ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 14 из 60
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

  1. #326
    Гость
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг
    у меня таже беда, отездил 1,5 года на В-6 2.0 fsi?, портом взял 2.0tdi, на первой менял один раз сайлент блоки, а на второй другая беда, начало поджирать резину на внешке у передка, заехал сделать развал, потом началась другая беда, при нажатии на газ машину уводит влево, просто дико, вот разбираются уже пятый день

  3. #327
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Мнеяю сам сайлены,ничего сложного вообще нет,для этого сделал такой съёмник
    [URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Сорри за мятый листик,просто думал не пригодится,потом решил поделиться инфой.
    Всё очень просто делается.
    Вот рычаг

    Откручиваем болт №4,вытягиваем рычаг из проушины,чтобы можно было установить съёмник.Предварительно нужно смазать маслом сайлен,чтоб лучше выпресовывался.Литолом смазать винт съёмника и шайбы,для лучшего скольжения.Выпресовываем сайленблок.Очищаем посадочное место от грязи и остатков резины.Смазываем силиконом посадочное место и сам сайлен(можно ипользовать другие смазочные материалы,но нежелательно). Начинаем запресовку,внимательно следите,чтоб не было перекоса,сайлен сядет на место,бояться не нужно,ничего там не отрвётся.Тянем без фонатизма,при необходимости можно брызнуть ещё силикона,лишний вытечет вам за шиворот
    Перетягиваем немного сайлен,т.к. резина эластичная и при снятии съёмника сайлен "сыграет" немного назад,ну когда будете запресовывать-разберётесь на месте.Убеждаемся,что сайлен стоит в рычаге симметрично(одинаково торчит с двух сторон,можно линейкой померить если нет под рукой штангеля).Вставляем рычаг в проушину балки,закручиваем болт №4. Потом необходимо заехать на развал-схождение,хуже не будет,да и резина стоит дороже,хотя по сути,мы регулировок никаких не сбивали.
    Всё,ездим-наслаждаемся нескрипящим автомобилем.
    say Goodbye
    Спасибо!
    Outsaider, werter100 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #328
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrejko Посмотреть сообщение
    Смазываем силиконом посадочное место и сам сайлен(можно ипользовать другие смазочные материалы,но нежелательно)....
    Самая суперская смазка это крем или гель для бритья.Сайлентблок залетает просто влет и никаких задиров и перекосов.
    Сайлент в рычаг нужно запихивать сначала под углом,стараясь засунуть один край, иначе может возникнуть надрыв резины.
    Самое главное болт 4 нужно затягивать когда машина всеми колесами стоит на полу ,подвеска в нагруженном состоянии.
    РУУК делать после замены сайлента не нужно!
    Последний раз редактировалось kyzin; 08.11.2009 в 22:10.
    Спасибо!
    Outsaider Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #329
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Самая суперская смазка это крем или гель для бритья.Сайлентблок залетает просто влет и никаких задиров и перекосов.
    Сайлент в рычаг нужно запихивать сначала под углом,стараясь засунуть один край, иначе может возникнуть надрыв резины.
    Самое главное болт 4 нужно затягивать когда машина всеми колесами стоит на полу ,подвеска в нагруженном состоянии.
    РУУК делать после замены сайлента не нужно!
    Обтяжка на полу-100%,просто не дописал,сайлен ставил без перекоса,ничего там не оторвётся,там для этого предусмотрена канавка,резина эластичная,нормально входит,главное не спешить. Про развал -можно и не ездить,лично я проверил у себя,хуже не будет.Про крем-да,молодец,мыльная вода хуже,крем лучше держится,что-то я не сообразил,ну век живи-век учись.
    say Goodbye

  9. #330
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Andrejko
    А разве сайлен не в железной оправе??? просто тупо резинка ??? Мне всегда казалось что сайленты в железке идут.
    Processor not found! Load program simulation..

  11. #331
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    А разве сайлен не в железной оправе??? просто тупо резинка ??? Мне всегда казалось что сайленты в железке идут.
    Металлическая обрезиненная втулка-для пассата,ауди.....Для для классического семейства ВАЗ -да,там ещё и в металле.,мож и на других машинах так-нен знаю,не сталкивался.А да,ещё на москвиче 412.
    say Goodbye

  13. #332
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrejko Посмотреть сообщение
    Металлическая обрезиненная втулка-для пассата,ауди.....Для для классического семейства ВАЗ -да,там ещё и в металле.,мож и на других машинах так-нен знаю,не сталкивался.А да,ещё на москвиче 412.

    Я на личном примере знаю еще 2 производителей которые втулки делают в металле это тойота и бмв. и с ходимостью сайлентов там проблем не отмечено.
    Processor not found! Load program simulation..

  15. #333
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Я на личном примере знаю еще 2 производителей которые втулки делают в металле это тойота и бмв. и с ходимостью сайлентов там проблем не отмечено.
    Ну что нам теперь делать,раз есть такая проблема,вот для этого я и сделал приспособу,чтоб быстро пеменять плохие сайлены.Делов там с перекурами и не торопясь-отсилы на час.
    say Goodbye

  17. #334
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrejko Посмотреть сообщение
    Мнеяю сам сайлены,ничего сложного вообще нет,для этого сделал такой съёмник

    Сорри за мятый листик,просто думал не пригодится,потом решил поделиться инфой.
    Всё очень просто делается.
    Вот рычаг

    Откручиваем болт №4,вытягиваем рычаг из проушины,чтобы можно было установить съёмник.Предварительно нужно смазать маслом сайлен,чтоб лучше выпресовывался.Литолом смазать винт съёмника и шайбы,для лучшего скольжения.Выпресовываем сайленблок.Очищаем посадочное место от грязи и остатков резины.Смазываем силиконом посадочное место и сам сайлен(можно ипользовать другие смазочные материалы,но нежелательно). Начинаем запресовку,внимательно следите,чтоб не было перекоса,сайлен сядет на место,бояться не нужно,ничего там не отрвётся.Тянем без фонатизма,при необходимости можно брызнуть ещё силикона,лишний вытечет вам за шиворот
    Перетягиваем немного сайлен,т.к. резина эластичная и при снятии съёмника сайлен "сыграет" немного назад,ну когда будете запресовывать-разберётесь на месте.Убеждаемся,что сайлен стоит в рычаге симметрично(одинаково торчит с двух сторон,можно линейкой померить если нет под рукой штангеля).Вставляем рычаг в проушину балки,закручиваем болт №4. Потом необходимо заехать на развал-схождение,хуже не будет,да и резина стоит дороже,хотя по сути,мы регулировок никаких не сбивали.
    Всё,ездим-наслаждаемся нескрипящим автомобилем.
    Уточни по размерам: плохо видно цифры
    Втулка 1 шт: внутренний диаметр 50мм, внешний 56 или 50, высота 45?

    Шайба 1 шт. по большому диаметру 55, меньший 49,5?

    Шайба 2 шт. внешний диаметр 35мм или 30?

    Как это работает?

  19. #335
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Andrejko Дай плиз точные размеры и как это работает. НА выходных буду сам менять, если вермя будет, сильно не запачкаюсь и не забуду сделаю фото отчет. Но боюсь забыть т.к. еще пыльник шруша надо поменять, сапливится наружный начал.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  21. #336
    IgorK62
    Гость
    Andrejko, подскажи пожалуйста, а там где рычаг входит в деталь №3 что то есть, типа сайлента, и если есть как меняется, или это запресовано и меняется с рычагом............

  22. #337
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Я на личном примере знаю еще 2 производителей которые втулки делают в металле это тойота и бмв. и с ходимостью сайлентов там проблем не отмечено.
    Да у БМВ в металлической втулке и рычаг на трёшке устроен значительно проще, но меняется там обычно задний верхний сайлент (на яме в гараже мона поменять самому) шаровая на рычаге почти вечная

  24. #338
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Молодец!!!
    Последняя фотка порадовала!!! ДОБРА ШКЛЯНКА!!!!!
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  26. #339
    Почти Мембер Аватар для azot
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    141
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Дай плиз номер резинок в задние саленты.
    В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка

  28. #340
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  29. Рейтинг
    ослабляешь подрамник и отводишь в сторону, правда, потом на сход-развал

    а балансировать колеса путем довеса доп грузиков - колхоз страшнейший
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  30. #341
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Комрады,извините,не сразу ответил,ДА,ещё одно,у меня механика,ничего не мешает,с АКПП хуже.
    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    Уточни по размерам: плохо видно цифры
    Втулка 1 шт: внутренний диаметр 50мм, внешний 56 или 50, высота 45?

    Шайба 1 шт. по большому диаметру 55, меньший 49,5?

    Шайба 2 шт. внешний диаметр 35мм или 30?

    Как это работает?
    Внешний 56,внутр-50,2-55 и 49,5,по 3-внешний диаметр 30,правильно увидел
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    Andrejko Дай плиз точные размеры и как это работает. НА выходных буду сам менять, если вермя будет, сильно не запачкаюсь и не забуду сделаю фото отчет. Но боюсь забыть т.к. еще пыльник шруша надо поменять, сапливится наружный начал.
    Сделаешь приспособу,снимать проблем нет,запрессовывать тоже нет проблем,на месте всё увидишь,
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Andrejko, подскажи пожалуйста, а там где рычаг входит в деталь №3 что то есть, типа сайлента, и если есть как меняется, или это запресовано и меняется с рычагом............
    Уже опоздал с ответом тебе,тут даже с фото.
    say Goodbye

  32. #342
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  33. Рейтинг
    у меня двигло BPY не знаю как для др. брал именно для своего:
    передние саленты LEMFOERDER 29916 ориг .1K0407182
    задние оригинал идет только всборе с кронштейном брал FEBI BILSTEIN VWAB-009X да простят меня модеры и админы http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6221
    пыльник шруса наружн ориг 1K0498203A я брал сейчас не помню какой фирма из 3 БУКВ( не смеемся) гляну в гараже, но стоял этой же фирмы.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    Outsaider Поблагодарил(и) за этот пост

  34. #343
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  35. Рейтинг
    gkn, наверное
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  36. #344
    IgorK62
    Гость
    Отличный отчет, у мну тоже пендос, тоже собрался сайленты менять, а тут такой подарок в виде фот. Вот ща если отпуск всё таки дадут, то начну, попробую чонить простое придумать на счёт АКПП, обязательно сфотаю. А так спасибо тебе комрад

  37. #345
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    gkn, наверное
    ТОЧНО оно но с номером всеровно не скажу сейчас
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  39. #346
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Отличный отчет, у мну тоже пендос, тоже собрался сайленты менять, а тут такой подарок в виде фот. Вот ща если отпуск всё таки дадут, то начну, попробую чонить простое придумать на счёт АКПП, обязательно сфотаю. А так спасибо тебе комрад
    Как уже писал Толстый-откручивать подрамник нужно.Не полностью,чтоб можно было болт вынуть. только аккуратнее,чтоб на голову ничего не еб.........сь.Жизнь-она одна!
    Там всё просто-это не жигуль,где всё через жопу,да ещё и заржавело.
    Тем более такой отчётец классный,всё предельно ясно.
    say Goodbye

  41. #347
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ослабляешь подрамник и отводишь в сторону, правда, потом на сход-развал

    а балансировать колеса путем довеса доп грузиков - колхоз страшнейший
    2 вопроса
    1 касат балансировки т.к на служебн оно мне пох как делает механик, а вот для своей колхоз это понятно не устоит, но пока куплю зим резину на неделю др. пойдет, поэтому скажи или посоветуй как ее сейчас делают.
    2 по подрамнику его полн снимать или просто отпустить болты и все т.к. опускать надо мин 3-4 см и потом пробывать чуть двигло может ввверх. или что значит в сторону открутить одну сторону оставить на 1 болте или вообще снять? т.к. на нем рулег эл. уселитель
    еще вспормнил как снять панель

    сори что вопрос не втему.
    да еще вопрос кто нибудь сам менял ремешок ГРМ. ДУмаю еще рискнуть на это но надо книжек почитать это не ТАЗ2109 и не Пасик 3 дизель там менял вытачивал ставки ставил все по меткам и вперед. ТУт как то очко жмет еще.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  43. #348
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    просто ослабить и отвести, чтобы болт вытащить, но делать с помошником, ибо всё-равно не легко это
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #349
    IgorK62
    Гость
    Во, я смотрю и ты крышку на воздуховоде проипал..... Я тоже недавно где то прошляпил.................

  46. #350
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    просто ослабить и отвести, чтобы болт вытащить, но делать с помошником, ибо всё-равно не легко это
    Я работаю один,делаю так,на яму плоскую перемычку и домкратом потдерживаю ,ослабил и потом домкратом опускаю понемногу,главное всё правильно установить,ну и техникой безопасности не пренебрегать.
    say Goodbye

Ответить в теме
Страница 14 из 60
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org