![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Мужики, смотрю в Exist применимость аналогов для 1K0 407 183 E - тот же Лемфордер 34559 01 типа как для легких авто (Polo, Fabia...), а Passat (3C2) не указывается. Аналогично на других сайтах... Т.е. вроде как есть аналоги, но не все подходят.
Подходит SWAG и Febi (типа с улученными характеристиками). на счет Febest ..009X не понял.
Брать оригинал и не париться ? от Ауди ТТ и т.п. (сплошные резинки) для отсутсвующих дорог Кировской области нет смысла ставить...
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Сегодня приехал в сервис на ТО (116120 км). Открутили салентблок просто слетел с рычага (хотя придвижении были слышны только скрипы на лежачих полицейских). Решил поменять целиком рычаги, поставили США «MOOG» все обошлось в 12900(неофицал, но не шарашка) 11500 за рычаги, 1900 работа, а 475 диагностика ходовой.
Почитав форум, увидел закономерность что меняют салены каждые 5000-10 000, а на родных люди ездят по 100 000, так может проблема в железе??? (из-за износа)(заводская сборка однозначно лучше чем кустарная запрессовка). Буду эту проблему отслеживать если, было напрасным менять полностью рычаг напишу. Причем цена за замену сален-блоков не многим дороже замены всего рычага!!!
BAZ66, Начитались и в инете что так меняют часто ...в оригинале они ходят 60 тыщ это точно ...но проверять надо-- потому что резина устает и если между рычагом и резинкой щуп заходит то надо смотреть или резина устала или рычаг округлился ..потому что качество рычага желать бы лучше ...а то что дешевле это решать то ко Вам ...но в России все хотят дешевле ...
Мне мастер так и объяснил что устал щуп, щуп действительно был округлен по бокам еле прощупывались выступы.
Приговорили мне сегодня при диагностике почти все задние сайлент блоки. Плохо то что в оригинале многие сайленты идут в сборе с рычагом, есть не оригинал такой как Febi, Febest. Кто что знает про их качество?
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Бухгалтер, Ищите более надёжные фирмы..а то что Вы написали это трата времени и денег (думаю они у Вас не лишние )..Удачи !
Бухгалтер, Раз так..ищите на глаз и на свой опыт...резина-резине рознь....Здесь то этого добра навалом и в сборе и отдельно...подумайте не спешите..ведь кататься то можно --ПОКА ..Удачи !
80 ккм, не заметил разницы в управлении после замены.
Разбиты не сильно были. Вопрос в том - сместил ли я настройки вовремя замены???
Пасик 1,6 тренд
Привет , поменял сайленты на передних рычагах . Вопрос: надо ли после этой нехитрой операции делать сход развал на авто ?
Пасик 1,6 тренд
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
илуша, Значит Вы не то заменили ---разница должна быть ....или не оригинал ....думать ...
bobz, Сход развал в городе как хорошая покрышка---но не бронированная ....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
lera, поставил Lemforder , а разницы незаметил отчасти по тому что износ небольшой был у сайлентов.
bobz, проверка развал-схождения сродни его регулировке , после езды по нашим дорогам идеала все равно не покажет и офф ( как и др. сервисмены) порекомендует сделать.
Пасик 1,6 тренд
илуша, Так Вы поставили в сборе большой сален блок или пресовали ...потому что оригинал в сборе ценник одинаков , а если сам сален ---то оригинал навалом зачем брать лема ...Вот потому Вы и не почувствовали разницу .. Надо было сначала на подемнику посмотреть что бы убедится , что там износ...а его видать на свете-- потому что там 6 гранник ..удачи !
Только не по деньгам......
Очень полезно делать проверку и (при необходимости) регулировку хотя бы раз в год. Вы убиваете двух, даже трёх зайцев за один раз- проверка геометрии (предотвращает неравномерный износ резины), проверка подвески (выявление дефектов на ранней стадии позволяет сэкономить на последующем ремонте) и регулировка при необходимости- ровный ход... Ведь дороги не айс...мягко говоря...это ИМХО...
Да...штырь рычага подвержен износу...чем раньше заметишь конченный сайлент, тем меньше уложишь штырь...а рычаг, в отличие от сайлента/опоры всборе стОит денех...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки