Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
а как посоветуйте их менять с кронштейном или нет? на шкоде а5 ограничился новыми феби и гильзой в свое время...
Себе менял без кронштейна. Не вижу смысла платить больше. Кронштейн ни на что не влияет.
З.Ы. Ставил усиленный Лемфёрдер. Скрипа меньше, чем от оригинала.


Цитата Сообщение от Супостат Посмотреть сообщение
Я поменял скрип исчез. Скрипела резина об резину
Скрип обычно дают задние сайленты передних рычагов в месте посадки на многогранник. Со временем многогранник стирается, что даёт люфт и соответственно скрип. Один из выходов - уплотнить посадочное место. Вроде в этой теме пару страниц назад человек выкладывал методу.