![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Конечно связаны. С тормозной системой. И передние тоже. Надо было выключить автоматическое торможение.Может авто слишком умный и как-то задние датчики парктроника связаны с чем-то
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Portside Поблагодарил(и) за этот пост
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седанРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Portside Поблагодарил(и) за этот пост
- у меня нет автоторможения, или я что-то не понимаю. Где оно отключается?
- а как же зимой, когда обледеневают датчики? Машина не тормозит же? Кстати по индикации. Зимой текстовых сообщений не появляется. Датчики пищат, горит красная линия сближения на головном устройстве.
Сообщение добавлено в 15:52, предыдущее сообщение было в 15:50
Было несколько попыток. Скрежет пугающий. Дверь закрывалась, Индикации открытой двери не было.
Первое впечатление по скрежету, что коробке конец .
Про тормоза прочитал уже дома .
В головном устройстве в настройках парктроников включается/выключается. Полезная функция, не дает въехать задом в стену при парковке, если хочется. Но на препятствия может сработать, правда у меня на траву пищало, но если аккуратно ехать, то сама машина не оттормаживается. В вашем случае надо было снять галочку при маневрировании.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Portside Поблагодарил(и) за этот пост
Скрежет, остановка, может и рывки былиПривет! Я думаю, это сработало экстренное торможение- датчики парктроника сработали на траву. Это происходит именно с очень неприятным скрежетом.При этом из предупреждений только текстовое сообщение парктроника
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Portside Поблагодарил(и) за этот пост
Есть автоторможение, у гаража травы наросло невозможно развернуться теперь.
Первый раз столкнулся с этим, когда хотел по камере максимально близко прижаться к соседней машине и она сама затормозила, и звук этот ужасный.
Зимой на обледенелых датчиках не срабатывает.
В настройках есть торможение при маневрировании, можно отключить.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Portside Поблагодарил(и) за этот пост
DSC_1556.JPG
Прямо на ГУ отключается.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Portside Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый вечер.
Появился щелчок, даже стуком не назовешь, при переключении D/R.
Ставишь в D, чуть энергичнее нажмешь газ и возникает единичный щелчок. Если остановиться и снова поехать, то звука уже не будет. Возникает только 1 раз.
Аналогично, если включить в R и тронуться, то также проходит 1 щелчок. В дальнейшем до переключения в D звук не повторяется.
Если тронуться очень плавно, то звука не будет вообще.
Ездил в сервис, сказали, что это двухмассовый маховик так начинает помирать. Но в инете таких симптомов не встретил.
Может кто встречался с таким?
Привет! Я не слышал о таком... Щелчок слышится не в кулисе случайно?Может кто встречался с таким?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Под правой рукой, рычаг переключения режимов КПП...где кулиса... Например у меня иногда где то в ее недрах слышен щелчок при переключении из Р в Н...но это точно не коробка, а что то в кулисе, то есть в салоне. Я этому совершенно не придаю значения, ибо кулиса соединена с КПП механически.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
При нажатии на педаль тормоза электромагнит блокировки селектора передач разблокируется.Например у меня иногда где то в ее недрах слышен щелчок при переключении
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Добрый день. У меня пассат Б8 седан с двигателем 1,4 (150 л.с.) коробка автомат. Пробег 58 тыс.км. При движении вперед в режиме Драйв бывает перестает тянуть. Ведет себя как на механике с выжатым сцеплением. Переключение в другие режимы и назад ничего не дает. Лечится перезапуском двигателя. Происходит в первые 5-10 минут движения, на прогретом автомобиле не было замечено. Кто то сталкивался с подобной проблемой?
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с
Привет! Год выпуска какой?пассат Б8 седан с двигателем 1,4 (150 л.с.) коробка автомат. Пробег 58 тыс.км.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2016 год выпускаЗа 5 лет 60К пробега?.. В истинности уверены? А так для такого детского пробега рановато...ибо похоже на пробуксовку сцеплений. Здесь я с таким не встречался, у самого 60К пробега (за 2 года)- КПП работает просто идеально, даже при предвзятом взгляде. В любом случае- диагностика КПП изначально с определением остаточной толщины фрикционных накладок (это можно косвенно определить при компьютерной диагностике на ДСГ7). Наобум эта КПП со слов не диагностируется...Пробег 58 тыс.км
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Конечно в пробеге уверен. Брал в 2017 году новую из салона. Дата производства декабрь 2016 года. Поэтому весь пробег мой. Город маленький, поэтому и не большой пробег. На сервис к официалам съездил, диагностировали неисправность мехатроника. Задал вопрос как он может выйти из строя, дилер пожимает плечами. Задал вопрос в концерн фольксваген. Они на вопрос не ответили, только написали что гарантии уже нет и все вопросы к диллеру, может я не вовремя обслуживался и использовал не оригинальные материалы. Тут они не правы, я неотказался ни от одной рекомендации и всё обслуживание во время и толко о оригиналов. Написал в концерн , что их подозрения не обоснованы и повторно задал вопрос.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с
А, понял.Конечно в пробеге уверен. Брал в 2017 году новую из салона. Дата производства декабрь 2016 года
Очень странно. Тогда бы, теоретически, вылезли сигналы неисправности на панель... Если есть возможность и все ТО делали у ОД- сьездите к другому ОД, попросите починить на основании куланца. Куланц- добровольная постгарантийная поддержка производителя, она может быть бесплатной, а может быть в процентном соотношении, например 50/50 с заводом. Пробег детский, машина до пяти лет возраста- очень может прокатить. Мехатроник такая штука- туда если кто то лазил- сразу видно будет, он неремонтопригодный с точки зрения ФВ. Это первое, второе- неизвестно, что за ошибка, может и чепуха какая то, связанная с прокладками или уровнем масла...ответ "неисправен мехатроник" какой то странный, ОД обычно дают рекомендации что делать дальше. А подтёков масла на АКПП нет?диагностировали неисправность мехатроника
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Во первых- попытка не пытка. Во вторых дилеру всё равно заплатит завод/клиент (в пропорции или полностью) и за запчасти, и за материалы. Другое дело, что для куланца немаловажно непрерывное ТО у ОД... Но это тоже под вопросов касательно ДСГ7- первый срок замены масла не вышел, а мехатрон необслуживаемый вообще. Я бы попытался...дилер, у которого Вы не обслуживались, пойдет навстречу в вопросе куланца
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет! Подскажите пожалуйста, ставилась ли на B8 дорест DQ381? И если ставилась, то с какого года и с какими моторами?
Как я понимаю, в доресте DQ381 доступна только для европейского рынка и ставилась только вместо DQ250.. Или и вместо DQ200 тоже.. Или не только для европейского))
Запутался максимально, помогите)
Последний раз редактировалось mizgann; 02.10.2021 в 18:06.
У нас в городе один ОД, а в другой город страшновато ехать. Она периодически отказывается тянуть. ОД как раз заказал запчасти и предложил скидку. Насчет течи масла или других подробностей пока ничего не было сказано.
Меня больше волнует вопрос причин. Может быть есть какие то ограничения в эксплуатации, которые я не соблюдал и это привело к поломке.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с
Да нет как таковых ограничений...разве что рекомендации по сцеплению, но это к Вашему случаю с мехатроником не относится...Может быть есть какие то ограничения в эксплуатации
И хорошую скидку дали?ОД как раз заказал запчасти и предложил скидку
ОФФ
А в подписи В6 дизель...У меня пассат Б8 седан с двигателем 1,4 (150 л.с.) коробка автомат...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это прежний авто, с новым не было вопросов, поэтому и не писал, а сейчас Вы сказали и сразу обратил внимание.
Насчет скидки, то озвучили 70% скидки, а по сумме не понимаю. Подозреваю как везде озвучать запредельную сумму, потом вроде скинут, а пофакту оплачиваешь столько сколько это стоит и без скидки. Скажите Сколько строит ремонт мехатроника? Тогда можно сказать сколько скинули.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки