ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 45 из 60
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #1101
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Отчитаюсь о замене с/блоков:
    Весной, на пробеге под 70ткм, с установкой летних колес 235/45/17 вместо зимних 16, я прямо офигел от ухудшения поведения машины на колее. Много езжу по нашему КАДу половина которого с жуткой легковой колейностью. Жопа начала так "подруливать" на колее и особенно при перестроениях через нее, что стало практически страшно ездить быстрее 100. Надо сказать, что ы меньших масштабах такое же поведение было и прошлой весной, но в некоторой степени вылечилось развал/схождением, на котором других проблем с подвеской не нашли.
    Заехал в этот раз на профильный сервис ВАГов и диагностировали отслоение резины с/б задней подвески: в подруливающих рычагах - все и внутренние с/б нижних поперечных рычагов. Все остальное в норме и стоит еще с завода.

    В итоге поменял перечисленные с/б , заодно для улучшения управляемости все с/б передних рычагов (задние усиленные) и задние амортизаторы Кони спорт. Все с/б Лемфердер кроме подруливающих рычагов в сборе - оригинал. Амортизаторы затянули по жесткости на 3/4 (для тяжелого задания универсала экофуела)
    В итоге, поведение машины стало на порядок лучше и теперь уже можно безбоязненно перестраиваться и передвигаться по любым колеям.
    По деньгам в сумме вышло около 25тр все з/ч и работа с развалом.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  3. #1102
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Езда со стучащими сайлентами чем грозит в дальнейшем ? Подскажите пожалуйста номера деталей - стучит передняя подвеске при езде по мелким неровностям даже на скорости 5-10 км/ч. Мкпп. Хочу лемфердер, какие лучше взять и сколько ? Я ток понял есть передний и задний на переедем рычаге. При проверке монтировкой ничего не болтается

  5. #1103
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Езда со стучащими сайлентами чем грозит в дальнейшем ? Подскажите пожалуйста номера деталей - стучит передняя подвеске при езде по мелким неровностям даже на скорости 5-10 км/ч. Мкпп. Хочу лемфердер, какие лучше взять и сколько ? Я ток понял есть передний и задний на переедем рычаге. При проверке монтировкой ничего не болтается
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=24714


    Отправлено с моего Iphone 4s через Tapatalk

  7. #1104
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zhurakovsky Посмотреть сообщение
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=24714


    Отправлено с моего Iphone 4s через Tapatalk
    Это вы к тому что из за них в дальнейшем всю подвеску перебирать ?

  9. #1105
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Хочу лемфердер, какие лучше взять и сколько ?
    В этой теме две страницы назад всё написано.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #1106
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Проблема ходимости сайлент-блоков В6

    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Это вы к тому что из за них в дальнейшем всю подвеску перебирать ?
    Зачем. Устраняйте локальную проблему


    Отправлено с моего Iphone 4s через Tapatalk

  13. #1107
    Гость
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    11
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Привет всем пассатоводам! Хочу поделиться опытом. Пассат 2008 1,6 BSE, МКП. Пробег 138 тысяч. Это первый ремонт подвески в принципе с 2008 года с покупки авто. Я один хозяин! Пошло под замену: передние и задние сайлентблоки передних рычагов, передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние стойки амортизаторов (как оказалось можно было ездить и дальше, на стенде эффективность показывала 65%, но на скорости, при вхождении в поворот колесо на ямах срывалось в занос, и был слышен удар. Стойки не потекли, визуальных дефектов нет, пробивания не было.), Сцепление в сборе заменено на комплект LUK, замена 2 подшипников стоек амортизаторов (закусывали при повороте, замену предложил дилер при выполнении работ). Замена свечей зажигания. Все!!!
    Подумав о последствиях, заказывать все вышеперечисленное на экзисте не стал. Нарывался на подделки. Дилер предложил скидку 15% НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ. И гарантию на них. И я согласился. Итого ценник: 36 по запчастям и 27 за работу. Сегодня забрал из сервиса "новый пассат". Все как в новой машине! Подвеска собранная, никаких посторонних звуков, тишина полная. Сцепление можно нажимать языком! Можно смело ездить еще 130 тысяч и проблем не знать в принципе вообще! Ах да. Пыльник порвался левый еще. Заменили.
    P.S. Чтобы было понятно всем, я не являюсь представителем дилера VW, и не хочу рекламировать их (очень хочется хотя), но все вышеперечисленные манипуляции были произведены после покупки Поло Седан супруге! Ну как может Поло ехать мягче Паси? Вот и сподвигло на тест. Сделали диагностику и выявили слабые места. Хотя, как ездят некоторые - пофигу, не так уж и гремит! А собирался продавать. Поезжу еще тыщ 50 точно.
    И как же повезет тому человеку, который будет хозяином после меня...

    Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 14:31

    Монтировкой хрен проверишь. Стенд на фольце дрожащий показывает всю беду. Цена комплексной проверки щас 850 рублей. Неужели жалко?

  15. #1108
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от webdriver Посмотреть сообщение
    после покупки Поло Седан супруге!
    Я своей тоже полуседан в прошлом году купил (новый, хайлайн)- ездит не нарадуется второй год, прикольный автомобильчик...я на нём по выходным катаюсь- помыть/заправить......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #1109
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    лемф.
    задние 2713401
    передние 2991601
    я так понимаю это самый оптимальный и долговечный вариант ?
    нужно 2 передних и 2 задних?
    лучше сразу поменять и передние и задние?

  19. #1110
    Новичок Аватар для tonreg
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ребят, полиуретан никто не ставил? потому что терпение моё уже заканчивается
    брал рычаг всборе фирмы Ocap вроде, передний сайлент прошёл тыщи четыри километров, после чего пришёл в полную негодность (сам смотрел), лемфордер на другом рычаге прошёл тыщь 6, и в одном сервисе уже предложили поменять, в другом сказали что ещё походит...
    Как эти сайленты подойдут, буду ставить полиуретан наверное, а то раз в полгода их менять этот как-то неправильно..
    1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13

  21. #1111
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  22. Рейтинг
    27134 01 которые от Ауди А2 нормально встанут?
    Читал что пазы есть у Пассата, пробег 60 тыщ.

  23. #1112
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    я так понимаю это самый оптимальный и долговечный вариант ?
    нужно 2 передних и 2 задних?
    лучше сразу поменять и передние и задние?
    Задние менять однозначно.
    Передние - по состоянию / пробегу (в моём случае ближе к 80 т.км с учетом бездорожья Кировской области )

    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    27134 01 которые от Ауди А2 нормально встанут?
    Читал что пазы есть у Пассата, пробег 60 тыщ.
    встанут без проблем.
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  25. #1113
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    я так понимаю это самый оптимальный и долговечный вариант ?
    нужно 2 передних и 2 задних?
    лучше сразу поменять и передние и задние?
    Да.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  27. #1114
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поменял греметь перестало все. Машина очень плотной стала и заметно жестче. НА плохой дороге кажется это спорткар, а не седан Д класса.

    Но появилось теперь другое - на крупных кочках какие то щелчки возникают из подвески, нерегулярные. Надеюсь это из за сайлентов новых, а то обидно если собрали что то не так До этого такого не замечено было
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  29. #1115
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Подвеску свою разбирает на форуме ... Смешно слов нету .....

  31. #1116
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Подвеску свою разбирает на форуме ... Смешно слов нету .....
    в сервисах ниче не находят же)))
    про сайлентблоки с форума помогли теперь ниче не гремит. Монтировкой тоже ничене могли найти
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  33. #1117
    Новичок Аватар для tonreg
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Higuain, по моим ощущениям, это передний сайлентблок переднего рычага щёлкает когда прокручивается. возможно из-за того что затягивали его с вывешенными колёсами.
    строго имхо.
    1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13

  35. #1118
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tonreg Посмотреть сообщение
    Higuain, по моим ощущениям, это передний сайлентблок переднего рычага щёлкает когда прокручивается. возможно из-за того что затягивали его с вывешенными колёсами.
    строго имхо.
    да похоже так и есть. Затягивали с вывешенными. Перестать должен щалкать когда прикатается или наоборот сильнее подтянуть надо?
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  37. #1119
    Новичок Аватар для tonreg
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    да похоже так и есть. Затягивали с вывешенными. Перестать должен щалкать когда прикатается или наоборот сильнее подтянуть надо?
    я незнаю, мой китайский сайлент пару раз щёлкнул и перестал, после чего проехал тыщи 4 и уже ничего не держал. люфт был даже если рукой рычаг качать, без мантировки.
    Если затягивали на вывешенных, то теперь наверное надо бы их ослабить, нагрузить колёса и затянуть. имхо
    1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13

  39. #1120
    Новичок Аватар для gass
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Сообщений
    92
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Купил задние сайлентблоки в аллюминиевом корпусе. Дома пригляделся оказалось корпус овальный. Так и должно быть?

  41. #1121
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gass Посмотреть сообщение
    Купил задние сайлентблоки в аллюминиевом корпусе. Дома пригляделся оказалось корпус овальный. Так и должно быть?
    есть малость...
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  43. #1122
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Время идет, приходит время замены сайлент блоков задней подвески. Пробег у меня не малый 140000 тыс. км. Пару месяцев назад на диагностике приговорили мне все сайленты задней подвески. Да я и сам догадывался что машинка уже не так хорошо рулится и требует ремонта... Ну что ж начал я подбирать детальки для замены и тут же столкнулся с тем что основные рычаги идут только в сборе и в оригинале отдельно сайлент блоков нет Есть конечно еще и другие производители предлагающие сайленты отдельно от рычага. Неоригинальный сайлент в среднем стоит 250 руб., отличная альтернатива для покупки оригинального рычага стоймостью 3500 тыс. Но почитав отзывы по неоригиналу понимаеш что в основном идет Китай да и ходимость у них 10000 тыс. км. Что делать? Подкопить деньжат и купить оригинальные рычаги? Жаба душит! И тут я случайно натыкаюсь на каталог Lemferder. И о чудо я нахожу там все что мне необходимо! Я думаю не для кого не секрет что Lemferder один из основных поставщиков комплектующих запчастей на конвеер VAG. Ну и для интереса не полинился и залез под машину и рассмотрел старые сайленты и увидел там "Сову" в треугольнике а это значит что там стоит изначально Lemferder. Ура, начинаем подбор сайлентблоков.

    Для этого рычага



    Идет вот этот сайлентблок 29917 01



    Для этого рычага



    Вот эти сайленты 29918 01



    29919 01



    Для этого рычага



    Вот эти сайленты 29314 01



    29921 01



    А вот для этого рычага



    Есть оригинальный сайлент 1K0 505 541 D ну и Lemferder 35451 01



    Следующий не совсем рычаг а ступица



    Для него также есть оригинал 1K0 505 553 A ну и Lemferder 27306 01



    Так же необходимо заменить тягу стабилизатора



    Lemferder 26775 02
    Оригинал 1K0 505 465 K

    И заменить втулку стабилизатора



    Только оригинал 1K0 511 327 AS,AR,AQ в зависимости от авто

    Еще что интересно на всех сайлентах Lemferder которые я получил выбит оригинальный каталожный номер VAG, но при попытке заказа по этому номеру сообщается что данная деталь не поставляется.

    Если интересно сделаю отчет и по передней подвеске
    жаль, часть фоток слетело - теперь непонятно скока каких нужно заказывать, если несложно поправь пост или укажи кол-во штук! Спасибо!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #1123
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    жаль, часть фоток слетело - теперь непонятно скока каких нужно заказывать, если несложно поправь пост или укажи кол-во штук! Спасибо!
    Да Камрад, если можно поправь пожалуйста =)
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  47. #1124
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  48. Рейтинг


    Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:20

    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Время идет, приходит время замены сайлент блоков задней подвески. Пробег у меня не малый 140000 тыс. км. Пару месяцев назад на диагностике приговорили мне все сайленты задней подвески. Да я и сам догадывался что машинка уже не так хорошо рулится и требует ремонта... Ну что ж начал я подбирать детальки для замены и тут же столкнулся с тем что основные рычаги идут только в сборе и в оригинале отдельно сайлент блоков нет Есть конечно еще и другие производители предлагающие сайленты отдельно от рычага. Неоригинальный сайлент в среднем стоит 250 руб., отличная альтернатива для покупки оригинального рычага стоймостью 3500 тыс. Но почитав отзывы по неоригиналу понимаеш что в основном идет Китай да и ходимость у них 10000 тыс. км. Что делать? Подкопить деньжат и купить оригинальные рычаги? Жаба душит! И тут я случайно натыкаюсь на каталог Lemferder. И о чудо я нахожу там все что мне необходимо! Я думаю не для кого не секрет что Lemferder один из основных поставщиков комплектующих запчастей на конвеер VAG. Ну и для интереса не полинился и залез под машину и рассмотрел старые сайленты и увидел там "Сову" в треугольнике а это значит что там стоит изначально Lemferder. Ура, начинаем подбор сайлентблоков.

    Для этого рычага



    Идет вот этот сайлентблок 29917 01



    Для этого рычага



    Вот эти сайленты 29918 01



    29919 01



    Для этого рычага



    Вот эти сайленты 29314 01



    29921 01



    А вот для этого рычага



    Есть оригинальный сайлент 1K0 505 541 D ну и Lemferder 35451 01



    Следующий не совсем рычаг а ступица



    Для него также есть оригинал 1K0 505 553 A ну и Lemferder 27306 01



    Так же необходимо заменить тягу стабилизатора



    Lemferder 26775 02
    Оригинал 1K0 505 465 K

    И заменить втулку стабилизатора



    Только оригинал 1K0 511 327 AS,AR,AQ в зависимости от авто

    Еще что интересно на всех сайлентах Lemferder которые я получил выбит оригинальный каталожный номер VAG, но при попытке заказа по этому номеру сообщается что данная деталь не поставляется.

    Если интересно сделаю отчет и по передней подвеске
    Благодарю, Вас, Сэрр!)
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1125
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение


    Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:20


    Благодарю, Вас, Сэрр!)
    От всей души ))))))))))))))
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


Ответить в теме
Страница 45 из 60
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 55 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org