сделал не так?))
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Уже неоднократно писалось что до 2010 г.в. сайленты шли надежные, с 2010 г. турецкое говно! О чем дальше спорить?????
ЗЫ Я тут писал что на тиге по гарантии на 18-20 т.км. меняли сайленты! Вчера снова сел за руль тиги (месяца 3 не садился) на рельсах опять подстукивает! Пробег 36т.км. Воткну от ауди даже не думая..........
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
для тех кто на оригинале проезжает без замены от 100 и более тысяч.....
http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%917/page11
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
на Passat B6 3.2 сайлент-блоки можно сменить на оригинальные усиленные от Ауди ??????? ,если можно,номерки дайте плиз..........
Вместе со снегом с дорог начал сходить и асфальт(
ПРошлым летом ставил усиленные сайленты от Ауди А-2, показалось жестче стало.
Сейчас же Пассат стал утомлять зубодробилкой на плохом асфальте.
ВОт думаю если перекину щас эти усиленные на оригинальные будет ли мягче ездить?
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки