ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: 2.0 TFS: первые впечатления

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0 TFS: первые впечатления

    Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...

    Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.

    По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).

    Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.

    По опциям:

    - понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышке Пока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.

    - не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.

    - странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...

    - Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.

    - Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без прав Правда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!

    Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.

    Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.

    И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4

    PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю )
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  3. #2
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Евро 2 наоборот зашибись.
    У меня тоже к Евро 2 приспособлена, и ест 92ой, правда не пробовал ))

    Про отвертку - наипали с чистой совестью тебя.
    B6 -> BMW F30

  5. #3
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Евро 2 наоборот зашибись.
    У меня тоже к Евро 2 приспособлена, и ест 92ой, правда не пробовал ))

    Про отвертку - наипали с чистой совестью тебя.
    ТФСайки наверное только под восьмой заточены....

    ЗЫЖ а что за прикол с отверткой?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ТФСайки наверное только под восьмой заточены....

    ЗЫЖ а что за прикол с отверткой?
    Да нет, и на 95 тоже расчитана, хотя отдача мощности и экономичность, конечно, пострадают. 92-ой официально не разрешен.

    Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  9. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Да нет, и на 95 тоже расчитана, хотя отдача мощности и экономичность, конечно, пострадают. 92-ой официально не разрешен.

    Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
    Отвертка или ключ?

    Если 95-ый с потерей мощности...то под 98 знач и заточен!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Отвертка или ключ?
    Отвертка.
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Отвертка.
    выложите фото кто-нить это отвертки.....

    ЗЫЖ у всех должна идти?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
    нашел отвертку....млин езжу ужо 1.5года, а заметил только сейчас.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  17. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ТФСайки наверное только под восьмой заточены....
    ты прав, старик! я наездил уже 42000, так что машинку изучил вдоль и поперек. На 92 едет, но при попытке топнуть тапкой провал секунды 3-4, потом как попрет! на 95 тоже провал, только поменьше. 98 самый раз, и расход заметно ниже.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  20. Рейтинг
    спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей

  21. #11
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
    Если ездить на 2.0 ТФСИ и при этом заправляться 92-м зебином - то от жадности уже ничего не поможет!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Если ездить на 2.0 ТФСИ и при этом заправляться 92-м зебином - то от жадности уже ничего не поможет!
    по этому поводу спорить не буду, у самого ТФСИ, два раза заправлял пятый по причине невозможност найти заправку с восьмым)
    кстати по поводу бензина - вырезка с другого форума:
    Официально: Только 98 неэтил.
    Допускается использование бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.

    Неофициально: Ждите проблемs при такой кормежке… Например глюки NОx сенсора… Его замена и стоимость вполне скомпенсируют затраты на качественное топливо… если оно вообще есть на нашем рынке... Но это уже разговор на другую тему.

  25. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    по этому поводу спорить не буду, у самого ТФСИ, два раза заправлял пятый по причине невозможност найти заправку с восьмым)
    кстати по поводу бензина - вырезка с другого форума:
    Официально: Только 98 неэтил.
    Допускается использование бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.

    Неофициально: Ждите проблемs при такой кормежке… Например глюки NОx сенсора… Его замена и стоимость вполне скомпенсируют затраты на качественное топливо… если оно вообще есть на нашем рынке... Но это уже разговор на другую тему.
    наездил 42000 из них первые 3000 на 92 (по рекомендации дилера), остальные на 98
    результат- никаких провалов, ничё не глючит!

  27. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
    при езде на 92 даже психиатр не поможет...

  29. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...

    Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.

    По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).

    Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.

    По опциям:

    - понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышке Пока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.

    - не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.

    - странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...

    - Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.

    - Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без прав Правда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!

    Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.

    Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.

    И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4

    PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю )
    Поздравляю..... Хороший выбор

    у меня 52-54размер.....сиденья как по мне шитые

    ЗЫ ....турбины все прибывают...
    ЗЫЗЫ озвучьте ценничег...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #16
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вот это агрегат! Атас! Конгртюлешн!

    ЗЫ: ну у тебя и бумажник!

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    Вот это агрегат! Атас! Конгртюлешн!

    ЗЫ: ну у тебя и бумажник!
    Ключ легко занимает место денег, отданных за агрегат
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  35. #18
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  36. Рейтинг
    блин, мил человек, ты бы покатался бы сначала, обкатал, погонял, осознал, а потом постил про впечатления, а то я с жадностью полез смотреть про то как он там, редкий пока на форуме, тфси, а тут такое....это мы всё уже слышали, но это не впечатления, а мини отчёт о непонятках и трогательные сравнения с жопелем......поздравляю.
    зыж массаж никак не включается

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    блин, мил человек, ты бы покатался бы сначала, обкатал, погонял, осознал, а потом постил про впечатления, а то я с жадностью полез смотреть про то как он там, редкий пока на форуме, тфси, а тут такое....это мы всё уже слышали, но это не впечатления, а мини отчёт о непонятках и трогательные сравнения с жопелем......поздравляю.
    зыж массаж никак не включается
    Будет, будет отчет и после обкатки. Всему свое время
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  39. #20
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Согласен с предыдушим оратором на 100% - А отвертка лежит поб балонным ключом.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #21
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдушим оратором на 100% - А отвертка лежит поб балонным ключом.
    Ага, я ее только через месяц нашел.:D
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  43. #22
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    Ага, я ее только через месяц нашел.:D
    Я про отвертку только сегодня узнал
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  45. #23
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдушим оратором на 100% - А отвертка лежит поб балонным ключом.
    - точно, причем в автосалонах почему-то об этом не знают... Когда я получал машину, все вроде перерыли в моей и еще пяти ожидающих покупателей - нет ! Составили бумагу, что салон обязуется эту отвертку мне отдать после привоза из Германии... Я кинул в багажник "неродную" отвертку, а месяца через 2 решил попробовать открутить колесо и убедился, что баллонный ключ - корявое дешевое копеечное дерьмо, и ни один болт им открутить в принципе невозможно. Выкинул его и укладывая в "постельку" телескопический ключ, увидел в углублении под ложем ключа отвертку почему-то тоже омерзительного качества. Инструменты эти похожи на наши, "доперестроечные", странно как-то...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  47. #24
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - точно, причем в автосалонах почему-то об этом не знают... Когда я получал машину, все вроде перерыли в моей и еще пяти ожидающих покупателей - нет ! Составили бумагу, что салон обязуется эту отвертку мне отдать после привоза из Германии... Я кинул в багажник "неродную" отвертку, а месяца через 2 решил попробовать открутить колесо и убедился, что баллонный ключ - корявое дешевое копеечное дерьмо, и ни один болт им открутить в принципе невозможно. Выкинул его и укладывая в "постельку" телескопический ключ, увидел в углублении под ложем ключа отвертку почему-то тоже омерзительного качества. Инструменты эти похожи на наши, "доперестроечные", странно как-то...
    Уважеаемый господин А.Петров!

    Действительно такой монстр как Вы достоин лучшего штатного инструмента:
    например, отвертки со вставкой бриллианта "кошачий глаз", баллонного ключа с перламутровой инкрустацией и пневмодомкрата, поднимающего авто за счет давления в неспущенном колесе.

    Ну скажите на милость: зачем на В6 два месяца спустя Вы решили попробовать открутить колесо корявым копеечным дерьмом? Уж не для того, что бы пролечить всех сегодня. Всех тех у кого такой ключ лежит в багажнике

    Спасибо.

  49. #25
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважеаемый господин А.Петров!

    Действительно такой монстр как Вы достоин лучшего штатного инструмента:
    например, отвертки со вставкой бриллианта "кошачий глаз", баллонного ключа с перламутровой инкрустацией и пневмодомкрата, поднимающего авто за счет давления в неспущенном колесе.

    Ну скажите на милость: зачем на В6 два месяца спустя Вы решили попробовать открутить колесо корявым копеечным дерьмом? Уж не для того, что бы пролечить всех сегодня. Всех тех у кого такой ключ лежит в багажнике

    Спасибо.
    Уважаемый господин Pridurok !
    Бриллиантов и перламутра в наборе инструмента не имею. Домкрат вожу штатный, он вполне работоспособен. А насчет баллонного ключа... у всех новые машины, и первые пару лет проколы на почти новой резине - редкость (хотя у меня зимняя "мишлен" словила болт через день после покупки и установки), и для меня НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ штатного ключа была неприятной неожиданностью. Я его (ключ) вынул из "дупла" и опробировал накануне очень дальней поездки. Способность самостоятельно сменить колесо - фактор безопасности. Попробуйте отвернуть хотя бы один болт штатным ключом, доктор !
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org