http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/3455901
лемфердер, везде продается. Оригинал
VAG 1K0407183E
аналог лемф 3455901
1K0407183G - у меня на автодоке из Германии ждать 31 день.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/3455901
лемфердер, везде продается. Оригинал
VAG 1K0407183E
аналог лемф 3455901
1K0407183G - у меня на автодоке из Германии ждать 31 день.
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
оч странно, я по таким дорогам катаюсь, но чтоб на руль???жестче стали мелкие стыки, особенно на некачесвтенном старом асфальте сильно заметно когда вроде и ям сильных нет а весь дребезг на руль отражается
сарай СВАВ на палке
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
у меня спортивная подвеска, так что жестче уже не бывает...может у тебя евро подвеска?
или у нас разные понятия жесткости))
сарай СВАВ на палке
Советую держать давление 2.2 для России ( проверено годами ) ..1.9-2.0 мало ........вес то не у ВАЗа ...
2,2-2,3 летом на трассе превращается в 2,6-2,7. В итоге я получил выработку резины по центру, как обычно бывает у перекачанных колёс. А если на холодной резине выставить 2,0, то в итоге, когда она прогреется, то и получается где-то 2,3.
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
нет проблемы ходимости сайлентов, за 200 тык перевалил, все родное...
сарай СВАВ на палке
Собираюсь поменять все 4 сайлентблока передних рычагов. Сервис говорит надо делать сход-развал. Насколько это необходимо?
2.0 BVY автомат комфорт
Необходимо.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки