ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 59
1 2 3 4 5 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Уважаемые участники форума – владельцы Пассатов В6!

    На форуме неоднократно поднимался вопрос о непродолжительной ходимости сайлент-блоков рычагов передней подвески. Некоторым владельцам довелось поменять сайлент-блоки при «детских пробегах» и намечается заход на второй круг. Других владельцев данная процедура только ждет.

    Ознакомление со схемой передней подвеской В6 (она же на Гольфах, Туранах, Джеттах) позволило сделать очень неприятный вывод, а именно:
    Передние сайлент-блоки являются основным реактивным элементом – т.е., элементом, передающим на кузов (жестко прикрепленный к кузову подрамник) толкающий момент от вращающегося колеса. Что еще может толкать подрамник - задняя опора рычага – она не жесткая и работает только на торможение, стабилизатор поперечной устойчивости – он соединен с амортизаторной стойкой хлипкими «костяшками», собственно стойка – навряд ли.
    Помимо передачи толкающего момента, передний сайлент-блок задействован при торможении и при работе подвески – следовательно, он в полной мере подвержен и осевым, и радиальным нагрузкам

    Не буду вдаваться в теорию: для сравнения на В5 в толкании кузова было задействовано, по-крайней мере, 8 сайлент-блоков (4 рычага) и соединенный с нижними рычагами стабилизатор. На классических ТАЗах задний мост толкал кузов посредством 4 реактивных танг с 8 сайлент-блоками, работающими только радиально, на Волгах – рессоры с мощными втулками.

    Обсуждая «табличку на лючке» мы видим, что для Пассатов В6 регламентируется давление в шинах в зависимости от разных моделей двигателей (читай нагрузок) и давление определяется как первоначальным весом, так и загрузкой авто. А вот сайлент-блоки на В6 получается рассчитаны на весь диапазон как нагрузок, так и количество «запряженных кобыл». По крайней мере каталогу сайленты одинаковы для В6 вне зависимости от двигателей и переднего или полного привода!!!!!!!

    Износ сайлент-блоков к 10-15 -20 делает их сродни расходникам. При износе сайлентов нарушаются углы установки колес, что вызывает износ шин, увод авто при разгоне и торможениях, нарушение курсовой устойчивости при движении. Верх износа стук, скрипы.

    Каково Ваше отношение к данной проблеме и возможным направлениям ее решения, принимая во внимание приближение конца гарантийного срока и не решенности вопроса в течение 2-х лет.

    Каково отношение представителей официальных дилеров, посещающих форум, к данной проблеме.

    Спасибо.

  3. #2
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у меня тоже скрипеть начали, но только на неразогретой поездками машине

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А вот хрен его знает - я проехал 23 тысячи и еще пока сайленты не менял. При проезде полицейских совсем легкое поскрипывание есть, только когда авто еще не прогрелась, т.е. первые 2-3 минуты. Далее ничего подобного не отмечается. Авто рулится совершенно адекватно - плавания по дороге нет. В общем - не знаю я, может мне повезло с сайлентами - хотя это маловероятно, ставят то всем одинаковые!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот хрен его знает - я проехал 23 тысячи и еще пока сайленты не менял. При проезде полицейских совсем легкое поскрипывание есть, только когда авто еще не прогрелась, т.е. первые 2-3 минуты. Далее ничего подобного не отмечается. Авто рулится совершенно адекватно - плавания по дороге нет. В общем - не знаю я, может мне повезло с сайлентами - хотя это маловероятно, ставят то всем одинаковые!
    имхо стиль вождения очень важен у меня 25 тыщ, скрипит только на холодную, но уже не по детски

  9. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    имхо стиль вождения очень важен у меня 25 тыщ, скрипит только на холодную, но уже не по детски
    гарантия уже прошла?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #6
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    гарантия уже прошла?
    в сентябре закрнчится, поеду в сервис как нибудь, вопрос поставлю

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Не буду вдаваться в теорию: для сравнения на В5 в толкании кузова было задействовано, по-крайней мере, 8 сайлент-блоков (4 рычага) и соединенный с нижними рычагами стабилизатор. На классических ТАЗах задний мост толкал кузов посредством 4 реактивных танг с 8 сайлент-блоками, работающими только радиально, на Волгах – рессоры с мощными втулками.
    Но на том же Б5-ом при выходе из строя сайлентблока, необходимо было менять рычаг!!! или методом реставрации в частных гаражах, дяди Васи, могли востановить....но пробег после такой процедуры был , как правило не долговечен....

    И сразу вопрос: а задняя многорычажка в Б6....так же как и передняя в Б5 будет меняться
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    имхо стиль вождения очень важен у меня 25 тыщ, скрипит только на холодную, но уже не по детски
    Т.е. мы с тобой ездим уже как старые пердуны?

    Серег - давай на сервис, пущай до конца гарантии сменят.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyberbob Посмотреть сообщение
    Такая же проблема, пробег 36тыс, пока скрипит только на холодную,
    У меня тоже 36тыс. Начали поскрипывать в конце лета. Сейчас четко скрипит весь перед на лежачих полицейских.

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для spike
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    162
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    У меня было написано,что сайлент 78грв.(15уе),а вот скока за работу непомню.Отъездил 30 000 и опять скрипит собака,но тока пока холодная.

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У знакомого побег 35 тыс заскрипели после зимы, а у меня 12 тыс. Скрип заметил после зимы. Думаю от грязи на дорогах износ зависит, а не от пробега.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Не скрипели, немного был зазор, поменял передние наТО 75 т.к.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для liv521
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Альбомы
  28. Рейтинг
    первый раз - замена на 30 т
    второй - на 60 т
    звук как на раскладушке ))))
    Volkswagen Passat B6 Comfortline 1, +Dynaudio, +RNS-510, O w O

  29. #15
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    У нас дилер всё делает в тихую, без выдачи заказ-нарядов. Меняли сайленблоки, трос привода сцепления, резиновую опору КПП и на руки ничего не давали.
    Вот теперь думаю: надо/не надо было требовать и что мне это даст, кроме огласки стоимости работ?

  31. #16
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    У нас дилер всё делает в тихую, без выдачи заказ-нарядов. Меняли сайленблоки, трос привода сцепления, резиновую опору КПП и на руки ничего не давали.
    Вот теперь думаю: надо/не надо было требовать и что мне это даст, кроме огласки стоимости работ?
    У нас обязательно надо расписаться на заказ-наряде, даже если он гарантийный

    Так - стоимость блоков порядка 15-20$ - теперь осталось выяснить, сколько стоит их замена.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #17
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    теперь осталось выяснить, сколько стоит их замена.
    В конце месяца поеду на ТО-1 и заодно замену этих блоков. Если до этого никто не огласит сумму работ, то вытребую с дилера этот наряд и оглашу его здесь.

  35. #18
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Скрипы в подвеске это ,конечно, плохо. Жду когда эта напасть настигнет и меня.
    Несколько успокаивает стоимость детали. В сравнении с алюминиевыми рычагами
    Б5- ещё терпимо.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  37. #19
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Скрипы в подвеске это ,конечно, плохо. Жду когда эта напасть настигнет и меня.
    Несколько успокаивает стоимость детали. В сравнении с алюминиевыми рычагами
    Б5- ещё терпимо.
    дык, а задние рычаги?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Уже где-то написал, что менять сайленты собираюсь уже в третий раз (45 000).
    Когда вернусь "на базу" , еду в сервис на ТО-45 000 и подыму эту тему.
    Уж очень не хочется, чтобы эта деталь авто превратилась
    в "расходник"(прим. Pridurok)

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у меня таже беда, отездил 1,5 года на В-6 2.0 fsi?, портом взял 2.0tdi, на первой менял один раз сайлент блоки, а на второй другая беда, начало поджирать резину на внешке у передка, заехал сделать развал, потом началась другая беда, при нажатии на газ машину уводит влево, просто дико, вот разбираются уже пятый день

  43. #22
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    У нас обязательно надо расписаться на заказ-наряде, даже если он гарантийный

    Так - стоимость блоков порядка 15-20$ - теперь осталось выяснить, сколько стоит их замена.
    Позвонил в Урарту
    6000р
    Типа сход развал обязательно и.т.д...

    Васка говорил, что современная точность изготовления не требует схода-развала
    ИМХО Развод
    Последний раз редактировалось Gosha; 04.04.2007 в 14:34.

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  45. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    Позвонил в Урарту
    6000р
    Типа сход развал обязательно и.т.д...

    Васка говорил, что современная точность изготовления не требует схода-развала
    ИМХО Развод
    значит нормочас значительно дороже

  47. #24
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку - кто уже менял сайленты по гарантии - сколько денег было в итоге написано в заказ-наряде?
    работы по идее в нормо часах измеряються....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  49. #25
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    работы по идее в нормо часах измеряються....
    Ну нормо час то стоимость имеет же

    Меня этот вопрос волнует с точки зрения окончания гарантии - если работы по замене сайлентов будут находится в разумных пределах стоимости (ну например как замена масла или колодок) - то с этим можно будет хоть как то мириться. Ну типа еще один расходник. А если цена будет не вменяемой - то на 100% согласен с уважаемым МВС - надо чото делать уже сейчас!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 1 из 59
1 2 3 4 5 11 51 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org