![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день. Получил наверно последний ответ от концерна. Писать уже не вижу больше смысла. Я правильно понимаю, что концерн подтвердил, что на 57000 км пробега возможен эксплуатационный износ мехатроника?
Hello! In request V-180103 the new comment has been added.
Здравствуйте! В запрос V-180103 добавлен новый комментарий.
Zabotkina Marina !
Еще раз обращаем Ваше внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В связи с этим для возможности детального рассмотрения описанной Вами ситуации мы запросили всю информацию у специалистов обслуживающего Вас дилера «Керг Курган» . Согласно предоставленным сведениям, мы полагаем, что причиной неисправности блока мехатроник на вашем автомобиле является эксплуатационный износ, однако, в целях сохранения вашей лояльности к Дилеру и Марке Volkswagen в целом и во избежание дополнительных Ваших затрат связанных с установлением причины неисправности, ремонт автомобиля был выполнен для Вас частично безвозмездно.
Настоящим подтверждаем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» несет ответственность за устранение производственных дефектов в течение гарантийного срока, и мы полагаем, что Компания выполнила свои гарантийные обязательства для Вашего автомобиля.
Дальнейшие вопросы и разъяснения просим уточнять у обсуживающего Дилера.
Спасибо за понимание.
С уважением,
клиентская служба Фольксвгаен Груп Рус
Client / Инициатор:
Клиент отсутствует в справочнике
Service / Услуга:
VW PKW. Качество автомобиля за пределами гарантийного срока
Request type / Вид запроса:
Трансмиссия
Description / Описание:
Тема:Задать свою тему вопроса - Надежность и требуемые условия эксплуатации Пассат б8
Текст обращения:с 2017 года пассат б8 (вин № WVWZZZ3CZHE015890). Отъездил 57 тыс км . Всё обслуживание проводил вовремя в официальном сервисе "Керг Курган". Но на последней неделе автомобиль во время движения перестал двигаться, как буд-то выжато сцепление (коробка робот). После остановки двигателя и повторного запуска проблема исчезает. Сегодня машина была обследована на официальном сервисе и выдано заключение: неисправность мехатроника, ремонт за счет владельца. Сервис не смог ответить о причинах отказа. Вопрос: Надежность коробки всего 57000 км? Что я нарушил при эксплуатации, что привело к поломке?
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с
Всем привет! Наткнулся на интересную статью на Д2 о ДСГ7... Небольшой ликбез об этой коробке, в том числе и о ее сцеплении здесь- https://www.drive2.com/b/511623652198843286/?page=1
Из статьи я понял, что в принципе разница ходов штоков переключния, на которую я ориентировался при попытке определения износа обоих сцеплений- это практически ниочем...например, как и параметр коррекции дизельной форсунки того же ВАГ. В обоих случаях ключевая причина- адаптивность...то есть на истинную картину накладываетс громадное число фильтров, которые могут исказить ее до неузнаваемости и идеальное сцепление "попросится" по параметрам на замену, а "убитое" по тем же параметрам будет возить наш зад еще очень долго. Всем добра!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый день!! Искал ,не нашел свою проблему! Подскажите что надо делать то?? Вчера и сегодня на холодную выскочила ОШИБКА КПП ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО горит 1 мин и пропадает! DQ -200! Коробка не в аварии! Все без изменений .
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Slike74 Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день!
У меня Passat B8 - 2015 года, 1,4 (150 лс). Нужно ли при ТО 6 (пробег 70 000) менять масло в коробке?
Если нужно то какое масло и фильтр брать?
Нет, не нужно, там нечего менять, ДСГ7 сухая...Нужно ли при ТО 6 (пробег 70 000) менять масло в коробке?...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Очень содержательно...Смелое заявление
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
И там действительно сухо...некоторые могут подумать, что там и правда сухо
Есть. Два литра синтетического масла в механической части и литр в мехатронике. Но так как пробег у коробки мизерный и маслАм всего семь неполных лет- влазить туда не вижу никакого смысла. Механическое масло смело выхаживает 200 тысяч и остается светлым, масло мехатроника меняется только при ремонте мехатроника. В сегодняшних реалиях заморачиваться на ДК200 не вижу никакого смысла...лучше копить деньги на её сцепление...в коробке нет технических жидкостей...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vaditel Поблагодарил(и) за этот пост
Мнения разделились? ))
Каждый сам решает менять или нет масло в коробке?
Да нечего там менять... Моё мнение- не стОит туда лезть конкретно в Вашем случае.Мнения разделились? ))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
DSG7 на новых пассатах с 2.0л дизелем. Где про эту коробку можно почитать? Она больше на DSG6 походит, или DSG7 что с сухим сцеплением?
VW Passat B8 variant 2.0 TDI 110/150 DSG Comfortline 2015
Зверь вообще ещё неизведанный...DSG7 на новых пассатах с 2.0л дизелем
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mihaly Поблагодарил(и) за этот пост
dq200 появился звук (визгосрежет)) короткий 1 секундный при переключении с 2 на 3 при среднем газе(медленный разгон нету звука)..
рывков пинаний нет , как то регулируется ? и есть ли смысл идти к ОД машине 7 лет..
спс
Слишком мало информации.dq200 появился
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1.4 passat 15 год, dsg ,какую еще инфу написать,,, больше никаких симптомов, только звук, пробег 36
За СЕМЬ ЛЕТ?.. Вы один хозяин?пробег 36
1. Есть ли эти симптомы при работе КПП в режиме спорт и/или в ручном режиме.,какую еще инфу написать,
2. ПО КПП и мотора родное, не чиповали?
3. Опоры КПП и мотора проверяли?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
первый хозяин, спорт не юзал, все родное, опоры не проверял..
Доброго дня, коллеги!
Вопрос такой (возможно он пережован здесь уже не раз, киньте пжл ссылку...) Пассат В8, 1,4, DSG7 на 120 тыс. начала в двжиении иногда вставать в нейтраль. на ТО у официалов показало под замену мехатроник (не создает нужного давления с какой то там стороны -мало что понял). С той поры проехал уже 60тыс. км без замены. Наблюдения: чаще вылетает при включении на четную передачу (2,4,6), так же наиболее вероятно вылетает при торможении (переключении вниз, особенно при включении на 2 передачу).
Возвращается в рабочий режим либо через остановку двигателя в режиме старт/стоп (на перекрестке к примеру зажимаю тормоз - глохнет, потом через 5-10 сек газ нажал - поехала.. если так не получается то полной остановкой двигателя на те же 10-15 сек, небольшой задержкой включения передачи после запуска еще на 10-15 сек и поехал. Бывает такое раз в день - это чаще всего, но бывают дни что и по 5-7 раз в день. На трассе когда постоянно в монотонном движении вообще забываешь про это. Вопрос? Надо ли менять весь мехатроник или там можно по частям (каким (гидравлическая или электронная) если судить по симптомам) и подскажите нормальную компанию кроме официалов в Москве или Волгограде, кто по уму делает. Дмитрий
Мехатроники ремонтируются сейчас, насколько я знаю, так что не стоит сразу расстраиваться на замену...Надо ли менять весь мехатроник или там можно по частям... Причем просто до банальности, если поджимает время- ставят восстановленный, Ваш берут в зачет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки