Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...
Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.
По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).
Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.
По опциям:
- понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышкеПока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.
- не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.
- странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...
- Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.
- Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без правПравда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!
Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.
Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.
И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4![]()
PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю)
Социальные закладки