ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 60
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #126
    Мембер Аватар для Zhorik
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    447
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Именно. Это на всех без исключения В6, даже термин для этого придумали - "дышат". Кстати и на Эосах та же хрень.
    На А5 тоже - "дышат"!

  3. #127
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zhorik Посмотреть сообщение
    На А5 тоже - "дышат"!
    Уже есть опыт? Она же вроде только только вышла....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #128
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Уже есть опыт? Она же вроде только только вышла....
    Мне тоже интересно, ее по-моему, в России еще даже на заказ не продают.

    Если дышат - ну ее нах, мечту.
    B6 -> BMW F30

  7. #129
    Мембер Аватар для sashins
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    334
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня пробег 24 000, вроде бы ничего не скрипит, но когда едешь на маленькой скорости по кочкам, идет звук побрякивания в передней подвеске. Это могут быть сайленты?

  9. #130
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sashins Посмотреть сообщение
    У меня пробег 24 000, вроде бы ничего не скрипит, но когда едешь на маленькой скорости по кочкам, идет звук побрякивания в передней подвеске. Это могут быть сайленты?
    Как на юга собрался ехать?
    ТО где будешь проходить?
    B6 -> BMW F30

  11. #131
    Мембер Аватар для sashins
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    334
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Как на юга собрался ехать?
    ТО где будешь проходить?
    Я уже узнавал у себя. В краснодаре есть диллер, если то делать у него, то проблемм с гарантией не будет, и гарантийный случай они делают бесплатно

  13. #132
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ТО и гарантийный ремонт можно производить у любого официального дилера, хоть в Краснодаре, хоть в Киеве, хоть в Берлине и т.д. никаких проблем быть не должно.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #133
    Мембер Аватар для Zhorik
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    447
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Уже есть опыт? Она же вроде только только вышла....
    На А5 тоже звук который описан здесь:
    (Цитата:
    Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    Но что издает именно резиновый скрип? Аммортизаторы?
    Именно. Это на всех без исключения В6, даже термин для этого придумали - "дышат". Кстати и на Эосах та же хрень.)
    Я уже катаюсь на ней с 08. 2006 г.
    Двиг 2.0 ФСИ 6-ти Мкпп, комви. Кроме замены масла ничего неделал (30000 км).
    Ну это неважно..... Меня как раз больше интересуют неполадки Б6. Сейчас буду заказывать в Киеве.

  17. #134
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zhorik Посмотреть сообщение
    На А5 тоже звук который описан здесь:
    (Цитата:
    Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    Но что издает именно резиновый скрип? Аммортизаторы?
    Именно. Это на всех без исключения В6, даже термин для этого придумали - "дышат". Кстати и на Эосах та же хрень.)
    Я уже катаюсь на ней с 08. 2006 г.
    Двиг 2.0 ФСИ 6-ти Мкпп, комви. Кроме замены масла ничего неделал (30000 км).
    Ну это неважно..... Меня как раз больше интересуют неполадки Б6. Сейчас буду заказывать в Киеве.
    Это как ? Машина только встала на конвеер, вы ничего не путаете?

    Или имеется в виду сарай на базе А4? Так он тоже А4 называется, А5 это купе!!! и мотор 2.0ФСИ туда не ставят!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #135
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А! Е-мое - я понял, что за А5!!! Это Новая Октавия!!! А вы все как лохи повелись на Авдотью!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #136
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А! Е-мое - я понял, что за А5!!! Это Новая Октавия!!! А вы все как лохи повелись на Авдотью!!!
    Пля, во засада
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #137
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Люди, а я тут свой Пассат только жду, надеюсь у меня может не будет скрипеть.
    А вообще я офигел от увиденной на картинке схемы подвески Б6, там же нифига не изменилось со времен Б3/Б4, тот же примитивный макферсон. Хотя оно и понятно, если сюда поставить многорычажник, то чем он будет от Ауди отличаться...

    Даже не могу решить для себя хорошо это или плохо...

    С одной стороны макферсон примитив, и годится для машин класом ниже, с другой стороны дешевле в обслуге.

    Вы лучше скажите какой там салентблок убивается быстро? Передний или задний?
    Потому как на Б3/4-х Пассатах задний все время быстро ушатывался.

  25. #138
    Почти Мембер Аватар для Artusha
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Кто-то из форумчан делал отчет по замене сайлентов на ТО. Кажется был разговор о передних, что они развалились в хлам за 30 тысяч.
    Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы

  27. #139
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ребят, вы эту тему хотябы почитайте сначала
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  29. #140
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Ладно, не ворчи, я ее почитал. Просто пока живьем не посмотрю, не втыкаю до конца, а живьем смареть не на что пока. Вообще подвеска классичесский макферсон, как на B3/B4 только смотрю связь с реактивной тягой не к рычагу через серги, а к стойке через косточку, и рычаг алюминевый, да регулировку развала убрали, непонятно зачем?

    И вот очень странно что убивается именно передний, они обычно на B3/B4 ходили очень долго, обычно по 2-3 замены задних салентблоков, сответственно могли больше 100 тыс. выхаживать, видимо чего-то ваген намудрили с резиной. Я вообще обычно их менял за компанию а не по износу.

    Кстати кто менял и видел эти с/б живьем? У них есть внешняя стальная обойма или как и было на B3/B4 запресовывается резиной прямо в рычаг?

  31. #141
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Ладно, не ворчи, я ее почитал. Просто пока живьем не посмотрю, не втыкаю до конца, а живьем смареть не на что пока. Вообще подвеска классичесский макферсон, как на B3/B4 только смотрю связь с реактивной тягой не к рычагу через серги, а к стойке через косточку, и рычаг алюминевый, да регулировку развала убрали, непонятно зачем?

    И вот очень странно что убивается именно передний, они обычно на B3/B4 ходили очень долго, обычно по 2-3 замены задних салентблоков, сответственно могли больше 100 тыс. выхаживать, видимо чего-то ваген намудрили с резиной. Я вообще обычно их менял за компанию а не по износу.

    Кстати кто менял и видел эти с/б живьем? У них есть внешняя стальная обойма или как и было на B3/B4 запресовывается резиной прямо в рычаг?
    Голая резина, запресованная прямо в рычаг

  33. #142
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вот и мой туда же
    Пробег 40 000
    Колодки еще не менял, а саленты ужо на замену!

  35. #143
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MDobryh Посмотреть сообщение
    Вот и мой туда же
    Пробег 40 000
    Колодки еще не менял, а саленты ужо на замену!
    пробег 40000....на вторую замену...

  37. #144
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Angry сайленты проехали 2 тыс. км

    На ТО 15 поменяли сайленты по гарантии. Сегодня пробег 17000, проезжая через полицейские не поверил своим ушам. Это как раз те новые сайленты, которые типа не должны скрипеть.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  39. #145
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    На ТО 15 поменяли сайленты по гарантии. Сегодня пробег 17000, проезжая через полицейские не поверил своим ушам. Это как раз те новые сайленты, которые типа не должны скрипеть.
    Да действительно,эта была партия куевых сайлентов,причем достаточно много этихже куевых сайлентов поступило как зап. части.Как сказали на диллере-ну не выкидоватьже их.Мне тоже по гарантии меняли на 15000км,но поставили такиеже куевые,которые заскрипели через 5000 км опять замена по гарантии.Вобщем на 20000км вроде как поставили качественные сайленты из новой поступившей партии,сейчас пробег 33000км все ОК.

  41. #146
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А как они скрипят можете описать? У моего авто появился какой-то скрип на пологих неровностях дороги, что скрипит не пойму,тно звук вроде как от резины, официалы сказали что саленблоки нормальные......

  43. #147
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Может поменяли передние,а потом заскрипели задние? У меня так было...
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  45. #148
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А как они скрипят можете описать? У моего авто появился какой-то скрип на пологих неровностях дороги, что скрипит не пойму,тно звук вроде как от резины, официалы сказали что саленблоки нормальные......
    Да мне тоже это интересно...
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  47. #149
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    Может поменяли передние,а потом заскрипели задние? У меня так было...
    Нет. скрипят передние.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  49. #150
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня тож начали проявляться...10тыс после замены...второй
    Гарантия уже не рулит...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

Ответить в теме
Страница 6 из 60
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 56 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org