Товарищи соклубники, подниму тему. Может, кому интересно.
Менял сайлентблоки на 38 ткм. по гарантии. На резине не было ни единой трещинки, но уже тогда обратил внимание на небольшой износ шестигранника на рычагах. Успокоили, что после замены на оригинал всё будет ОК. Надавно снова появилось небольшое постукивание. Думал поменяю вкладыши на сайлентблоке. Когда сняли и одели на шестигранник новый сайлент, понял, что мои опсения по поводу износа шестигранника подтверждаются. Чтобы не менять рычаг, местные кулибины провели "блестящую операцию" по устранению люфта. Одели на шестигранник рычага трубку (диаметр раза в полтора больше) из термоусадочного пластика, погрели феном, после чего сайлентблок посадили на рычаг с приличным натягом (силиконовая смазка помогла). Заверили, что по их наблюдениям с такими доработанными рычагами некоторые машинки более 100 ткм. уже набегали. И никакого люфта и стуков. За такое ноу-хау не жалко было отдать 25 енотов.
Обращаю внимание. Износ рычага больше именно в невидимой его части (корневой), поэтому не стОит успокаиваться после осмотра шестигранников, выступающих из сайлентов. Там у моего автомобильчика всё выглядело "в шоколаде".
Социальные закладки