ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Товарищи соклубники, подниму тему. Может, кому интересно.
    Менял сайлентблоки на 38 ткм. по гарантии. На резине не было ни единой трещинки, но уже тогда обратил внимание на небольшой износ шестигранника на рычагах. Успокоили, что после замены на оригинал всё будет ОК. Надавно снова появилось небольшое постукивание. Думал поменяю вкладыши на сайлентблоке. Когда сняли и одели на шестигранник новый сайлент, понял, что мои опсения по поводу износа шестигранника подтверждаются. Чтобы не менять рычаг, местные кулибины провели "блестящую операцию" по устранению люфта. Одели на шестигранник рычага трубку (диаметр раза в полтора больше) из термоусадочного пластика, погрели феном, после чего сайлентблок посадили на рычаг с приличным натягом (силиконовая смазка помогла). Заверили, что по их наблюдениям с такими доработанными рычагами некоторые машинки более 100 ткм. уже набегали. И никакого люфта и стуков. За такое ноу-хау не жалко было отдать 25 енотов.
    Обращаю внимание. Износ рычага больше именно в невидимой его части (корневой), поэтому не стОит успокаиваться после осмотра шестигранников, выступающих из сайлентов. Там у моего автомобильчика всё выглядело "в шоколаде".
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  3. #2
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Товарищи соклубники, подниму тему. Может, кому интересно.
    Менял сайлентблоки на 38 ткм. по гарантии. На резине не было ни единой трещинки, но уже тогда обратил внимание на небольшой износ шестигранника на рычагах. Успокоили, что после замены на оригинал всё будет ОК. Надавно снова появилось небольшое постукивание. Думал поменяю вкладыши на сайлентблоке. Когда сняли и одели на шестигранник новый сайлент, понял, что мои опсения по поводу износа шестигранника подтверждаются. Чтобы не менять рычаг, местные кулибины провели "блестящую операцию" по устранению люфта. Одели на шестигранник рычага трубку (диаметр раза в полтора больше) из термоусадочного пластика, погрели феном, после чего сайлентблок посадили на рычаг с приличным натягом (силиконовая смазка помогла). Заверили, что по их наблюдениям с такими доработанными рычагами некоторые машинки более 100 ткм. уже набегали. И никакого люфта и стуков. За такое ноу-хау не жалко было отдать 25 енотов.
    Обращаю внимание. Износ рычага больше именно в невидимой его части (корневой), поэтому не стОит успокаиваться после осмотра шестигранников, выступающих из сайлентов. Там у моего автомобильчика всё выглядело "в шоколаде".
    +1 и рычаг спас и стуки ушли надолго!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org