ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: 2.0 TFS: первые впечатления

  1. #26
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    +1 несколько раз перекидывал колёса самостоятельно, чем балонный ключ то неугодил?
    - давайте будем считать, что у меня с новья на машине были ПЕРЕТЯНУТЫ болты. Ключ стандартный. Моей силы для откручивания оказалось недостаточно...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  3. #27
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - давайте будем считать, что у меня с новья на машине были ПЕРЕТЯНУТЫ болты. Ключ стандартный. Моей силы для откручивания оказалось недостаточно...
    Уважаемый господин А.Петров!

    А Вы не пробовали крейцмейстером болты подослабить или на худой конец обстучать.
    Ведь помогает однозначно. Так, что ключ и сила не причем. Дело было не в бобине.....

    Спасибо.

  5. #28
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Не повезло вам с ключом - я своим штатным ключом уже 4 раза переходил с Зима/лето - лето/зима - никаких проблем не было и ничего до сих пор не сломалось. Может вам в Германике ключ подменили?

    Каким образом за год эксплуатации машины можно поменять колёса 4 раза?

  7. #29
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    Каким образом за год эксплуатации машины можно поменять колёса 4 раза?
    он диски себе модные покупал

  9. #30
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    Каким образом за год эксплуатации машины можно поменять колёса 4 раза?
    Купил авто в октябре 2005 года - в ноябре замена на зимку. Весной 2006 - замена на летнюю. Осень 2006 - замена на зимку. Март 2007 - замена летнюю.

    Модные диски мне в сервисе меняли.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #31
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Зачетный апаратец
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #32
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Купил авто в октябре 2005 года - в ноябре замена на зимку. Весной 2006 - замена на летнюю. Осень 2006 - замена на зимку. Март 2007 - замена летнюю.

    Модные диски мне в сервисе меняли.
    аналогично
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #33
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин А.Петров!

    А Вы не пробовали крейцмейстером болты подослабить или на худой конец обстучать.
    Ведь помогает однозначно. Так, что ключ и сила не причем. Дело было не в бобине.....

    Спасибо.
    Уважаемый господин Pridurok !
    У меня на "хайлайне" стояли литые диски, в них головки болтов заглублены, так что стучать по ним молотком несподручно. Да и не вожу я в "пассе" кувалдометр, даже когда езжу за грыбами в далекие края. Проще возить телескопический ключ..
    ... а что такое крейцместер, не знаю, как-то пока жил без него...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  17. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ТФСайки наверное только под восьмой заточены....
    ты прав, старик! я наездил уже 42000, так что машинку изучил вдоль и поперек. На 92 едет, но при попытке топнуть тапкой провал секунды 3-4, потом как попрет! на 95 тоже провал, только поменьше. 98 самый раз, и расход заметно ниже.

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  20. Рейтинг
    спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей

  21. #36
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
    Если ездить на 2.0 ТФСИ и при этом заправляться 92-м зебином - то от жадности уже ничего не поможет!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #37
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Если ездить на 2.0 ТФСИ и при этом заправляться 92-м зебином - то от жадности уже ничего не поможет!
    по этому поводу спорить не буду, у самого ТФСИ, два раза заправлял пятый по причине невозможност найти заправку с восьмым)
    кстати по поводу бензина - вырезка с другого форума:
    Официально: Только 98 неэтил.
    Допускается использование бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.

    Неофициально: Ждите проблемs при такой кормежке… Например глюки NОx сенсора… Его замена и стоимость вполне скомпенсируют затраты на качественное топливо… если оно вообще есть на нашем рынке... Но это уже разговор на другую тему.

  25. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
    при езде на 92 даже психиатр не поможет...

  27. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    по этому поводу спорить не буду, у самого ТФСИ, два раза заправлял пятый по причине невозможност найти заправку с восьмым)
    кстати по поводу бензина - вырезка с другого форума:
    Официально: Только 98 неэтил.
    Допускается использование бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.

    Неофициально: Ждите проблемs при такой кормежке… Например глюки NОx сенсора… Его замена и стоимость вполне скомпенсируют затраты на качественное топливо… если оно вообще есть на нашем рынке... Но это уже разговор на другую тему.
    наездил 42000 из них первые 3000 на 92 (по рекомендации дилера), остальные на 98
    результат- никаких провалов, ничё не глючит!

  29. #40
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...

    Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.

    По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).

    Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.

    По опциям:

    - понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышке Пока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.

    - не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.

    - странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...

    - Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.

    - Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без прав Правда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!

    Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.

    Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.

    И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4

    PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю )
    Поздравляю!!! Комплектация очень хорошая, а цвет, вообще супер(deflep-чег подтверди Камрад) !!!

    Вентиляция кресел не включается ни как. В немецком мануале есть на этот счет маленькая заметочка. Звучит это в переводе примерно так:" Тепло и влага отводятся во внутрь сидений, для обеспечения большего комфорта". Понимать это следует как развод от ВАГа. Нет в этих креслах никаких вентиляторов, и воздух от климата в них не поступает. В креслах есть абсорбирующий материал, который отводит тепло и влагу во внутрь сидух.

    Блютус Премиум- данная функция совместима только с телефонами оснащенными модулем Блютус с rSAP (Remote SIM Access Profile) профелем, по русски-Профиль Удаленного Доступа к SIM карте. Данный профиль есть у большинства телефонов Nokia начиная с древней модели 6230i, и заканчивая практически всеми последними моделями данного производителя. Все остальные марки и модели телефонов, либо не совместимы с Блютус Премиум ВАГ, либо работают очень криво. Еще один существенный момент, Блютус Премиум не понимает кириллицу, соответственно Ваш список контактов следует перевести в латиницу. SMS сообщения и голосовое управление, тоже только на импортном языке.

    Зеркала автоматически не складываются, только посредством команды с переключателя.

    Удачи и еще раз мои поздравления!

  31. #41
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Kessy - супер. Поздравляю. (У меня такого леворукого поведения, не отмечено)
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Особое спасибо NIKE!

    по телефону сегодня перепробовал на работе массу аппаратов. Действительно, работает только Nokia. Остальный BT либо не видит, либо не принимает код для подключения, либо делает первое и второе, но все равно не соединяет Что кирилицы нет уже знал, потому и не расстроился, хотя есть очень слабая надежда, что когда нибудь Ваг внедрит русский язык...

    Сиденья, конечно, расстроили - функция "вентиляция" оказалась обманом . В остальном - все очень даже неплохо.

    Завтра постараюсь разместить фотки аппарата.
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  35. #43
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Особое спасибо NIKE!

    по телефону сегодня перепробовал на работе массу аппаратов. Действительно, работает только Nokia. Остальный BT либо не видит, либо не принимает код для подключения, либо делает первое и второе, но все равно не соединяет Что кирилицы нет уже знал, потому и не расстроился, хотя есть очень слабая надежда, что когда нибудь Ваг внедрит русский язык...

    Сиденья, конечно, расстроили - функция "вентиляция" оказалась обманом . В остальном - все очень даже неплохо.

    Завтра постараюсь разместить фотки аппарата.
    сфотай еще подкапотное пространство (двигло), интересно, ничё там за год не изменилось?

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ОК, обязательно сфоткаю. оБоюсь, только, что можно будет увидеть только изменения в крышке двигателя
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  39. #45
    Почти Мембер Аватар для Mofis
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    142
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Поздравляю !"Следи за выхлопом"
    VW Passat B6 2.0TFSI AT Highline
    VW Touareg V6 3.6, RNS 510 Dynaudio, би ксенон, пневмо, камера и т. д.

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Фотографии

    Под рукой был только мобильник, но раз обещал прилагаю пока плохие фотки, а в выходные сделаю получше и дополнительно те детали салона, которые отличаются от стандарного Highline.
    Изображения
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  43. #47
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Под рукой был только мобильник, но раз обещал прилагаю пока плохие фотки, а в выходные сделаю получше и дополнительно те детали салона, которые отличаются от стандарного Highline.
    На среднем снимке изобрашена фича, которая тока на ТФСИ бывает - теплообменник ОЖ и масла в коробке.
    А в общем ничо за год не поменялось..

  45. #48
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Прочитал все...по сабжу остались впечатления о балонном ключе.....

  47. #49
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Под рукой был только мобильник, но раз обещал прилагаю пока плохие фотки, а в выходные сделаю получше и дополнительно те детали салона, которые отличаются от стандарного Highline.
    А вообще мои поздравления! , отличный аппарат! сбоку чем-то мой напомнил..

  49. #50
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
    нашел отвертку....млин езжу ужо 1.5года, а заметил только сейчас.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org