ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

Древовидный режим

  1. #13
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Итак, снятые задние опоры рычага передней подвески 3C0 199 231 E препарированы. Пробег опор 152 077 км, никакого дискомфорта, кроме рекомендации сервиса по замене при очередном осмотре. Первое и самое интересное- номер оригинального сайлента внутри опоры- 1K0 407 183 L, экзист его видит, но в Белоруссии в заказ не берёт. Далее- состояние опор между двойкой и троечкой, могли бы ещё немного пожить, может до весны. Касательно кишОк- внутри круглая металлическая втулка, по внутренней поверхности которой из резины наварена посадочная поверхность под палец рычага. С этим элементом (посадочной поверхностью) нет никаких проблем. Не скажу, что она в идеале (опоры с рычага снялись без особых усилий, но и не свалились что не гут, но и не катастрофа). Трещин по перемычкам нет, есть отслоение резины по металлической втулке, но не сквозное, а только с одной стороны- со стороны кормы авто, если опоры стоят на машине, на глубину примерно 5 мм, не более. Новые опоры оделись с очень большим трудом- набивали через проставку. Состояние пальцев идеальное, они стальные и перфорированные в месте контакта со втулкой сайлента. Подробности на фото...качество не айс, но более "тяжёлые" фото нет времени грузить. Мой личный вывод:
    1. Оригинальный сайлент/опора- не дерьмо, он стОит своих денег. Если бы я дважды не ездил в Крым через Ростов- может ещё жили и жили опоры.
    2. Оригинальный сайлент рассчитан на дороги с покрытием, к сожалению. Опора в оригинале жива, пока не отслоилась металлическая центральная втулка. Она отслаивается от нагрузки (ямы), но ИМХО больше от того, что в микротрещины между втулкой и резиной попадает реагент/соль зимой, удары процесс ускоряют. На обрыв от удара сработать тяжело- стоят резиновые ограничители по внешнему периметру. Насколько более живучи монолитные...не знаю, там внутреннее устроийсво похоже- тоже втулка, как она отслаивается- хз..., но повторюсь- сами перемычки у меня живее всех живых- трещин нет. Наверное тем, кто ездт по бездорожью/ямам таки лучше применять монолит. Замена проста, стОят копейки (сайленты).
    3. Резиновая центральная втулка- нормально живёт и предотвращает износ пальца рычага.
    4. После замены опор сделал проверку развал/схождения. Углы "поплыли" (делал регулировки неделю тому назад), так что имейте ввиду- после замены проверка углов ОЧЕНЬ желательна.
    5. Принадлежности оригинальной опоры и сайлента в ней какому либо производителю проследить не получилось- убил полтора часа.
    Всем удачи на дорогах!
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org