![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня пробег 24 000, вроде бы ничего не скрипит, но когда едешь на маленькой скорости по кочкам, идет звук побрякивания в передней подвеске. Это могут быть сайленты?
ТО и гарантийный ремонт можно производить у любого официального дилера, хоть в Краснодаре, хоть в Киеве, хоть в Берлине и т.д. никаких проблем быть не должно.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
На А5 тоже звук который описан здесь:
(Цитата:
Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
Но что издает именно резиновый скрип? Аммортизаторы?
Именно. Это на всех без исключения В6, даже термин для этого придумали - "дышат". Кстати и на Эосах та же хрень.)
Я уже катаюсь на ней с 08. 2006 г.
Двиг 2.0 ФСИ 6-ти Мкпп, комви. Кроме замены масла ничего неделал (30000 км).
Ну это неважно..... Меня как раз больше интересуют неполадки Б6. Сейчас буду заказывать в Киеве.![]()
А! Е-мое - я понял, что за А5!!! Это Новая Октавия!!! А вы все как лохи повелись на Авдотью!!!![]()
Люди, а я тут свой Пассат только жду, надеюсь у меня может не будет скрипеть.
А вообще я офигел от увиденной на картинке схемы подвески Б6, там же нифига не изменилось со времен Б3/Б4, тот же примитивный макферсон. Хотя оно и понятно, если сюда поставить многорычажник, то чем он будет от Ауди отличаться...
Даже не могу решить для себя хорошо это или плохо...
С одной стороны макферсон примитив, и годится для машин класом ниже, с другой стороны дешевле в обслуге.
Вы лучше скажите какой там салентблок убивается быстро? Передний или задний?
Потому как на Б3/4-х Пассатах задний все время быстро ушатывался.
Кто-то из форумчан делал отчет по замене сайлентов на ТО. Кажется был разговор о передних, что они развалились в хлам за 30 тысяч.
Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы
ребят, вы эту тему хотябы почитайте сначала
Ладно, не ворчи, я ее почитал. Просто пока живьем не посмотрю, не втыкаю до конца, а живьем смареть не на что пока. Вообще подвеска классичесский макферсон, как на B3/B4 только смотрю связь с реактивной тягой не к рычагу через серги, а к стойке через косточку, и рычаг алюминевый, да регулировку развала убрали, непонятно зачем?
И вот очень странно что убивается именно передний, они обычно на B3/B4 ходили очень долго, обычно по 2-3 замены задних салентблоков, сответственно могли больше 100 тыс. выхаживать, видимо чего-то ваген намудрили с резиной. Я вообще обычно их менял за компанию а не по износу.
Кстати кто менял и видел эти с/б живьем? У них есть внешняя стальная обойма или как и было на B3/B4 запресовывается резиной прямо в рычаг?
Вот и мой туда же
Пробег 40 000
Колодки еще не менял, а саленты ужо на замену!![]()
На ТО 15 поменяли сайленты по гарантии. Сегодня пробег 17000, проезжая через полицейские не поверил своим ушам. Это как раз те новые сайленты, которые типа не должны скрипеть.![]()
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Да действительно,эта была партия куевых сайлентов,причем достаточно много этихже куевых сайлентов поступило как зап. части.Как сказали на диллере-ну не выкидоватьже их.Мне тоже по гарантии меняли на 15000км,но поставили такиеже куевые,которые заскрипели через 5000 км опять замена по гарантии.Вобщем на 20000км вроде как поставили качественные сайленты из новой поступившей партии,сейчас пробег 33000км все ОК.
А как они скрипят можете описать? У моего авто появился какой-то скрип на пологих неровностях дороги, что скрипит не пойму,тно звук вроде как от резины, официалы сказали что саленблоки нормальные......
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки