ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 40 из 60
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 44 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 976 по 1,000 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #976
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    в одном случае даже код VW удалить лень было(смотрим фото), а в другом случае содрали код.
    Это Лимфёрдер, один из поставщиков конвейра ВАГ. Что попалось Вам? Не знаю...на лимфе такое часто бывает. ВАГ запрещает продавать со своим клеймом вне своей сети...потому и пилят лейбы. Остаётся открытым вопрос- откуда лейбы? При изготовлении партии для ВАГ используют спецформы с лого и номерами ВАГ, для розницы или иных целей- с лого совы или ЛМЕ. Соответственно есть два варианта... Первый. Спиленный ВАГ- то, что не прошло дополнительную ступень контроля (образно- брак), или не заменили спецформу. Допступень контроля есть у всех заводов, например при допконтроле на заводе БОШ отсеивается до 18% компонентов топливной аппаратуры (насосы, форсунки, датчики, свечи, свечи накала и т.п.) для БМВ. Куда девается отсеенное...хз, скорее всего в розницу, так как с точки зрения БОШ всё в ажуре, хоть и не вкладывается в зелёные линии БМВ. Второй- не сменили спецформу...сомнительно, но возможно...забывчивые кетайцы или поляки... Не секрет, что есть два Лимфёрдера- с лого совы и лого ЛМЕ...ЛМЕ не живёт долго...почему то...как то так.
    Цитата Сообщение от mikhail80 Посмотреть сообщение
    никаких фиксаторов я не заметил
    Поддержу, три года назад и 80 тык меняли оба задних и один передний (всё оригинал)- никакими фиксаторами не пользовались...перекинули сайленты+пыльники внешних ШРУС (оригинал)- на стенд 3Д и никаких проблем. Правда задние не сайленты, а опоры всборе...не знал, что можно сэкономить тогда.

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    если рычаг с большой выработкой где 6 гранник
    Да..афтар пудру алюминиевую видит, паходу капец пальцам, или восстанавливать или в утиль рычаг...
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    заднею опору открутил и закрутил, она не должна уйти сильно?
    Проверка сход-развала однозначно нужна. Даже на оригинале, ИМХО.
    Цитата Сообщение от mikhail80 Посмотреть сообщение
    прошло пол года а у меня за это время реально машина влево уходила почему так сбилось если ни че не делалось вопрос
    Дороги...убивают настройки подвески, резина стареет и "гуляет"...погрешности регулировок... Я в этом году перед отпуском заставил прокатить второй раз сразу после фразы "готово-забирайте". Таки второй раз регулировать пришлось, немного, но уплыли углы. Но машина катится после двукратной подряд прокатки на 3Д просто супер... Причина?- как не крути пробег 238 тык, а сзади ВСЁ ещё родное...резина сайлентов, хоть и целая, но уже уставшая.
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    плюс развальные болты
    Это болезнь, и не только ФВ. Два года не сдёрнешь, на третий менять...потому хотя бы раз в полтора-два года надо заезжать и делать регулировки, иначе болтам хана.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    daimlerrr, mikhail80 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #977
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Камрады, нужна ваша помощь!!!!!!!!!!
    В общем был на сервисе, приговорили сайленты. в заказ-наряде написали вот так:
    Растяжка ДВС, С/б подрамника * 2 шт.
    С/б рычагов задние * 2 шт. (LMI)
    Хочу купить это все сам, но не могу до конца это все понять, ибо не спец. Просьба, помогите расшифровать что это и по возможности дайте номера.
    Буду премного благодарен =)
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  5. #978
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    алексеевка
    Сообщений
    225
    Альбомы
  6. Рейтинг
    вот в этой же теме с первой страницы написаны все номера сайлентов передней и задней подвески. Какие приговорили те и ищи
    Цитата Сообщение от daimlerrr Посмотреть сообщение
    Камрады, нужна ваша помощь!!!!!!!!!!
    В общем был на сервисе, приговорили сайленты. в заказ-наряде написали вот так:
    Растяжка ДВС, С/б подрамника * 2 шт.
    С/б рычагов задние * 2 шт. (LMI)
    Хочу купить это все сам, но не могу до конца это все понять, ибо не спец. Просьба, помогите расшифровать что это и по возможности дайте номера.
    Буду премного благодарен =)

  7. #979
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    daimlerrr, А что с рас тяжкой на двс ??? Авто скоко прошло ???

  9. #980
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    770
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да..афтар пудру алюминиевую видит, паходу капец пальцам, или восстанавливать или в утиль рычаг...
    Я снял левый рычаг и как то не нашел там особой выработки, попытался одеть туда салентблок задний, смог руками только до половины. Завтра сниму его задний кронштейн этого рычага и посмотрю, что с тем салентблоком. Вытащил из него с небольшим трудом, но опять тащил под углом. И это отдельно шоу: я в начале открутил гайки шаровой, потом выкрутил болт передний(кстати на МКПП, там нет проблем с откручивание болта, + МКПП и – автомату), и тут началось, прикипел болт шаровой к рычагу, который посередине и ближе к подрамнику. С ним я провозился часа два и только газовая горелка решила этот вопрос, не зря у алюминия выше коэффициент расширения нежели железа.
    Вопрос, а стоит ли менять салентблок передний при пробеге 160000км, если внешне он как новый? С задними все ясно под замену.
    И сколько могут проходить шаровые опоры? А то я у себя смотрю, вроде все хорошо, но что мне все это не нравится, при таком пробеге и еще живые как бы странно это для меня.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дороги...убивают настройки подвески, резина стареет и "гуляет"...погрешности регулировок...
    12 ноября буду у дилера на ТО, попрошу проверить углы, пробег тоже не самый маленький.
    P/S. Прикололи размеры гаек, ничего нашего, например под ключ на 16 у шаровых, болт передний вроде под ключ на 18.
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #981
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  12. Рейтинг
    добрый вечер всем! С февраля 2013 пытаюсь заказать-получить в личное пользование Т10096, снимают с заказа, а без них по-заводскому не поставить с\блоки и подрамник ни сзади ни спереди ( мой В6 пробегал с завода 120тонн км без ремонтов). Беру когда надо Т10096 у дилеров, они все равно не пользуют, к ним клиенты должны чаще ездить. Если кто-то имеет возможность привезти-заказать Т10096, с удовольствием поучаствовал бы в коллективном творчестве.
    Износ задних колес изнутри кроме всех прочих причин м.б.обусловлен неправильной регулировкой развала-схождения сзади,- работа многорычажной подвески сложная, в процессе работы колесо уходит в отрицательный развал, а оч.умелые ручки в наших сервисах не учитывают , что вес водителя входит в снаряженную массу в соответствии со стандартами европейских автопроизводителей, поэтому собстенно одна единственная задница российского пассатовода даже в отсутсвии пассажиров может круто истереть в хлам зад изнутри(шутка).

  13. #982
    IgorK62
    Гость
    Что за хрень и нафиг она нада??? Поменял на прошлых выхах все сайленты и косточки с зади после 150 ткм, пользовались обычным инструментом, сделал сход у офов, все идеально.

  14. #983
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    IgorK62, Молодец !!! Просто надо метить саленблок ---потому что рычаг 6 гранник и можно не правильно запресовать и рычаг не правильно будет стоять и скушает резину саленблока ....

  16. #984
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    IgorK62, Молодец !!! Просто надо метить саленблок ---потому что рычаг 6 гранник и можно не правильно запресовать и рычаг не правильно будет стоять и скушает резину саленблока ....
    Да это я думал и ежу понятно.... А для этого оказывается спецприблуда нужна...)))

  17. #985
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    стоит ли менять салентблок передний при пробеге 160000км, если внешне он как новый?
    При цене вопроса сайлента в 10 долларов и уже снятом рычаге я бы поменял. Чтоб не лазить второй раз. Эти гады при внешней цельности внатуре могут быть провёрнуты...
    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    попрошу проверить углы
    Проверка стОит копейки, основная стоимость в регулировке, а она может и не понадобится.
    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    единственная задница российского пассатовода
    Делайте развал с полным топливным баком и будет счастье...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #986
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Цитата Сообщение от rovinn Посмотреть сообщение
    И сколько могут проходить шаровые опоры? А то я у себя смотрю, вроде все хорошо, но что мне все это не нравится, при таком пробеге и еще живые как бы странно это для меня.
    250 тыс. км, пробег честный, личный с нуля. Шаровые не менялись ни разу и вопросов к ним нет…
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  21. #987
    Гость
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    16
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Коллеги подскажите, пробег всего 45 тыс. На лежачих полицейских скрипит что то в задней левой подвеске, на вид все резинки хороши. На что обратить особое внимание?

  23. #988
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Шаровые не менялись ни разу и вопросов к ним нет…
    +100, пробег 238, нет вопросов.
    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    На что обратить особое внимание?
    Развальные сайленты. Сбызните ВД-шкой, если скрип пройдёт- они... А так, там есть чему скрипеть и помимо них...например стабилизаторы/косточки...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #989
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    daimlerrr, А что с рас тяжкой на двс ??? Авто скоко прошло ???
    Сказали что при замене сайлентов, ее надо будет поменять. Это все что наю, так как сам ни в зуб ногой =(
    Машина пробежала 170 тыс.км =)
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  27. #990
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    алексеевка
    Сообщений
    225
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Может кто подскажет. Реально ли на этой штуке заменить сайлент не снимая её? может существует какой нибудь хитрый способ? Уж больно не хочется её снимать. И кто может дать совет как безопастно извлеч закоксованный болт из сайлентблока,WDшка не помогает. С передней подвеской проблемм не было, а вот задняя реально напрягла,начал и в итоге отложил работу,что то там болты в старых сайлентах прикипели и хрен куда подлезешь,Соберу нужный инструмент и повторю попытку.




    Для него также есть оригинал 1K0 505 553 A ну и Lemferder 27306 01 .

  29. #991
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ВД - это не то......уксус и то лучше .....смотрите спец прискалку для открутки болтов -- сила ...

  31. #992
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Ростофф от Вюрт вроде получше ВД-шки… С его помощью и с помощью зубила мне ролики в петле задней двери разрабатывали…
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  33. #993
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Лично видел пару раз, как угоревшая форсунка, которыю обратным молотком не могли день выбить, выходила после суток в компании с кока-колой. Может показаться бредом, но видел лично. Что они там в неё добавляют на заводе хз, но от съёма головы спасало минимум дважды. Не панацея, но как вариант...
    Цитата Сообщение от mikhail80 Посмотреть сообщение
    Реально ли на этой штуке заменить сайлент не снимая её?
    Почему нет? Ищите струбцину, дорабатывайте её по месту и выпрессовывайте. Ей же и впрессуете. Однако, если получится, колхоз будет редкостный...... А такой сайлент что, есть отдельно в продаже?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #994
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Почему нет? Ищите струбцину, дорабатывайте её по месту и выпрессовывайте. Ей же и впрессуете. Однако, если получится, колхоз будет редкостный...... А такой сайлент что, есть отдельно в продаже?
    Почему колхоз то? Передние перепрессовываем, а задние то чем хуже? Про (отдельно в продаже) человек даже номерки дал!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  37. #995
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Про (отдельно в продаже) человек даже номерки дал!
    Если честно- лень смотреть было, так вся тема об этом......
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Передние перепрессовываем, а задние то чем хуже?
    Там очень непросто подлезть ничего не разбирая и не снимая эту байду...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #996
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    алексеевка
    Сообщений
    225
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да есть в продаже. Я на все рычаги купил
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Лично видел пару раз, как угоревшая форсунка, которыю обратным молотком не могли день выбить, выходила после суток в компании с кока-колой. Может показаться бредом, но видел лично. Что они там в неё добавляют на заводе хз, но от съёма головы спасало минимум дважды. Не панацея, но как вариант...

    Почему нет? Ищите струбцину, дорабатывайте её по месту и выпрессовывайте. Ей же и впрессуете. Однако, если получится, колхоз будет редкостный...... А такой сайлент что, есть отдельно в продаже?


    Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:29

    Насчет кока-колы спасибо,как то сразу не дошло,хотя видел и слышал про ее волшнбную силу.обязательно попробую
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Лично видел пару раз, как угоревшая форсунка, которыю обратным молотком не могли день выбить, выходила после суток в компании с кока-колой. Может показаться бредом, но видел лично. Что они там в неё добавляют на заводе хз, но от съёма головы спасало минимум дважды. Не панацея, но как вариант...

    Почему нет? Ищите струбцину, дорабатывайте её по месту и выпрессовывайте. Ей же и впрессуете. Однако, если получится, колхоз будет редкостный...... А такой сайлент что, есть отдельно в продаже?

  41. #997
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ... А такой сайлент что, есть отдельно в продаже?
    bobz, щас все саленты есть правда не в оригинале но есть !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  43. #998
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    bobz, щас все саленты есть правда не в оригинале но есть !
    Да чёт я про озвученный в кулаке поворотном засомневался...было дело...оказывается всё есть.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #999
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    37
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Всем доброго вечера.
    Прошу помочь в одном вопросе.
    Буду менять сайленты переднего рычага передний и задний.
    С передним вопросов нет. А вот по поводу заднего - в связи с тем, что он не из цельного куска резины сделан и ходит как известно не долго, один комрад поставил "усиленный", вот его номер Lemforder 27134 01. Он там без прорезей.
    Где-то читал, что из-за этого "усиленного" сайлента большая нагрузка идёт на рулевую рейку. Что в дальнейшем приводит к её поломке.
    Кто что может сказать по этому поводу?

  47. #1000
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от El Gato Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что из-за этого "усиленного" сайлента большая нагрузка идёт на рулевую рейку. Что в дальнейшем приводит к её поломке.
    Интересно как сайлент влияет на рулевую рейку. Недавно тоже поставил усиленные.
    B6, BZB, АКПП

Ответить в теме
Страница 40 из 60
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 44 50 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org