Ой. Простите. Я просто не знал что ПАССАТ Б-6 это не ВАГ. Исправлюсь и больше не буду.Предлагаю не мешать зеленое со сладким и говорить только о ВАГ.
Поставщик, производитель расходников или даже узлов автомобиля выпускает крупносерийные партии, часть из которых идет на сборочный конвейер, часть как оригинал на официальный сервис и часть в свободную продажу. Различия исключительно в упаковке. На конвейер идет палетная, оптовая упаковка, оригинал упаковывается в индивидуальную упаковку с логотипом производителя и то, что в свободную продажу в индивидуальную упаковку с маркировками самого производителя. Выпускать три различных по качеству изделия при конвейерном, массовом производстве выйдет дороже чем гнать серию с заявленным качеством. Это касается всех узлов и деталей закупаемых ВАГом у сторонних производителей. И экономит не производитель, а именно ВАГ давая техническое задание и выбираю товар по минимальной цене.А уже в дальнейшем, поставщики выпускают в свободный оборот копии узлов и агрегатов. Кто и как экономит при этом- остается только на совести поставщиков, ибо за их продукцию ВАГ ответственности не несёт. А поставщики экономят, и ещё как...
Зачем им рассказывать? Они и сами это знают.Расскажите это Эпл, они видимо не в курсе, что их айфоны "не лучше"
Социальные закладки