ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Страница 1 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 217

Тема: DSG 7 коробка на новом B8 passat

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг

    DSG 7 коробка на новом B8 passat

    Если чесн, не вникал еще в возможные проблемы с ДСГ7 коробкой,

    не могу заGOOGlить инфу, что то с коробкой они доработали, дабы уменьшить наши проблемы?

    спс за ответы


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    1.4/125, 1.4/150 (CZCA/CZEA) - DQ200


    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

    1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

    2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

    3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

    4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

    5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.
    .

    Цитата Сообщение от Lexkuz72 Посмотреть сообщение
    Вот нашел в мануале на Суп_В8

    Функция Auto Hold (далее «система») препятствует самопроизвольному
    качению автомобиля при остановке. Например, при остановке перед све-
    тофором больше не нужно удерживать автомобиль с помощью нажатой
    педали тормоза
    или стояночного тормоза.
    Для активации, деактивации и нормальной работы системы необходимо
    выполнение следующих исходных условий.
    -Дверь водителя закрыта.
    -Двигатель работает (или автоматически выключен системой СТАРТ-
    СТОП).
    -В автомобилях с АКП рычаг селектора не находится в положении N (в
    этом режиме система недоступна).
    Остановка и трогание
    При остановке система предотвращает самопроизвольное качение авто-
    мобиля. В комбинации приборов загорается контрольная лампа . Педаль
    тормоза можно отпустить.

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Не правильный подбор селлективных шайб приведет к тому, что нельзя будет сделать адаптацию. В такой ситуации машина от подъемника не далеко уедет. Менять, конечно, лучше у ОД, хоть какая то гарантия будет.

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    С моторами 1,8, 1,4 литра идет DQ200, с двумя "сухими" сцеплениями.
    Последний раз редактировалось dimp; 08.06.2016 в 18:04. Причина: Добавил полезную информацию из темы

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24
    Альбомы
  4. Рейтинг
    судя по всему там стоит сухая коробка DQ200 ((

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    231
    Альбомы
  6. Рейтинг
    1.4/125, 1.4/150 (CZCA/CZEA) - DQ200
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24
    Альбомы
  8. Рейтинг
    взял машину так сказать случайно, про фольцы ничего не знал, равно как и про их проблемы с коробками автоматич.
    покурив темы про ДСГ, начинаю жалеть, что взял эту машину, эт пипец чесн гря столько проблем на таких детских пробегах ..

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yen Посмотреть сообщение
    взял машину так сказать случайно, про фольцы ничего не знал, равно как и про их проблемы с коробками автоматич.
    покурив темы про ДСГ, начинаю жалеть, что взял эту машину, эт пипец чесн гря столько проблем на таких детских пробегах ..
    У тебя лично случилось что-то с коробкой, чтобы жалеть о покупке в целом! Просто смешны такие впечатлительные.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    231
    Альбомы
  12. Рейтинг
    начинаю жалеть, что взял эту машину
    А что у вас случилось с DSG?
    Если ничего, то получайте удовольствие, и читайте позитив про эту КП. Особенно про поколения, и про то, сколько модернизаций и изменений уже прошло с первых образцов.
    Это - будущее. Это симбиоз "механики" и "автомата", и так или иначе, к этому прийдут все остальные. Просто ВАГ пионер в этом, и первопроходцам всегда нужно прощать больше, чем идущим по стопам.

    ЗЫ. Шикарная КП. Всё остальное не может так раскрыть потенциал двигателя, как может сделать эта "коробка". Лично я больше ни на что другое не перейду. Да, Бог миловал избежать "опытных" экземпляров, но, во-первых, на те VW давал расшаренную гарантию 5 лет, чинил (менял мехатроники) бесплатно. А нынче это уже вообще иная песня.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  13. #7
    Гость Аватар для БОБ1963
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    ЛИТВА
    Сообщений
    11
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Опыт с дсг с 2010 по2015 -пассат б6 2,0 тди 170л,с проблем вообще небыло , коробка супер , в 2015-10 взял пассат в8 тоже с дсг

  15. #8
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,101
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от БОБ1963 Посмотреть сообщение
    Опыт с дсг с 2010 по2015 -пассат б6 2,0 тди 170л,с проблем вообще небыло , коробка супер , в 2015-10 взял пассат в8 тоже с дсг
    У вас стояла "мокрая" DSG6, с ней и не должно быть проблем.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    231
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На B8 с сухой DSG тоже не будет никаких проблем.
    Если экплуатировать её как предполагает производитель, без насилия вроде лаунч-контроля, то будет ходить очень долго.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  19. #10
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,101
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    На B8 с сухой DSG тоже не будет никаких проблем.
    Если экплуатировать её как предполагает производитель, без насилия вроде лаунч-контроля, то будет ходить очень долго.
    Да я знаю об этом, три года уже эксплуатирую, но параноиков знаешь сколько!
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  21. #11
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Г6 с DSG ездила жена 230 тыс. Без проблемм. Б8 27000 уже тоже тишина. DSG-шки после 2014 пошли ровные. Не партесь

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ху Харків
    Сообщений
    18
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Та ні хлопці.

    На дсг необходимо ездить ответственно:

    - в пробках тянуться либо на тип троне либо в спорте
    - гонять на типтроне
    - менять масло чаще регламента дсг-6 и даже в ДСГ-7!
    - обязательно пользоваться стояночним тормозом
    - дсг-6 "греть" в режимах Д и Реверс на морозах ниже -10

    єто минимум
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    231
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да, верно. В малотекущей пробке я вообще всегда держу в "ручном" на *1. Да, дерганно получается, но тут даже есть иногда польза - нет затупа, если надо сохранить дистанцию во избежание "внезапно" влезающих в твою безопасную дистанцию, особенно без поворотников
    Если немного поток подтягивается, то сам в *2 переводишь.

    А так, конечно, такоим образом оберегаешь DSg от постоянных автоматических переключения 1-2-3-2-1. Это как раз и вредно ей, и вызывает перегрев.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  27. #14
    Новичок Аватар для sergentuy
    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    49
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а как насчет гарантии на коробку? Я может плохо смотрел, но при беглом взгляде в документы, нигде не увидел срок гарантии на коробку в 5 лет. О ней там вообще особо ничего не указывается.
    Octavia A5-> Avensis-> Opel Insignia-> ВАЗ 21099 и VW Passat B8 1.8 Highline+

    Я на Драйв2.ру

  29. #15
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,101
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А так, конечно, такоим образом оберегаешь DSg от постоянных автоматических переключения 1-2-3-2-1. Это как раз и вредно ей, и вызывает перегрев.
    Это лично ваше мнение, или есть официальное техническое обоснование этих манипуляций? Если можно ссылку на тех. документацию.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  31. #16
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,290
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergentuy Посмотреть сообщение
    а как насчет гарантии на коробку? Я может плохо смотрел, но при беглом взгляде в документы, нигде не увидел срок гарантии на коробку в 5 лет. О ней там вообще особо ничего не указывается.
    2года, как и на всё остальное.
    5 лет были фактически маркетинговой акцией на старые "летевшие" ДСГ7 (ОАМ/DQ200) 2008-2012 гг. Был момент в тот период времени, когда вместо ДСГ7 ставили 6 АТ на 1.8

  33. #17
    Новичок Аватар для sergentuy
    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    49
    Альбомы
  34. Рейтинг
    про обычный автомат в курсе, народ кстати в Украине его чаще выбирал, типо спокойнее. А как коробка относится к "тапке в пол"? Я вчера немного переборол страхи и активнее покатался в "спорте". Едет он конечно очень бодренько. Но все равно в пол даешь газ, и мысленно "вот сейчас что-то хрясь, и жопа этой ДСГ" ))
    Octavia A5-> Avensis-> Opel Insignia-> ВАЗ 21099 и VW Passat B8 1.8 Highline+

    Я на Драйв2.ру

  35. #18
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,290
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergentuy Посмотреть сообщение
    про обычный автомат в курсе, народ кстати в Украине его чаще выбирал, типо спокойнее. А как коробка относится к "тапке в пол"? Я вчера немного переборол страхи и активнее покатался в "спорте". Едет он конечно очень бодренько. Но все равно в пол даешь газ, и мысленно "вот сейчас что-то хрясь, и жопа этой ДСГ" ))
    Нормальна коробка ко всем штатным режимам езды относится-больше ограниченного электроникой из неё не выжать, её много больше убивал режим 1-2-3-2-1-1-2-1-2-1-2-1-2-3-1-2-1-2... и т.д., потому в пробках и актуален спортрежим, для уменьшения количества переключений. "Откаты" в паркинге также противопоказаны, как и для любой коробки. Посмотри форум той же Октавии А7-предостаточно машин уехавших далеко за 100 ккм-нет вала проблем у них с ДСГ7 нынешней генерации, как и с моторами 1.8, в отличии от коробок и двигателей предыдущих поколений

  37. #19
    Новичок Аватар для sergentuy
    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    49
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Понял. С пробками проблем особых у нас нет. Но вот про раннее переключение на вторую замечаю часто. Гараж подземный и выезд из него достаточно резкий. При подъезде к нему практически останавливаюсь, а он все равно на второй пытается ехать. При чем видно, что тяжело машине, но на первую не переключится все равно. Сам теперь как подъезжаю, скидываю лепестком на первую и поехал, также на плохой дороге или еще в каких ситуациях. А откатов у меня не получается. Всегда включен Auto Hold. И на перекрестке удобно - остановился, ноги с тормоза убрал и машина сама стоит, начал ехать - колодки разжимаются и в путь. Также и на ручник сама ставится при остановке.
    Octavia A5-> Avensis-> Opel Insignia-> ВАЗ 21099 и VW Passat B8 1.8 Highline+

    Я на Драйв2.ру

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    231
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Это лично ваше мнение, или есть официальное техническое обоснование этих манипуляций? Если можно ссылку на тех. документацию.
    На житейский опыт тех. документация не выпускается, к сожалению. Факт, что DSG вредны пробки общеизвестен.
    Кто-то сам ориентируется в среде, и делает выводы, принимает превентивные решения. А кто-то стоит в ожидании решения по куланцу
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,101
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    На житейский опыт тех. документация не выпускается, к сожалению. Факт, что DSG вредны пробки общеизвестен.
    Кто-то сам ориентируется в среде, и делает выводы, принимает превентивные решения. А кто-то стоит в ожидании решения по куланцу
    Не нужен этот дроч ДСГ, занимаясь перечисленными вами манипуляциями, вы мешаете нормальному процессу адаптаций, что в свою очередь приводит к дёрганной, с рывками, работе коробки и не равномерному износу Блока сцеплений. Современное и актуальное ПО в коробке заточено под разные режимы работы коробки и не нужно мешать механизму работать.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    инженерр Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ху Харків
    Сообщений
    18
    Альбомы
  44. Рейтинг
    иногда забуваю дсг6 перевести в Р перед выключением зажигания.

    Критичен ли подобный баг?

  45. #23
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,290
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Осtап Посмотреть сообщение
    иногда забуваю дсг6 перевести в Р перед выключением зажигания.

    Критичен ли подобный баг?
    Чем критичен? Старт-стопом оно включается/ отключается в D и на ДСГ6, и на ДСГ7
    Спасибо!
    mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для puff83
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    МосГва/г. Чехов(малая родина)
    Сообщений
    177
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Коллеги, вопрос к размышлению, ДСГ принят на вооружение в АУДИ, на скольких моделях используется?
    По факту новые форм-факторы обкатывают на народном авто.
    Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.

  49. #25
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,101
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от puff83 Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрос к размышлению, ДСГ принят на вооружение в АУДИ, на скольких моделях используется?
    По факту новые форм-факторы обкатывают на народном авто.
    У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

    1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

    2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

    3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

    4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

    5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

    A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
    А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
    А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
    A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
    А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
    A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
    А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
    А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
    А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
    А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
    А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
    Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
    Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
    Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    dimp, Осtап Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Похожие темы

  1. Видео о новом Passat B7
    от Vikis в разделе Passat B7
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 18:25
  2. Какую штатную резину выбрать на новом Passat?
    от AndreyMusa в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 02:03
  3. Первая 1000 км на новом СС
    от Lagonda в разделе Passat CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 10:14
  4. Jeremy Clarkson о новом Passat
    от Kot в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 20:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org