ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 32 из 59
ПерваяПервая ... 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 776 по 800 из 1490

Тема: Проблема ходимости сайлент-блоков В6

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Я недавно у официалов заменил передние и задние сайлент-блоки с обоих сторон при пробеге 102 тыс. Уж не знаю менялись ли они раньше, но за последние 30 тыс. они точно не менялись. Не было никаких скрипов, но люфтили... особенно передние. Одновременно менял и передние стойки со всеми опорами и подшипниками. После замены всего этого появился скрип при проезде лежачих полицейских, что очень неприятно. В чем может быть проблема? Могу ли я предъявить претензию официалам?
    Спасибо!
    Криво запрессовали передний сайлент.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  3. #2
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Я недавно у официалов заменил передние и задние сайлент-блоки с обоих сторон при пробеге 102 тыс. Уж не знаю менялись ли они раньше, но за последние 30 тыс. они точно не менялись. Не было никаких скрипов, но люфтили... особенно передние. Одновременно менял и передние стойки со всеми опорами и подшипниками. После замены всего этого появился скрип при проезде лежачих полицейских, что очень неприятно. В чем может быть проблема? Могу ли я предъявить претензию официалам?
    Спасибо!
    Криво запрессовали передний сайлент.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    42
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Криво запрессовали передний сайлент.
    Т.е. можно к ним ехать и требовать исправление?
    Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.

  7. #4
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Т.е. можно к ним ехать и требовать исправление?
    Конечно, его передавили (но иначе его не запресуешь), а назад, не вернули. И теперь он передней стороной, РЕЗИНОВОЙ частью, касается уха подрамника. А должен касаться только МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ частью. Отсюда и скрип.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мужики, смотрю в Exist применимость аналогов для 1K0 407 183 E - тот же Лемфордер 34559 01 типа как для легких авто (Polo, Fabia...), а Passat (3C2) не указывается. Аналогично на других сайтах... Т.е. вроде как есть аналоги, но не все подходят.
    Подходит SWAG и Febi (типа с улученными характеристиками). на счет Febest ..009X не понял.
    Брать оригинал и не париться ? от Ауди ТТ и т.п. (сплошные резинки) для отсутсвующих дорог Кировской области нет смысла ставить...

  11. #6
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    от Ауди ТТ и т.п. (сплошные резинки) для отсутсвующих дорог Кировской области нет смысла ставить...
    Ставь не парься, я прибавки жесткости не почувствовал. ИМХО: даже наоборот, как будто мягче стало.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  14. Рейтинг


    Сегодня приехал в сервис на ТО (116120 км). Открутили салентблок просто слетел с рычага (хотя придвижении были слышны только скрипы на лежачих полицейских). Решил поменять целиком рычаги, поставили США «MOOG» все обошлось в 12900(неофицал, но не шарашка) 11500 за рычаги, 1900 работа, а 475 диагностика ходовой.

  15. #8
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    Решил поменять целиком рычаги
    Зачем?
    Зачем платить за железо? Оно, что устало?
    менять только салены и все
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Почитав форум, увидел закономерность что меняют салены каждые 5000-10 000, а на родных люди ездят по 100 000, так может проблема в железе??? (из-за износа)(заводская сборка однозначно лучше чем кустарная запрессовка). Буду эту проблему отслеживать если, было напрасным менять полностью рычаг напишу. Причем цена за замену сален-блоков не многим дороже замены всего рычага!!!

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    BAZ66, Начитались и в инете что так меняют часто ...в оригинале они ходят 60 тыщ это точно ...но проверять надо-- потому что резина устает и если между рычагом и резинкой щуп заходит то надо смотреть или резина устала или рычаг округлился ..потому что качество рычага желать бы лучше ...а то что дешевле это решать то ко Вам ...но в России все хотят дешевле ...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Мне мастер так и объяснил что устал щуп, щуп действительно был округлен по бокам еле прощупывались выступы.

  23. #12
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAZ66 Посмотреть сообщение
    Мне мастер так и объяснил что устал щуп, щуп действительно был округлен по бокам еле прощупывались выступы.
    BAZ66, просто надо вовремя менять чтоб исключить выработку !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  25. #13
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Приговорили мне сегодня при диагностике почти все задние сайлент блоки. Плохо то что в оригинале многие сайленты идут в сборе с рычагом, есть не оригинал такой как Febi, Febest. Кто что знает про их качество?
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Febi,
    Есть такая контора, раньше были нормальные запчасти от них, счас не знаю.Порой инет)
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Бухгалтер, Ищите более надёжные фирмы..а то что Вы написали это трата времени и денег (думаю они у Вас не лишние )..Удачи !

  31. #16
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спасибо Сань В любом случае я не буду рычаги в сборе менять, остается только не оригинал))))

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:02

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Бухгалтер, Ищите более надёжные фирмы..а то что Вы написали это трата времени и денег (думаю они у Вас не лишние )..Удачи !
    SWAG, X5 resource есть еще, больше выбирать не из чего.
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Бухгалтер, Раз так..ищите на глаз и на свой опыт...резина-резине рознь....Здесь то этого добра навалом и в сборе и отдельно...подумайте не спешите..ведь кататься то можно --ПОКА ..Удачи !

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  36. Рейтинг
    80 ккм, не заметил разницы в управлении после замены.
    Разбиты не сильно были. Вопрос в том - сместил ли я настройки вовремя замены???
    Пасик 1,6 тренд

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Привет , поменял сайленты на передних рычагах . Вопрос: надо ли после этой нехитрой операции делать сход развал на авто ?
    Пасик 1,6 тренд

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от илуша Посмотреть сообщение
    Вопрос: надо ли после этой нехитрой операции делать сход развал на авто ?
    Надо. Резина дороже, лишних 5-10 минут в геометрии подвески вы на дороге по уводу можете и не определить, а они могут привести к хреновым последствиям...проверка копейки стОит...по сравнению с душевным равновесием.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    илуша, Значит Вы не то заменили ---разница должна быть ....или не оригинал ....думать ...
    bobz, Сход развал в городе как хорошая покрышка---но не бронированная ....

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Сход развал в городе как хорошая покрышка---но не бронированная ....
    хз...у нас именно проверка- копейки, кажется 0,6 часа без пневмы с одной ведущей осью, вот регулировка- иное дело...... У Вас столица- год за два и ценник вдвое......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  46. Рейтинг
    lera, поставил Lemforder , а разницы незаметил отчасти по тому что износ небольшой был у сайлентов.

    bobz, проверка развал-схождения сродни его регулировке , после езды по нашим дорогам идеала все равно не покажет и офф ( как и др. сервисмены) порекомендует сделать.
    Пасик 1,6 тренд

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    илуша, Так Вы поставили в сборе большой сален блок или пресовали ...потому что оригинал в сборе ценник одинаков , а если сам сален ---то оригинал навалом зачем брать лема ...Вот потому Вы и не почувствовали разницу .. Надо было сначала на подемнику посмотреть что бы убедится , что там износ...а его видать на свете-- потому что там 6 гранник ..удачи !

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от илуша Посмотреть сообщение
    проверка развал-схождения сродни его регулировке
    Только не по деньгам......
    Цитата Сообщение от илуша Посмотреть сообщение
    после езды по нашим дорогам идеала все равно не покажет
    Очень полезно делать проверку и (при необходимости) регулировку хотя бы раз в год. Вы убиваете двух, даже трёх зайцев за один раз- проверка геометрии (предотвращает неравномерный износ резины), проверка подвески (выявление дефектов на ранней стадии позволяет сэкономить на последующем ремонте) и регулировка при необходимости- ровный ход... Ведь дороги не айс...мягко говоря...это ИМХО...
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    потому что там 6 гранник
    Да...штырь рычага подвержен износу...чем раньше заметишь конченный сайлент, тем меньше уложишь штырь...а рычаг, в отличие от сайлента/опоры всборе стОит денех...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 32 из 59
ПерваяПервая ... 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org