Мнеяю сам сайлены,ничего сложного вообще нет,для этого сделал такой съёмник
Сорри за мятый листик,просто думал не пригодится,потом решил поделиться инфой.
Всё очень просто делается.
Вот рычаг
Откручиваем болт №4,вытягиваем рычаг из проушины,чтобы можно было установить съёмник.Предварительно нужно смазать маслом сайлен,чтоб лучше выпресовывался.Литолом смазать винт съёмника и шайбы,для лучшего скольжения.Выпресовываем сайленблок.Очищаем посадочное место от грязи и остатков резины.Смазываем силиконом посадочное место и сам сайлен(можно ипользовать другие смазочные материалы,но нежелательно). Начинаем запресовку,внимательно следите,чтоб не было перекоса,сайлен сядет на место,бояться не нужно,ничего там не отрвётся.Тянем без фонатизма,при необходимости можно брызнуть ещё силикона,лишний вытечет вам за шиворот

Перетягиваем немного сайлен,т.к. резина эластичная и при снятии съёмника сайлен "сыграет" немного назад,ну когда будете запресовывать-разберётесь на месте.Убеждаемся,что сайлен стоит в рычаге симметрично(одинаково торчит с двух сторон,можно линейкой померить если нет под рукой штангеля).Вставляем рычаг в проушину балки,закручиваем болт №4. Потом необходимо заехать на развал-схождение,хуже не будет,да и резина стоит дороже,хотя по сути,мы регулировок никаких не сбивали.
Всё,ездим-наслаждаемся нескрипящим автомобилем.
Социальные закладки