сегодня надо поспать , а на выходн. наверно залезу если подьмник свободный будет и поменяю чтоб не думалось. А шаровые как тут не летят??? а то про саленты понял это расходник.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сегодня надо поспать , а на выходн. наверно залезу если подьмник свободный будет и поменяю чтоб не думалось. А шаровые как тут не летят??? а то про саленты понял это расходник.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
О каком фотоотчете речь? Я что то пропустил?
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Походу модераторы куда то перекинули, бум искать.............
Модераторы, где фотоотчёт??????????
точно все труды похерены![]()
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
почему пропала - мне установить не удалось, даже в логе редактирований этой темы нет записей по таковым за вчерашний день .... сделаю всё что смогу в понедельник на работе ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Хорошо что сохранил
и так дубль 2 повтор от 13.11
Небольшой отчет по замене сайлент-блоков и пыльника шруса. Имеется B6 2.0 TFSI АКПП из пендосии на данный момент пробег 140300 км.из них уже 5000 км по дорогам Беларуси. При диагностеке (у знакомого на фирм станции Шкода) сказали надо менять 1 передний сайлент-блок на правом рычаге спереди, задние имеют трещины но ездить мона +начал сопливится пыльник шруса.
Т.к. запчастки под заказ, то решил поменять сразу все чтоб др. раз не ждать 3-4 дня пока привезут да и по Крафаксу я не видел чтобы их хоть раз меняли.
И так все по порядку. После работы в 20-00 приехал в служ. Гараж отца у них не плохая рем зона, заехал на подъемник, сбросил колесико и полетело. Хочу заранее сказать что время по фото будет идти в разброс, т.к. в отчете пытаюсь компоновать все по частям, хотя на яву делалось все кАк получалось
Начнем с пыльника ШРУСА.Вот так выглядил пыльник, прорыв был как раз сбоку хомута и он почему-то на пыльнике свободно крутилась
Откручиваем болт который крепит ступицу к валу(без трубы усилителя не обойтись), обязательно закрутить пару болтов колесных, т.к. можно сорвать маленький цетр. Болтик и затем снимаем ступицу со шлицов.
Смелее по шлицам снатягом но пошло
ТУТ пришлось повозится чтоб снять сам шрус, т.к. в рем комплекте был стопор пытались его найти и на рисунке ориг запчастак по ЕТКА тоже стоит стопор, на самом деле его нет. И чтоб не вырвать шрус (вал привода) из коробки при помощи газового ключа упирал я его в стабилизатор, а потом при помощи молотка и разных слов сбил внешний приводной вал
При установке пыльника (ГАД не хотел одеваться) пришлось использовать шило не видно(держу его рукой) вставлял со стороны коробки между валом и пыльником ,потом прокручивал и таким образом надел пыльник. Не забудьте сначала надеть хомут!
В Пыльник наложил смазки, Промыл в солякре шрус т.к. могла зайти влага, протер, наложил туда тоже смазки, поставил и при помощи молотка все вернул назад, опять же держа газовым ключом вал, но с меньшей силой бил по болту. И по пальцам тоже.
Далее пока ждал гонца начал заниматься сайлент-блоками . Передний как он ходил показывать не буду но болтался, а вот задний трещины и надрывы видны отчетливо
Далее по порядку начал разбирать, откручивать рычаги
Передний сайлент-блок пришлось откручивать при помощи усилителя трубы, там стоит длинный болт мать его так!!!
С правым рычагом проблем нет его я снял за 7-10 мин.
Зато с левым был гемор на который я потом забил и не стал менять пердний сайлен-блок. он не болтался, но было желание поменять пока не наступило это. Как с ним справится я пока не придумал , если кто знает то подскажите . Болт упирается в АКПП
Открутив нижнее крепление движка попробовал вывесить двигло не получилось. Он начинает наклонятся в перед и соответственно коробка идет ближе к болту. Хотел откручивать всю балку(кронштейн навесных агрегатов) 6 болтов вроде, но на ней стоит рулевой эл. Усилитель побоялся , да и времени обрез. Т.к. там ничего не болталось проконсультировавшись с камрадами, просто решил забить. Если кто знает, подскажите. Буду благодарен и я и др.
Выпресовка особого труда не составила .На переднем сайлент-блоке обрезал резинку далее с помощью тисков и куска трубы(втулки) выжал его из уха. Задний при помощи опятьже трубы и молотка + разных слов выбил. Главное не по пальцам бить
Далее обрезал резинку внутри ножом по кругу и с помощью шлиф круга сделал пропил в металле, затем чуть зажал в тиски крутанул и втулка снялась. Установка или запрессовка. Пошла как говорится по маслу, хотя я его не использовал. Мыло и все главное правильно направить чтоб не было закусов резины или всякого попандоса.
Вот что получилось
Задние зашли вообще очень просто и в кронштейн и на рычаг
Далее все собирается в обратной последовательности
Т.к. в гараже был станок для балансировки решил крутануть свои передние колесики показало что надо повесить грузик на одном 20, на др 10 что и было сделано. НУ этого фото наверно не надо.
Т.к все происходило после работы, то и финиш как всегда и ужин был объединен в одну программу
домой прибыл в 2-30.
Сейчас НА работе пытаюсь спать и делать отчет
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Получается что задний салент (опорник) в сборе можно и не менять, а заменить только резинку. Или такой вариант долго не проходит?
В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка
Просто мне предстоит замена задних салентов и экономически выгодно заменить только резинку чем покупать всю байду в сборе. А резинка по каталогу вроде идет одна без вариантов (Febest).
В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка
Да, других я тоже не нашол, поэтому буду делать их и всё сам, заодно и проверим их ходимость, благо меняются они достаточно просто
Evaks, слушай, а ты когда задние сайленты менял, ты их как вставлял, я гляжу они там с прорезями, значит видимо вставляются определенным образом............ Или там метки есть............?
Думаю что и в сервисе возьмут недорого за эту процедуру. Когда по картинкам смотришь всегда легко кажется. а как свяжешься ......
Замена с одной стороны стоит порядка 400 рублей + за выпресовку. запресовку возьмут.
Последний раз редактировалось толстый; 17.11.2009 в 19:52.
В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка
на резинке есть выемка, а на рычаге шлиц , на который одевается. а вот резин мона одеть или тем или тем боком налезет, поэтому я сомтрел на авто,т.к. снял только правый а левый остался там. А на левом снимал непосредств на авто, затем запресовал в кронштейнЮ а на рычаг надевается с небольшим усилим, смазывал мыльным раствором, но камрады говрили выше мона и пеной для бритья я не пробывал. ЗАменил за 3 часа и пыльник шруса и 3 резинки+крутнул 2 колеса на балансире ,т.к. был под рукой почему не проверить колесико.
цены кстати ориетир как и у нас у не официалов.
Последний раз редактировалось толстый; 17.11.2009 в 19:53.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Я тоже не про официалов. Они наверное играть с запресовкой точно не будут.
В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка
особого труда запресовка не составила, задние можно сказать как по "маслу" шли, а передние проблема была в начале правильно поставить резинку, чтоб не закусила, а потом медленно и осторожно, не спеша вводишь . Делал все тисками. Сразу пережал и оно потом на место само встало. выше уже камрады писали "от Andrejko :Перетягиваем немного сайлен,т.к. резина эластичная и при снятии съёмника сайлен "сыграет" немного назад,ну когда будете запресовывать-разберётесь на месте.Убеждаемся,что сайлен стоит в рычаге симметрично(одинаково торчит с двух сторон,можно линейкой померить если нет под рукой штангеля)"
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Работа для "взрослых"
Только что общался в сервисе в котором я обслуживаюсь (не официалы), сказали что смена резинок салентблока заднего переднего рычага не есть зер гут (так как при выпресовке-запресовке резинки тянут за собой микрокрошки алюминия и дырка типа раздалбливается). Сказали что если бы это был не алюминий, а железо то другое дело, и что не возьмутся за это, т.к. не хотят отвечать за мою жизнь![]()
В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка
А коды оригинальных сайлентов одинаковые для всех B6 или по VIN надо смотреть? Подскажите пожалуйста коды сайлентов в передних и задних. И вроде ещё при замене задних нужно какие-то болты менять на новые. Их коды тоже не помешают...
А ещё подскажите пожалуйста код левого(самого левого, который у ступицы) наконечника рулевой тяги...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки