Я уже говорил и повторю ещё раз. ВАГ не собирает автомобили ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ как пазл из того, что лежит на полках поставщиков. ВАГ размещает заказы на производство спроектированного на основании своих технических заданий, в том числе и моторное масло. А уже в дальнейшем, поставщики выпускают в свободный оборот копии узлов и агрегатов. Кто и как экономит при этом- остается только на совести поставщиков, ибо за их продукцию ВАГ ответственности не несёт. А поставщики экономят, и ещё как...Неужели VAG начал гнать масло,
Расскажите это Эпл, они видимо не в курсе, что их айфоны "не лучше"На сегодня бОльшая часть оригинальных расходников имеет лэйбу - произведено в китае. Там дешевле, но не значит что лучшеЯ конечно утрирую, но от этого соль не становится слаще...
Предлагаю не мешать зеленое со сладким и говорить только о ВАГ. У меня поло сегодня стукнуло 10 (десять) лет в скотских городских условиях Минска. НОЛЬ проблем по КПП и мотору. Пассату 4 года (95К) стукнет 6 июня- тоже самое.На предыдущем (новом из салона) авто на 25 тысячах "запел" ремень ГРМ.
Социальные закладки