ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 55 из 60
ПерваяПервая ... 5 45 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #1351
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    LEMFORDER 3471101 в сборе с кронштейном копия оригинала, или нужен сам сайлент в пластиковой обойме для перепрессовки?
    да, хотел только сай сайлент.

    нашел вот Задние сайлентблоки передних рычагов

    Усиленный (два отверстия ака S3): 1K0407183G (только резинка)


    но экзист ее не продает. как ее купить то ?

    и соответственно передний сайлент щас тоже буду номер искать оригинал или 2 отверстия
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  3. #1352
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  4. Рейтинг
    http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/3455901
    лемфердер, везде продается. Оригинал
    VAG 1K0407183E
    аналог лемф 3455901

    1K0407183G - у меня на автодоке из Германии ждать 31 день.
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  5. #1353
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/3455901
    лемфердер, везде продается. Оригинал
    VAG 1K0407183E
    аналог лемф 3455901
    спасибо) а переднего рычага передний есть номер?
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  7. #1354
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    спасибо) а переднего рычага передний есть номер?
    1K0407182 VAG, замена LEMFORDER 2991601

    на автодоке более "читаемый" каталог, имхо. советую там просто зарегистрироваться и по вашему вину авто уже легко сами все найдете.
    Хотя в отношении сайлентов я бы кроме оригинала и lmf ничего не брал бы
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  9. #1355
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    1K0407182 VAG, замена LEMFORDER 2991601

    на автодоке более "читаемый" каталог, имхо. советую там просто зарегистрироваться и по вашему вину авто уже легко сами все найдете.
    Хотя в отношении сайлентов я бы кроме оригинала и lmf ничего не брал бы
    в описании почему то 1K0407182 VAG Фабия/Поло в экзисте.... Пассата нету
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  11. #1356
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    в описании почему то 1K0407182 VAG Фабия/Поло в экзисте.... Пассата нету
    Это какой то косяк на сайте.
    у меня везде пассат и к тому же по вину пробивает.
    Поищите в теме, номера все уже указаны были не раз.
    Изображения
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  13. #1357
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Это какой то косяк на сайте.
    у меня везде пассат и к тому же по вину пробивает.
    Поищите в теме, номера все уже указаны были не раз.
    спасибо большое))) лемфердер неусиленные нормально ходит по сравнению с оригиналом? морально готов каждые 20-30 тысяч менять)))
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  15. #1358
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    спасибо большое))) лемфердер неусиленные нормально ходит по сравнению с оригиналом? морально готов каждые 20-30 тысяч менять)))
    Пожалуйста.
    Я уже указал свое мнение выше, а так из форумчан может кто что посоветует.
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  17. #1359
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Попробую снять монолитные сайленты и вернуться ближе к оригинальному
    Если не секрет и есть желание рассказать- в чём причина возврата к "дырявым" сайлентам?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #1360
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если не секрет и есть желание рассказать- в чём причина возврата к "дырявым" сайлентам?
    Дороги стали хуже, много стыков, жестковато . Нравится управляемость на монолите , но большинство пробега этот плюс не раскрывается .
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  21. #1361
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Дороги стали хуже, много стыков, жестковато . Нравится управляемость на монолите , но большинство пробега этот плюс не раскрывается .
    ммм.... НИКАКОЙ жесткости (по дорогам - а это отсутствие дорог, в Кировской области) не ощущаю от сплошных сайлентов. Сама макферсон жесковат, но сайлент ???
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  23. #1362
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    ммм....
    Все люди созданы разными- разные и ощущения...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #1363
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    ммм.... НИКАКОЙ жесткости (по дорогам - а это отсутствие дорог, в Кировской области) не ощущаю от сплошных сайлентов. Сама макферсон жесковат, но сайлент ???
    на больших ямах и вправду не изменилось
    жестче стали мелкие стыки, особенно на некачесвтенном старом асфальте сильно заметно когда вроде и ям сильных нет а весь дребезг на руль отражается
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  27. #1364
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  28. Рейтинг
    жестче стали мелкие стыки, особенно на некачесвтенном старом асфальте сильно заметно когда вроде и ям сильных нет а весь дребезг на руль отражается
    оч странно, я по таким дорогам катаюсь, но чтоб на руль???
    сарай СВАВ на палке

  29. #1365
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    оч странно, я по таким дорогам катаюсь, но чтоб на руль???
    может у тебя евро подвеска?
    или у нас разные понятия жесткости))
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  31. #1366
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    оч странно, я по таким дорогам катаюсь, но чтоб на руль???
    В руль передается при одном условии: перекачанные колеса.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  33. #1367
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  34. Рейтинг
    может у тебя евро подвеска?
    или у нас разные понятия жесткости))
    у меня спортивная подвеска, так что жестче уже не бывает...
    сарай СВАВ на палке

  35. #1368
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    В руль передается при одном условии: перекачанные колеса.
    2.2 lдавление 215/55 профиль.

    если 2.0 сделать то не передается, но можно грыжу схватить наверное так
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  37. #1369
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    2.2 lдавление 215/55 профиль.

    если 2.0 сделать то не передается, но можно грыжу схватить наверное так
    Второй год езжу на давлении 1,9-2,0. Никаких проблем. Шины 235/45r17
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  39. #1370
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Советую держать давление 2.2 для России ( проверено годами ) ..1.9-2.0 мало ........вес то не у ВАЗа ...

  41. #1371
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  42. Рейтинг
    2,2-2,3 летом на трассе превращается в 2,6-2,7. В итоге я получил выработку резины по центру, как обычно бывает у перекачанных колёс. А если на холодной резине выставить 2,0, то в итоге, когда она прогреется, то и получается где-то 2,3.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  43. #1372
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  44. Рейтинг
    нет проблемы ходимости сайлентов, за 200 тык перевалил, все родное...
    сарай СВАВ на палке

  45. #1373
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Собираюсь поменять все 4 сайлентблока передних рычагов. Сервис говорит надо делать сход-развал. Насколько это необходимо?
    2.0 BVY автомат комфорт

  47. #1374
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Необходимо.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  49. #1375
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
    Насколько это необходимо?
    Крайне необходимо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 55 из 60
ПерваяПервая ... 5 45 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org